Постановление Правительства Иркутской области
от 20 октября 2017 г. N 678-пп
"О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Труд и занятость" на 2014 - 2020 годы"
В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Иркутской области "Труд и занятость" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 449-пп (далее - Программа), следующие изменения:
1) в паспорте:
в пункте 4.1 строки "Подпрограммы государственной программы" цифры "2018" заменить цифрами "2020";
строку "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы составляет: 2014 год - 1 447 917,2 тыс. рублей; 2015 год - 1 556 058,5 тыс. рублей; 2016 год - 1 589 326,1 тыс. рублей; 2017 год - 1 434 703,6 тыс. рублей; 2018 год - 1 387 280,5 тыс. рублей; 2019 год - 1 443 685,1 тыс. рублей; 2020 год - 1 459 121,7 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет: 2014 год - 836 569,8 тыс. рублей; 2015 год - 819 282,9 тыс. рублей; 2016 год - 798 994,9 тыс. рублей; 2017 год - 841 732,8 тыс. рублей; 2018 год - 794 687,2 тыс. рублей; 2019 год - 851 091,8 тыс. рублей; 2020 год - 866 528,4 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет: 2014 год - 611 347,4 тыс. рублей; 2015 год - 536 454,5 тыс. рублей; 2016 год - 570 286,1 тыс. рублей; 2017 год - 592 970,8 тыс. рублей; 2018 год - 592 593,3 тыс. рублей; 2019 год - 592 593,3 тыс. рублей; 2020 год - 592 593,3 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Иркутской области составляет: 2015 год - 3 777,5 тыс. рублей; 2016 год - 9 245,4 тыс. рублей. Прогнозная оценка расходов государственных внебюджетных фондов и юридических лиц составляет: Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации: 2015 год - 194 667,6 тыс. рублей; 2016 год - 205 071,5 тыс. рублей; акционерных обществ, обществ с участием Иркутской области: 2015 год - 1 876,0 тыс. рублей; 2016 год - 5 728,2 тыс. рублей |
";
в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" цифры "30" заменить цифрами "36";
2) раздел 3 "Обоснование выделения подпрограмм" изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм
Для решения поставленной в государственной программе цели сформированы следующие подпрограммы:
1) улучшение условий и охраны труда в Иркутской области на 2014 - 2020 годы;
2) содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан на 2014 - 2020 годы;
3) осуществление государственной политики в сфере труда и занятости населения на 2014 - 2020 годы;
4) оказание содействия добровольному переселению в Иркутскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2014 - 2015 годы;
5) оказание содействия добровольному переселению в Иркутскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2016 - 2020 годы.
Включение данных подпрограмм в государственную программу обусловлено выделением приоритетных направлений государственной политики, определенных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 14 сентября 2012 года N 1289 "О реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников".
Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы направлена на решение задач по созданию условий труда, позволяющих сохранить трудоспособность работающего населения на всем протяжении профессиональной карьеры, в том числе включающих разработку и реализацию мер по снижению риска смертности и травматизма на производстве, снижению уровня профессиональной заболеваемости, совершенствование управления профессиональными рисками, активизацию работы по проведению специальной оценки условий труда и реализуется в рамках основных мероприятий: "Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости", "Финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий в сфере труда".
Подпрограмма "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" на 2014 - 2020 годы направлена на решение задач повышения качества предоставления услуг в области содействия занятости населения; разработку новых направлений активной политики занятости населения; оказание социальной поддержки безработным гражданам; использование новых информационных возможностей и обеспечение доступности информационных ресурсов в сфере занятости населения; расширение практики стажировок в организациях молодых специалистов с целью их последующего трудоустройства на постоянное рабочее место; стимулирование занятости женщин, имеющих несовершеннолетних детей и детей-инвалидов; создание условий для интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями; повышение уровня занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, предупреждение повторного совершения указанными лицами преступлений. Подпрограмма реализуется в рамках ведомственных целевых программ: "Содействие занятости населения Иркутской области" на 2014 - 2020 годы; "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) рабочие места в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы; "Организация стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области" в 2014 - 2020 годах; "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, в Иркутской области" на 2018 - 2020 годы".
Подпрограмма "Осуществление государственной политики в сфере труда и занятости населения" на 2014 - 2020 годы направлена на решение задач в рамках осуществления полномочий министерства, определенных Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп "О министерстве труда и занятости Иркутской области". Подпрограмма реализуется основным мероприятием "Осуществление государственной политики в сфере труда и занятости населения", в рамках которого осуществляется:
внедрение эффективных систем мониторинга и прогнозирования ситуации на рынке труда, в том числе профессионально-квалификационной структуры спроса и предложения трудовых ресурсов с учетом социально-экономического развития, изменения демографической ситуации и сложившейся структуры профессионального образования;
поэтапное совершенствование системы оплаты труда в государственных учреждениях Иркутской области и содействие в повышении заработной платы работников бюджетной сферы региона;
развитие системы социального партнерства и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров;
реализацию иных возложенных на министерство полномочий.
Подпрограмма "Оказание содействия добровольному переселению в Иркутскую область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2014 - 2015 годы и подпрограмма "Оказание содействия добровольному переселению в Иркутскую область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2016 - 2020 годы направлены на улучшение демографической ситуации, сложившейся в Иркутской области, а также удовлетворение возрастающей потребности организаций Иркутской области в квалифицированных кадрах. Подпрограммы реализуются основными мероприятиями: закрепление переселившихся в Иркутскую область участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 (далее - Государственная программа), и обеспечение их социально-культурной адаптации и интеграции в российское общество; создание условий для получения участниками Государственной программы и членами их семей услуг по изучению русского языка; усиление дополнительных мер социальной поддержки участников Государственной программы, а также членов их семей; создание условий для строительства доступного жилья для переселенцев за счет средств федерального бюджета и собственных средств переселенцев; создание условий участникам Государственной программы и членам их семей по подготовке специалистов в сфере здравоохранения; увеличение миграционного притока населения.
Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий, включенных в подпрограммы государственной программы, представлен в приложении 6 к государственной программе.";
3) в абзаце втором раздела 7 "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" цифры "30" заменить цифрами "36";
4) в подпрограмме "Улучшение условий и охраны труда в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы, являющейся приложением 1 к Программе:
в паспорте:
в строке "Задачи подпрограммы":
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.";
дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Финансовое обеспечение осуществления отдельных областных государственных полномочий в сфере труда";
строку "Целевые показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели подпрограммы |
1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (по данным федеральной государственной информационной системы учета результатов специальной оценки условий труда (далее - ФГИС СОУТ) нарастающим итогом с 2014 года)*. 2. Численность пострадавших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих |
";
в строке "Перечень основных мероприятий подпрограммы":
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.";
дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Финансовое обеспечение осуществления отдельных областных государственных полномочий в сфере труда";
строку "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы |
Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет: 2014 год - 32 314,6 тыс. рублей; 2015 год - 30 609,1 тыс. рублей; 2016 год - 30 832,4 тыс. рублей; 2017 год - 30 805,3 тыс. рублей; 2018 год - 30 805,3 тыс. рублей; 2019 год - 30 805,3 тыс. рублей; 2020 год - 30 805,3 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Иркутской области составляет: 2015 год - 3 777,5 тыс. рублей; 2016 год - 9 245,4 тыс. рублей. Прогнозная оценка расходов государственных внебюджетных фондов и юридических лиц для реализации подпрограммы составляет: Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации: 2015 год - 194 667,6 тыс. рублей; 2016 год - 205 071,5 тыс. рублей; акционерных обществ, обществ с участием Иркутской 2015 год - 1 876,0 тыс. рублей; 2016 год - 5 728,2 тыс. рублей |
";
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации подпрограммы к 2020 году планируется достигнуть: 1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (по данным ФГИС СОУТ нарастающим итогом с 2014 года)* - 498000; 2. Численность пострадавших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих - 1,6 промилле |
";
в разделе 1 "Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации":
в абзаце сорок девятом слово "скорость" заменить словом "темп";
абзацы шестьдесят четвертый, шестьдесят пятый изложить в следующей редакции:
"1. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
2. Финансовое обеспечение осуществления отдельных областных государственных полномочий в сфере труда.";
абзацы шестьдесят шестой, шестьдесят седьмой признать утратившими силу;
абзацы семидесятый, семьдесят первый изложить в следующей редакции:
"1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (по данным ФГИС СОУТ нарастающим итогом с 2014 года)*.
2. Численность пострадавших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих.";
абзац семьдесят второй признать утратившим силу;
дополнить новым абзацем восемьдесят первым следующего содержания:
"1.5. Численность пострадавших при несчастных случаях на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих.";
дополнить новым абзацем восемьдесят четвертым следующего содержания:
"2.3. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда).";
дополнить новым абзацем восемьдесят шестым следующего содержания:
"3.2. Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.";
абзац восемьдесят девятый изложить в следующей редакции:
"снижение численности пострадавших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих;";
абзац девяносто первый признать утратившим силу;
раздел 2 "Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 2. Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы
Подпрограмма реализуется в рамках двух основных мероприятий:
1. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости:
оказание консультативной и организационной помощи организациям в Иркутской области, в том числе издание и тиражирование методических рекомендаций по вопросам проведения специальной оценки условий труда;
оказание консультационной помощи (проведение семинаров, совещаний и других мероприятий совместно с представителями органов государственной власти, территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор), Федеральной службы по труду и занятости (далее - Роструд) организациям, проводящим специальную оценку условий труда, с целью обеспечения соответствия проведения специальной оценки условий труда требованиям нормативных правовых актов в этой области;
содействие развитию механизма общественного контроля в сфере охраны труда при проведении специальной оценки условий труда (в том числе в части оценки эффективности мероприятий по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда);
организация и проведение информационно-разъяснительных мероприятий для представителей профсоюзов и уполномоченных лиц по охране труда и других заинтересованных лиц;
осуществление на территории Иркутской области в установленном порядке государственной экспертизы условий труда;
содействие осуществлению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда и фактических условий труда работников (в том числе: финансирование проведения необходимых лабораторных измерений, обучение (повышение квалификации) должностных лиц министерства труда и занятости Иркутской области, осуществляющих государственную экспертизу условий труда, привлечение дополнительных экспертов и т.д.);
проведение по результатам государственной экспертизы условий труда анализа качества оказания услуг организациями, осуществляющими специальную оценку условий труда;
организация работы областной и координация муниципальных межведомственных комиссий и экспертных советов по охране труда с привлечением заинтересованных органов государственной власти, ответственных за развитие экономики в Иркутской области, с целью координации работы по улучшению условий и охраны труда в соответствующих видах экономической деятельности;
организация обеспечения работников организаций бюджетной сферы качественными средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ);
координация работы в области мониторинга добросовестных поставщиков и производителей СИЗ, спецодежды и спецобуви, действующих на территории Иркутской области (в том числе содействие в организации и проведении выставок производителей СИЗ, создание и ведение реестра добросовестных и недобросовестных поставщиков и производителей СИЗ и др.);
оказание консультационной помощи работодателям по вопросам сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний (включая обеспечение СИЗ) и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, финансирование которых предусмотрено за счет сумм страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (в том числе организация и проведение информационно-разъяснительных мероприятий для работодателей с участием представителей Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и т.п.);
оказание консультационной помощи работодателям по вопросам реализации мероприятий по улучшению условий и охраны труда, финансируемых работодателями в размере 0,2% суммы затрат на производство продукции (работ, услуг);
оказание консультационной помощи работодателям по вопросам распространения и внедрения передового опыта в области охраны труда, включая разработку и внедрение организациями региона программ "нулевого травматизма", основанных на принципах ответственности руководителей и каждого работника за безопасность, соблюдения всех обязательных требований охраны труда, вовлечения работников в обеспечение безопасных условий и охраны труда, обеспечения выявления опасностей, оценки и снижения уровней рисков на производстве, проведения непрерывного обучения и информирования персонала по вопросам охраны труда;
оказание консультационной помощи работодателям по вопросам распространения и внедрения передового опыта в области реализации программ, направленных на укрепление здоровья работников и пропаганду здорового образа жизни;
оказание содействия в улучшении качества проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников, материальном оснащении и кадровом укомплектовании медицинских организаций, центров профпатологий, профилактики профессиональных заболеваний (в пределах компетенции министерства труда и занятости Иркутской области, а также финансовых возможностей Иркутской области, с привлечением министерства здравоохранения Иркутской области, территориальных органов Роспотребнадзора, представителей бюро медико-социальной экспертизы и других заинтересованных органов государственной власти);
организация различных информационно-методических площадок: уголков охраны труда, методических кабинетов совместно с Государственной инспекцией труда в Иркутской области, специализированными учебными центрами и образовательными организациями с профильными кафедрами;
организация работы горячих линий в целях информирования и консультирования по вопросам условий и охраны труда;
оказание содействия в развитии механизма общественного контроля, направленного на выявление нарушений в сфере охраны труда и их устранение (в том числе организация и проведение информационно-разъяснительных мероприятий для представителей профсоюзов и уполномоченных по охране труда);
организация различных информационно-методических мероприятий (семинаров, конференций, круглых столов и других мероприятий) с участием специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, а также работников организаций и учреждений бюджетной сферы;
согласование учебных программ по охране труда, используемых обучающими организациями, аккредитованными на проведение обучения и проверку знаний требований охраны труда в Иркутской области, с целью обеспечения их соответствия изменениям в трудовом законодательстве, в том числе с учетом требований Типового положения о системе управления охраной труда;
координация деятельности обучающих организаций, аккредитованных на проведение обучения и проверку знаний требований охраны труда в Иркутской области, по осуществлению непрерывной подготовки работников организаций Иркутской области в области охраны труда с учетом категорий;
содействие внедрению современных технологий обучения, в том числе дистанционного, для предприятий малого бизнеса;
организация информационно-разъяснительных мероприятий для представителей работодателей и обучающих организаций по актуальным вопросам в области охраны труда, включая изменения в трудовом законодательстве;
учет организаций, проводящих обучение и проверку знаний требований охраны труда организаций, и размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
организация обучения должностных лиц министерства труда и занятости Иркутской области, осуществляющих государственную экспертизу условий труда;
осуществление мониторинга количества обученных руководителей и специалистов в области охраны труда в организациях на территории Иркутской области;
проведение мониторинга состояния условий и охраны труда, подготовка и тиражирование информационно-методических материалов по вопросам охраны труда;
пропаганда вопросов охраны и условий труда в средствах массовой информации;
формирование мотивации у работодателей и работников к безопасному труду посредством проведения мероприятий, носящих информационно-просветительский и пропагандистский характер;
организация конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в Иркутской области;
информирование работающего населения по актуальным вопросам охраны труда посредством создания общедоступных информационных интернет-ресурсов;
техническое сопровождение, актуализация и информационное наполнение сайта "Охрана труда в Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://ohranatruda.irkzan.ru/;
обмен опытом по внедрению современных средств безопасности труда и улучшению условий труда работников, тиражирование лучших практик в сфере охраны труда;
организация и проведение конференций, круглых столов, семинаров, выставок по вопросам улучшения условий и охраны труда в Иркутской области, в том числе посвященных Всемирному дню охраны труда;
разработка, принятие и актуализация законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области в области охраны труда.
2. Финансовое обеспечение осуществления отдельных областных государственных полномочий в сфере труда:
обеспечение специалистов по охране труда органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области нормативной, методической и специальной литературой по охране труда;
финансовое обеспечение осуществления отдельных областных государственных полномочий в сфере труда;
контроль за эффективностью исполнения отдельных областных государственных полномочий в сфере труда органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении 6 к государственной программе.
Дополнительно осуществляется реализация следующих мероприятий:
обеспечение перехода на оформление трудовых отношений с работниками с учетом принципов эффективного контракта в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р, приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 апреля 2013 года N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта";
содействие Государственной инспекции труда в Иркутской области в стимулировании работодателей к улучшению условий труда и внедрению новых принципов обеспечения соблюдения трудового законодательства;
обеспечение ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
рассмотрение вопросов по соблюдению трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на заседаниях Трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.";
абзац второй раздела 3 "Меры государственного регулирования, направленные на достижение цели и задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий в рамках основного мероприятия "Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" подпрограммы осуществляется путем заключения министерством труда и занятости Иркутской области государственного контракта на выполнение работ.";
5) в подпрограмме "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" на 2014 - 2020 годы, являющейся приложением 2 к Программе:
в паспорте:
строку "Задачи подпрограммы" дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Повышение уровня занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, предупреждение повторного совершения указанными лицами преступлений";
строку "Перечень ведомственных целевых программ, входящих в состав подпрограммы" дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Ведомственная целевая программа "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, в Иркутской области";
строку "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы |
Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет: 2014 год - 833 891,2 тыс. рублей; 2015 год - 816 107,0 тыс. рублей; 2016 год - 792 608,2 тыс. рублей; 2017 год - 839 084,7 тыс. рублей; 2018 год - 792 562,3 тыс. рублей; 2019 год - 848 842,5 тыс. рублей; 2020 год - 864 304,6 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет: 2014 год - 471 033,6 тыс. рублей; 2015 год - 415 550,6 тыс. рублей; 2016 год - 448 042,3 тыс. рублей; 2017 год - 457 557,9 тыс. рублей; 2018 год - 459 333,4 тыс. рублей; 2019 год - 459 333,4 тыс. рублей; 2020 год - 459 333,4 тыс. рублей |
";
раздел 2 "Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы" дополнить новыми абзацами десятым - двенадцатым следующего содержания:
"4. Ведомственная целевая программа "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, в Иркутской области" на 2018 - 2020 годы.
Целью ведомственной целевой программы является повышение уровня занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, предупреждение повторного совершения указанными лицами преступлений.
Социальным эффектом реализации ведомственной целевой программы является снижение социальной напряженности в Иркутской области, предоставление лицам, освобожденным из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, несовершеннолетним гражданам, осужденным условно, работы, позволяющей обеспечивать более высокий жизненный уровень.";
6) в паспорте подпрограммы "Осуществление государственной политики в сфере труда и занятости населения" на 2014 - 2020 годы, являющейся приложением 3 к Программе:
строку "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы |
Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет: 2014 год - 106 940,6 тыс. рублей; 2015 год - 89 250,6 тыс. рублей; 2016 год - 90 539,9 тыс. рублей; 2017 год - 103 302,7 тыс. рублей; 2018 год - 101 656,6 тыс. рублей; 2019 год - 101 656,6 тыс. рублей; 2020 год - 101 656,6 тыс. рублей |
";
в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" цифры "43 283,5" заменить цифрами "44 364,4";
7) в подпрограмме "Оказание содействия добровольному переселению в Иркутскую область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2016 - 2018 годы, являющейся приложением 4.1 к Программе (далее - подпрограмм 4.1):
в паспорте:
в индивидуализированном заголовке цифры "2018" заменить цифрами "2020";
в строке "Наименование подпрограммы" цифры "2018" заменить цифрами "2020";
в строке "Сроки реализации подпрограммы" цифры "2018" заменить цифрами "2020";
строку "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы |
Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет: 2016 год - 6 386,7 тыс. рублей; 2017 год - 2 648,1 тыс. рублей; 2018 год - 2 124,9 тыс. рублей; 2019 год - 2 249,3 тыс. рублей; 2020 год - 2 223,8 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет: 2016 год - 871,5 тыс. рублей; 2017 год - 1 304,9 тыс. рублей; 2018 год - 798,0 тыс. рублей; 2019 год - 798,0 тыс. рублей; 2020 год - 798,0 тыс. рублей. Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходимых для реализации подпрограммы |
";
в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" цифры "2205" заменить цифрами "3715";
в абзаце семьдесят четвертом раздела 1 "Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации" цифры "2018" заменить цифрами "2020";
8) приложение 1 к подпрограмме 4.1 изложить в новой редакции (прилагается);
9) приложения 5, 6, 8, 9 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.
Первый заместитель Губернатора Иркутской |
Р.Н.Болотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 20 октября 2017 г. N 678-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Труд и занятость" на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 октября 2017 г.
Постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 г. N 770-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.