Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства культуры
и архивов Иркутской области
от 05.07.2017 г. N 43-мпр
Нормативные затраты на обеспечение функций министерства культуры и архивов Иркутской области
6 марта 2018 г.
Нормативные затраты на обеспечение функций министерства культуры и архивов Иркутской области (далее - министерство) рассчитываются в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Иркутской области (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения), утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2016 года N 123-пп (далее - Правила).
1. Нормативы количества и цены средств подвижной связи и цены за услуги подвижной связи
Количество средств связи |
Цена приобретения средств связи(1) |
Расходы на услуги связи(2) |
Категории должностей(3) |
Не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего Иркутской области (далее - гражданский служащий), замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Ежемесячные расходы не более 4 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Гражданский служащий Иркутской области, замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
Не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
Ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
Гражданский служащий Иркутской области, замещающий должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
1 Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
2 Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, может быть изменен по решению министра культуры и архивов Иркутской области (далее - министр) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
3 Категории и группы должностей приводятся в соответствии с Законом Иркутской области от 24 декабря 2007 года N 137-оз "О реестре должностей государственной гражданской службы Иркутской области".
2. Нормативы количества sim-карт, пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи
Наименование должности |
Количество SIM-карт, абонентских номеров |
Высшая группа должностей государственной гражданской службы Иркутской области категории "руководители" |
Не более 2 единиц в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Главная группа должностей государственной гражданской службы Иркутской области категории "руководители" |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
Пункт 3 изменен с 6 марта 2018 г. - Приказ Министерства культуры и архивов Иркутской области от 6 марта 2018 г. N 14-мпр
3. Нормативы количества и цены на приобретение средств вычислительной техники и оргтехники, расходных материалов и запасных частей к ним
Вид техники |
Количество |
Цена приобретения оргтехники(1) |
Расходы на приобретение расходных материалов(2) |
Ежегодные расходы на приобретение запасных частей(2) |
Рабочая станция (автоматизированное рабочее место: персональный компьютер + монитор + блок бесперебойного питания, клавиатура + мышь) |
Не более 1 единицы на 1 штатную единицу |
Не более 65 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
X |
Ежегодные расходы не более 20 тыс. рублей включительно в расчете на 1 единицу |
Принтеры, сканеры, многофункциональные устройства, копировальные аппараты |
Не более 1 ед. на 5 штатных единиц 1 структурной единицы министерства |
Не более 50 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 8 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, работника, замещающего должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Иркутской области |
Ежегодные расходы не более 6 тыс. рублей включительно в расчете на 1 единицу |
Ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата |
Не более 1 единицы на 1 гражданского служащего всех категорий должностей |
Не более 70 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
X |
Ежегодные расходы не более 20 тыс. рублей включительно в расчете на 1 гражданского служащего |
Монитор |
Не более 1 единицы на 1 штатную единицу |
Не более 20 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
X |
Ежегодные расходы не более 5 тыс. рублей включительно в расчете на 1 единицу |
Системный блок |
Не более 1 единицы на 1 штатную единицу |
Не более 45 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
X |
Ежегодные расходы не более 15 тыс. рублей включительно в расчете на 1 единицу |
1 Периодичность приобретения вычислительной техники и оргтехники определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
2 Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение вычислительной техники и оргтехники, может быть изменен по решению министра в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
4. Нормативы количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование расходных материалов |
Ресурс печати (листов) |
Расчетная потребность в год |
Цена приобретения |
Тонер-картридж для многофункционального устройства |
7000 |
Не более 12 единиц на 1 устройство |
Не более 10 тыс. рублей за 1 единицу |
Тонер-картридж для принтера |
2000 |
Не более 12 единиц на 1 устройство |
Не более 4,5 тыс. рублей за 1 единицу |
5. Нормативы количества и цены носителей информации
Наименование носителей информации |
Количество(1) |
Цена за единицу, руб. включительно (не более) |
Оптические (CD) 700 Мб |
Не более 1 единицы на 1 гражданского служащего, работника, замещающего должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Иркутской области |
79,00 |
Оптические (DVD+R) 4.7 ГБ |
Не более 1 единицы на 1 гражданского служащего, работника, замещающего должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Иркутской области |
85,00 |
Флеш-накопители 16 ГБ |
Не более 1 единицы на 1 гражданского служащего, работника, замещающего должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Иркутской области |
650,00 |
Внешние накопители (объемом не более 1 Тб) |
Не более 1 единицы на 1 гражданского служащего, работника, замещающего должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Иркутской области |
3799,00 |
1 Периодичность приобретения носителей информации определяется максимальным сроком полезного использования (5 лет) и их техническим состоянием.
6. Нормативы затрат на услуги по сопровождению программного обеспечения (ПО) и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование ПО
Наименование |
Количество ПО/объект установки |
Предельные затраты на приобретение в год, руб. |
Предельные затраты на сопровождение в год, руб. |
"1С - Зарплата и кадры" |
X |
X |
40000,00 |
"1С - Бухгалтерия государственного учреждения" |
X |
X |
40000,00 |
Общесистемное ПО Windows Server |
1 ед./2 ядра |
420000,00 |
X |
Офисное ПО Microsoft Office |
1 ед./рабочее место |
43000,00 |
X |
Общесистемное ПО Windows (для рабочих станций) |
1 ед./рабочее место |
10000,00 |
X |
Информационная система сдачи отчетности через Интернет |
1 ед./рабочее место пользователя |
14000,00 |
X |
Сопровождение домена официального сайта |
1 ед./министерство |
X |
2000,00 |
Услуги по выпуску квалифицированного сертификата ЭП |
1 ед./пользователь |
7000,00 |
X |
7. Нормативы затрат на защиту информации
Средства защиты информации в информационных системах | |||
Наименование средства защиты информации |
Количество средств защиты/ объект защиты |
Предельные затраты 1 единицы средства защиты в год/ объект защиты, руб. |
Предельные затраты 1 единицы средства защиты на продление/ техническая поддержка в год, руб. |
Средство антивирусной защиты для ПК |
1 лицензия/ПК |
4000,00/ПК |
3000,00/2500,00 |
Средство защиты от несанкционированного доступа на ПК |
1 лицензия/ПК |
11000,00/ПК |
7500,00/2500,00 |
Средство VipNet Client |
1 лицензия/пользователь защищенной сети |
10000,00/пользователь |
X/2500,00 |
Средства защиты информации от утечки по слаботочным линиям связи, акустическим и виброакустическим каналам | |||
Наименование средства защиты информации |
Количество средств защиты/ объект защиты |
Предельные затраты на средства защиты, руб. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, руб. |
Блок питания и управления для систем защиты информации |
1 шт./ПК |
15000,00/ПК |
1000,00 в год |
Работы по защите информации | |||
Наименование средства защиты информации |
Предельные затраты, руб. |
||
Работы по аттестации объектов |
60000,00/объект |
||
Работы по специальным проверкам и специальным исследованиям технических средств |
25000,00/ед. оборудования |
Пункт 8 изменен с 6 марта 2018 г. - Приказ Министерства культуры и архивов Иркутской области от 6 марта 2018 г. N 14-мпр
8. Нормативы количества и цены транспортных средств
Транспортное средство с персональным закреплением |
Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления) |
||
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) государственного органа, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
Не более 1,5 млн. рублей для гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) государственного органа, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
Не более 1 единицы в расчете на 30 единиц предельной численности гражданских служащих |
Не более 1 млн. рублей |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
Не более 1 млн. рублей для гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
Состав, количество, наименование товаров, работ, услуг, предельные затраты на их приобретение могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом закупка данных товаров, работ, услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
9. Нормативы количества и цены мебели
Комплектация кабинетов(1) |
Количество, не более, шт. |
Срок эксплуатации, лет |
Цена за единицу, руб. включительно (не более) |
Должности категории "руководители" - руководитель (заместитель руководителя) министерства | |||
Стол рабочий |
1 |
5 |
35000,00 |
Тумба сервисная |
1 |
5 |
25000,00 |
Сектор соединительный |
1 |
5 |
18000,00 |
Брифинг |
1 |
5 |
20000,00 |
Шкаф для одежды |
1 |
5 |
15000,00 |
Шкаф для документов |
5 |
5 |
25000,00 |
Тумба выкатная |
1 |
5 |
15000,00 |
Стол для переговоров |
1 |
5 |
30000,00 |
Стулья для брифинга |
2 |
5 |
12000,00 |
Кресло руководителя |
1 |
5 |
30000,00 |
Стулья для стола переговоров |
12 |
5 |
12000,00 |
Вешалка напольная |
1 |
5 |
7000,00 |
Шкаф металлический несгораемый или сейф |
1 |
25 |
15000,00 |
Должности категории "руководители" - руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения министерства | |||
Стол рабочий |
1 |
5 |
20000,00 |
Брифинг |
1 |
5 |
20000,00 |
Тумба выкатная |
1 |
5 |
10000,00 |
Тумба под оргтехнику |
1 |
5 |
10000,00 |
Шкаф для одежды |
1 |
5 |
10000,00 |
Шкаф для документов |
1 |
5 |
10000,00 |
Сейф (при необходимости) |
1 |
25 |
12000,00 |
Шкаф металлический несгораемый или сейф |
1 |
5 |
12000,00 |
Кресло рабочее |
1 |
5 |
10000,00 |
Стул для посетителей |
5 |
5 |
3000,00 |
Иные должности | |||
Шкаф для одежды |
Не более 1 на 4 штатных единицы |
5 |
10000,00 |
Шкаф для документов |
Не более 1 на 4 штатных единицы |
5 |
10000,00 |
Шкаф металлический несгораемый или сейф |
Не более 1 на кабинет |
25 |
12000,00 |
Рабочее место (стол + один или несколько элементов: тумба, тумба выкатная, приставка, подставка под монитор, подставка под системный блок, экран) |
Не более 1 на 1 штатную единицу |
5 |
20000,00 |
Кресло рабочее |
Не более 1 на 1 штатную единицу |
5 |
6000,00 |
Стул для посетителей |
Не более 1 на 1 штатную единицу |
5 |
2000,00 |
1 Количество мебели может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка мебели осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства. Замена мебели осуществляется при потере внешнего вида по результатам заключения комиссии, но не ранее окончания срока эксплуатации.
10. Нормативы количества и цены канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование(1) |
Единица измерения |
Количество на 1 штатную единицу в год (не более) |
Цена за единицу, руб. включительно (не более) |
1. |
Антистеплер |
шт. |
1 |
43,00 |
2. |
Гальванический элемент питания (батарейка) |
шт. |
2 |
326,00 |
3. |
Блок для записей в ассортименте |
шт. |
2 |
56,00 |
4. |
Блокнот |
шт. |
1 |
108,00 |
5. |
Бумага белая формат A4 |
пачка |
12 |
210,00 |
6. |
Бумага белая формат A3 |
пачка |
1 |
415,00 |
7. |
Бумага для факса |
шт. |
1 |
77,00 |
8. |
Бумага для заметок с клеящей полоской |
шт. |
3 |
47,00 |
9. |
Бейдж |
шт. |
1 |
22,00 |
10. |
Дырокол (25 л.) |
шт. |
2 |
348,00 |
11. |
Дырокол (70 л.) |
шт. |
2 |
1755,00 |
12. |
Ежедневник |
шт. |
1 |
466,00 |
13. |
Зажим канцелярский |
шт. |
15 |
12,00 |
14. |
Календарь перекидной |
шт. |
1 |
140,00 |
15. |
Калькулятор |
шт. |
1 |
1280,00 |
16. |
Карандаш механический |
шт. |
1 |
38,00 |
17. |
Карандаш простой |
шт. |
4 |
24,00 |
18. |
Карман с перфорацией (файл-вкладыш) |
шт. |
100 |
3,10 |
19. |
Книга учета |
шт. |
1 |
167,00 |
20. |
Клей-карандаш |
шт. |
2 |
57,00 |
21. |
Клей ПВА (50 мл) |
шт. |
1 |
40,00 |
22. |
Конверт почтовый |
шт. |
30 |
10,00 |
23. |
Корректирующая жидкость |
шт. |
2 |
40,00 |
24. |
Короб архивный |
шт. |
1 |
150,00 |
25. |
Корректирующая лента |
шт. |
2 |
167,00 |
26. |
Ластик |
шт. |
1 |
18,00 |
27. |
Линейка пластмассовая |
шт. |
1 |
27,00 |
28. |
Маркер |
шт. |
1 |
65,00 |
29. |
Нить для прошивки документов |
шт. |
1 |
144,00 |
30. |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
126,00 |
31. |
Ножницы |
шт. |
1 |
168,00 |
32. |
Папка "Дело", картон |
шт. |
5 |
11,00 |
33. |
Папка адресная |
шт. |
1 |
176,00 |
34. |
Папка с 20 карманами |
шт. |
1 |
98,00 |
35. |
Папка с 40 карманами |
шт. |
1 |
210,00 |
36. |
Папка с 60 карманами |
шт. |
1 |
282,00 |
37. |
Папка-конверт на кнопке |
шт. |
1 |
72,00 |
38. |
Папка-регистратор |
шт. |
2 |
122,00 |
39. |
Папка-уголок A4 |
шт. |
10 |
18,00 |
40. |
Планинг |
шт. |
1 |
233,00 |
41. |
Печать |
шт. |
1 |
934,00 |
42. |
Ручка гелевая |
шт. |
1 |
54,00 |
43. |
Ручка шариковая |
шт. |
4 |
64,00 |
44. |
Скобы для степлера |
упаковка |
5 |
47,00 |
45. |
Скотч 12 - 48 мм |
шт. |
2 |
74,00 |
46. |
Скрепки канцелярские |
упаковка |
3 |
57,00 |
47. |
Степлер N 10, N 24 |
шт. |
1 |
285,00 |
48. |
Стержни для механического карандаша |
шт. |
1 |
41,00 |
49. |
Стержень шариковый, гелевый |
шт. |
4 |
22,00 |
50. |
Стикеры-индексы (липкие блоки) |
шт. |
3 |
81,00 |
51. |
Скоросшиватель "Дело" |
шт. |
20 |
9,00 |
52. |
Тетрадь 48 л. |
шт. |
1 |
32,00 |
53. |
Тетрадь 96 л. |
шт. |
1 |
56,00 |
54. |
Точилка |
шт. |
1 |
35,00 |
55. |
Шпагат |
шт. |
1 |
79,00 |
56. |
Штемпельная подушка |
шт. |
1 |
124,00 |
57. |
Штемпельная краска |
шт. |
1 |
83,00 |
58. |
Шило канцелярское |
шт. |
1 |
44,00 |
59. |
Штамп |
шт. |
1 |
918,00 |
1 Количество и наименование канцелярских принадлежностей может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка канцелярских принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
11. Нормативы количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование(1) |
Единица измерения |
Количество в год (не более) |
Цена за единицу, руб. включительно (не более) |
1. |
Лампа люминесцентная |
шт. |
2 на 1 осветительный прибор |
117,00 |
2. |
Лампа светодиодная |
шт. |
2 на 1 осветительный прибор |
295,00 |
3. |
Лом |
шт. |
1 |
519,00 |
4. |
Лопата штыковая (без черенка) |
шт. |
1 |
120,00 |
5. |
Лопата совковая (без черенка) |
шт. |
1 |
120,00 |
6. |
Черенок |
шт. |
2 |
68,00 |
7. |
Метла |
шт. |
2 |
165,00 |
|
Мешки для мусора 30 л |
рулон |
12 на 1 санузел |
49,00 |
8. |
Мешки для мусора 60 л |
рулон |
12 на 1 санузел |
55,00 |
9. |
Мешки для мусора 120 л |
рулон |
12 на 1 санузел |
120,00 |
10. |
Мыло туалетное 90 гр. |
шт. |
12 на 1 санузел |
30,00 |
11. |
Мыло хозяйственное |
шт. |
12 на 1 санузел |
66,00 |
12. |
Мыло жидкое 300 мл. |
шт. |
12 на 1 санузел |
69,00 |
13. |
Освежитель воздуха 300 мл. |
шт. |
12 на 1 санузел |
92,00 |
14. |
Поливочный шланг |
шт. |
1 |
823,00 |
15. |
Перчатки резиновые |
пара |
48 |
113,00 |
16. |
Перчатки хлопчатобумажные |
пара |
24 |
22,00 |
17. |
Полотенца бумажные |
рулон |
12 на 1 штатную единицу |
38,00 |
18. |
Салфетки бумажные |
шт. |
24 на 1 кабинет |
42,00 |
19. |
Салфетки из микрофибры |
шт. |
24 на 1 кабинет |
67,00 |
20. |
Совок металлический |
шт. |
2 |
80,00 |
21. |
Скребок для удаления льда |
шт. |
1 |
179,00 |
22. |
Стартер |
шт. |
100 |
40,00 |
23. |
Туалетная бумага |
рулон |
12 на 1 штатную единицу |
27,00 |
1 Количество и наименование хозяйственных товаров и принадлежностей может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
12. Нормативы количества периодических печатных изданий и справочной литературы
Наименование издания |
Количество комплектов |
Областная. Газета |
1 |
Культура. Газета |
1 |
Справочник руководителя |
1 |
Бюджетный учет и отчетность в вопросах и ответах. Журнал |
1 |
Справочник специалиста по охране труда. Нормативные акты по охране труда. Охрана труда в вопросах и ответах. Журнал |
1 |
Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений. Журнал |
1 |
Госзакупки.ру (официальная информация, письма, комментарии, административная практика). Административная практика ФАС (приложение к журналу "Госзакупки.ру"). Журнал |
1 |
13. Нормативы затрат на коммунальные услуги, аренду помещений
Наименование услуг |
Предельные затраты в год |
Коммунальные услуги |
Рассчитываются исходя из заключенных в предшествующем финансовом году государственных контрактов на оказание услуг, в соответствии с установленными ценами (тарифами), в пределах установленных Правительством Иркутской области лимитов потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды (в натуральном выражении) для исполнительных органов государственной власти Иркутской области |
Аренда помещений |
Рассчитываются исходя из заключенных в предшествующем финансовом году государственных контрактов на аренду зданий и помещений, в соответствии с установленной арендной платой и фактически арендуемой площадью |
14. Нормативы затрат на содержание имущества
Наименование услуг |
Предельные затраты в год, руб. |
Текущий ремонт помещений(1) |
400 000,00 |
Техническое обслуживание и ремонт пожарной сигнализации |
40 000,00 |
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств |
156 000,00 |
1 Текущий ремонт помещений производится не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведения реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р), утвержденного Приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312.
15. Нормативы затрат на приобретение горюче-смазочных материалов
Предельные затраты в год, руб. |
450 000,00 |
16. Нормативы на проведение диспансеризации гражданских служащих
Количество гражданских служащих, подлежащих диспансеризации (чел.)(1) |
Предельная стоимость проведения диспансеризации в расчете на одного гражданского служащего, руб./год |
24 |
5 500,00 |
17. Нормативы количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны
N п/п |
Наименование(1) |
Количество на 1 штатную единицу, шт. |
Срок эксплуатации |
Цена за единицу, руб. включительно (не более) |
1. |
Противогаз фильтрующий гражданского типа |
1 |
25 лет |
4500,00 |
2. |
Респиратор |
1 |
5 лет |
675,00 |
3. |
Комплект индивидуальной медицинской защиты КИМ-ГЗ |
1 |
3 года |
2670,00 |
4. |
Индивидуальный противохимический пакет типа ИПП-11 |
1 |
5 лет |
135,00 |
5. |
Индивидуальный перевязочный пакет типа ИПП-1 |
1 |
5 лет |
55,00 |
1 Номенклатура и объем материальных запасов гражданской обороны могут быть изменены с учетом Методических рекомендаций по определению номенклатуры и определению объемов создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых ФОИВ, органами исполнительной власти субъектов и органами местного самоуправления и организациями", утвержденных МЧС России 23.05.2017 N 2-4-71-24-11.
18. Нормативы затрат на приобретение прочих работ, услуг
Наименование услуг |
Предельные затраты в год, руб. |
Приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств(1) |
30 000,00 |
Услуги вневедомственной охраны |
96 000,00 |
1 Расходы на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцы транспортных средств устанавливаются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
19. Нормативы количества и цены иных товаров
Комплектация кабинетов (при необходимости)(1) |
Количество |
Срок эксплуатации |
Цена за единицу, руб. включительно (не более) |
Должности категории "руководители" - руководитель (заместитель руководителя) министерства | |||
Офисный набор, настольный |
1 |
7 |
10000,00 |
Лампа настольная |
1 |
5 |
5000,00 |
Кондиционер |
1 |
7 |
80000,00 |
Комплект штор, жалюзи |
1 |
5 |
35000,00/10000,00 |
Часы настенные |
1 |
7 |
2000,00 |
Шредер |
1 |
7 |
15000,00 |
Чайный сервиз/кофейный сервиз |
1/1 |
1/1 |
5000,00/5000,00 |
Электрический чайник |
1 |
5 |
3500,00 |
Зеркало |
1 |
7 |
5000,00 |
Жалюзи |
1 |
5 |
15000,00 |
Должности категории "руководители" - руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения министерства | |||
Часы настенные |
1 |
7 |
2000,00 |
Офисный набор, настольный |
1 |
7 |
6000,00 |
Кондиционер |
1 |
7 |
80000,00 |
Жалюзи |
1 |
5 |
15000,00 |
Лампа настольная |
1 |
5 |
5000,00 |
Шредер |
1 |
7 |
15000,00 |
Зеркало |
1 |
7 |
5000,00 |
Электрический чайник |
1 |
5 |
3500,00 |
Иные должности | |||
Лампа настольная |
1 |
5 |
3000,00 |
Зеркало |
1 |
7 |
1500,00 |
Холодильник |
1 на 15 штатных единиц |
7 |
20000,00 |
Микроволновая печь |
1 на 10 штатных единиц |
7 |
5000,00 |
Электрический чайник |
1 на кабинет |
5 |
3500,00 |
Жалюзи |
1 на окно |
5 |
15000,00 |
Кондиционер |
1 на кабинет |
7 |
80000,00 |
Вентилятор напольный |
1 на кабинет |
5 |
3500,00 |
Часы настенные |
1 на кабинет |
5 |
3000,00 |
1 Обеспечение прочим имуществом, не вошедшим в данную комплектацию, производится в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
Замена прочего имущества осуществляется при потере внешнего вида по результатам заключения комиссии, но не ранее окончания срока эксплуатации. Замена техники осуществляется по мере выхода из строя, получения акта экспертизы о невозможности и нецелесообразности ремонта.
Состав, количество, наименование товаров, работ, услуг, предельные затраты на их приобретение могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом закупка данных товаров, работ, услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
Министр культуры и архивов Иркутской области |
О.К.Стасюлевич |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства культуры и архивов Иркутской области от 5 июля 2017 г. N 43-мпр "Об утверждении нормативных затрат... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.