Постановление Правительства Иркутской области
от 11 сентября 2017 г. N 595-пп
"О предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 года N 194 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий", статьей 4 Закона Иркутской области от 27 декабря 2016 года N 132-ОЗ "Об отдельных вопросах реализации промышленной политики в Иркутской области", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Иркутской области от 7 июля 2014 года N 330-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на уплату процентов по кредитам (лизинговым платежам), полученным в российских кредитных (лизинговых) учреждениях на реализацию инвестиционных проектов промышленной сферы в Иркутской области";
2) постановление Правительства Иркутской области от 13 мая 2015 года N 238-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 7 июля 2014 года N 330-пп";
3) пункт 15 постановления Правительства Иркутской области от 22 июня 2015 года N 307-пп "О внесении изменений в отдельные правовые акты Иркутской области в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ";
4) постановление Правительства Иркутской области от 30 сентября 2015 года N 505-пп "О внесении изменений в Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на уплату процентов по кредитам (лизинговым платежам), полученным в российских кредитных (лизинговых) учреждениях на реализацию инвестиционных проектов промышленной сферы в Иркутской области".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности первого заместителя |
Р.Н.Болотов |
Утверждено
постановлением Правительства Иркутской области
от 11 сентября 2017 года N 595-пп
Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий (далее соответственно - субсидии, инвестиционный проекты), категории лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий.
2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство экономического развития Иркутской области (далее - уполномоченный орган).
3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на соответствующий финансовый год.
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по следующим направлениям деятельности:
1) внедрение энергосберегающих производственных технологий и оборудования;
2) модернизация и техническое перевооружение производственных мощностей.
Под модернизацией и техническим перевооружением производственных мощностей в целях настоящего Положения понимается модернизация и техническое перевооружение производственных мощностей, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения;
3) разработка и реализация программ повышения производительности труда.
Под программой повышения производительности труда в целях настоящего Положения понимается инвестиционный проект, включающий утвержденный комплекс мер, направленных на создание и расширение производственных мощностей путем внедрения новых производственных технологий, современного оборудования, использование которых позволяет повысить общий уровень производительности труда при неснижении численности работников;
4) уплата процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)".
Под уплатой процентов по кредитам и займам в целях настоящего Положения понимается уплата процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на реализацию инвестиционных проектов, связанных с производством высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в размере, не превышающем величину, рассчитанную исходя из девяти десятых установленной ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации.
Глава 2. Категории лиц, имеющих право на получение субсидий, условия предоставления субсидий
5. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющиеся субъектами деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Иркутской области (далее - получатели).
6. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) реализация на территории Иркутской области инвестиционного проекта, направленного на достижение показателей социально-экономического развития Иркутской области;
2) срок реализации инвестиционного проекта не превышает трех лет до дня представления получателем документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Положения (далее - документы);
3) приобретение в рамках инвестиционного проекта оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 (далее - оборудование);
4) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором получатель представляет документы;
5) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором получатель представляет документы;
6) отсутствие сведений о нахождении получателя в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства на первое число месяца, в котором получатель представляет документы;
7) получатель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, в котором получатель представляет документы;
8) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения, на первое число месяца, в котором получатель представляет документы;
9) наличие согласия получателя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Проверка соблюдения условий, установленных подпунктами 1, 6 настоящего пункта, осуществляется уполномоченным органом самостоятельно.
Глава 3. Порядок предоставления субсидий
7. Извещение о проведении конкурса на предоставление субсидий (далее соответственно - извещение, конкурс) размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) и публикуется в общественно-политической газете "Областная".
8. Извещение должно содержать следующие сведения:
1) предмет конкурса;
2) наименование и почтовый адрес уполномоченного органа;
3) порядок, место, время и срок представления документов, который должен составлять не менее 30 календарных дней со дня опубликования извещения в общественно-политической газете "Областная";
4) порядок и сроки объявления итогов конкурса;
5) контактная информация.
9. Для участия в конкурсе получатель в срок, установленный в извещении, обязан представить лично либо направить через организации почтовой связи в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии, содержащее информацию о том, что получатель соответствует условиям, установленным подпунктами 5, 8 пункта 6 настоящего Положения, а также согласие получателя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - заявление);
2) копии учредительных документов (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
3) копии документов, подтверждающих полномочия лица на подписание соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) (в случае подписания соглашения лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);
4) информацию о показателях финансово-хозяйственной деятельности получателя и инвестиционном проекте (включая информацию о сроке, стоимости реализации инвестиционного проекта, размере фактических затрат на его реализацию) по форме, установленной правовым актом уполномоченного органа;
5) копии договоров на приобретение оборудования;
6) копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного оборудования;
7) копии договоров на выполнение работ по доставке, монтажу и (или) вводу в эксплуатацию оборудования (при наличии);
8) копии платежных документов, подтверждающих выполнение работ по доставке, монтажу и (или) вводу в эксплуатацию оборудования, заверенные российской кредитной организацией (при наличии);
9) документы, подтверждающие распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
10) копию кредитного договора (договора займа) и справку об уплате процентов по кредиту (займу), заверенные российской кредитной организацией (государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)), выдавшей кредит (займ) (в случае предоставления субсидии по направлению деятельности, установленному подпунктом 4 пункта 4 настоящего Положения).
10. Для участия в конкурсе получатель в срок, установленный в извещении о проведении конкурса, вправе представить лично либо направить через организации почтовой связи в уполномоченный орган следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную на первое число месяца, в котором получатель представляет документы;
2) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором получатель представляет документы.
В случае непредставления получателем документов, указанных в настоящем пункте, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного в извещении, запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
11. Получатель может участвовать в конкурсе только по одному из направлений деятельности, установленных пунктом 4 настоящего Положения.
12. Копии документов, указанных в подпунктах 2, 3, 5 - 8, 10 пункта 9 настоящего Положения, заверяются получателем.
Расходы, связанные с подготовкой и представлением документов, несет получатель.
Представленные на конкурс документы не возвращаются, если иное не установлено в извещении.
Получатель вправе внести изменения в представленные на конкурс документы до окончания срока представления документов, установленного в извещении.
13. Уполномоченный орган регистрирует представленные документы в день их поступления в журнале регистрации с указанием даты и времени. При принятии документов уполномоченный орган составляет опись представленных документов, подтверждающую их прием, с указанием даты, времени, должности и фамилии сотрудника уполномоченного органа, принявшего документы. Экземпляр описи представленных документов с отметкой об их приеме возвращается получателю, в случае поступления представленных документов через организации почтовой связи - направляется получателю в течение двух рабочих дней по адресу, указанному в заявлении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного в извещении, а в случае направления межведомственных запросов - в течение трех рабочих дней со дня поступления соответствующих документов (сведений, содержащихся в них), принимает решение о допуске получателя к участию в конкурсе либо об отказе в допуске получателя к участию в конкурсе.
В случае принятия решения об отказе в допуске получателя к участию в конкурсе уполномоченный орган направляет письменное уведомление получателю с указанием причины отказа.
15. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
1) представление документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, после окончания срока представления документов, установленного в извещении;
2) несоответствие получателя категории и условиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Положения;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1 - 6, 9, 10 пункта 9 настоящего Положения;
4) недостоверность представленной получателем информации.
16. В целях организации работы по предоставлению субсидий создается конкурсная комиссия по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия).
Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом уполномоченного органа.
17. Уполномоченной орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 14 настоящего Положения:
1) составляет рейтинг получателей (далее - рейтинг) путем суммирования баллов по критериям оценки согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Рейтинг представляет собой перечень получателей с присвоением порядкового номера по мере уменьшения суммы баллов. Получателю с наибольшей суммой баллов присваивается первое место.
В случае если несколько получателей набирают равную сумму баллов первое место присваивается получателю, представившему документы с более ранней датой (временем) регистрации в журнале регистрации уполномоченного органа;
2) направляет рейтинг и представленные документы конкурсной комиссии.
18. Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 15 рабочих дней со дня составления рейтинга.
Конкурсная комиссия по итогам рассмотрения рейтинга и представленных документов дает рекомендации по определению получателей, которым могут быть предоставлены субсидии.
Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии и носят рекомендательный характер.
19. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня подведения итогов заседания конкурсной комиссии с учетом протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий в форме правового акта уполномоченного органа и размещает его на сайте.
Решение о предоставлении субсидии принимается в отношении получателя, занявшего первое место в рейтинге.
В случае если объем средств, предусмотренных на цели, установленные пунктом 4 настоящего Положения, в областном бюджете на текущий финансовый год, больше размера субсидии получателя, занявшего первое место в рейтинге, решение о предоставлении субсидий принимается в отношении получателей, занявших последующие места в рейтинге.
Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в отношении иных получателей, включенных в рейтинг.
20. Субсидии, предоставляемые по направлениям деятельности, установленным подпунктами 1 - 3 пункта 4 настоящего Положения, предоставляются в размере фактических затрат на реализацию инвестиционного проекта, не более 50 процентов от стоимости реализации инвестиционного проекта.
Размер субсидии, предоставляемой по направлению деятельности, установленному подпунктом 4 пункта 4 настоящего Положения (Si), определяется по следующей формуле:
,
где:
К - сумма фактически уплаченных процентов по кредиту (займу) за период реализации инвестиционного проекта;
С - процентная ставка по кредиту (займу);
R - размер ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, на дату предоставления субсидии.
21. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем соглашение в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области.
22. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом на расчетный счет, открытый получателю в кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
23. Показатели результативности использования субсидии (далее - показатели), порядок, сроки и формы представления получателем отчетности об их достижении устанавливаются соглашением.
24. Получатель в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет о достижении показателей и реализации инвестиционного проекта по форме, установленной соглашением (далее - отчет о достижении показателей).
Глава 4. Оценка результативности (эффективности) использования (предоставления) субсидий и порядок возврата субсидий
25. Уполномоченный орган на основании данных, полученных из отчета о достижении показателей, проводит ежегодную оценку результативности использования субсидий за отчетный период по каждому получателю (Pj) по следующей формуле:
где:
n - общее количество показателей;
ЦПфi - фактическое значение показателя;
ЦПпi - плановое значение показателя.
В случае если фактическое значение показателя превышает плановое значение показателя, считать фактическое значение показателя равным плановому значению показателя.
Результативность использования субсидий признается высокой в случае если значение Pj выше 90 процентов.
Результативность использования субсидий признается низкой в случае, если значение Pj ниже либо равно 90 процентам.
26. Уполномоченный орган проводит ежегодную оценку эффективности предоставления субсидий за отчетный период (Эф) по следующей формуле:
где:
Кв - общее количество получателей, достигших высокой результативности использования субсидий;
m - общее количество получателей;
Зф - сумма фактических затрат на предоставление субсидий получателям;
Зпл - сумма плановых затрат на предоставление субсидий получателям.
Эффективность предоставления субсидий признается высокой в случае если значение Эф выше либо равно 90 процентам.
Эффективность предоставления субсидий признается средней в случае если значение Эф выше либо равно 70 процентам.
Эффективность предоставления субсидий признается удовлетворительной в случае, если значение Эф выше либо равно 50 процентам.
Эффективность предоставления субсидий признается неудовлетворительной в случае, если значение Эф ниже 50 процентов.
27. Отчет о проведении ежегодной оценки результативности (эффективности) использования (предоставления) субсидий составляется уполномоченным органом в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, по форме, установленной правовым актом уполномоченного органа.
28. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случаях установления фактов:
1) нарушения получателем условий, установленных пунктом 6 настоящего Положения, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля;
2) недостижения показателей, установленных в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения.
Уполномоченный орган направляет получателю требование о возврате полученной субсидии в течение 30 рабочих дней со дня установления указанных фактов. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня направления уполномоченным органом указанного требования.
29. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области |
А.Б.Логашов |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению о предоставлении субсидий из
областного бюджета в целях возмещения части затрат
на реализацию инвестиционных проектов
по модернизации и развитию промышленных предприятий
В министерство экономического развития
Иркутской области
от __________________________________
Заявление
на предоставление субсидии из областного бюджета в целях возмещения
части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации
и развитию промышленных предприятий
Прошу предоставить субсидию из областного бюджета в целях
возмещения части затрат на реализацию инвестиционного проекта по
модернизации и развитию промышленных предприятий (далее соответственно -
субсидия, инвестиционный проект) по одному из следующих направлений
деятельности:
/-\Внедрение энергосберегающих производственных технологий и оборудования
\-/
/-\Модернизация и техническое перевооружение производственных мощностей
\-/
/-\Разработка и реализация программ повышения производительности труда
\-/
/-\Уплата процентов по кредитам и займам, полученным в российских
\-/кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и
внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)"
(нужный пункт отметить V)
Сведения о юридическом лице (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), являющемся субъектом деятельности в сфере
промышленности, зарегистрированном и осуществляющим деятельность на
территории Иркутской области (далее - получатель) и инвестиционном
проекте:
1. Наименование получателя ________________________________________.
(полное наименование)
2. Дата регистрации _______________________________________________.
3. Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии:_____
________________________________________________________________________.
4. Юридический адрес ______________________________________________.
5. Почтовый адрес (место нахождения) ______________________________.
6. Телефон (___) _______ Факс ____________ E-mail _________________.
7. Руководитель (Ф.И.О., телефон) _________________________________.
8. Главный бухгалтер (Ф.И.О., телефон) ____________________________.
9. Основной вид экономической деятельности (с указанием кода по
ОКВЭД):__________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
10. Сведения о ранее полученных средствах из областного бюджета на
основании иных нормативных правовых актов (перечислить наименования, год,
сумму) __________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
11. Наименование инвестиционного проекта
____________________________________________________.
стоимостью реализации
_____________________________________________________________________.
12. В рамках реализации инвестиционного проекта планируется
привлечение бюджетных средств на осуществление расходов по:
____________________ в размере _____________(руб.), что составляет
_______ процентов от стоимости реализации инвестиционного проекта.
Настоящим заявлением подтверждаю:
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором
представляю документы, указанные в пункте 9 Положения о предоставлении
субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на
реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию
промышленных предприятий (далее соответственно - документы, Положение);
отсутствие факта получения средств из областного бюджета на
основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4
Положения, на первое число месяца, в котором представляю документы.
Настоящим заявлением гарантирую достоверность представленных
сведений и документов, а также выражаю согласие:
на осуществление министерством экономического развития Иркутской
области и органами государственного финансового контроля в установленном
законодательством порядке проверок соблюдения получателем условий, целей
и порядка предоставления субсидий;
на обработку персональных данных в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
К настоящему заявлению прилагаю документы, установленные Положением.
"__" ______ 20__ года _____________/________________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Положению о предоставлении субсидий из областного бюджета
в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных
проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий
Критерии оценки
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Значение критерия оценки |
Баллы |
1 |
Внедрение энергосберегающих производственных технологий и оборудования |
||
1.1 |
Доля создаваемых рабочих мест (в % от общей численности занятых) |
свыше 10% |
100 |
свыше 5% до 10% включительно |
75 |
||
свыше 4% до 5% включительно |
50 |
||
менее 4% |
0 |
||
1.2 |
Доля частных инвестиций в стоимости реализации инвестиционного проекта |
свыше 75% |
100 |
свыше 67% до 75% включительно |
75 |
||
свыше 50% до 67% включительно |
50 |
||
менее 50% |
0 |
||
1.3 |
Срок бюджетной окупаемости субсидии |
меньше или равен 1 году |
100 |
свыше 1 года до 2 лет включительно |
75 |
||
свыше 2 до 3 лет включительно |
50 |
||
свыше 3 лет |
0 |
||
1.4 |
Величина снижения объемов собственного потребления соответствующих энергетических ресурсов в течение календарного года с начала реализации инвестиционного проекта |
свыше 25% |
100 |
свыше 20% до 25% включительно |
85 |
||
свыше 15% до 20% включительно |
65 |
||
свыше 10% до 15% включительно |
50 |
||
менее 10% |
0 |
||
2 |
Модернизация и техническое перевооружение производственных мощностей |
||
2.1 |
Доля создаваемых рабочих мест (в % от общей численности занятых) |
свыше 10% |
100 |
свыше 5% до 10% включительно |
75 |
||
свыше 4% до 5% включительно |
50 |
||
менее 4% |
0 |
||
2.2 |
Доля частных инвестиций в стоимости реализации инвестиционного проекта |
свыше 75% |
100 |
свыше 67% до 75% включительно |
75 |
||
свыше 50% до 67% включительно |
50 |
||
менее 50% |
0 |
||
2.3 |
Срок бюджетной окупаемости субсидии |
меньше или равен 1 году |
100 |
свыше 1 года до 3 лет включительно |
70 |
||
свыше 3 лет |
0 |
||
2.4 |
Прирост объема продукции |
свыше 5% |
100 |
свыше 1% до 5% включительно |
70 |
||
менее 1% |
0 |
||
3 |
Разработка и реализация программ повышения производительности труда |
||
3.1 |
Доля создаваемых рабочих мест (в % от общей численности занятых) |
свыше 10% |
100 |
свыше 5% до 10% включительно |
75 |
||
свыше 4% до 5% включительно |
50 |
||
менее 4% |
0 |
||
3.2 |
Доля частных инвестиций в стоимости реализации инвестиционного проекта |
свыше 75% |
100 |
свыше 67% до 75% включительно |
75 |
||
свыше 50% до 67% включительно |
50 |
||
менее 50% |
0 |
||
3.3 |
Срок бюджетной окупаемости субсидии |
меньше или равен 1 году |
100 |
свыше 1 года до 2 лет включительно |
75 |
||
свыше 2 до 3 лет включительно |
50 |
||
свыше 3 лет |
0 |
||
3.4 |
Прирост общего уровня производительности труда |
свыше 10% |
100 |
свыше 5% до 10% включительно |
70 |
||
менее 5% |
30 |
||
4 |
Уплата процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" |
||
4.1 |
Доля создаваемых рабочих мест (в % от общей численности занятых) |
свыше 10% |
100 |
свыше 5% до 10% включительно |
75 |
||
свыше 4% до 5% включительно |
50 |
||
менее 4% |
0 |
||
4.2 |
Доля частных инвестиций в стоимости реализации инвестиционного проекта |
свыше 75% |
100 |
свыше 67% до 75% включительно |
75 |
||
свыше 50% до 67% включительно |
50 |
||
менее 50% |
0 |
||
4.3 |
Срок бюджетной окупаемости субсидии |
меньше или равен 1 году |
100 |
свыше 1 года до 2 лет включительно |
75 |
||
свыше 2 до 3 лет включительно |
50 |
||
свыше 3 лет |
0 |
||
4.4 |
Срок экономической окупаемости инвестиционного проекта |
меньше или равен 1 году |
100 |
свыше 1 года до 2 лет включительно |
75 |
||
свыше 2 до 3 лет включительно |
50 |
||
свыше 3 лет |
0 |
||
4.5 |
Прирост объема продукции |
свыше 5% |
100 |
свыше 1% до 5% включительно |
70 |
||
менее 1% |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 11 сентября 2017 г. N 595-пп "О предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 сентября 2017 г., в газете "Областная" от 20 сентября 2017 г. N 105
Постановлением Правительства Иркутской области от 27 июля 2021 г. N 505-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 августа 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 2 октября 2020 г. N 808-пп
Изменения вступают в силу с 2 октября 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2019 г. N 471-пп
Изменения вступают в силу с 30 июня 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 2 апреля 2019 г. N 275-пп
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 14 сентября 2018 г. N 657-пп
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2018 г.