Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Думы города Иркутска
от 29.09.2017 N 006-20-380568/7
Порядок предоставления администрацией города Иркутска помещений для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Иркутской области, депутатов Думы города Иркутска с избирателями
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Иркутска, статьей 21.1 Положения об отдельных вопросах статуса депутата Думы города Иркутска, утвержденного решением Думы города Иркутска от 22.11.2007 г. N 004-20-430687/7 и регулирует отношения, связанные с предоставлением администрацией города Иркутска помещений депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Законодательного Собрания Иркутской области, депутатам Думы города Иркутска (далее - депутат) для проведения встреч с избирателями.
2. Настоящий Порядок не распространяется на встречи, проводимые депутатами в форме публичного мероприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.
3. Для проведения встреч депутатов с избирателями предоставляются нежилые помещения, находящиеся в собственности муниципального образования город Иркутск (далее - помещения), в том числе находящиеся в муниципальной казне или закрепленные на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и муниципальными казенными предприятиями, занимающими такие помещения (далее - организация), имеющие не менее десяти посадочных мест и включенные в перечень помещений, предоставляемых администрацией города Иркутска, для проведения встреч депутатов с избирателями (далее - перечень помещений).
4. Перечень помещений определяется администрацией города Иркутска и включает помещения, которые могут быть предоставлены в соответствии с законодательством, пунктом 3 настоящего Порядка и иными муниципальными правовыми актами города Иркутска.
Проект правового акта администрации города Иркутска, определяющего перечень помещений, подготавливается структурным подразделением администрации города Иркутска, осуществляющим организационные функции администрации города Иркутска.
Проект правового акта администрации города Иркутска, определяющего перечень помещений, подлежит согласованию с руководителями организаций, руководителями структурных подразделений администрации города Иркутска, занимающих в установленном порядке эти помещения, руководителем структурного подразделения администрации города Иркутска, осуществляющего полномочия в сфере имущественных отношений, руководителями структурных подразделений администрации города Иркутска, осуществляющих полномочия учредителей организаций, за которыми указанные помещения закреплены на праве оперативного управления.
Перечень помещений должен содержать следующую информацию:
а) наименование организации (подразделения организации), занимающей в установленном порядке помещение;
б) адрес здания, в котором расположено помещение;
в) этаж, на котором расположено помещение;
г) количество посадочных мест в помещении.
Перечень помещений, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внесение изменений в перечень помещений осуществляется в порядке, установленном для его принятия настоящим пунктом Порядка.
5. Помещения предоставляются депутатам на конкретный период времени для проведения встреч с избирателями на безвозмездной основе.
6. Помещения для проведения встреч депутатов с избирателями предоставляются не ранее 8 часов и не позднее 21 часа по местному времени.
7. В одном помещении не может проходить более одной встречи с избирателями одновременно, за исключением проведения двумя и более депутатами совместной встречи с избирателями.
8. В целях обеспечения своевременной подготовки помещения для проведения встречи депутата с избирателями помещение предоставляется депутату по его письменной информации о предоставлении ему помещения для проведения встречи с избирателями, поданной в администрацию города Иркутска через структурное подразделение, осуществляющее полномочия в сфере делопроизводства администрации города Иркутска, или по электронной почте: post@admirk.ru (далее - информация), в срок не ранее 10 и не позднее 5 дней до дня проведения встречи.
Если срок подачи информации депутата о проведении встречи с избирателями полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, информация депутата может быть подана в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.
В информации депутата указываются следующие сведения:
а) адрес испрашиваемого помещения;
б) планируемая дата проведения встречи с избирателями;
в) время начала и окончания встречи с избирателями;
г) фамилия, имя, отчество депутата;
д) дата подачи информации;
е) контактный телефон лица, ответственного за подготовку проведения встречи, либо адрес электронной почты;
ж) способ направления письменного ответа на информацию депутата.
В информации депутат может указать дополнительные сведения, которые необходимы для использования помещения.
9. В случае направления несколькими депутатами информаций о проведении встреч с избирателями в одном помещении в одно и то же время, за исключением проведения депутатами совместной встречи с избирателями, очередность использования этого помещения для проведения встреч депутатов с избирателями определяется исходя из времени получения администрацией города Иркутска соответствующей информации.
10. Информация депутата регистрируется в общем порядке регистрации входящих документов, установленном в администрации города Иркутска.
11. Рассмотрение информации депутата осуществляется, в зависимости от испрашиваемого помещения, либо структурным подразделением администрации города Иркутска, занимающим указанное в информации помещение в установленном порядке, либо структурным подразделением администрации города Иркутска, осуществляющим полномочия учредителя организации, за которой это помещение закреплено на праве оперативного управления.
В день получения информации депутата руководитель структурного подразделения администрации города Иркутска, осуществляющего рассмотрение информации депутата, письменно информирует организацию (подразделение организации), занимающую в установленном порядке помещение, о необходимости его подготовки для проведения встречи депутата с избирателями к сроку, указанному в информации депутата.
12. Руководитель структурного подразделения администрации города Иркутска, осуществляющего рассмотрение информации депутата, в письменном ответе депутату предлагает другое помещение, включенное в перечень помещений, либо другое временя проведения встречи с избирателями в испрашиваемом помещении в случае, если:
1) проведение встречи с избирателями повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры;
2) в информации депутата указано помещение, в котором уже запланировано проведение иного мероприятия в тот же период времени, который указан депутатом в информации;
3) в помещении, указанном в информации депутата, осуществляются ремонтные работы, или в установленном порядке зафиксированы аварийная и (или) иные чрезвычайные ситуации.
13. Письменный ответ руководителя структурного подразделения администрации города Иркутска, осуществляющего рассмотрение информации депутата, направляется депутату в срок не позднее, чем за три дня до дня проведения встречи, способом, указанным депутатом в его информации.
14. Подготовку помещения осуществляет организация (подразделение организации), занимающая в установленном порядке это помещение.
Помещение должно быть оборудовано необходимой для проведения встречи депутата с избирателями мебелью (стол (столы), стулья (кресла, диваны), в соответствии с количеством посадочных мест в помещении, указанном в перечне помещений). При указании в информации депутата дополнительных сведений, которые необходимы для использования помещения, помещение подготавливается, с учетом указанных депутатом дополнительных сведений, в соответствии с имеющимися в этой организации (подразделении организации) материально-техническими ресурсами.
15. Контроль за подготовкой и оборудованием помещения для проведения встречи депутата с избирателями, а также за приведением в надлежащий вид помещения для дальнейшего его функционирования после проведения встречи депутата с избирателями, обеспечивает структурное подразделение администрации города Иркутска, осуществлявшее рассмотрение информации депутата.
Заместитель мэра - руководитель аппарата |
М.Е.Ли |
Заместитель руководителя аппарата |
Л.В.Красноперова |
Начальник организационно-контрольного |
А.А.Мельников |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Иркутска от 29 сентября 2017 г. N 006-20-380568/7 "О порядке предоставления администрацией города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.