Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области
от 23 августа 2017 г. N 99-мпр
"О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 26 августа 2015 года N 97-мпр"
31 августа 2017 г.
В целях установления порядка предоставления государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, указом Губернатора Иркутской области от 12 октября 2015 года N 82-угк "О назначении на должность Сумарокова И.П.", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
Пункт 1 изменен с 6 октября 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31 августа 2017 г. N 103-мпр
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения части затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 26 августа 2015 года N 97-мпр, следующие изменения:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Право на получение субсидий имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица - производители товаров, работ, услуг, зарегистрированные на территории Иркутской области, осуществляющие на территории Иркутской области производство и (или) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнение работ и оказание услуг в области сельского хозяйства (далее - заемщики, заявитель, заявители).";
пункт 5 признать утратившим силу;
в абзаце втором пункта 13 слова "по телефону: (3952) 24-32-55" заменить словами "по телефону: (3952) 28-67-04";
подпункт "б" пункта 16 изложить в следующей редакции:
"б) телефон: (3952) 28-67-04 (приемная), (3952) 28-67-29, 28-67-51 (отдел государственной поддержки), факс (3952) 28-67-12;";
абзац второй пункта 18 дополнить словами "(далее - Положение о предоставлении субсидий)";
в пункте 20 слова "Федеральной налоговой службой," исключить;
индивидуализированный заголовок главы 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Иркутской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
пункты 23 - 27 изложить в следующей редакции:
"23. Общий срок рассмотрения заявления и документов на предоставление государственной услуги, а также заключения соглашения о предоставлении субсидии составляет:
не более 10 рабочих дней со дня представления в министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением государственной услуги, предусмотренной подпунктами "в" - "д.1" Приложения 2 к настоящему Административному регламенту "Перечень кредитных договоров, по которым предоставляется государственная услуга "Предоставление субсидий в целях возмещения части затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (далее - Приложение 2);
не более 38 рабочих дней после опубликования протокола по результатам отбора инвестиционных проектов на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по государственным услугам, предусмотренным подпунктами "в" - "д.1" Приложения 2.
24. В случае отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии заемщику направляется соответствующее письменное уведомление.
25. В случае отрицательного результата отбора инвестиционного проекта заявителя министерство в течение 5 рабочих дней после опубликования протокола на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по результатам процедуры отбора инвестиционных проектов.
26. Перечисление субсидий осуществляется министерством на счет заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
27. В случае нарушения заемщиком условий, установленных Положением о предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством, а также органами государственного финансового контроля, министерство направляет ему требование о возврате полученных субсидий в течение 20 рабочих дней со дня утверждения документа, подтверждающего выявление факта данного нарушения. Субсидии подлежат возврату в течение 20 рабочих дней со дня направления министерством указанного требования.";
индивидуализированный заголовок главы 9 изложить в следующей редакции:
"Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Предоставление субсидий, предусмотренных подпунктами "а" - "б.1", "е" - "з" Приложения 2, осуществляется на основании следующих документов, представленных заемщиком в министерство единовременно после получения кредита (займа):
а) заявление о предоставлении субсидий, содержащее информацию о том, что заемщик не получал средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Административного регламента, на день представления настоящего заявления, по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении субсидии);
б) заверенных кредитной организацией копий кредитного договора (договора займа), платежного поручения (иных банковских документов) и выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита (займа) или документа, подтверждающего получение кредита (займа), а также графика погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
в) документа с указанием номера счета заемщика, открытого ему в кредитной организации для перечисления субсидии;
г) отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) за предшествующий год - по форме и в срок, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
д) письменного согласия на проведение министерством и органом государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
е) документов, подтверждающих распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
С 1 января 2016 года документы по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами "а" - "б.1", "е" Приложения 2, представляются заемщиком в министерство не позднее 6 месяцев после окончания срока действия кредитного договора (займа).";
дополнить пунктами 31.1, 31.2 следующего содержания:
"31.1. Предоставление субсидий, предусмотренных подпунктами "в" - "д.1" Приложения 2, осуществляется при условии прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов, порядок которого устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов заемщик представляет в министерство следующие документы:
а) заявление на участие в отборе;
б) заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа) и график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
в) документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в кредитной организации, для перечисления субсидии;
г) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) за предшествующий год - по форме и в срок, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 5
Документы для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов представляются заемщиком в министерство в течение 6 месяцев со дня заключения кредитного договора.
31.2. Предоставление субсидий, предусмотренных подпунктами "в" - "д.1" Приложения 2, осуществляется на основании следующих документов, представленных заемщиком в министерство единовременно в течение 30 календарных дней после направления министерством письменного уведомления о принятом решении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по результатам процедуры отбора инвестиционных проектов:
а) заявления о предоставлении субсидии;
б) заверенных кредитной организацией копий кредитного договора (договора займа), платежного поручения (иных банковских документов) и выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита (займа) или документа, подтверждающего получение кредита (займа), а также графика погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
в) документа с указанием номера счета заемщика, открытого ему в кредитной организации для перечисления субсидии;
г) письменного согласия на проведение министерством и органом государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
д) документов, подтверждающих распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".";
пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. После погашения процентов по кредиту (займу) не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем погашения процентов по кредиту (займу), а в декабре - не позднее 15 декабря текущего года в министерство представляются:
а) заявка на перечисление субсидии в произвольной форме (далее - заявка);
б) заверенные кредитной организацией копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих уплату процентов по кредиту (займу) за период, указанный в заявке;
в) заверенные заемщиком копии документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), по мере использования кредита (займа). Перечень документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), утверждается правовым актом министерства;
г) подписанный заемщиком и кредитной организацией расчет размера субсидий (далее - расчет размера субсидий) за период, указанный в заявке, по формам, утверждаемым правовым актом министерства (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
д) уведомления об остатке ссудной задолженности и о начисленных и уплаченных процентах по кредиту (займу), оформленные кредитной организацией, на основании которых министерство оформляет расчет причитающихся субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по форме, определенной кредитной организацией и согласованной с министерством (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - расчет размера причитающихся субсидий).";
подпункт "а" пункта 33 признать утратившим силу;
индивидуализированный заголовок главы 10 изложить в следующей редакции:
"Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить";
пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги (предусмотренной подпунктами "е" - "з" Приложения 2), которые находятся в распоряжении иного государственного органа власти (органа местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области) и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, относится выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство.";
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.";
пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидий являются:
а) несоответствие заемщика категории лиц, установленной пунктом 4 настоящего Административного регламента;
б) несоответствие заключенных заемщиками кредитных договоров (договоров займа) Приложению 2;
в) несоблюдение условий, установленных пунктами 10 - 10.3 Положения о предоставлении субсидий;
г) непредставление (представление не в полном объеме) документов, за исключением документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента;
д) представление документов по истечении сроков, установленных соответственно пунктами 31, 31.2 настоящего Административного регламента;
е) непрохождение процедуры отбора инвестиционных проектов в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации при предоставлении субсидий по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами "в" - "д.1" Приложения 2;
ж) недостоверность представленной заемщиком информации.";
дополнить пунктами 38.1, 38.2 следующего содержания:
"38.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов для предоставления субсидий;
б) представление документов для предоставления субсидий по истечении срока, установленного пунктом 32 настоящего Административного регламента;
в) нецелевое использование средств, полученных по кредитному договору (договору займа);
г) несоответствие заключенных заемщиком соглашений о продлении срока пользования кредитами (займами) по кредитным договорам (договорам займа) соглашениям, указанным в пунктах 6 - 7 Положения о предоставлении субсидий;
д) недостоверность представленной заемщиком информации.
38.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.";
индивидуализированный заголовок главы 13 изложить в следующей редакции:
"Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги";
индивидуализированный заголовок главы 14 изложить в следующей редакции:
"Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги";
индивидуализированный заголовок главы 16 изложить в следующей редакции:
"Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
индивидуализированный заголовок главы 17 изложить в следующей редакции:
"Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
индивидуализированный заголовок главы 18 изложить в следующей редакции:
"Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прохождение процедуры отбора инвестиционных проектов (при предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктами "в" - "д.1" Приложения 2);
б) прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и прилагаемых заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) рассмотрение документов, проверка правильности оформления представленных документов;
г) формирование и направление межведомственного запроса в иной орган государственной власти, участвующий в предоставлении государственной услуги, и рассмотрение сведений, полученных в связи с межведомственным запросом (при предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктами "е" - "з" Приложения 2);
д) принятие решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии или об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с информированием заявителя об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии (в случае принятия указанного решения);
е) представление заявителем документов для предоставления субсидий;
ж) рассмотрение документов для предоставления субсидий, проверка правильности оформления представленных документов для предоставления субсидий;
з) принятие решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий с информированием заявителя об отказе в предоставлении субсидий (в случае принятия указанного решения);
и) перечисление финансовых средств на счета заявителей (сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей субсидий).";
дополнить Главой 21.1 следующего содержания:
"Глава 21.1. Прохождение процедуры отбора инвестиционных проектов (при предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктами "в" - "д.1" приложения 2)"
61.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, предусмотренных пунктом 31.1 настоящего Административного регламента, в министерство.
61.2. Должностное лицо отдела экономики министерства формирует пакет документов в соответствии с требованиями приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18 июля 2013 года N 285 и направляет его в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов.
61.3. В течение 5 рабочих дней после опубликования протокола на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должностное лицо отдела государственной поддержки министерства направляет заемщику письменное уведомление о принятом решении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по результатам процедуры отбора инвестиционных проектов. Уведомление подписывается министром сельского хозяйства Иркутской области, в случае его отсутствия - первым заместителем министра сельского хозяйства Иркутской области, заместителями министра сельского хозяйства Иркутской области и направляется заявителю через организации почтовой связи.
61.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление заемщику письменного уведомления по результатам процедуры отбора инвестиционных проектов.";
пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Должностное лицо отдела государственной поддержки министерства проверяет наличие всех документов, указанных в пунктах 31 и 31.2 настоящего Административного регламента, рассматривает поступившие документы на предмет отсутствия оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 38 настоящего Административного регламента.";
главы 24 - 28 изложить в следующей редакции:
"Глава 24. Формирование и направление межведомственного запроса в иной орган государственной власти, участвующий в предоставлении государственной услуги, и рассмотрение сведений, полученных в связи с межведомственным запросом (при предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктами "е" - "з" приложения 2)
72. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента.
73. Министерство запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство.
74. Межведомственные запросы в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии направляются в орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, в котором зарегистрирован заявитель, являющийся главой личного подсобного хозяйства.
75. После получения ответа на межведомственный запрос органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, в котором зарегистрирован заявитель, являющийся главой личного подсобного хозяйства, должностное лицо отдела государственной поддержки министерства, осуществляющее рассмотрение документов, рассматривает сведения, полученные в связи с межведомственным запросом на предмет соответствия заявителя условиям предоставления субсидий.
Срок рассмотрения сведений, полученных в связи с межведомственным запросом, - 1 рабочий день со дня получения ответа на межведомственный запрос.
76. Полученная информация приобщается к документам, приложенным к заявлению о предоставлении субсидии.
77. Результатом исполнения административной процедуры является получение министерством сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия с органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, в котором зарегистрирован заявитель, являющийся главой личного подсобного хозяйства.
Глава 25. Принятие решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии или об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с информированием заявителя об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии (в случае принятия указанного решения)
78. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также для предоставления государственной услуги на возмещение затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным подпунктами "в" - "д.1" Приложения 2, результат отбора инвестиционных проектов в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации.
79. В случае, если по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, сведений, полученных в связи с межведомственным запросом, за исключением документов для предоставления государственной услуги на возмещение затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным подпунктами "в" - "д.1" Приложения 2, должностное лицо отдела государственной поддержки министерства устанавливает отсутствие оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 38 настоящего Административного регламента, готовит соглашение о предоставлении субсидий между министерством и заявителем.
При наличии бланков соглашений о предоставлении субсидий, заполненных заявителем при представлении документов путем личного обращения, должностное лицо отдела государственной поддержки министерства передает их на подписание министру сельского хозяйства Иркутской области.
При поступлении документов через организации почтовой связи должностное лицо отдела государственной поддержки министерства сообщает заявителю по контактному номеру телефона, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, о необходимости заключения соглашения. Заявитель заполняет бланки соглашения о предоставлении субсидий в порядке, предусмотренном пунктом 65 настоящего Административного регламента, после чего должностное лицо отдела государственной поддержки министерства передает их на подписание министру сельского хозяйства Иркутской области.
В случае, если по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, сведений, полученных в связи с межведомственным запросом, за исключением документов для предоставления государственной услуги на возмещение затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным подпунктами "в" - "д.1" Приложения 2, должностное лицо отдела государственной поддержки министерства устанавливает наличие оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 38 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела государственной поддержки министерства готовит отказ в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием причин отказа на бланке письма министерства.
Отказ в заключении соглашения о предоставлении субсидий подписывается министром сельского хозяйства Иркутской области, в случае его отсутствия - первым заместителем министра сельского хозяйства Иркутской области, заместителями министра сельского хозяйства Иркутской области.
В случае отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидий должностное лицо отдела государственной поддержки делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом заемщику в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидий направляется соответствующее письменное уведомление.
Срок заключения соглашения о предоставлении субсидий, принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидий, оформления отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии - не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидий.
80. В случае, если по результатам рассмотрения документов для предоставления государственной услуги на возмещение затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным подпунктами "в" - "д.1" Приложения 2, представленных заявителем, и по результатам отбора инвестиционных проектов, опубликованных на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, должностное лицо отдела государственной поддержки министерства устанавливает отсутствие оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 38 настоящего Административного регламента, готовит соглашение о предоставлении субсидий между министерством и заявителем.
При наличии бланков соглашений о предоставлении субсидий, заполненных заявителем при представлении документов путем личного обращения, должностное лицо отдела государственной поддержки министерства передает их на подписание министру сельского хозяйства Иркутской области.
При поступлении документов через организации почтовой связи должностное лицо отдела государственной поддержки министерства сообщает заявителю по контактному номеру телефона, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, о необходимости заключения соглашения. Заявитель заполняет бланки соглашения о предоставлении субсидий в порядке, предусмотренном пунктом 65 настоящего Административного регламента, после чего должностное лицо отдела государственной поддержки министерства передает их на подписание министру сельского хозяйства Иркутской области.
В случае, если по результатам рассмотрения документов для предоставления государственной услуги на возмещение затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным подпунктами "в" - "д.1" Приложения 2, представленных заявителем, и по результатам отбора инвестиционных проектов, опубликованных на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, должностное лицо отдела государственной поддержки министерства устанавливает наличие оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 38 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела государственной поддержки министерства готовит отказ в заключении соглашения о предоставлении субсидий с указанием причин отказа на бланке письма министерства.
Отказ в заключении соглашения о предоставлении субсидий подписывается министром сельского хозяйства Иркутской области, в случае его отсутствия - первым заместителем министра сельского хозяйства Иркутской области, заместителями министра сельского хозяйства Иркутской области.
Срок заключения соглашения о предоставлении субсидий, принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидий, оформления отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии - не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидий.
В случае отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидий должностное лицо отдела государственной поддержки делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом заемщику в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидий направляется соответствующее письменное уведомление.
81. Результатом исполнения административной процедуры является заключенное соглашение о предоставлении субсидий между министерством и заявителем или отказ в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием причин отказа на бланке письма министерства.
Глава 26. Представление заявителем документов для предоставления субсидий
82. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, (далее - документы для предоставления субсидий) одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в министерство - в отдел государственной поддержки министерства;
б) через организации почтовой связи.
Перечень документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), и формы документов для предоставления субсидий утверждены приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 15 апреля 2013 года N 24-мпр "О реализации Положения о предоставлении субсидий в целях возмещения части затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 18 марта 2013 года N 83-пп".
83. В случае направления заявителем документов для предоставления субсидий через организации почтовой связи отдел по оперативной деятельности министерства в день поступления документов для предоставления субсидий в министерство передает их в отдел государственной поддержки министерства для их регистрации и рассмотрения.
84. Должностное лицо отдела государственной поддержки министерства осуществляет регистрацию документов для предоставления субсидий в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 10 мин.
85. В случае представления документов для предоставления субсидий заявителем путем личного обращения должностное лицо отдела государственной поддержки осуществляет их регистрацию в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 10 мин.
86. Днем обращения заявителя считается дата регистрации документов для предоставления субсидий.
87. Результатом административной процедуры является регистрация должностным лицом отдела государственной поддержки документов для предоставления субсидий.
Глава 27. Рассмотрение документов для предоставления субсидий, проверка правильности оформления представленных документов для предоставления субсидий
88. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов для предоставления субсидий в отделе государственной поддержки министерства.
Срок рассмотрения документов для предоставления субсидий - 10 рабочих дней со дня регистрации документов для предоставления субсидий.
89. Рассмотрение документов для предоставления субсидий осуществляется должностным лицом отдела государственной поддержки министерства, которому поручено рассмотрение документов начальником отдела государственной поддержки министерства, в его отсутствие - заместителем начальника отдела государственной поддержки министерства, в отсутствие заместителя начальника отдела - иным уполномоченным должностным лицом отдела государственной поддержки министерства.
90. Должностное лицо отдела государственной поддержки министерства проверяет наличие всех документов для предоставления субсидий, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, рассматривает поступившие документы для предоставления субсидий на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 381 настоящего Административного регламента.
91. Результатом административной процедуры является проверка полноты и правильности оформления представленных документов для предоставления субсидий должностным лицом отдела государственной поддержки.
Глава 28. Принятие решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий с информированием заявителя об отказе в предоставлении субсидий (в случае принятия указанного решения)
92. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов для предоставления субсидий.
93. В случае, если по результатам рассмотрения документов для предоставления субсидий, представленных заявителем, должностное лицо отдела государственной поддержки министерства устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 381 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела государственной поддержки готовит реестр на предоставление целевых средств или оформляет расчет причитающихся субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство (далее - расчет размера причитающихся субсидий), с применением автоматизированной информационной системы "1С. Учет бюджетных субсидий", согласовывает с начальником отдела государственной поддержки или заместителем начальника отдела государственной поддержки, заместителем министра сельского хозяйства и представляет на подпись министру или первому заместителю министра сельского хозяйства или заместителю министра сельского хозяйства.
Реестр на предоставление целевых средств или расчет причитающихся субсидий гражданам подписываются министром в течение 1 рабочего дня с момента их поступления на подпись.
Подписанный министром реестр на предоставление целевых средств или расчет причитающихся субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, в течение 1 рабочего дня с момента их подписания министром должностное лицо отдела государственной поддержки передает в отдел исполнения бюджета и сметы министерства.
94. В случае, если по результатам рассмотрения документов для предоставления субсидий, представленных заявителем, должностное лицо отдела государственной поддержки министерства устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 381 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела государственной поддержки министерства готовит отказ в предоставлении субсидий с указанием причин отказа на бланке письма министерства.
95. Отказ в предоставлении субсидий подписывается министром сельского хозяйства Иркутской области, в случае его отсутствия - первым заместителем министра сельского хозяйства Иркутской области, заместителями министра сельского хозяйства Иркутской области.
96. В случае отказа в предоставлении субсидий должностное лицо отдела государственной поддержки делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом заемщику в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий направляется соответствующее письменное уведомление.
Срок принятия решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий, оформления отказа в предоставлении субсидии - не более 10 рабочих дней со дня регистрации документов для предоставления субсидий.
97. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный министром реестр на предоставление целевых средств или расчет причитающихся субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство.";
главу 29 признать утратившей силу;
в пункте 102 слова "и автоматизированной информационной системы "СУФД" формирует" заменить словом "формирует";
подпункт "ж" пункта 122 изложить в следующей редакции:
"ж) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
подпункт "б" пункта 127 изложить в следующей редакции:
"б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;";
подпункт "а" пункта 131 дополнить словами ", возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также в иных формах";
в пункте 132 цифры "137" заменить цифрами "131";
приложение 1 изложить в новой редакции (прилагается);
приложение 2 дополнить абзацами семьдесят четвертым - семьдесят шестым следующего содержания:
"В случае подписания с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года включительно соглашения о продлении срока пользования кредитами (займами) по кредитным договорам (договорам займа), предусмотренным пунктами "в" - "д.1" настоящего приложения, возмещение части затрат по таким договорам осуществляется с их продлением на срок, не превышающий 3 года.
В случае подписания с 1 июля 2015 года по 1 июля 2016 года включительно соглашения о продлении срока пользования кредитами (займами) по заключенным в 2014 - 2016 годах кредитным договорам (договорам займа), предусмотренным пунктами "б", "б.1" настоящего приложения, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам с их продлением на срок, не превышающий 3 года.
Субсидии предоставляются по кредитным договорам (договорам займов), заключенным по 31 декабря 2016 года включительно, до момента полного погашения обязательств заемщика в соответствии с кредитным договором (договором займа).";
приложение 3 изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства Иркутской области |
И.П.Сумароков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 23 августа 2017 г. N 99-мпр "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 26 августа 2015 года N 97-мпр"
Настоящий приказ вступает в силу с 8 сентября 2017 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 28 августа 2017 г. N 95
Приказом Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 29 ноября 2019 г. N 91-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 17 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31 августа 2017 г. N 103-мпр
Изменения вступают в силу с 6 октября 2017 г.