Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Плану мероприятий ("дорожной карте")
министерства социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области
по повышению значений показателей доступности
для инвалидов объектов и услуг сферы
социальной защиты населения на 2016 - 2030 годы
Таблица
Повышения значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере социальной защиты населения
N п/п |
Наименование показателей доступности для инвалидов объектов и услуг |
Ожидаемые результаты повышения значений показателей доступности (%) |
Орган (должностное лицо), ответственный за мониторинг и достижение запланированных значений показателей доступности |
|||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2025 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля работников, предоставляющих услуги инвалидам, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг, от общего количества работников, предоставляющих услуги гражданам |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, подведомственные учреждения |
2 |
Доля объектов, на которых обеспечивается доступность услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН)(1) от общей численности объектов: |
84 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3 |
Доля объектов, на которых: |
|
||||||||
3.1. |
Выделены на имеющейся автостоянке машиноместа# для автотранспортных средств инвалидов |
- |
62 |
71 |
80 |
83 |
88 |
92 |
100 |
|
3.2. |
Предоставляются при необходимости кресла-коляски |
- |
64 |
69 |
76 |
81 |
85 |
89 |
100 |
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, подведомственные учреждения |
3.3. |
Установлены поручни |
- |
51 |
61 |
75 |
84 |
89 |
93 |
100 |
|
3.4. |
Установлены пандусы, подъемные платформы (при необходимости и технической возможности) |
- |
55 |
72 |
80 |
86 |
90 |
95 |
100 |
|
3.5. |
Имеются доступные входные группы(2) (при наличии технической возможности) |
- |
64 |
71 |
79 |
89 |
94 |
99 |
100 |
|
3.6. |
Имеются доступные санитарно-гигиенические помещения |
- |
61 |
66 |
72 |
76 |
84 |
90 |
100 |
|
3.7. |
Обеспечивается доступность путей движения по объекту(3) |
- |
80 |
87 |
90 |
93 |
95 |
98 |
100 |
|
4. |
Доля объектов, на которых обеспечено дублирование необходимой для инвалидов по слуху информации(4) от общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги |
- |
28 |
34 |
47 |
57 |
71 |
82 |
100 |
|
5 |
Доля объектов, на которых обеспечено звуковое дублирование необходимой для инвалидов по зрению информации, а также дублирование информации надписями и знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля(5) и на контрастном фоне, от общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги |
- |
10 |
17 |
29 |
39 |
56 |
71 |
100 |
1 в том числе, за счет применения принципа "разумного приспособления": выделение функциональной зоны на уровне входа (первый этаж) для предоставления инвалидам необходимых услуг, установка кнопок вызова помощника, оказание помощи инвалидам в получении ими услуг, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида и др.
2 Достаточная ширина дверных проемов, приемлемая высота порогов, наличие доводчика на дверях или раздвижных дверей, контрастной маркировки на дверях, наличие кнопки вызова помощника и знака доступности объекта для инвалидов и др.
3 Достаточная ширина дверных проемов, лестничных маршей, площадок и т.д.
4 Имеются бегущие строки, индукционные петли, информационные стенды и иные средства адаптации и дублирования информации для инвалидов по слуху.
5 В том числе указатели путей движения внутри здания, предупреждающие знаки, обозначения этажей, лифтов, кабинетов и др.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.