Приказ Службы ветеринарии Иркутской области
от 10 августа 2017 г. N 36-спр
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными службе ветеринарии Иркутской области"
В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", руководствуясь пунктом 9 Положения о службе ветеринарии Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 сентября 2009 года N 395/174-пп, приказываю:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 29 сентября 2009 года" следует читать как "от 29 декабря 2009 года"
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными службе ветеринарии Иркутской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ службы ветеринарии Иркутской области от 30 апреля 2013 года N 73-мпр "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении службы ветеринарии Иркутской области".
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 16 июня 2017 г. N 41-мпр названный приказ уже признан утратившим силу с 1 января 2017 г.
3. Настоящий распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Временно замещающий должность руководителя службы |
Н.А.Лазарев |
Утвержден
приказом службы ветеринарии
Иркутской области
от 10 августа 2017 года N 36-спр
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными службе ветеринарии Иркутской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) областными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными службе ветеринарии Иркутской области (далее - учреждение, служба).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете Иркутской области утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете Иркутской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 2. Порядок составления плана
3. План составляется учреждением после доведения министерством финансов Иркутской области до службы лимитов бюджетных обязательств. План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
4. В текстовой части Плана указываются:
а) цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, уставом учреждения;
б) основные виды деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения;
в) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе, за плату;
г) иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
а) "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату (годовая отчетность), предшествующую дате составления Плана;
б) "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2);
в) "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 3);
г) "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - Таблица 4);
д) "Справочная информация" (далее - Таблица 5).
6. В Таблице 1 отражается информация по состоянию на конец предыдущего финансового года по данным годовой бухгалтерской отчетности.
7. Таблица 2 формируется учреждением с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления, исходя из:
а) представленной службой информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения учреждениями государственного задания, рассчитанной с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества;
целевой субсидии;
б) представленной территориальным фондом обязательного медицинского страхования Иркутской области информации о планируемых объемах финансового обеспечения в системе обязательного медицинского страхования;
в) поступлений от оказания учреждением государственных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением государственных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным службой.
8. В Таблице 3 общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
9. В Таблице 4 по строкам 010, 020 в графе 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению службы отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
10. В Таблице 5 суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени службы передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
11. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
Глава 3. Порядок утверждения плана и сведений
12. План и Сведения в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" создаются учреждением и доводятся до статуса "Подготовлен" для утверждения службой.
13. Служба рассматривает и утверждает План и Сведения в автоматизированной системе "АЦК-Планирование":
- бюджетного учреждения на основании письменного обращения учреждения с указанием финансово-экономического обоснования в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения.
14. Первоначальный План утверждается службой в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" после согласования Таблицы 1 с отделом финансового обеспечения и аудита службы.
15. Согласование Таблицы 1 Плана на очередной финансовый год осуществляется отделом финансового обеспечения и аудита службы после предоставления Таблицы 1 на бумажном носителе не позднее 15 декабря текущего финансового года.
16. Замечания службы к Плану и Сведениям учреждения оформляются в письменной форме и направляются в адрес представившего их учреждения для доработки.
17. После утверждения службой Плана и Сведений в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" на бумажном носителе они подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные: главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
18. На бумажном носителе План утверждается руководителем службы ветеринарии Иркутской области (далее - руководитель) на дату утверждения службой в автоматизированной системе "АЦК-Планирование", начиная с 1 января 2018 года только начальником бюджетного учреждения;
19. На бумажном носителе Сведения утверждаются начальником либо уполномоченным им лицом.
20. Утвержденные Планы предоставляются учреждениями в отдел финансового обеспечения и аудита службы в электронном (сканированном) виде.
21. Уточнение показателей Плана осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения учреждениями государственного задания, рассчитанной с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества.
22. В целях внесения изменений в План в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенных до внесения изменения в План.
23. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в месяц, за исключением случаев внесения изменений в связи с:
а) выделением дополнительных субсидий на выполнение государственного задания;
б) уменьшением объема государственного задания в результате его невыполнения;
в) изменением размера целевой субсидии;
г) выделением средств по исполнению публичных обязательств;
д) внесением изменений в структуру Плана;
е) реорганизацией учреждения;
ж) иными обстоятельствами, влекущими неэффективное использование бюджетных средств, а также нарушение действующего законодательства Российской Федерации и Иркутской области.
24. Внесение изменений в План, не связанных:
а) с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
б) с изменениями, указанными в подпунктах "а" - "з" пункта 24 настоящего Порядка,
осуществляется учреждениями при наличии соответствующих обоснований на величину измененных показателей.
25. Учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения Плана размещает его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
Временно замещающий должность руководителя службы |
Н.А.Лазарев |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
областными государственными бюджетными учреждениями,
подведомственными службе ветеринарии Иркутской области
Утверждаю
________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"_____________ 20_____ г.
План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год и плановый период
20__ и 20__ годов
Коды
/--------------\
Форма по КФД| |
|--------------|
"___"_________ ____ г. Дата| |
|--------------|
Наименование государственного по ОКПО | |
бюджетного или автономного учреждения| |
учреждения# | |
|--------------|
по РУБН/НУБП| |
|--------------|
ИНН/КПП | |
|--------------|
Единица измерения: руб. по ОКВ | |
|--------------|
по ОКЕИ| |
|--------------|
Наименование органа, осуществляющего функции|служба |
и полномочия учредителя |ветеринарии |
|Иркутской |
|области |
\--------------/
Адрес фактического местонахождения государственного бюджетного или
автономного
учреждения (подразделения) ______________________________________________
I. Сведения о деятельности государственного бюджетного или автономного
учреждения
1. Цели деятельности: ___________________________________________________
2. Виды деятельности: ___________________________________________________
3. Перечень услуг, работ, осуществляемых на платной основе: _____________
4. Иная информация об учреждении ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 1
II. Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)
______________________________
(на последнюю отчетную дату)
Наименование показателя |
Сумма |
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость недвижимого имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. Стоимость недвижимого имущества, приобретенного государственным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.2. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.3. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества (основные средства, материальные запасы), всего |
|
в том числе: |
|
1.3.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.4. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.5. Непроизведенные активы |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета |
|
2.2. Дебиторская задолженность за счет средств областного бюджета всего: |
|
в том числе: |
|
2.2.1. по заработной плате |
|
2.2.2. по прочим выплатам |
|
2.2.3. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
2.2.4. по услугам связи |
|
2.2.5. по транспортным услугам |
|
2.2.6. по коммунальным услугам |
|
2.2.7. по арендной плате за пользование имуществом |
|
2.2.8. по работам, услугам по содержанию имущества |
|
2.2.9. по прочим работам услугам |
|
2.2.10. по пособиям по социальной помощи населению |
|
2.2.11 по пенсиям, пособиям, выплачиваемым организациями сектора государственного управления |
|
2.2.12. по прочим расходам |
|
2.2.13. по расходам по приобретению основных средств |
|
2.2.14. по расходам по приобретению материальных запасов |
|
2.2.15. по расчетам по платежам в бюджет |
|
2.2.16. по прочим расчетам с дебиторами |
|
2.3. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств от платной и иной приносящей доход деятельности (в т.ч. ОМС) |
|
в том числе: |
|
2.3.1. по заработной плате |
|
2.3.2. по прочим выплатам |
|
2.3.3. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
2.3.4. по услугам связи |
|
2.3.5. по транспортным услугам |
|
2.3.6. по коммунальным услугам |
|
2.3.7. по арендной плате за пользование имуществом |
|
2.3.8. по работам, услугам по содержанию имущества |
|
2.3.9. по прочим работам услугам |
|
2.3.10. по пособиям по социальной помощи населению |
|
2.3.11. по пенсиям, пособиям, выплачиваемым организациями сектора государственного управления |
|
2.3.12. по прочим расходам |
|
2.3.13. по расходам по приобретению основных средств |
|
2.3.14. по расходам по приобретению материальных запасов |
|
2.3.15. по расчетам по платежам в бюджет |
|
2.3.16. по прочим расчетам с кредиторами |
|
III. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. Просроченная кредиторская задолженность за счет средств областного бюджета, всего: |
|
в том числе: |
|
3.2.1. по заработной плате |
|
3.2.2. по прочим выплатам |
|
3.2.3. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.4. по услугам связи |
|
3.2.5. по транспортным услугам |
|
3.2.6. по коммунальным услугам |
|
3.2.7. по арендной плате за пользование имуществом |
|
3.2.8. по работам, услугам по содержанию имущества |
|
3.2.9. по прочим работам услугам |
|
3.2.10. по пособиям по социальной помощи населению |
|
3.2.11. по пенсиям, пособиям, выплачиваемым организациями сектора государственного управления |
|
3.2.12. по прочим расходам |
|
3.2.13. по расходам по приобретению основных средств |
|
3.2.14. по расходам по приобретению материальных запасов |
|
3.2.15. по расчетам по платежам в бюджет |
|
3.2.16. по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3. Просроченная кредиторская задолженность счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
3.3.1. по заработной плате |
|
3.3.2. по прочим выплатам |
|
3.3.3. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.4. по услугам связи |
|
3.3.5. по транспортным услугам |
|
3.3.6. по коммунальным услугам |
|
3.3.7. по арендной плате за пользование имуществом |
|
3.3.8. по работам, услугам по содержанию имущества |
|
3.3.9. по прочим работам услугам |
|
3.3.10. по пособиям по социальной помощи населению |
|
3.3.11. по пенсиям, пособиям, выплачиваемым организациями сектора государственного управления |
|
3.3.12. по прочим расходам |
|
3.3.13. по расходам по приобретению основных средств |
|
3.3.14. по расходам по приобретению материальных запасов |
|
3.3.15. по расчетам по платежам в бюджет |
|
3.3.16. по прочим расчетам с кредиторами |
|
Таблица 2
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)
на ____________ 20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код субсидии |
Отраслевой код |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
Объем финансового обеспечения, 1-й год планового периода, руб. |
в том числе: |
Объем финансового обеспечения, 2-й год планового периода, руб. |
в том числе: |
||||||||
Объем финансового обеспечения, очередной финансовый год, руб. |
в том числе: |
||||||||||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Доходы от реализации активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление на счета бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от оказания государственным (муниципальным) учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, и иной, приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие со счетов бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
IV. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг
учреждения (подразделения) на ___________________ 20__ года
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
На очередной финансовый год |
На 1-й год планового периода |
На 2-й год планового периода |
На очередной финансовый год |
На 1-й год планового периода |
На 2-й год планового периода |
На очередной финансовый год |
На 1-й год планового периода |
На 2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4
V. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения
(подразделения) на _______ 20__ года
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
Таблица 5
VI. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
областными государственными бюджетными учреждениями,
подведомственными службе ветеринарии Иркутской области
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения
Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
тыс. руб.
Должность |
Ожидаемая средняя численность работников, человек за 2017 год |
Фонд заработной платы работников на 2017 год из всех источников с одним десятичным знаком (тыс. руб.) |
Фонд заработной платы работников на _____ год по источникам финансирования в тыс. руб. с одним десятичным знаком |
Средняя заработная плата работников списочного состава без внешних совместителей, руб. |
Средняя заработная плата внешних совместителей, руб. |
Справочно: целевой показатель |
Справочно: количество штатных единиц |
|||||
средняя численность списочного состава |
внешние совместители |
средняя численность списочного состава |
внешние совместители |
За счет средств бюджета |
Средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|||
ПФХД работников списочного состава |
ПФХД внешних совместителей |
ПФХД работников списочного состава |
ПФХД внешних совместителей |
|
|
|
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Всего работников, сумма строк (02 - 04, 06 - 08, 10 - 13) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начальник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заместители начальника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бухгалтера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кадровые сотрудники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отделения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ветеринарные врачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заведующие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ветеринарные фельдшера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Санитары |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочий персонал (сторож, др.) перечислить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Показывается среднесписочная численность работников в целых
единицах
2 Среднесписочная численность внешних совместителей исчисляется
пропорционально отработанному времени (допускается заполнение с
десятичным знаком)
Руководитель ____________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель: ____________________________________
(номер контактного телефона)
Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование
в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования
Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования
тыс. руб.
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
Утверждено на текущий год |
Потребность |
Утверждено на очередной год |
||||||
Всего |
Бюджет |
Платные |
Всего |
Бюджет |
Платные |
Всего |
Бюджет |
Платные |
||||
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ставке 22,0% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
по ставке 10,0% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3* |
с применением повышенных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков (_ %) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* по данной графе расчет, подтверждающий сумму взноса, с указанием
нормативно-правовых актов.
Руководитель _____________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель: _____________________________________
(номер контактного телефона)
Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные
командировки
Пункт назначения |
средний размер выплаты на одного работника в день, тыс. руб. |
Кол-во дней |
Кол-во работников, чел. |
Утверждено на текущий год, тыс. руб. |
Потребность, тыс. руб. |
Утверждено на очередной год, тыс. руб. |
||||||
Всего |
Бюджет |
Платные |
Всего |
Бюджет |
Платные |
Всего |
Бюджет |
Платные |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель: _____________________________________
(номер контактного телефона)
Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, (тыс. руб.) |
Исчислено на 2018 год |
Утверждено на 2017 год |
||||
Всего |
Бюджет |
Платные |
Всего |
Бюджет |
Платные |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Услуги телефонной связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Услуги сотовой связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Услуги интернет-провайдеров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Почтовые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Прочие (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель: _____________________________________
(номер контактного телефона)
Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
Наименование услуги |
количество услуг в месяц |
Тариф на 1 месяц работы с НДС |
Утверждено на отчетный год, тыс. руб. |
Потребность, тыс. руб. |
Утверждено на текущий год, тыс. руб. |
||||||
Всего |
Бюджет |
Платные |
Всего |
Бюджет |
Платные |
Всего |
Бюджет |
Платные |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель: _____________________________________
(номер контактного телефона)
Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
Коммунальные услуги |
Утверждено на отчетный год |
Потребность |
Утверждено на текущий год |
|||||||||||||||
Размер потребления ресурсов |
Тариф с НДС, тыс. руб. |
Индексация, % |
Сумма затрат, тыс. р. |
количество итого |
Тариф с НДС, руб. |
Сумма затрат, тыс. р. |
количество итого |
Тариф с НДС, руб. |
Сумма затрат, тыс. р. |
|||||||||
Бюджет |
Платные |
закрытие просроченной кредиторской задолженности |
Итого |
Бюджет |
Платные |
закрытие просроченной кредиторской задолженности |
Итого |
Бюджет |
Платные |
Итого |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Электроэнергия, тыс. кВт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Теплоэнергия, Гкл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Горячая вода, тыс. м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Холодная вода, тыс. м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сточные воды, тыс. м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очистка сточных вод, тыс. м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель: _____________________________________
(номер контактного телефона)
Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
наименование объекта |
количество |
ставка арендной платы |
стоимость с учетом НДС, тыс. руб. |
Утверждено на отчетный год |
Потребность |
Утверждено на текущий год |
||||||
Всего |
Бюджет |
Платные |
Всего |
Бюджет |
Платные |
Всего |
Бюджет |
Платные |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель: _____________________________________
(номер контактного телефона)
Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию
имущества
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ед. изм. |
Объем в год |
Стоимость работ (услуг) |
Утверждено на отчетный год, тыс. руб. |
Потребность, тыс. руб. |
Утверждено на текущий год, тыс. руб. |
||||||
Всего |
Бюджет |
Платные |
Всего |
Бюджет |
Платные |
Всего |
Бюджет |
Платные |
|||||
1 |
Вывоз твердых бытовых отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Благоустройство территории (уборка снега с крыш, озеленение и т.п.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утилизация отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замена стекол в витражах, чистка жалюзи, ковров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Установка урн, скамеек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ямочный ремонт дорог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Посыпка дорог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказ спец. машин для уборки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплексная уборка помещений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги прачечной (стирка белья) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эксплуатационные расходы за аренду помещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочее (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Прочие услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание и ремонт теплосчетчиков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт, поверка оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание и текущий ремонт не ветеринарного оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочее (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Ремонт и техническое обслуживание ветер. оборудования и орг. техники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт и техническое обслуживание ветер. оборудования и орг. техники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт и обслуживание орг. техники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техническое обслуживание ветеринарной техники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Пусконаладочные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ввод в эксплуатацию после ремонта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Договоры гражданско-правового характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По факту прошлого года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Противопожарные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
огнезащитная обработка деревянных конструкций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
замер сопротивления изоляции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
установка противопожарных преград |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
замена электропроводки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочее (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Текущий ремонт помещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий ремонт помещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель: _____________________________________
(номер контактного телефона)
Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Объем в год |
Стоимость работ (услуг) |
Утверждено на отчетный год, тыс. руб. |
Потребность, тыс. руб. |
Утверждено на текущий год, тыс. руб. |
||||||
Всего |
Бюджет |
Платные |
Всего |
Бюджет |
Платные |
Всего |
Бюджет |
Платные |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Внештатный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Страхование гражданской ответственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Страхование нежилых помещений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Обязательное страхование автогражданской ответственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Противопожарные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Охрана объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Банковская комиссия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Подписка на периодические издания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Командировки и служебные разъезды (проживание по безналич. расчету) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Программное обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Повышение квалификации, обучение персонала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Аттестация рабочих мест |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Медосмотры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Лабораторные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Захоронение ветеринарных отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Изготовление бланков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Услуги по приготовлению питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель: _____________________________________
(номер контактного телефона)
Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Наименование процедуры |
Стоимость, тыс. руб. |
кол-во процедур в месяц |
Кол-во месяцев |
Утверждено на отчетный год, тыс. руб. |
Потребность, тыс. руб. |
Утверждено на текущий год, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
|
|
|
Руководитель _____________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель: _____________________________________
(номер контактного телефона)
Расчет расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Наименование расходов |
налогооблагаемая база, тыс. руб. |
Ставка налога, % |
Утверждено на отчетный год |
Потребность |
Утверждено на текущий год |
||||||
Всего |
Бюджет |
Платные |
Всего |
Бюджет |
Платные |
Всего |
Бюджет |
Платные |
|||
Налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие налоги по КОСГУ 290 (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственные пошлины и сборы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пени, штрафы по обязательным платежам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата возмещения морального ущерба |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие (пени, штрафы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель: _____________________________________
(номер контактного телефона)
Расчет (обоснование) расходов на оплату стоимости основных средств
N п/п |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Объем в год |
Стоимость товаров, работ (услуг) |
Утверждено на отчетный год, тыс. руб. |
Потребность, тыс. руб. |
Утверждено на текущий год, тыс. руб. |
||||||
Всего |
Бюджет |
Платные |
Всего |
Бюджет |
Платные |
Всего |
Бюджет |
Платные |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель: _____________________________________
(номер контактного телефона)
Расчет расходов (обоснования) на оплату стоимости питания
тыс. руб.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Объем в год |
Стоимость товаров, работ (услуг) |
Утверждено на отчетный год, тыс. руб. |
Потребность, тыс. руб. |
Утверждено на текущий год, тыс. руб. |
||||||
Всего |
Бюджет |
Платные |
Всего |
Бюджет |
Платные |
Всего |
Бюджет |
Платные |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель: _____________________________________
(номер контактного телефона)
Расчет расходов на оплату стоимости медикаментов
тыс. руб.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Объем в год |
Стоимость товаров, работ (услуг) |
Утверждено на отчетный год, тыс. руб. |
Потребность, тыс. руб. |
Утверждено на текущий год, тыс. руб. |
||||||
Всего |
Бюджет |
Платные |
Всего |
Бюджет |
Платные |
Всего |
Бюджет |
Платные |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель: _____________________________________
(номер контактного телефона)
Расчет расходов на оплату стоимости ГСМ
тыс. руб.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Объем в год |
Стоимость товаров, работ (услуг) |
Утверждено на отчетный год, тыс. руб. |
Потребность, тыс. руб. |
Утверждено на текущий год, тыс. руб. |
||||||
Всего |
Бюджет |
Платные |
Всего |
Бюджет |
Платные |
Всего |
Бюджет |
Платные |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель: _____________________________________
(номер контактного телефона)
Расчет расходов на оплату стоимости мягкого инвентаря
N п/п |
Наименование |
Норма на 1 чел (ед.) |
Имеется в наличии |
Срок службы в годах |
к списанию |
Потребность шт. |
Цена, руб. |
Потребность, тыс. руб. |
Утверждено, тыс. руб. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
Бюджет |
Платные |
Всего |
Бюджет |
Платные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель: _____________________________________
(номер контактного телефона)
Расчет расходов на оплату прочих расходных материалов и предметов
снабжения
тыс. руб.
N |
Наименование расходов |
Утверждено на отчетный год |
Потребность |
Утверждено на текущий год |
||||||
итого |
Бюджет |
Платные |
итого |
Бюджет |
Платные |
итого |
Бюджет |
Платные |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель: _____________________________________
(номер контактного телефона)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы ветеринарии Иркутской области от 10 августа 2017 г. N 36-спр "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными службе ветеринарии Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 10 августа 2017 г.
Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Службы ветеринарии Иркутской области от 12 августа 2020 г. N 47-спр настоящий Приказ признан утратившим силу с 12 августа 2020 г.