Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города Иркутска
от 26.07.2017 N 031-06-764/7
Порядок ведения реестра расходных обязательств города Иркутска
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств города Иркутска (далее - Порядок) определяет правила формирования и ведения реестра расходных обязательств города Иркутска, требования к его содержанию и порядок взаимодействия департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска (далее - ДФ КБПиФ) с главными распорядителями бюджетных средств при формировании и ведении реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств.
2. В целях настоящего Порядка используются понятия и термины, определяемые бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Иркутска.
3. Реестр расходных обязательств города Иркутска формируется по главным распорядителям бюджетных средств в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов (договоров, соглашений) города Иркутска, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств города Иркутска, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области и муниципальных правовых актов (договоров, соглашений) города Иркутска, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
4. Реестр расходных обязательств города Иркутска предназначен для учета расходных обязательств города Иркутска независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований бюджета города Иркутска (далее - бюджет города), необходимых для их исполнения.
5. Данные реестра расходных обязательств города Иркутска используются при:
1) составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
2) внесении изменений в решение Думы города Иркутска о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период;
3) ведении сводной бюджетной росписи.
Раздел II. Порядок формирования реестра расходных обязательств города Иркутска
6. В целях составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период ДФ КБПиФ формирует предварительный и плановый реестры расходных обязательств города Иркутска на основании соответственно предварительных и плановых реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, формируемых и представляемых главными распорядителями бюджетных средств в ДФ КБПиФ в сроки, установленные распоряжением администрации города Иркутска о составлении проекта бюджета города и разработке прогноза социально-экономического развития города Иркутска.
7. Формирование реестра расходных обязательств города Иркутска и реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, а также взаимодействие ДФ КБПиФ с главными распорядителями бюджетных средств при формировании реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств осуществляется в программном модуле "Реестр расходных обязательств".
8. Реестр расходных обязательств города Иркутска, реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств формируются по формам, разрабатываемым и утверждаемым ДФ КБПиФ, и включают в себя:
1) сведения о расходных обязательствах города Иркутска, включая код, наименование и вид расходного обязательства;
2) сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета города;
3) сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах Иркутской области, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета города;
4) сведения о муниципальных правовых актах города Иркутска (договорах, соглашениях), обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета города;
5) сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение расходных обязательств города Иркутска на соответствующий период в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
9. Сведения, указанные в подпункте 5 пункта 8 настоящего Порядка, формируются на основании обоснований бюджетных ассигнований, составленных главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с порядком, устанавливаемым ДФ КБПиФ.
10. Представление реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в ДФ КБПиФ осуществляется в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью, выданной Удостоверяющим центром электронной подписи органов местного самоуправления города Иркутска, муниципальных учреждений и предприятий.
11. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска.
12. ДФ КБПиФ осуществляет проверку реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с требованиями настоящего Порядка и при отсутствии замечаний осуществляет его принятие (согласование).
В случае наличия замечаний к реестру расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, ДФ КБПиФ направляет главному распорядителю бюджетных средств представленный реестр на доработку с указанием причин возврата (замечаний).
13. Главный распорядитель бюджетных средств незамедлительно обеспечивает внесение в реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств изменений в соответствии с представленными ДФ КБПиФ замечаниями и повторно направляет реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на рассмотрение в ДФ КБПиФ.
14. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств города Иркутска, не подлежат учету в объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств при разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период.
Раздел III. Порядок ведения реестра расходных обязательств города Иркутска
15. Ведение реестра расходных обязательств города Иркутска осуществляется ДФ КБПиФ посредством внесения в него изменений.
Внесение изменений в реестр расходных обязательств города Иркутска осуществляется на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств.
16. Ведение реестра расходных обязательств города Иркутска и реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, а также взаимодействие ДФ КБПиФ с главными распорядителями бюджетных средств при ведении реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств осуществляется в программном модуле "Реестр расходных обязательств".
17. Внесение изменений в реестр расходных обязательств города Иркутска осуществляется в связи:
1) с внесением изменений в решение Думы города Иркутска о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период;
2) с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города в ходе исполнения бюджета города;
3) с изменением, принятием новых и (или) признанием утратившими силу законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов города Иркутска (договоров, соглашений), обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета города.
18. Внесение изменений в реестр расходных обязательств города Иркутска в части объемов бюджетных ассигнований по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 17 настоящего Порядка, осуществляется на основании изменений, вносимых в обоснования бюджетных ассигнований, формируемые при внесении изменений в решение Думы города Иркутска о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, а также в сводную бюджетную роспись бюджета города.
19. При внесении изменений в реестр расходных обязательств города Иркутска по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 17 настоящего Порядка, главные распорядители бюджетных средств представляют в ДФ КБПиФ предложения об изменении в реестре расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств информации, указанной в подпунктах 2, 3, 4 пункта 8 настоящего Порядка.
20. Расходные обязательства города Иркутска, не включенные в реестр расходных обязательств города Иркутска на текущий финансовый год и плановый период, не подлежат учету в объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств при исполнении бюджета города в текущем году.
21. ДФ КБПиФ имеет право в случае необходимости в любое время запросить у главного распорядителя бюджетных средств дополнительные сведения, связанные с расходными обязательствами города Иркутска.
Заместитель мэра - председатель комитета по бюджетной |
А.А.Валиулина |
И.о. заместителя председателя комитета - начальника |
О.А.Лопина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 26 июля 2017 г. N 031-06-764/7 "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.