Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Средства наружной рекламы и информации
82. Размещение средств наружной рекламы и информации на территории города следует осуществлять в соответствии с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации, ГОСТ Р 52044 - 2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", Порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования город Усть-Илимск, утвержденным постановлением главы Администрации города Усть-Илимска от 06.02.2007 г. N 89, и настоящих Правил.
83. Организациям, эксплуатирующим световые рекламы и вывески, необходимо обеспечивать своевременную замену перегоревших газосветовых трубок и электроламп. В случае неисправности отдельных знаков рекламы или вывески рекомендуется выключать полностью.
84. Запрещено размещать на зданиях вывески и рекламу, перекрывающие архитектурные элементы зданий (например: оконные проемы, колонны, орнамент и прочие). Рекламу необходимо размещать на глухих фасадах зданий (брандмауэрах) в количестве не более 4-х.
85. Рекомендуется размещать вывески между первым и вторым этажами, выровненные по средней линии букв размером (без учета выносных элементов букв) высотой не более 60 см. На памятниках архитектуры рекомендуется размещать вывески со сдержанной цветовой гаммой (в том числе натурального цвета материалов: металл, камень, дерево). Для торговых комплексов рекомендуется разработка собственных архитектурно-художественных концепций, определяющих размещение и конструкцию вывесок.
86. Расклейку газет, афиш, плакатов, различного рода объявлений и реклам необходимо размещать на специально установленных стендах. Для малоформатных листовых афиш зрелищных мероприятий возможно дополнительное размещение на временных строительных ограждениях.
87. Очистку опор электротранспорта, уличного освещения, цоколя зданий, заборов и других сооружений от объявлений необходимо осуществлять организациям, эксплуатирующим данные объекты.
88. Рекламные конструкции не рекомендуется располагать отдельно от оборудования (за исключением, например, конструкций культурных и спортивных объектов, а также афишных тумб).
89. Крупноформатные рекламные конструкции (билборды, суперсайты и прочие) не рекомендуется располагать ближе 100 метров от жилых, общественных и офисных зданий.
90. Использование уличного искусства (стрит-арт) для стен, заборов и других городских поверхностей необходимо согласовывать с Департаментом жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска (далее - Департамент).
91. Содержание объектов наружной рекламы и информации:
1) объекты наружной рекламы или информации должны содержаться в исправном состоянии и быть безопасны для использования, состояния других городских объектов и находящихся рядом граждан. Поврежденные объекты наружной рекламы и информации должны быть в срок не более 10 дней с момента повреждения отремонтированы или заменены. Поврежденные (неработающие) элементы освещения и подсветки должны быть в срок не более 10 дней с момента повреждения отремонтированы или заменены;
2) собственник объекта наружной рекламы или информации осуществляет благоустройство территории, прилегающей к рекламному месту и рекламной конструкции, в срок не более 4 суток после монтажа или демонтажа конструкции;
3) фундаменты отдельно стоящих рекламных конструкций должны быть заглублены не менее чем на 0,1 метра с организацией газона или декоративным оформлением;
4) в исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение выступающих фундаментов, при этом они должны быть декоративно-художественно оформлены;
5) собственник стационарного объекта наружной рекламы и информации должен содержать прилегающую к объекту территорию в надлежащем эстетическом и санитарном состоянии. Для наземных объектов наружной рекламы и информации прилегающей признается территория на расстоянии 5 метров по периметру от объекта;
6) содержание стационарного объекта наружной рекламы и информации предусматривает покос травы высотой более 15 сантиметров, как правило, не менее чем 5 раз в год и уборку мусора еженедельно;
7) элементы рекламных и информационных конструкций, выполненные из черного металла или дерева, должны быть окрашены, элементы, выполненные из камня или бетона, побелены или окрашены, за исключением случаев использования естественного цвета камня или дерева в декоративной отделке;
8) запрещается использовать элементы рекламных и информационных конструкций для размещения частных объявлений, вывесок, афиш, крепления растяжек. Собственники объекта наружной рекламы и информации должны очищать свои объекты от самовольно размещенных частных объявлений, вывесок, афиш;
9) объекты наружной рекламы и информации не должны создавать помех для прохода пешеходов и осуществления механизированной уборки улиц и тротуаров;
10) запрещается производить смену изображений на рекламных конструкциях с заездом автотранспорта на газоны. Мусор, образовавшийся при смене рекламного изображения, должен быть убран немедленно;
11) стационарный объект наружной рекламы и информации должны быть маркирован. На горизонтальном элементе объекта или на табличке, прикрепленной к конструкции, должен быть указан владелец конструкции и номера его телефона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.