Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе.
63. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела согласования документов и отдела организации деятельности комитета.
64. Специалист отдела согласования документов в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления рассматривает заявление с приложенными документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 41 главы 7 раздела II настоящего административного регламента.
65. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 41 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела согласования документов в течение 2 (двух) рабочих дней с момента истечения срока, предусмотренного пунктом 64 настоящей главы административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в приеме заявления и документов с указанием оснований такого отказа, предусмотренных пунктом 41 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, обеспечивает его согласование начальником отдела согласования документов земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела согласования документов) и подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель председателя комитета - начальник земельного департамента).
66. Письмо об отказе в приеме заявления и документов подлежит регистрации специалистом отдела организации деятельности комитета в автоматизированной информационной системе в день его подписания.
Пункт 67 главы 3 раздела III настоящего приложения в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
67. Специалист отдела согласования документов в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации в автоматизированной информационной системе письма об отказе в приеме заявления и документов в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись либо направляет письмо об отказе в приеме заявления и документов заявителю (представителю заявителя) простым почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
68. Административная процедура должна быть совершена в срок, не превышающий 6 (шести) рабочих дней со дня регистрации заявления.
69. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) письма об отказе в приеме заявления и документов или установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 41 главы 7 раздела II настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.