Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению N 40 от 30.07.2012 г.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов объектам недвижимости на территории Хужирского муниципального образования - городского поселения
12 ноября, 3 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по присвоению почтовых адресов объектам недвижимости (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов объектам недвижимости (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов объектам недвижимости осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом Хужирского муниципального образования - городского поселения.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Хужирского муниципального образования - городского поселения (далее - Администрация Хужирского МО) и осуществляется через специалиста по работе с населением Администрации Хужирского МО (далее - специалист).
1.4. Муниципальная услуга по присвоению почтовых адресов объектам недвижимости предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно специалистом Администрации Хужирского МО, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, средствах массовой информации, информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации Хужирского МО.
Место нахождения: 666137 Российская федерация Иркутская область Ольхонский район п. Хужир ул. Байкальская 12.
Телефон для справок: 8 (39558 53 - 024).
Адрес электронной почты: admin 666137@ mail. ru
Адрес официальных сайтов в сети Интернет:
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Ольхонского районного муниципального образования: adm -olkhon
Специалистом осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - пятница с 9.00 до 17.30
обед с 12.30 - 14.00
(суббота, воскресенье - выходные дни).
Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
2.1.2. Порядок получения Заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) Заявители могут обратиться:
- в устном виде на личном приеме к специалисту администрации,
- в письменном виде почтой в адрес Администрации поселения,
- посредством телефонной связи.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права Заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- времени приема Заявителей и выдачи документации;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.
Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
2.1.3. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист, сняв трубку, должен назвать должность, фамилию, имя, отчество.
Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его другому должностному лицу и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона.
Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.
Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
Индивидуальные письменные обращения Заявителей осуществляются путем почтовых отправлений, либо предоставляются лично в Администрацию.
Подготовка ответа на письменное обращение должна осуществляться в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Подпункт 2.1.4 изменен. - Постановление Администрации Хужирского муниципального образования Ольхонского района Иркутской области от 3 декабря 2013 г. N 55
2.1.4. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требования к документам:
2.1.4.1. В целях присвоения адреса объекту недвижимости Заявитель обращается в Администрацию поселения с заявлением установленного образца (Приложение N 1) в соответствии с порядком, установленным п. 3.1.1 настоящего Административного регламента.
2.1.4.2. В заявлении о присвоении адреса обязательно указываются следующие данные:
- фамилия, имя, отчество гражданина (если Заявитель является физическое лицо) или полное наименование организации (если Заявителем является юридическое лицо);
- место проживания заявителя (если Заявитель является физическое лицо) или юридический адрес (если Заявителем является юридическое лицо);
- контактные телефоны.
2.1.4.3. Заявитель, одновременно с поданным заявлением представляет копии следующих документов:
1) копия паспорта (если Заявитель является физическое лицо) или копия документа о государственной регистрации юридического лица (если Заявителем является юридическое лицо). В случае делегирования полномочий дополнительно предоставляется доверенность с копией паспорта уполномоченного лица;
2) копия технического паспорта на объект адресации. В случае, если присвоение адреса осуществляется в рамках ввода объекта адресации в эксплуатацию, предоставляется справка БТИ на объект адресации;
3) документ, подтверждающий право владения, пользования, распоряжения земельным участком;
4) копия кадастрового паспорта земельного участка. В случае отсутствия кадастрового паспорта земельного участка предоставляется выписка из государственного земельного кадастра с указанием декларативного кадастрового номера земельного участка;
5) исключен. - Постановление Администрации Хужирского муниципального образования Ольхонского района Иркутской области от 3 декабря 2013 г. N 55
2.1.4.4. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства (если Заявитель является физическое лицо) или юридические адреса (если Заявителем является юридическое лицо) написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
3) документы не должны быть исполнены карандашом;
4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) в представленных документах не должно быть разночтений наименований, показателей, адресов и т. д.
2.1.4.5. Документы, указанные в п.п. 3 п. 2.1.4.3. (их копии или сведения, содержащиеся в них), представляются заинтересованным лицом самостоятельно в форме документа на бумажном носителе.
2.1.4.6. Документы, указанные в п.п. 2, 4 п. 2.1.4.3. запрашиваются порядке межведомственного взаимодействия, если заинтересованным лицом не представлены указанные документы самостоятельно.
2.1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о присвоении адреса объекту недвижимости - подготовка, утверждение и выдача распоряжения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости;
- в случае принятия решения об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости - письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Время ожидания Заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.2.2. Продолжительность приема Заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.2.3. Подготовка, утверждение и выдача распоряжения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления и подачи полного пакета документов Заявителями согласно п. 2.1.4 настоящего Административного регламента.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов перечисленных в п. 2.1.4. настоящего Административного регламента;
- несоответствие документов требованиям, указанным в п. 2.1.4. настоящего Административного регламента.
Глава 2 дополнена пунктом 2.4. - Постановление Администрации Хужирского муниципального образования Ольхонского района Иркутской области от 3 декабря 2013 г. N 55
2.4. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.4.1. Доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. Наличие информационных стендов.
2.4.3. Возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при личном приеме заявителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
2.4.4. Качественной предоставляемая услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.2. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- первичный прием документов и регистрация;
- рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и представленных документов;
- подготовка, утверждение и выдача распоряжения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Первичный прием документов и регистрация:
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Администрацию Едровского сельского поселения заявления с комплектом документов, предусмотренных п. 2.1.4 настоящего Административного регламента, Заявителем, либо уполномоченным лицом, при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
3.1.1.2. Специалист, уполномоченный принимать и регистрировать документы, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов, указанных в заявлении.
3.1.1.3. В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о Заявителе, подписи Заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов, указанных в заявлении, специалист, уполномоченный принимать и регистрировать документы, возвращает документы Заявителю и разъясняет причины возврата.
Максимальный срок выполнения действия специалистами составляет 10 минут.
3.1.1.4. После регистрации Заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации поселения заявление с приложенным пакетом документов подается на рассмотрение Главе.
3.1.2. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и представленных документов:
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение уполномоченному специалисту.
3.1.2.2. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, в течение 10-ти рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Административного регламента, убеждаясь что:
- документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в п. 2.1.4. настоящего Административного регламента;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- в представленных документах отсутствуют разночтения наименований, показателей, адресов и т.д.
3.1.2.3. В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.3. настоящего Административного регламента, ответственный специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о присвоении почтового адреса, определяет адрес объекта недвижимости.
3.1.2.4. При наличии оснований, указанных в п. 2.3., ответственный специалист готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, со ссылками на нормативные правовые акты.
3.1.3. Подготовка, утверждение и выдача распоряжения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3.2. Ответственный специалист подготавливает проект распоряжения Администрации Хужирского МО о присвоении почтового адреса объекту недвижимости.
3.1.3.3. Подготовленный проект распоряжения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости согласовывается и подписывается специалистом.
3.1.3.4. Согласованный проект распоряжения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости направляется на подписание Главе Хужирского МО.
3.1.3.5. После подписания Главой Хужирского МО распоряжения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, ответственный специалист вносит соответствующие изменения в адресный план.
3.1.3.6. Заявителю лично передается один экземпляр распоряжения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости.
Распоряжение о присвоении почтового адреса объекту недвижимости может быть выдано уполномоченному доверенностью лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
3.1.3.7. Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в течение 10-ти дней с момента регистрации заявления при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Административного регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов.
3.1.3.8. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается Заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.
Пункт 3.2 изменен. - Постановление Администрации Хужирского муниципального образования Ольхонского района Иркутской области от 3 декабря 2013 г. N 55
3.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
3.2.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб при получении муниципальной услуги.
3.2.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
3.2.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
3.2.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
3.2.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрено регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.2.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
3.2.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2.3.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе на действия (бездействия) муниципальных служащих, специалистов уполномоченного органа может быть подана на имя главы Хужирского муниципального образования. Жалоба заявителей на решения и действия (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих (специалистов) уполномоченного органа, подлежит регистрации.
3.2.3.3. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.2.3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставлявшего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставлявшего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3.2.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обследования и рассмотрения жалоб.
3.2.4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3.2.5. Сроки рассмотрения жалобы.
3.2.5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
3.2.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
3.2.6.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
3.2.6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 3.2.6.1. настоящего раздела, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Приложение 1 дополнено разделом I. - Постановление Администрации Хужирского муниципального образования Ольхонского района Иркутской области от 12 ноября 2013 г. N 48 б
I. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется ответственным специалистом.
4.2. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным лицом настоящего административного регламента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться в соответствии с планом работы Администрации) и внеплановый характер (на основании обращения заявителя с жалобой на нарушение настоящего административного регламента).
4.3. Ответственность за несоблюдение административного регламента возлагается на ответственного специалиста.
Ответственный специалист несет персональную ответственность за несоблюдение порядка предоставления муниципальной услуги, сроков административных процедур, качество оказанной муниципальной услуги.
4.4. Заявитель имеет право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за оказанием муниципальной услуги.
Приложение 1 дополнено разделом II. - Постановление Администрации Хужирского муниципального образования Ольхонского района Иркутской области от 12 ноября 2013 г. N 48 б
II. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа
5.1. Действия или бездействие должностных лиц, допущенные в рамках предоставления муниципальной услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы или приостановления ее рассмотрения:
отсутствие в жалобе наименования заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
невозможность прочтения текста письменного обращения;
содержание нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
содержание в письменном обращении заявителя вопроса, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, при отсутствии в нем новых доводов и обстоятельств;
обжалование в обращении судебного решения.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя.
5.5. Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения обращения.
5.6. Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресовано обращение о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, является Глава муниципального образования "Новоленино".
5.7. При обращении заявителя в письменной форме срок его рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, срок рассмотрения обращения может быть продлен не боле чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении обращения.
5.9. Заявитель вправе оспорить решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о присвоении адреса |
|
Содержание Постановление Администрации Хужирского муниципального образования Ольхонского района Иркутской области от 30 июля 2012 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.