Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
от 12.11.2013 года N 48 б
п.п. 5 п. 2.1.4.3. исключить.
2.1.4.5. Документы, указанные в п.п. 3 п. 2.1.4.3. (их копии или сведения, содержащиеся в них), представляются заинтересованным лицом самостоятельно в форме документа на бумажном носителе.
2.1.4.6. Документы, указанные в п.п. 2, 4 п. 2.1.4.3. запрашиваются порядке межведомственного взаимодействия, если заинтересованным лицом не представлены указанные документы самостоятельно.
2.4. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.4.1. Доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. Наличие информационных стендов.
2.4.3. Возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при личном приеме заявителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
2.4.4. Качественной предоставляемая услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.2. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
3.2.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб при получении муниципальной услуги.
3.2.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
3.2.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
3.2.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
3.2.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрено регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.2.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
3.2.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2.3.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе на действия (бездействия) муниципальных служащих, специалистов уполномоченного органа может быть подана на имя главы Хужирского муниципального образования. Жалоба заявителей на решения и действия (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих (специалистов) уполномоченного органа, подлежит регистрации.
3.2.3.3. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.2.3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставлявшего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставлявшего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3.2.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обследования и рассмотрения жалоб.
3.2.4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3.2.5. Сроки рассмотрения жалобы.
3.2.5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
3.2.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
3.2.6.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
3.2.6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 3.2.6.1. настоящего раздела, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Хужирского муниципального образования Ольхонского района Иркутской области от 3 декабря 2013 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.