Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Председателя Думы города Иркутска
от 25.05.2017 N 006-53-80/7
Порядок получения разрешения Председателя Думы города Иркутска муниципальными служащими аппарата Думы города Иркутска, иными муниципальными служащими, в отношении которых Председатель Думы города Иркутска выступает представителем нанимателя (работодателя), для участия на безвозмездной основе в управлении указанными в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления
1. Настоящий порядок в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяет перечень сведений, содержащихся в заявлении на получение разрешения Председателя Думы города Иркутска муниципальными служащими аппарата Думы города Иркутска, иными муниципальными служащими, в отношении которых Председатель Думы города Иркутска выступает представителем нанимателя (работодателя), для участия на безвозмездной основе в управлении указанными в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
2. Заявление на получение разрешения Председателя Думы города Иркутска муниципальными служащими аппарата Думы города Иркутска, иными муниципальными служащими, в отношении которых Председатель Думы города Иркутска выступает представителем нанимателя (работодателя), для участия на безвозмездной основе в управлении указанными в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления подается в письменном виде на имя Председателя думы города Иркутска.
3. Заявление муниципального служащего аппарата Думы города Иркутска, иного муниципального служащего, в отношении которых Председатель Думы города Иркутска выступает представителем нанимателя (работодателя) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку подается в аппарат Думы города Иркутска.
4. В заявлении указывается:
а) фамилия, имя, отчество, должность, телефон муниципального служащего, подавшего заявление (далее-заинтересованное лицо);
б) излагается просьба на получение разрешения для участия на безвозмездной основе в управлении указанными в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления;
в) дата подачи заявления;
г) личная подпись заинтересованного лица.
5. Муниципальный служащий подает заявление любым удобным для него способом (лично или по почте).
К заявлению прилагаются все имеющиеся материалы и документы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в заявлении.
6. Заявление регистрируется уполномоченным лицом в день его поступления в аппарат Думы города Иркутска в установленном порядке.
Отказ в регистрации заявления не допускается.
7. На заявлении уполномоченное лицо ставит отметку о дате и времени поступления заявления, а также свою подпись.
Копия зарегистрированного заявления с отметкой о дате и времени его поступления вручается заинтересованному лицу под роспись. Либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
8. После регистрации заявление в течении 3 (трех) рабочих дней направляется Председателю Думы города Иркутска для принятия решения.
9. Заявление подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае необходимости истребования для принятия решения дополнительных материалов, срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более, чем на 15 (пятнадцать) рабочих дней.
10. Проверку сведений, изложенных в заявлении заинтересованного лица, осуществляет руководитель аппарата Думы города Иркутска.
11. Решение принимается Председателем Думы города Иркутска посредством наложения резолюции на заявлении.
12. О принятом решении заинтересованное лицо уведомляется в течение 3 (трех) рабочих дней любым удобным для него способом: путем ознакомления с резолюцией Председателя Думы города Иркутска лично и под роспись, либо путем письменного уведомления о принятом решении, направленном почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Руководитель аппарата Думы города Иркутска |
Е.С.Печерская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.