Постановление администрации города Иркутска
от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7
"О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 21.03.2016 г. N 031-06-223/6, от 24.03.2016 г. N 031-06-237/6, от 15.07.2016 г. N 031-06-669/6"
В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст.16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", Федеральным законом от 03.07.2016 г. N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 21.03.2016 г. N 031-06-223/6 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в плановый ремонт и из эксплуатации" (далее - постановление) следующие изменения:
1) главу 1 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктами 1.6, 1.7 следующего содержания:
"1.6. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
1.7. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.";
2) дополнить главу 2 раздела I Приложения N 1 к постановлению пунктом 2.5.1 следующего содержания:
"2.5.1. Постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48; "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011 г.";
Подпункт 3 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3) главу 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Комитет городского обустройства администрации города Иркутска (далее - Комитет), адрес: г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11, каб. 11, тел. 52-00-57; адрес электронной почты: kgo@admirk.ru.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:
- г.Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;
- г.Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;
- г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;
- г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.
Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота и воскресенье - выходные дни.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, справочном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
4.3. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется:
- специалистами отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист отдела инженерных коммуникаций) по обращениям в письменной форме, по обращениям поступившим по электронной почте и по телефону;
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе по телефону);
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4.4. При обращении Заявителя посредством телефонной связи специалист отдела инженерных коммуникаций (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует Заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела инженерных коммуникаций (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать Заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела инженерных коммуникаций (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела инженерных коммуникаций (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
После окончания общения с Заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела инженерных коммуникаций (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с Заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
4.5. Специалисты отела инженерных коммуникаций (сотрудники Единого окна) предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о местонахождении отдела инженерных коммуникаций (Единого окна);
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени и месте приема документов;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудников Единого окна либо муниципальных служащих;
- о возможности подачи заявления и документов через Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
4.6. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.7. При письменном обращении Заявителей, в том числе в случае направления Заявителем обращения посредством электронной почты в адрес Комитета, оно подлежит регистрации в информационной системе юридически значимого электронного документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе "DocsVision" (далее - ИС "DocsVision") специалистом контрольного отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист контрольного отдела) в течение 3 (трех) дней с момента его поступления в Комитет.
4.8. Письменное обращение Заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения в ИС "DocsVision".
4.9. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой, электронной связи по адресу Заявителя, указанному в поданном им письменном обращении.
4.10. На информационном стенде структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- о структурном подразделении администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;
- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуг;
- об образце оформления заявления;
- о времени и месте приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудников Единого окна либо муниципальных служащих;
- полный текст административного регламента.
4.11. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.";
4) пункт 2.1 главы 2 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.";
5) в пункте 4.1 главы 4 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова "автоматизированной информационной системе" заменить словами "ИС "DocsVision";
6) пункт 6.5 главы 6 раздела II Приложения N 1 постановлению дополнить пунктом 6.5.1 следующего содержания:
"6.5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в подпунктах 6.5.1 и 6.5.2 настоящей главы Регламента.";
7) в подпункте 6.5.4 пункта 6.5 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";
8) в пункте 6.6 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить 6.6. слова "в автоматизированной информационной системе указанная информация запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области" заменить словами "в ИС "DocsVision" указанная информация запрашивается в федеральном органе исполнительной власти (территориальном органе), уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации права, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или подведомственном ему государственном бюджетном учреждении, наделенным соответствующими полномочиями";
Подпункт 9 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
9) пункте 11.1 главы 11 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"11.1. Заявка на вывод в ремонт либо уведомление о выводе из эксплуатации регистрируется специалистом контрольного отдела в ИС "DocsVision" в день ее (его) поступления в Комитет из Единого окна, посредством почтового отправления, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 7.1 главы 7 раздела II настоящего Регламента)."
10) пункт 12.6 главы 12 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"12.6. Рабочее место специалиста отдела инженерных коммуникаций (сотрудника Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, оборудование рабочего стола специалиста отдела инженерных коммуникаций (сотрудника Единого окна) не должно мешать процессу обслуживания Заявителя.";
Подпункт 11 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
11) пункт 13.1. главы 13 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить следующим абзацем:
"- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.";
Подпункт 12 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
12) главу 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. Прием и регистрация заявки на вывод в ремонт либо уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ней (нему) документами или выдача заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Единое окно с заявкой на вывод в ремонт либо уведомлением о выводе из эксплуатации с приложением к ней (нему) документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего Регламента;
- поступление в Комитет заявки на вывод в ремонт либо уведомления о выводе из эксплуатации с приложением к ней (нему) документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего Регламента, из Единого окна, посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- сотрудник Единого окна;
- специалист контрольного отдела;
- специалист отдела инженерных коммуникаций.
2.3. Сотрудник Единого окна:
- осуществляет прием заявки на вывод в ремонт либо уведомления о выводе из эксплуатации с приложением к ней (нему) документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего Регламента;
- выдает заявителю расписку в приеме документов по форме, установленной Приложением N 4 к настоящему Регламенту;
- снимает копии с оригиналов документов, указанных в подпунктах 6.5.1 и 6.5.2 главы 6 раздела II настоящего Регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления Заявителем (представителем Заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии заверены нотариально);
- в день поступления заявки на вывод в ремонт либо уведомления о выводе из эксплуатации с приложением к ней (нему) документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего Регламента, передает документы специалисту контрольного отдела.
2.4. Заявка на вывод в ремонт либо уведомление о выводе из эксплуатации с приложенными к ней (нему) документами, поступившее из Единого окна, посредством почтовой связи, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, регистрируются специалистом контрольного отдела в ИС "DocsVision", с присвоением ей (ему) входящего регистрационного номера, даты и времени поступления, в течение 3 дней с момента поступления в Комитет и передается специалисту отдела инженерных коммуникаций.
2.5. Специалист отдела инженерных коммуникаций в день поступления заявки на вывод в ремонт либо уведомления о выводе из эксплуатации и документов, представленных в соответствии с главой 6 раздела II настоящего Регламента проводит проверку заявки на вывод в ремонт, уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными документами на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7.1. главы 7 раздела II настоящего Регламента.
2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 7.1. главы 7 раздела II настоящего Регламента, специалист отдела инженерных коммуникаций в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки на вывод в ремонт либо уведомления о выводе из эксплуатации в Комитет подготавливает отказ в приеме документов, обеспечивает его подписание начальником отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска, передает специалисту контрольного отдела для регистрации в ИС "DocsVision" и направления Заявителю (представителю Заявителя) с возвратом заявки на вывод в ремонт либо уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ней (нему) документами по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направления в Единое окно для выдачи Заявителю (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявке на вывод в ремонт либо в уведомлении о выводе из эксплуатации).
Сотрудник Единого окна выдает отказ в приеме документов в день обращения за ним Заявителю. Невостребованный в течение 2 месяцев Заявителем отказ в приеме документов передается в отдел инженерных коммуникаций.
2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявки на вывод в ремонт либо уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ней (нему) документами в ИС "DocsVision" либо направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) отказа в приеме документов.";
13) в пунктах 3.1, 3.5, 3.6 главы 3, пунктах 4.1, 4.6, 4.7 главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "автоматизированной информационной системе" заменить словами "ИС "DocsVision";
14) пункты 4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8 главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению считать пунктами 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 соответственно;
15) в пунктах 4.5 и 4.6 главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "в автоматизированной информационной системе" заменить словами "в ИС "DocsVision";
16) пункт 5.2 главы 5 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- специалист отдела инженерных коммуникаций;
- сотрудник Единого окна.";
Подпункт 17 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
17) в пункте 5.3 главы 5 раздела III Приложения N 1 к постановлению:
а) слова "выдает (направляет) Заявителю (представителю Заявителя) результат предоставления муниципальной услуги одним из способов, указанных в заявке на вывод в ремонт, уведомлении о выводе из эксплуатации" заменить словами "направляет его Заявителю (представителю Заявителя) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляет в Единое окно для выдачи Заявителю (представителю Заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявке на вывод в ремонт, уведомлении о выводе из эксплуатации";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Сотрудник Единого окна выдает Заявителю (представителю Заявителя) результат предоставления муниципальной услуги в день обращения за ним либо направляет его в течение 2 рабочих дней с момента передачи в Единое окно посредством почтовой связи (в случае, если такой способ получения результата предоставления муниципальной услуги указан Заявителем (представителем Заявителя) в заявке на вывод в ремонт, уведомлении о выводе из эксплуатации). Невостребованный в течение 2 месяцев Заявителем результат предоставления муниципальной услуги передается в отдел инженерных коммуникаций.";
18) главу 3 раздела V Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
3.1. Жалоба на действия (бездействие) сотрудника Единого окна, муниципальных служащих подается Заявителем на имя заместителя мэра - председателя Комитета; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем Комитета подается на имя мэра города Иркутска.";
19) в пункте 4.1. главы 4 раздела V Приложения N 1 к постановления абзац первый исключить;
Подпункт 20 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
20) в пункте 4.2 главы 4 раздела V Приложения N 1 к постановлению слова "единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "в форме электронного документа, подписанного электронной подписью,";
21) главу 9 раздела V Приложения N 1 к постановлению исключить;
Подпункт 22 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
22) в Приложениях NN 1, 2 к административному регламенту слова "Результат предоставления муниципальной услуги прошу (необходимое выбрать): 1. Забрать лично. 2. Отправить на почтовый адрес. 3. Отправить по электронной почте" заменить словами "Результат предоставления муниципальной услуги прошу направить (необходимое выбрать): 1. на почтовый адрес. 2. в Единое окно. 3. в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.";
23) Приложение N 1 к постановлению дополнить Приложением N 4 в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 24.03.2016 г. N 031-06-237/6 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации" (далее - постановление) следующие изменения:
1) главу 1 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктами 1.10., 1.11. следующего содержания:
"1.10. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
1.11. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.";
2) дополнить главу 2 раздела I Приложения N 1 к постановлению пунктом 2.6.1 следующего содержания:
"2.6.1. Постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48; "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011 г.";
Подпункт 3 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3) главу 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Комитет городского обустройства администрации города Иркутска (далее - Комитет), адрес: г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11, каб. 11, тел. 52-00-57; адрес электронной почты: kgo@admirk.ru.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:
- г.Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;
- г.Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;
- г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;
- г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.
Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота и воскресенье - выходные дни.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, справочном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
4.3. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется:
- специалистами отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист отдела инженерных коммуникаций) (по обращениям в письменной форме, по обращениям поступившим по электронной почте и по телефону;
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе по телефону);
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4.4. При обращении Заявителя посредством телефонной связи специалист отдела инженерных коммуникаций (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует Заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела инженерных коммуникаций (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать Заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела инженерных коммуникаций (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела инженерных коммуникаций (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
После окончания общения с Заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела инженерных коммуникаций (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с Заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
4.5. Специалисты отела инженерных коммуникаций (сотрудники Единого окна) предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о местонахождении отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (Единого окна);
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени и месте приема документов;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудников Единого окна либо муниципальных служащих;
- о возможности подачи заявления и документов через Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
4.6. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.7. При письменном обращении Заявителей, в том числе в случае направления Заявителем обращения посредством электронной почты в адрес Комитета, оно подлежит регистрации в информационной системе юридически значимого электронного документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе "DocsVision" (далее - ИС "DocsVision") специалистом контрольного отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист контрольного отдела) в течение 3 (трех) дней с момента его поступления в Комитет.
4.8. Письменное обращение Заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения в ИС "DocsVision".
4.9. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой, электронной связи по адресу Заявителя, указанному в поданном им письменном обращении.
4.10. На информационном стенде структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- о структурном подразделении администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;
- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуг;
- об образце оформления заявления;
- о времени и месте приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудников Единого окна либо муниципальных служащих;
- полный текст административного регламента.
4.11. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.";
4) пункт 2.1 главы 2 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.";
5) в пункте 2.2 главы 2 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова "Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области" заменить словами " федеральным органом исполнительной власти (территориальным органом), уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации права, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями";
6) в пунктах 4.3, 4.4 главы 4 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова "АСУДП "DocsVision" заменить словами "ИС "DocsVision";
7) пункт 6.2 главы 6 раздела II Приложения N 1 постановлению дополнить пунктом 6.2.1 следующего содержания:
"6.2.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в подпункте 6.2.2 настоящей главы административного регламента.";
8) в подпункте 6.2.4 пункта 6.2, пункте 6.3 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";
Подпункт 9 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
9) в пункте 11.1 главы 11 раздела II Приложения N 1 к постановлению:
а) слова "АСУДП "DocsVision" заменить словами "ИС "DocsVision";
б) после слов "их поступления" дополнить словами "из Единого окна, посредством почтового отправления, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью,";
10) пункт 12.7 главы 12 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"12.7. Рабочее место специалиста отдела инженерных коммуникаций (сотрудника Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, оборудование рабочего стола специалиста отдела инженерных коммуникаций (сотрудника Единого окна) не должно мешать процессу обслуживания Заявителя.";
Подпункт 11 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
11) пункт 13.1. главы 13 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить следующим абзацем:
"- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.";
Подпункт 12 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
12) главу 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. Прием и регистрация заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Единое окно с заявкой о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или с уведомлением о выводе из эксплуатации с приложенными к ним документами, предусмотренными главой 6 раздела II настоящего административного регламента;
- поступление заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ним документами, предусмотренными главой 6 раздела II настоящего административного регламента, из Единого окна, посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- сотрудник Единого окна;
- специалист контрольного отдела;
- специалист отдела инженерных коммуникаций.
2.3. Сотрудник Единого окна:
- осуществляет прием заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ним документами, предусмотренными главой 6 раздела II настоящего административного регламента и выдает заявителю расписку в приеме документов по форме, установленной Приложением N 6 к настоящему административному регламенту;
- в день поступления заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ним документами, предусмотренными главой 6 раздела II настоящего административного регламента, передает документы специалисту контрольного отдела.
2.4. Заявка о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомление о выводе из эксплуатации с приложенными к ней (нему) документами, поступившее из Единого окна, посредством почтовой связи, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, регистрируются специалистом контрольного отдела в ИС "DocsVision", с присвоением ей (ему) входящего регистрационного номера, даты и времени поступления, в течение 3 дней с момента поступления в Комитет и передается специалисту отдела инженерных коммуникаций.
2.5. Специалист отдела инженерных коммуникаций в день поступления заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомление о выводе из эксплуатации и документов, представленных в соответствии с главой 6 раздела II настоящего административного регламента проводит проверку заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ним документами, предусмотренными главой 6 раздела II настоящего административного регламента, на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7.1. главы 7 раздела II настоящего административного регламента.
2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 7.1. главы 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела инженерных коммуникаций в течение 5 рабочих дней с момента поступления в Комитет заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ним документами, предусмотренными главой 6 раздела II настоящего административного регламента, в Комитет подготавливает отказ в приеме документов, обеспечивает его подписание начальником отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска, передает специалисту контрольного отдела для регистрации в ИС "DocsVision" и направления Заявителю (представителю Заявителя) с возвратом заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ней (нему) документами по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направления в Единое окно для выдачи Заявителю (представителю Заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявке на вывод в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения либо в уведомлении о выводе из эксплуатации).
Сотрудник Единого окна выдает отказ в приеме документов в день обращения за ним Заявителю. Невостребованный в течение 2 месяцев Заявителем отказ в приеме документов передается в отдел инженерных коммуникаций.
2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ней (нему) документам в ИС "DocsVision" либо направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) отказа в приеме документов.";
13) в пункте 3.1 главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "АСУДП "DocsVision" заменить словами "ИС "DocsVision";
14) пункт 3.2 главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- специалист отдела инженерных коммуникаций;
- сотрудник Единого окна.";
15) в пункте 3.3 главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "АСУДП "DocsVision" заменить словами "ИС "DocsVision";
Подпункт 16 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
16) в пункте 3.4 главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению:
а) слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";
б) слова "АСУДП "DocsVision" и выдает (направляет) его Заявителю (представителю Заявителя)" заменить словами "ИС "DocsVision" и направляет его Заявителю (представителю Заявителя) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляет в Единое окно для выдачи Заявителю (представителю Заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявке о выводе в ремонт объекта ГВС)";
в) дополнить абзацем следующего содержания:
"Сотрудник Единого окна выдает Заявителю (представителю Заявителя) отказ в приеме документов в день обращения за ним. Невостребованный в течение 2 месяцев Заявителем отказ в приеме документов передается в отдел инженерных коммуникаций.";
17) в пункте 3.5 главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";
Подпункт 18 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
18) в пункте 3.6 главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению:
а) слова "выдается (направляется) до 7 ноября года, предшествующего планируемому, Заявителю (представителю Заявителя) для предоставления предложений по проекту Сводного плана" заменить словами "направляется Заявителю (представителю Заявителя) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляется в Единое окно для выдачи Заявителю (представителю Заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявке о выводе в ремонт объекта ГВС) до 7 ноября года, предшествующего планируемому, для предоставления предложений по проекту Сводного плана";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Сотрудник Единого окна выдает Заявителю (представителю Заявителя) проект Сводного плана с сопроводительным письмом до 7 ноября года, предшествующего планируемому. Невостребованный в течение 2 месяцев Заявителем проект Сводного плана с сопроводительным письмом передается в отдел инженерных коммуникаций.";
Подпункт 19 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
19) в подпункте 3.7.3 пункта 3.7 главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению:
а) слова "выдается (направляется) специалистом отдела инженерных коммуникаций Заявителю (представителю Заявителя)" заменить словами "направляется Заявителю (представителю Заявителя) специалистом отдела инженерных коммуникаций по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляется в Единое окно для выдачи Заявителю (представителю Заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявке о выводе в ремонт объекта ГВС)";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Сотрудник Единого окна выдает Заявителю (представителю заявителя) утвержденный Сводный план в день обращения за ним. Невостребованный в течение 2 месяцев Заявителем утвержденный Сводный план передается в отдел инженерных коммуникаций.";
20) в подпункте 3.8.1 пункта 3.8 главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "АСУДП "DocsVision" заменить словами "ИС "DocsVision";
Подпункт 21 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
21) в подпункте 3.8.4 пункта 3.8 главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению:
а) слова "выдается (направляется) специалистом отдела инженерных коммуникаций Заявителю (представителю Заявителя)" заменить словами "направляется Заявителю (представителю Заявителя) специалистом отдела инженерных коммуникаций направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляется в Единое окно для выдачи Заявителю (представителю Заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявке о выводе в ремонт объекта ГВС)";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Сотрудник Единого окна выдает Заявителю (представителю заявителя) измененный Сводный план в день обращения за ним либо направляет его в течение 2 рабочих дней с момента передачи в Единое окно посредством почтовой связи (в случае, если такой способ получения результата предоставления муниципальной услуги указан Заявителем (представителем Заявителя) в заявке о выводе в ремонт объекта ГВС). Невостребованный заявителем измененный Сводный план передается в отдел инженерных коммуникаций.";
22) в пунктах 4.2, 4.3 главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "АСУДП "DocsVision" заменить словами "ИС "DocsVision";
23) пункт 4.2 главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- специалист отдела инженерных коммуникаций;
- сотрудник Единого окна.";
Подпункт 24 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
24) в пункте 4.4 главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению:
а) слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";
б) слова "АСУДП "DocsVision" и выдает (направляет) его Заявителю (представителю Заявителя)" заменить словами "ИС "DocsVision" и направляет его Заявителю (представителю Заявителя) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляет в Единое окно для выдачи Заявителю (представителю Заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявке о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения)";
в) дополнить абзацем следующего содержания:
"Сотрудник Единого окна информирует Заявителя (представителя Заявителя) об отказе в приеме документов по контактному телефону указанному в заявке о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения и выдает Заявителю (представителю Заявителя в день обращения за ним либо направляет его в течение 2 рабочих дней с момента передачи в Единое окно посредством почтовой связи (в случае, если такой способ получения результата предоставления муниципальной услуги указан Заявителем (представителем Заявителя) в заявке о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения). Невостребованный в течение 2 месяцев Заявителем отказ в приеме документов передается в отдел инженерных коммуникаций.";
Подпункт 25 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
25) в пункте 4.5 главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению:
а) слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";
б) слова "АСУДП "DocsVision" и выдает (направляет) его Заявителю (представителю Заявителя)" заменить словами "ИС "DocsVision" и направляет его Заявителю (представителю Заявителя) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляет в Единое окно для выдачи Заявителю (представителю Заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявке о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения)";
в) дополнить абзацем следующего содержания:
"Сотрудник Единого окна выдает Заявителю (представителю Заявителя) уведомление о согласовании заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения в день обращения за ним либо направляет его в течение 2 рабочих дней с момента передачи в Единое окно посредством почтовой связи (в случае, если такой способ получения результата предоставления муниципальной услуги указан Заявителем (представителем Заявителя) в заявке о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения). Невостребованное в течение 2 месяцев Заявителем уведомление о согласовании заявки о выводе объекта ХВС и (или) водоотведения в ремонт передается в отдел инженерных коммуникаций.";
26) в пунктах 5.1, 5.3, 5.6 главы 5 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "АСУДП "DocsVision" заменить словами "ИС "DocsVision";
27) пункт 5.2 главы 5 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- специалист отдела инженерных коммуникаций;
- сотрудник Единого окна.";
Подпункт 28 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
28) в пункте 5.4 главы 5 раздела III Приложения N 1 к постановлению:
а) слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";
б) слова "АСУДП "DocsVision" и выдает (направляет) его Заявителю (представителю Заявителя)" заменить словами "ИС "DocsVision" и направляет его Заявителю (представителю Заявителя) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляет в Единое окно для выдачи Заявителю (представителю Заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в уведомлении о выводе из эксплуатации).";
в) дополнить абзацем следующего содержания:
"Сотрудник Единого окна выдает Заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в день обращения за ним. Невостребованный в течение 2 месяцев Заявителем отказ в приеме документов передается в отдел инженерных коммуникаций.";
29) в пункте 5.5 главы 5 раздела III Приложения N 1 к постановлению:
а) слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";
б) слова "АСУДП "DocsVision" заменить словами "ИС "DocsVision";
30) пункты 5.8, 5.9, 5.10, 5.11 главы 5 раздела III Приложения N 1 к постановлению считать пунктами 5.7, 5.8, 5.9, 5.10 соответственно;
31) в пункте 5.8 главы 5 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "АСУДП "DocsVision" заменить словами "ИС "DocsVision";
Подпункт 32 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
32) в пункте 5.10 главы 5 раздела III Приложения N 1 к постановлению:
а) слова "выдается (направляется) специалистом отдела инженерных коммуникаций Заявителю (представителю Заявителя) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в АСУДП "DocsVision" заменить словами "направляется специалистом отдела инженерных коммуникаций Заявителю (представителю Заявителя) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляется в Единое окно для выдачи Заявителю (представителю Заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в уведомлении о выводе из эксплуатации) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в ИС "DocsVision";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Сотрудник Единого окна выдает Заявителю (представителю заявителя) уведомление о согласовании вывода объекта ГВС, ХВС и (или) водоотведения в день обращения за ним. Невостребованный в течение 2 месяцев Заявителем отказ в приеме документов передается в отдел инженерных коммуникаций.";
33) главу 3 раздела V Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
3.1. Жалоба на действия (бездействие) сотрудника Единого окна, муниципальных служащих подается заявителем на имя заместителя мэра - председателя Комитета; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем Комитета подаются на имя мэра города Иркутска.";
34) пункт 6.2 главы 6 раздела V Приложения N 1 к постановлению исключить;
Подпункт 35 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
35) раздел V Приложения N 1 к постановлению дополнить главой 3.1 следующего содержания:
"3.1. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
3.1.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 г. N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Подпункт 36 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
36) раздел V Приложения N 1 к постановлению дополнить главой 7 следующего содержания:
"7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 настоящего раздела, Заявителю (представителю Заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.";
Подпункт 37 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
37) в Приложениях NN 1, 2, 3 к административному регламенту слова "1. Забрать лично. 2. Отправить на почтовый адрес. 3. Отправить по электронной почте" заменить словами "1. на почтовый адрес. 2. в Единое окно. 3. в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
Подпункт 38 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
38) Приложение N 4 административного регламента дополнить следующим абзацем:
"Результат предоставления муниципальной услуги прошу направить (необходимое выбрать):
1. на почтовый адрес;
2. в Единое окно;
3. в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.";
39) Приложение N 1 к постановлению дополнить Приложением N 6 в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению.
3. Внести в постановление администрации города Иркутска от 15.07.2016 г. N 031-06-669/6 "О переходе на предоставление муниципальных услуг в Едином окне приема и выдачи документов в администрации города Иркутска" (далее - постановление) следующее изменение:
1) дополнить Приложение N 1 к постановлению строками 39, 40 следующего содержания:
" |
38 |
Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в плановый ремонт и из эксплуатации |
Комитет городского обустройства администрации города Иркутска |
До 01.07.2017 |
|
|
39 |
Согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации |
Комитет городского обустройства администрации города Иркутска |
До 01.07.2017 |
". |
4. Подпункты 3, 9, 11, 12, 17, 20, 22 пункта 1, подпункты 3, 9, 11, 12, 16, 18, 19, 21, 24, 25, 28, 32, 35, 36, 37, 38 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
5. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 21.03.2016 г. N 031-06-223/6, от 24.03.2016 г. N 031-06-237/6, от 15.07.2016 г. N 031-06-669/6 информационные справки о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.
6. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-728/7 "О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 21.03.2016 г. N 031-06-223/6, от 24.03.2016 г. N 031-06-237/6, от 15.07.2016 г. N 031-06-669/6"
Подпункты 3, 9, 11, 12, 17, 20, 22 пункта 1, подпункты 3, 9, 11, 12, 16, 18, 19, 21, 24, 25, 28, 32, 35, 36, 37, 38 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 1 августа 2017 г. N 32
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Иркутска от 2 сентября 2021 г. N 031-06-628/21
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2021 г.