Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства экономического развития
Иркутской области
от 7 августа 2017 года N 43-мпр
"Приложение 3
к Положению о проведении конкурса "Лучший
многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг
Иркутской области"
Карта
соответствия многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг, в котором работает участник конкурса "Лучший
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг Иркутской области", заявившийся в номинации "Лучший универсальный
специалист МФЦ", установленным требованиям
Адрес отделения Государственного автономного учреждения "Иркутский
областной многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг" (далее - МФЦ): _____________________________________
Дата открытия МФЦ: ________________________________________________.
Количество окон МФЦ: ______________________________________________.
I. Соответствие требованиям, установленным постановлением
Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О
взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления
государственных и муниципальных услуг и федеральными органами
исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов,
органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами
местного самоуправления"
N п/п |
Требование |
Сведения о соответствии требованию (да/нет). В случае, если услуга не предоставляется, указать основание |
|
Министерство внутренних дел России |
|
1 |
Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации) |
|
2 |
Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (в части приема уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления) |
|
3 |
Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации |
|
4 |
Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации |
|
5 |
Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации |
|
6 |
Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений) |
|
7 |
Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения |
|
8 |
Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования |
|
9 |
Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ |
|
|
Федеральная налоговая служба |
|
10 |
Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств |
|
11 |
Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц |
|
12 |
Предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну) |
|
13 |
Предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа) |
|
14 |
Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, страховых взносах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, страховых взносов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц (в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов) |
|
15 |
Предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре |
|
|
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии |
|
16 |
Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество |
|
17 |
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости |
|
|
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом |
|
18 |
Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов |
|
19 |
Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества |
|
|
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека |
|
20 |
Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг согласно перечню, предусмотренному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" |
|
|
Пенсионный фонд Российской Федерации |
|
21 |
Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал |
|
22 |
Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала |
|
23 |
Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации |
|
24 |
Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним |
|
25 |
Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
|
26 |
Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства |
|
27 |
Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации" |
|
28 |
Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг |
|
29 |
Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат) |
|
|
Федеральная служба судебных приставов |
|
30 |
Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица |
|
|
Фонд социального страхования Российской Федерации |
|
31 |
Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также выплата компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодная денежная компенсация расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников (в части подачи заявления о предоставлении инвалидам технических средств реабилитации и (или) услуг и отдельным категориям граждан из числа ветеранов протезов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий, а также выплата компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников) |
|
Расчет соответствия МФЦ требованиям (вычисляется процент выполненных требований от общего количества требований, применяемых к МФЦ), % |
|
II. Соответствие требованиям, установленным постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об
утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг"
N п/п |
Требование |
Сведения о соответствии требованию (краткое описание) |
Комфортность и доступность обслуживания заявителей | ||
1 |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги, мин. |
|
2 |
Режим работы МФЦ |
|
3 |
Площадь сектора информирования и ожидания, кв.м |
|
4 |
Наличие возможности предварительной записи в МФЦ |
|
5 |
Наличие в секторе информирования и ожидания электронной системы управления очередью |
|
6 |
Наличие отдельного входа в МФЦ |
|
7 |
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ стульев, кресельных секций, скамеек (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов |
|
8 |
Наличие на столах (стойках) для оформления документов форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг |
|
9 |
Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
10 |
Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей |
|
11 |
Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для специальных автотранспортных средств инвалидов |
|
12 |
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания |
|
13 |
Расположение помещений МФЦ, предназначенных для работы с заявителями, на нижних этажах здания (в случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов) |
|
14 |
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудованы лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок |
|
15 |
В МФЦ организован бесплатный туалет для посетителей |
|
16 |
В МФЦ организован бесплатный туалет, предназначенный для инвалидов |
|
17 |
Помещения МФЦ оборудованы системой кондиционирования воздуха |
|
18 |
Помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации отвечает требованиям пожарной безопасности |
|
19 |
Помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации отвечает требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности |
|
20 |
Помещение оборудовано средствами пожаротушения |
|
21 |
Помещение оборудовано средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей |
|
|
Информационное сопровождение |
|
22 |
Наличие отдельной телефонной линии, предназначенной для ответов на вопросы заинтересованных лиц либо центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
23 |
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для представления иной информации |
|
24 |
Наличие информационных стендов или иных источников информации в секторе информирования и ожидания МФЦ |
|
25 |
Информационные стенды или иные источники информации, расположенные в секторе информирования и ожидания МФЦ, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг |
|
26 |
Наличие в секторе приема заявителей, оборудованном окнами для приема и выдачи документов, информационных табличек с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов в МФЦ |
|
27 |
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) |
|
28 |
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций) |
|
29 |
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ |
|
30 |
Наличие на здании (помещении) МФЦ информационной таблички (вывески) |
|
31 |
Наличие на информационной табличке (вывеске), расположенной на здании (помещении) МФЦ, полного наименования МФЦ |
|
32 |
Наличие на информационной табличке (вывеске), расположенной на здании (помещении) МФЦ, информации о режиме работы МФЦ |
|
Материально-техническое оснащение | ||
33 |
Наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров с возможностью доступа к необходимым информационным системам |
|
34 |
Наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров с возможностью доступа к печатающим и сканирующим устройствам |
|
35 |
Наличие в МФЦ не менее одного канала связи, защищенного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации и обеспечивающего функционирование электронной системы управления очередью, отдельной телефонной линии либо центра телефонного обслуживания, а также автоматизированной информационной системы многофункционального центра |
|
36 |
Обеспечивается функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ |
|
В АИС МФЦ реализовано: | ||
37 |
взаимодействие с единой системой межведомственного электронного взаимодействия, региональной системой межведомственного электронного взаимодействия |
|
38 |
интеграция с автоматизированной информационной системой "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" |
|
39 |
взаимодействие с федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" |
|
40 |
взаимодействие с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах |
|
41 |
интеграция с региональным порталом государственных и муниципальных услуг |
|
42 |
интеграция с электронной системой управления очередью |
|
43 |
обеспечение экспертной поддержки заявителей, работников МФЦ и работников центра телефонного обслуживания по вопросам порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в соответствии с технологическими схемами предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
44 |
обеспечение поддержки деятельности работников МФЦ по приему, выдаче, обработке документов, поэтапная фиксация хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муниципальной услуги и проведения отдельных административных процедур |
|
45 |
обеспечение формирования электронных комплектов документов, содержащих заявления (запросы) о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, иных электронных документов, а также электронных образов документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги. При этом соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся в документе на бумажном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица МФЦ |
|
46 |
обеспечение поддержки принятия решений о возможности, составе и порядке формирования межведомственного запроса в иные органы и организации |
|
47 |
обеспечение поддержки формирования комплекта документов для представления в орган, предоставляющий государственную услугу, или в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии |
|
48 |
обеспечение хранения сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к программно-аппаратному комплексу информационных систем персональных данных |
|
49 |
автоматическое распределение нагрузки между работниками МФЦ |
|
50 |
обеспечение использования электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при обработке электронных документов, а также при обмене электронными документами с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления или привлекаемыми организациями |
|
51 |
обеспечение доступа заявителя к информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги |
|
52 |
обеспечение формирования статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности МФЦ за отчетный период |
|
53 |
обеспечение поддержания информационного обмена между МФЦ и привлекаемыми организациями, в том числе поддержка мониторинга и сбора статистической отчетности о соблюдении определенных в регламентах и стандартах оказания услуг временных показателей обслуживания граждан, о количестве и качестве предоставленных государственных и муниципальных услуг, фактах досудебного обжалования нарушений при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
|
54 |
интеграция с государственными и муниципальными информационными системами |
|
55 |
интеграция с центрами телефонного обслуживания органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги (при наличии), в соответствии с соглашениями о взаимодействии |
|
56 |
формирование документов, включая составление на бумажном носителе выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги |
|
57 |
доступ в соответствии с соглашениями о взаимодействии к электронным сервисам органов, предоставляющих государственные услуги, страховых медицинских организаций, включенных в реестр страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также при необходимости к электронным сервисам организаций, предоставляющих услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг, необходимых для начала осуществления и развития предпринимательской деятельности |
|
58 |
интеграция с инфраструктурой, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также с иными федеральными государственными информационными системами, обеспечивающими предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг |
|
59 |
Предоставление в автоматизированном режиме сведений в информационную систему мониторинга деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
Расчет соответствия МФЦ требованиям (вычисляется процент выполненных требований от общего количества требований, применяемых к МФЦ), % |
|
Процент соответствия (средний % по разделам I и II Карты): _________
Достоверность и полноту представленных сведений гарантирую.
"___" ____________ г. _________________ __________________________
Дата Подпись Расшифровка подписи".
руководителя МФЦ
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 7 августа 2017 г. N 43-мпр "О внесении изменений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.