Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
33. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем в комитет на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель мэра - председатель комитета) заявления о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск, по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
34. В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (указывается при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц;
- сведения о представителе заявителя: фамилия, имя, отчество (указывается при наличии), наименование документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- контактная информация (номер телефона, почтовый адрес, адрес электронной почты);
- кадастровый номер, адрес (местоположение), площадь муниципального земельного участка, в отношении которого или в отношении части которого предлагается установить сервитут;
- цель и предполагаемый срок действия сервитута;
- подпись заявителя;
- перечень прилагаемых к заявлению документов;
- способ получения результата муниципальной услуги (лично либо посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).
35. К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- схема границ сервитута на кадастровом плане территории (если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего муниципального земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории не требуется).
36. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в абзацах втором, третьем пункта 35 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.
37. Подача заявителем заявления осуществляется:
- путем личного обращения;
- через организации почтовой связи;
Абзац четвертый пункта 37 главы 6 раздела iI настоящего приложения в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
38. К заявлению могут быть приложены документы, запрашиваемые посредством межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (далее - выписка ЕГРН) в отношении объектов недвижимости, расположенных на соседнем земельном участке;
- выписка из ЕГРН в отношении испрашиваемого земельного участка, а также в отношении соседнего земельного участка.
39. В случае, если указанные в пункте 38 настоящего административного регламента документы не представлены заявителем самостоятельно, то такие документы запрашиваются комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Пункт 40 главы 6 раздела II настоящего приложения в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
40. Документы, предусмотренные пунктами 35, 38 настоящей главы административного регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.