Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области
от 17 августа 2017 г. N 20-мпр
"О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору"
В соответствии с Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 392/171-пп, на основании указа Губернатора Иркутской области от 4 февраля 2016 года N 2-угк "О назначении на должность Крючкова А.В.", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области: приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденный приказом министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 19 декабря 2016 года N 50-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) главу 6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления Государственной услуги является:
1) выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение - утверждается распоряжением Министерства, согласно приложению 5 к Административному регламенту;
2) внесение изменений в документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного распоряжением Министерства;
3) выдача копии (дубликата) документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.";
2) дополнить пункт 16 Административного регламента подпунктом 6 следующего содержания:
"6) копию документа об оплате государственной пошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, за переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и за выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение согласно пункту 27 Административного регламента.";
1главу 10# Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
19. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить, относятся:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи в Министерство заявления (в случае, если Заявителем является юридическое лицо);
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи в Министерство заявления (в случае, если Заявителем является индивидуальный предприниматель).
Если такие документы не были представлены заявителем, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
20. При предоставлении Государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих Государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
3) дополнить Административный регламент главой 23 следующего содержания:
"Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.
56. Должностным лицом Министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в 19 пункте Административного регламента, формируются и направляются межведомственные запросы в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если заявителем выступает юридическое лицо, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель;
57. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.";
1) Пункт 90 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"90. За выдачу дубликата Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение уплачивается государственная пошлина, согласно пункту 27 Административного регламента.";
2) главы 23 - 29 считать соответственно главами 24 - 30;
3) пункты 55 - 116 считать пунктами 58 - 119 соответственно.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр |
А.В.Крючков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 17 августа 2017 г. N 20-мпр "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 25 сентября 2017 г. N 107
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 17 марта 2023 г. N 66-7-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 1 июня 2023 г.