Приказ Министерства экономического развития Иркутской области
от 25 сентября 2017 г. N 50-мпр
"Об установлении формы информации о показателях финансово-хозяйственной деятельности юридического лица, являющегося субъектом деятельности в сфере промышленности, и инвестиционном проекте, необходимой для участия в конкурсе на предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий"
В соответствии с подпунктом 4 пункта 9 Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 11 сентября 2017 года N 595-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Установить форму информации о показателях финансово-хозяйственной деятельности юридического лица, являющегося субъектом деятельности в сфере промышленности, и инвестиционном проекте, необходимой для участия в конкурсе на предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр экономического развития Иркутской области |
Е.А.Орачевский |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Установлена
приказом министерства экономического
развития Иркутской области
от 25 сентября 2017 года N 50-мпр
Форма
информации о показателях финансово-хозяйственной деятельности
юридического лица, являющегося субъектом деятельности в сфере
промышленности и инвестиционном проекте, необходимой для участия в
конкурсе на предоставление субсидий из областного бюджета в целях
возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по
модернизации и развитию промышленных предприятий
Раздел 1. Информация о финансово-хозяйственной деятельности юридического
лица, являющегося субъектом деятельности в сфере промышленности__________
______________________________________________________ (ОКВЭД)
(заполняется в действующих ценах каждого года)
Наименование показателя |
Единица измерения |
3 предыдущих года |
Год подачи заявки |
3 последующих года |
|||||
n-3 |
n-2 |
n-1 |
n |
n+1 |
n+2 |
n+3 |
|||
факт |
факт |
факт |
оценка |
прогноз консервативный (вариант 1) |
прогноз базовый (вариант 2) |
прогноз целевой (вариант 3) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, из них: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Производство продукции в натуральном выражении по видам продукции: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
продукция 1__. |
тыс. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
Среднегодовая оптовая цена |
руб. за ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе произведено продукции на экспорт |
тыс. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднеконтрактная экспортная пена |
долл. США за ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
продукция 2__. |
тыс. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
Среднегодовая оптовая цена |
руб. за ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе произведено продукции на экспорт |
тыс. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднеконтрактная экспортная цена |
долл. США за ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров (работ, услуг) на экспорт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и страны СНГ (указать какие) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
другие страны (указать какие) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Потребление электроэнергии |
тыс. кВт час |
|
|
|
|
|
|
|
|
Динамика потребления электроэнергии |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка от реализации продукции, работ, услуг (строка 2110 формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках") |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (убыток) до налогообложения (строка 2300 формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках") |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Себестоимость продукции (работ, услуг) (строка 2120 формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках") |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сырье и материалы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
топливо |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
электроэнергия |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
теплоэнергия |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
вода |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на оплату труда |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата услуг сторонних организаций |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в основной капитал |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет прибыли |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
амортизации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
привлеченных средств, из них: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
кредиты банков |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета области |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
долевое участие |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции, направленные на природоохранные мероприятия |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем налоговых и неналоговых платежей, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в консолидированный бюджет Иркутской области, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Платежи в государственные внебюджетные фонды |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем ввода основных средств |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Коэффициент переоценки основных средств |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Первоначальная стоимость основных фондов (на начало года) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Первоначальная стоимость основных фондов (на конец года) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаточная стоимость основных фондов (на конец года) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Амортизация (на конец года) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Износ оборудования |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Загруженность мощностей по видам продукции |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Укрупненная группа продукции |
% |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Укрупненная группа продукции |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Фонд заработной платы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность работников |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество вновь создаваемых рабочих мест |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе высокопроизводительных рабочих мест |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Перспективная потребность организации в рабочей силе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в разрезе профессий и должностей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация об инвестиционных проектах* | |||||||||
Название проекта | |||||||||
Описание проекта, в том числе объем выпуска продукции после выхода па полную мощность, полная стоимость проекта (тыс. руб.), потребность в присоединяемой мощности (МВт) с указанием точки подключения | |||||||||
Срок реализации | |||||||||
Проектная мощность (максимальный объем выпуска продукции) |
ед. нам, |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предполагаемый объем инвестиций (по годам реализации проекта) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля частных инвестиций в общей стоимости проекта (по годам реализации проекта) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Направления использования инвестиций | |||||||||
Предполагаемый срок окупаемости | |||||||||
Бюджетный эффект при реализации проекта: | |||||||||
1 |
налоговые поступления по видам налогов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
налога вые поступления по годам реализации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
налоговые поступления при выходе на полную мощность |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Социальный эффект при реализации проекта | |||||||||
1 |
создание дополнительных рабочих мест по специальностям |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
размер средней заработной платы |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
иные социальные мероприятия |
ед. изм. |
|
|
|
|
|
|
|
* Дополнительно необходимо указать существующие проблемы при реализации
проектов и потребность в привлечении финансирования, форму участия
(кредитные ресурсы, инвестор, участие иностранного капитала)
Раздел 2. Инвестиционный проект
1. Общие сведения об инвестиционном проекте
1.1. Наименование инвестиционного проекта (полное и сокращенное) ___
_________________________________________________________________________
1.2. Муниципальное образование, на территории которого реализуется
или предполагается реализовать инвестиционный проект ____________________
_________________________________________________________________________
1.3. Цель и краткое описание инвестиционного проекта _______________
_________________________________________________________________________
1.4. Планируемые этапы реализации инвестиционного проекта (с
кратким описанием).
Таблица 1.1. Этапы реализации инвестиционного проекта
Этапы выполнения мероприятий по проекту |
Сроки выполнения |
Продолжительность (дней) |
Стоимость работ (тыс. рублей) |
Источник финансирования |
Комментарий* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
* В комментариях дается описание мероприятий, планируемых к реализации.
1.5. Предполагаемый объем инвестиции _____________________ тыс. руб.
1.6. Срок реализации инвестиционного проекта ______________________;
1.7. Предполагаемый срок окупаемости инвестиционного проекта _______
_____________________:
1.8. Количество планируемых к созданию (сохранению) рабочих мест ___
_____________________;
1.9. Социальная эффективность инвестиционного проекта (участие в
развитии социальной инфраструктуры и другом) ____________________________
________________________________________________________________________.
2. Сведения о заявителе
2.1. Наименование юридического лица, являющегося субъектом
деятельности в сфере промышленности (полное и сокращенное наименование
организации с указанием организационно-правовой формы, указание
почтового адреса) _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2.2. Ф.И.О. руководителя __________________________________________;
2.3. Должность, Ф.И.О., телефон, e-mail руководителя инвестиционного
проекта _________________________________________________________________
2.4. Показатели хозяйственной деятельности за 3 года,
предшествующие подаче заявления на реализацию инвестиционного проекта
(для вновь созданных организации показатели текущей деятельности с
разбивкой по кварталам).
Таблица 2.1. Показатели хозяйственной деятельности
N п/п |
Наименование показателя |
n-3 |
n-2 |
n-1 |
1 |
Основные фонды, тыс. руб. |
|
|
|
2 |
Объем производства товаров, услуг, тыс. руб. |
|
|
|
3 |
Объел" реализации товаров, услуг, тыс. руб. |
|
|
|
4 |
Среднесписочная численность сотрудников, чел. |
|
|
|
n - год подачи заявки
Таблица 2.2. Наличие производственных помещений:
N п/п |
Наименование производственных помещений |
Вид собственности |
Срок действия договора |
Площадь (кв.м.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Место реализации инвестиционного проекта, адрес, площадь,
описание ________________________________________________________________
________________________________________________;
2.6. Обоснование выбора площадки:
потребность в трудовых ресурсах (количество, квалификация,
стоимость) ______________________________________________________________
___________________________________________________;
потребность в сырье и материалах (виды, объем, их производители и
регион или страна) ______________________________________________________
______________________________________________;
краткий анализ рынков сбыта (потребители продукции (товаров,
услуг), каналы сбыта продукции, география сбыта продукции (микрорайон,
город, страна и так далее), конкурентные преимущества и недостатки
продукции, уровень спроса на продукцию (в том числе прогнозируемый),
способ стимулирования сбыта продукции (товаров, услуг), возможные риски
при реализации проекта) _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Организационный план инвестиционного проекта.
3.1. Количество и квалификация производственного,
инженерно-технического и иного персонала, необходимого для реализации
инвестиционного проекта.
Таблица 3.1. Штатная численность сотрудников
N п/п |
Наименование должности |
Количество |
Заработная плата в месяц, тыс. руб. |
Заработная плата за год, тыс. руб. |
||
На начало реализации проекта |
На конец реализации проекта |
Прирост |
||||
Управленческий персонал | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Производственный персонал | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Сезонный персонал | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
3.2. Необходимые для производства сырье, товары и материалы,
источники их получения __________________________________________________
_________________________________________________;
3.3. Используемые технологические процессы и оборудование
______________________________.
3.4. Приобретаемое оборудование с указанием стоимости, года ввода
_________________________________________________________________________
_____________________________________________.
Таблица 3.4. Приобретаемое оборудование
N п/п |
Наименование оборудования |
Предназначение |
Выпускаемая продукция |
Стоимость оборудования, тыс. руб. |
Год ввода в эксплуатацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Финансовый план инвестиционного проекта.
4.1. Основные принятые допущения для построения финансовой модели
(выбранная система налогообложения с указанием ставок по налогам,
допущения, принятые при расчете арендной платы за землю и имущество,
амортизация) ____________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4.2. Источники финансирования инвестиционного проекта.
Таблица 4.2. Источники финансирования инвестиционного проекта
N п/п |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Объем финансирования, % |
Стоимость, тыс. руб. |
Процентная ставка, % |
1 |
Собственные средства |
|
|
X |
X |
2 |
Заемные средства |
|
|
|
|
3 |
Бюджетные средства |
|
|
X |
X |
4 |
Лизинг |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
X |
X |
4.3. Планируемый объем продаж, планируемая выручка от реализации
продукции (товаров, работ, услуг), затраты по периодам.
Таблица 4.3.1. Объем продаж
Год реализации проекта |
Наименование товара, услуги |
Объем производства, шт. |
Объем реализации, шт. |
Цена реализации за единицу, руб. |
Объем реализации, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Таблица 4.3.2 Структура затрат по периодам
N п/п |
Структура затрат |
Объем затрат по периодам, тыс. руб. |
Прирост объема затрат с разбивкой по кварталам |
||
На начало реализации проекта с разбивкой по кварталам |
Период реализации проекта с разбивкой по кварталам |
На конец реализации проекта с разбивкой по кварталам |
|||
I |
Приобретение оборудования и реконструкция объектов |
|
|
|
|
2 |
Затраты на коммунальные услуги, из них: |
|
|
|
|
2.1 |
энергоснабжение |
|
|
|
|
3 |
Затраты на оплату труда, из них |
|
|
|
|
3.1 |
страховые взносы |
|
|
|
|
4 |
Затраты на сырье и материалы |
|
|
|
|
5 |
Прочие затраты |
|
|
|
|
6 |
Аренда |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
4.4. Ожидаемые показатели реализации инвестиционного проекта, в том
числе налоговые отчисления.
Таблица 4.4. Ожидаемые показатели реализации инвестиционного проекта
Показатель |
На начало реализации проекта с разбивкой по кварталам |
Период реализации проекта с разбивкой по кварталам |
На конец реализации проекта с разбивкой по кварталам |
1 |
2 |
3 |
4 |
Объем инвестиций (тыс. рублей) |
|
|
|
Объем (стоимость) основных средств (тыс. рублей) |
|
|
|
Средняя заработная плата по организации (тыс. рублей) |
|
|
|
Среднесписочная численность работников в организации (чел.), в том числе: |
|
|
|
количество вновь созданных рабочих мест в рамках проекта (ед.) |
|
|
|
Объем производства продукции (тыс. руб.) |
|
|
|
Выручка от реализации продукции (тыс. руб.) |
|
|
|
Объем налоговых платежей, уплаченных в бюджеты и бюджеты государственных внебюджетных фондов в том числе: |
|
|
|
по упрощенной системе налогообложения (тыс. руб.) |
|
|
|
единый налог на вмененный доход (тыс. руб.) |
|
|
|
стоимость патента (тыс. руб.) |
|
|
|
налог на доходы физических лиц (тыс. руб.) |
|
|
|
налог на имущество (тыс. руб.) |
|
|
|
налог на прибыль (тыс. руб.) |
|
|
|
земельный налог (тыс. руб.) |
|
|
|
транспортный налог (тыс. руб.) |
|
|
|
налог на добавленную стоимость (тыс. руб.) |
|
|
|
взносы в Пенсионный фонд (тыс. руб.) |
|
|
|
взносы в фонд обязательного медицинского страхования (тыс. руб.) |
|
|
|
взносы в фонд социального страхования (тыс. руб.) |
|
|
|
иные налоги (взносы) (тыс. руб.) |
|
|
|
4.5. Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта.
Таблица 4.5. Показатели экономической эффективности инвестиционного
проекта
Наименование показателя |
Значение показателя |
Чистая приведенная стоимость (NPV) |
|
Индекс доходности проекта / рентабельность инвестиций (PI) |
|
Внутренняя норма доходности (IRR) |
|
Простой срок окупаемости Инвестиционного проекта (РР) |
|
Дисконтированный срок окупаемости Инвестиционного проекта (РРд) |
|
4.6. Анализ сильных и слабых сторон инвестиционного проекта,
благоприятных возможностей и потенциальных угроз ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4.7. Объем налоговых поступлений, предполагаемых к уплате в
федеральный бюджет, бюджет Иркутской области и местные бюджеты в рамках
реализации инвестиционного проекта на территории Иркутской области
Таблица 4.7. Объем налоговых поступлений
N |
Год |
Налоговые поступления, тыс. руб. |
|||
Итого |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
5. Показатели реализации инвестиционного проекта
Таблица 5.1. - Показатели реализации инвестиционного проекта
N п/п |
Наименование показателя(1) |
Ед. изм. |
3 предыдущих года |
Год подачи заявки |
3 последующих года |
||||
n-3 |
n-2 |
n-1 |
n |
n+1 |
n+2 |
n+3 |
|||
факт |
факт |
факт |
оценка |
прогноз консервативный (вариант 1) |
прогноз базовый (вариант 2) |
прогноз целевой (вариант 3) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Внедрение энергосберегающих производственных технологий и оборудования |
||||||||
1.1 |
Доля создаваемых рабочих мест на промышленных предприятиях (в % от общей численности занятых) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Доля частных инвестиций в общей стоимости проекта |
% |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Срок бюджетной окупаемости субсидии(2) |
мес. |
|
||||||
1.4 |
Величина снижения объемов собственного потребления соответствующих энергетических ресурсов в течение календарного года с начала реализации проекта(3) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Модернизация и техническое перевооружение производственных мощностей |
||||||||
2.1 |
Доля создаваемых рабочих мест (в % от общей численности занятых) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Доля частных инвестиций в стоимости реализации инвестиционного проекта |
% |
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Срок бюджетной окупаемости субсидии(2) |
мес. |
|
||||||
2.4 |
Прирост объема продукции |
% |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Разработка и реализация программ повышения производительности труда |
||||||||
3.1 |
Доля создаваемых рабочих мест (в % от общей численности занятых) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Доля частных инвестиций в стоимости реализации инвестиционного проекта |
% |
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Срок бюджетной окупаемости субсидии(2) |
мес. |
|
||||||
3.4 |
Прирост общего уровня производительности труда(4) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Уплата процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" |
||||||||
4.1 |
Доля создаваемых рабочих мест (в % от общей численности занятых) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
Доля частных инвестиций в стоимости реализации инвестиционного проекта |
% |
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
Срок бюджетной окупаемости субсидии(2) |
мес. |
|
||||||
4.4 |
Срок экономической окупаемости инвестиционного проекта(5) |
мес. |
|
||||||
4.5 |
Прирост объема продукции |
% |
|
|
|
|
|
|
|
1 - заполняется в зависимости от выбранного направления субсидии;
2 - период, по прошествии которого сумма уплаченных налогов от реализации
проекта
3 - расчет производится за аналогичный период к году начала реализации
проекта; сравняется с суммой полученной субсидии;
4 - рассчитывается как отношение объема производства продукции к
среднесписочной численности работников в организации:
5 - для расчета принимается показатель простого срока окупаемости
Инвестиционного проекта (РР).
Руководитель юридического лица ______________ __________________________
(подпись) (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 25 сентября 2017 г. N 50-мпр "Об установлении формы информации о показателях финансово-хозяйственной деятельности юридического лица, являющегося субъектом деятельности в сфере промышленности, и инвестиционном проекте, необходимой для участия в конкурсе на предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 16 октября 2017 г. N 116
Приказом Министерства экономического развития и промышленности Иркутской области от 14 сентября 2021 г. N 62-28-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 14 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 25 марта 2019 г. N 62-11-мпр
Изменения вступают в силу с 25 марта 2019 г.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 8 августа 2018 г. N 46-мпр
Изменения вступают в силу с 8 августа 2018 г.