Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Плану мероприятий ("дорожной карте")
министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
по повышению значений показателей доступности
для инвалидов объектов и услуг
сферы социальной защиты населения на 2016 - 2030 годы
Отчет об исполнении Плана мероприятий ("дорожной карты") министерства
социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов
и услуг сферы социальной защиты населения на 2016 - 2030 годы
Таблица 1
Достижение целевых значений показателей Плана мероприятий ("дорожной
карты") министерства в отчетном периоде
N п/п |
Наименование показателей доступности для инвалидов объектов и услуг |
Результаты повышения значений показателей доступности (%) |
Комментарий |
Орган, ответственный за мониторинг и достижение запланированных значений показателей доступности |
||
Отчетный период (_____ год) |
Плановый период (______ год) |
|||||
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Доля работников, предоставляющих услуги инвалидам, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг, от общего количества работников, предоставляющих услуги гражданам |
|
|
|
|
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, подведомственные учреждения |
2 |
Доля объектов, на которых обеспечивается доступность услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН)(1) от общей численности объектов (всего 183 объекта): |
|
|
|
|
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, подведомственные учреждения |
3 |
Доля объектов, на которых: |
|
|
|
|
|
3.1. |
Выделены на имеющейся автостоянке машиноместа# для автотранспортных средств инвалидов |
|
|
|
|
|
3.2. |
Предоставляются при необходимости кресла-коляски |
|
|
|
|
|
3.3. |
Установлены поручни |
|
|
|
|
|
3.4. |
Установлены пандусы, подъемные платформы (при необходимости и технической возможности) |
|
|
|
|
|
3.5. |
Имеются доступные входные группы(2) (при наличии технической возможности) |
|
|
|
|
|
3.6. |
Имеются доступные санитарно-гигиенические помещения |
|
|
|
|
|
3.7. |
Обеспечивается доступность путей движения по объекту(3) |
|
|
|
|
|
4. |
Доля объектов, на которых обеспечено дублирование необходимой для инвалидов по слуху информации(4) от общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги |
|
|
|
|
|
5 |
Доля объектов, на которых обеспечено звуковое дублирование необходимой для инвалидов по зрению информации, а также дублирование информации надписями и знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля(5) и на контрастном фоне, от общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги |
|
|
|
|
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, подведомственные учреждения |
1 в том числе, за счет применения принципа "разумного
приспособления": выделение функциональной зоны на уровне входа (первый
этаж) для предоставления инвалидам необходимых услуг, установка кнопок
вызова помощника, оказание помощи инвалидам в получении ими услуг,
предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление,
когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида и др.
2 Достаточная ширина дверных проемов, приемлемая высота порогов,
наличие доводчика на дверях или раздвижных дверей, контрастной
маркировки на дверях, наличие кнопки вызова помощника и знака
доступности объекта для инвалидов и др.
3 Достаточная ширина дверных проемов, лестничных маршей, площадок и
т.д.
4 Имеются бегущие строки, индукционные петли, информационные стенды
и иные средства адаптации и дублирования информации для инвалидов по
слуху.
5 В том числе указатели путей движения внутри здания,
предупреждающие знаки, обозначения этажей, лифтов, кабинетов и др.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 2
Реализация мероприятий для достижения запланированных значений
показателей доступности для инвалидов объектов и услуг дорожной карты
министерства в отчетном периоде
N п/п |
Наименование и адрес объекта |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования (тыс. руб.) Отчетный период (_____ год) |
Источники финансирования, за счет которых реализованы мероприятия дорожной карты в _______ году |
Ответственный исполнитель |
|
план |
факт |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.