Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска
70. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 38 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 41 главы 7 раздела II настоящего административного регламента.
71. Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист отдела согласования документов.
72. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 41 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела согласования документов в течение 1 (одного) рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 64 главы 3 раздела III настоящего административного регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 38 главы 6 раздела II настоящего административного регламента:
1) в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если заявителем выступает юридическое лицо, либо получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель;
2) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области - в целях получения выписки из ЕГРН;
3) в службу по охране объектов культурного наследия Иркутской области - в целях определения необходимости установления ограничений прав на земельный участок в связи с нахождением земельного участка в зоне охраны объектов культурного наследия;
4) в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска - в целях установления наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного абзацем четвертым пункта 42 главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
73. Межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросы в иные органы (организации), а также запросы в структурные подразделения администрации города Иркутска направляются в письменной форме на бумажном носителе на бланке комитета за подписью заместителя председателя комитета - начальника земельного департамента или в форме электронного документа.
74. Органы (организации), указанные в пункте 72 главы 4 раздела III настоящего административного регламента, структурные подразделения администрации города Иркутска в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запросов осуществляют подготовку и направление в комитет ответов на межведомственные запросы, запросы в иные органы (организации), запросы в структурные подразделения администрации города Иркутска.
75. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запросы из иных органов (организаций), запросы из структурных подразделений администрации города Иркутска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.