Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области
от 19 октября 2017 г. N 49-мпр
"Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, в Иркутской области" на 2018 - 2020 годы"
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года N 261-пп "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу Иркутской области "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, в Иркутской области" на 2018 - 2020 годы (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 года.
Министр |
Н.В.Воронцова |
Утверждена
приказом министерства труда
и занятости Иркутской области
от 19.10.2017 N 49-мпр
Ведомственная целевая программа Иркутской области "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, в Иркутской области" на 2018 - 2020 годы
Паспорт ведомственной целевой программы Иркутской области "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, в Иркутской области" на 2018 - 2020 годы (далее - ведомственная целевая программа)
Министерство труда и занятости Иркутской области
Наименование ведомственной целевой программы |
"Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, в Иркутской области" на 2018 - 2020 годы |
Дата, номер, наименование приказа, утвердившего ведомственную целевую программу |
Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от "___" ______________ 2017 года N ____"Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, в Иркутской области" на 2018 - 2020 годы" |
Цель ведомственной целевой программы |
Повышение уровня занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно (далее - несовершеннолетние граждане, осужденные условно) в Иркутской области, предупреждение повторного совершения указанными лицами преступлений |
Задачи ведомственной целевой программы |
Нет |
Целевые показатели ведомственной целевой программы |
1. Уровень трудоустройства лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы и обратившихся в областные государственные казенные учреждения Центры занятости населения городов и районов Иркутской области (далее - Центры занятости населения) в целях поиска подходящей работы; 2. Уровень трудоустройства несовершеннолетних граждан, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы |
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
2018 - 2020 годы |
Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы |
Объем финансирования ведомственной целевой программы за счет средств областного бюджета составит 5027,4 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 1675,8 тыс. рублей; 2019 год - 1675,8 тыс. рублей; 2020 год - 1675,8 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы |
1. Уровень трудоустройства лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы - не менее 23%; 2. Уровень трудоустройства несовершеннолетних граждан, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы - не менее 37% |
Раздел 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения на ведомственном уровне
Ежегодно из учреждений Главного Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области (далее - ГУФСИН России по Иркутской области) освобождается порядка 4,5 тысяч человек (2015 год - 4645 человек, 2016 год - 4248 человек).
76% граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, избирают своим местом жительства Иркутскую область, что обуславливает повышение уровня криминогенной обстановки.
Остро стоит вопрос трудоустройства подростков, осужденных условно. Ежегодно численность подростков, осужденных условно, по решению суда составляет более 600 человек (2015 год - 714 человек, 2016 год - 607 человек).
Начиная с 2014 года наметилась тенденция к росту численности граждан, освободившихся из исправительных учреждений, обратившихся за содействием в трудоустройстве: в 2014 году - 576 человек, в 2015 году - 672 человека, в 2016 году - 661 человек. Тем не менее, доля граждан данной категории в общей численности граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в Центры занятости населения, не превышала 0,8%.
В 2016 году координация всего спектра мероприятий, направленных на содействие в трудоустройстве указанных категорий граждан, проходила в рамках ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан на 2014 - 2020 годы" государственной программы Иркутской области "Труд и занятость" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 449-пп.
В 2016 году в Центры занятости населения обратился 661 человек из числа лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и 60 несовершеннолетних граждан, осужденных условно, из них, при содействии Центров занятости населения трудоустроено 128 человек из числа лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и 20 несовершеннолетних граждан, осужденных условно.
Процент трудоустроенных граждан в 2016 году, из числа лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы - 19%, несовершеннолетних граждан, осужденных условно - 30%, свидетельствует о том, что проблема трудоустройства бывших осужденных, осужденных условно по-прежнему актуальна и требует своего решения.
Содействие в трудоустройстве лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, несовершеннолетних граждан, осужденных условно, является задачей, без решения которой невозможно достичь положительных результатов в процессе их социальной адаптации.
В целях профилактики рецидивной преступности необходимо создать условия, которые помогут гражданам указанных категорий адаптироваться к жизни путем их трудоустройства.
Раздел 2. Цель и задачи ведомственной целевой программы, срок реализации
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости) к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения относятся разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.
Из статьи 5 Закона о занятости следует, что к категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы, относятся, в том числе граждане, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет.
Целью ведомственной целевой программы является повышение уровня занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и несовершеннолетних граждан, осужденных условно в Иркутской области, предупреждение повторного совершения указанными лицами преступлений.
Срок реализации ведомственной целевой программы: 2018 - 2020 годы.
Раздел 3. Целевые показатели и ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы, оценка рисков реализации ведомственной целевой программы
Для оценки степени достижения цели ведомственной целевой программы определены следующие целевые показатели:
1) уровень трудоустройства лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы - не менее 23%;
2) уровень трудоустройства несовершеннолетних граждан, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы - не менее 37%.
Планируемые целевые показатели приведены в Приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Реализация ведомственной целевой программы будет способствовать снижению потенциального уровня бедности за счет трудоустройства и социальной поддержки указанных категорий граждан.
Социальный эффект реализации ведомственной целевой программы: снижение социальной напряженности в Иркутской области, предоставление лицам, освобожденным из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, несовершеннолетним гражданам, осужденным условно, работы, позволяющей обеспечивать более высокий жизненный уровень.
На протяжении реализации ведомственной целевой программы будет осуществляться информирование работодателей, лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, несовершеннолетних граждан, осужденных условно, о реализации мероприятий программы с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, размещением информации на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Оценка рисков реализации ведомственной целевой программы на 2018 - 2020 годы.
Описание рисков |
Оценка рисков реализации ведомственной целевой программы |
Внешние риски |
Изменение федерального законодательства в сфере занятости населения. Изменение ситуации в сфере занятости в отдельных отраслях экономики региона по не зависящим от них причинам, что может привести к уменьшению количества работодателей, обратившихся в Центры занятости населения. Нежелание работодателей принимать на работу лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, несовершеннолетних граждан, осужденных условно. Нежелание лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, несовершеннолетних граждан, осужденных условно, работать |
Внутренние риски |
Недостаточный уровень квалификации работников Центров занятости населения |
Для минимизации влияния внутренних рисков на реализацию ведомственной целевой программы планируется проведение семинаров, совещаний, консультаций, курсов повышения квалификации.
Раздел 4. Перечень и описание программных мероприятий, сроки их реализации
В марте 2017 года осуществлен анализ потребности в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, несовершеннолетних граждан, осужденных условно, обратившихся в Центры занятости населения, по результатам которого определены приоритеты, последовательность действий и объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации ведомственной целевой программы.
Достижение цели ведомственной целевой программы по повышению уровня занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, несовершеннолетних граждан, осужденных условно, предупреждение повторного совершения указанными лицами преступлений предполагается за счет трудоустройства на рабочие места в организациях (предприятиях), осуществляющих деятельность на территории Иркутской области, в рамках дополнительного мероприятия в области содействия занятости населения.
Для достижения поставленной цели ведомственной целевой программы необходимо реализовать следующие мероприятия, представленные в приложении 2 к ведомственной целевой программе:
1) предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
2) предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда несовершеннолетних граждан, осужденных условно;
3) предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на выплаты работникам за наставничество над несовершеннолетними гражданами, осужденными условно.
Реализация мероприятий ведомственной целевой программы предполагается посредством предоставления работодателям, осуществляющим деятельность на территории Иркутской области, субсидий в порядке и на условиях, предусмотренных нормативным правовым актом Правительства Иркутской области.
Количество участников мероприятий ведомственной целевой программы для Центров занятости населения формируется и утверждается ежегодно распоряжением министерства.
В зависимости от ситуации на рынке труда Иркутской области министерство вправе изменять количество участников мероприятий ведомственной целевой программы между Центрами занятости населения и утверждать соответствующие изменения распоряжением министерства.
Раздел 5. Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы
Эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается в соответствии со следующими целевыми показателями:
1) уровень трудоустройства лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы (в процентах):
,
где:
- уровень трудоустройства лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы (в процентах);
- численность лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, трудоустроенных на рабочие места (чел.);
- численность лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы (чел.);
2) уровень трудоустройства несовершеннолетних граждан, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы (в процентах):
,
где:
- уровень трудоустройства несовершеннолетних граждан, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы (в процентах);
- численность несовершеннолетних граждан, осужденных условно, трудоустроенных на рабочие места (чел.);
- численность несовершеннолетних граждан, осужденных условно, обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы (чел.).
Эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается на основе соотношения степени достижения целевых показателей ведомственной целевой программы к уровню ее финансирования:
,
где:
R - интегральный показатель эффективности;
N - общее количество целевых показателей;
- фактическое значение целевого показателя, ед. изм.;
- плановое значение целевого показателя, ед. изм.;
- фактическая сумма финансирования по ведомственной целевой программе, тыс. руб.;
- плановая сумма финансирования по ведомственной целевой программе, тыс. руб.
Ежегодная оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы осуществляется по следующим критериям:
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается высокой в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 0,9;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается средней в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 0,8;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается удовлетворительной в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 0,7.
Если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы больше 1 значение признается равное 1.
В остальных случаях эффективность реализации ведомственной целевой программы признается неудовлетворительной.
По результатам оценки эффективности может быть обоснована необходимость корректировки перечня мероприятий ведомственной целевой программы, состава и количественных изменений целевых показателей, объемов финансирования на очередной и последующий годы реализации ведомственной целевой программы.
Раздел 6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Финансирование мероприятий ведомственной целевой программы осуществляется за счет средств областного бюджета Иркутской области. Объем финансирования ведомственной целевой программы за счет средств областного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
В ходе реализации ведомственной целевой программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а общее их финансирование корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета на текущий финансовый год.
Направления и объемы финансирования ведомственной целевой программы представлены в Приложении 3.
Привлечение средств из федерального бюджета на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы не планируется.
Раздел 7. Описание системы управления реализацией ведомственной целевой программы
Реализация мероприятий ведомственной целевой программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
Министерство:
1) осуществляет управление реализацией ведомственной целевой программы;
2) размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о мероприятиях и результатах реализации ведомственной целевой программы;
3) отвечает за обеспечение реализации ведомственной целевой программы и достижение ее конечных результатов;
4) осуществляет подготовку информации и отчетов о реализации ведомственной целевой программы для Правительства Иркутской области, министерства экономического развития Иркутской области, министерства финансов Иркутской области.
Министерство осуществляет мониторинг хода реализации ведомственной целевой программы, в ходе проведения которого с ежеквартальной периодичностью фиксирует и анализирует информацию о результатах исполнения ведомственной целевой программы. Устанавливает отклонения фактических результатов реализации ведомственной целевой программы и целевых индикаторов по отношению к запланированным. При наличии существенных отклонений выявляются их причины и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, и разрабатываются меры по повышению ее результативности.
В зависимости от ситуации на рынке труда Иркутской области может изменяться количество лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, несовершеннолетних граждан, осужденных условно, трудоустроенных на рабочие места, количество наставников, закрепленных за несовершеннолетними гражданами, осужденными условно, объемы средств, необходимых на возмещение затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, несовершеннолетних граждан, осужденных условно, и выплаты работникам за наставничество над несовершеннолетними гражданами, осужденными условно, на предстоящий год.
Исполнение мероприятий ведомственной целевой программы возлагается на Центры занятости населения.
Контроль исполнения ведомственной целевой программы осуществляется уполномоченными органами государственной власти Иркутской области в пределах их компетенции в установленном порядке.
Текущий контроль исполнения работодателем соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета в целях частичного возмещения затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, несовершеннолетних граждан, осужденных условно, и выплат работникам за наставничество над несовершеннолетними гражданами, осужденными условно, осуществляется директором Центра занятости населения или уполномоченным им лицом в соответствии с должностными обязанностями.
Финансовый контроль целевого использования бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе Иркутской области
"Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений,
исполняющих наказание в виде лишения свободы,
и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет,
осужденных условно, в Иркутской области" на 2018 - 2020 годы
Планируемые целевые показатели реализации ведомственной целевой программы Иркутской области "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, в Иркутской области" на 2018 - 2020 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
Порядок (формула) расчета целевого показателя |
Источники данных для расчета целевого показателя |
Периодичность расчета целевого показателя |
||||
2016 год (факт) |
2017 год (оценка) |
2018 год (прогноз) |
2019 год (прогноз) |
2020 год (прогноз) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: Повышение уровня занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, предупреждение повторного совершения указанными лицами преступлений | ||||||||||
1 |
Уровень трудоустройства лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы |
% |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Ведомственная отчетность |
Ежеквартально |
|
2 |
Уровень трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы |
% |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
Ведомственная отчетность |
Ежеквартально |
Приложение 2
к ведомственной целевой программе Иркутской области
"Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений,
исполняющих наказание в виде лишения свободы,
и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет,
осужденных условно, в Иркутской области" на 2018 - 2020 годы
Система мероприятий ведомственной целевой программы "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, в Иркутской области" на 2018 - 2020 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Источник финансирования/Наименование показателя мероприятия |
Ед. изм. |
Расходы на мероприятие / Значения показателей мероприятия |
|||
с (месяц/ год) |
по (месяц/ год) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: Повышение уровня занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, предупреждение повторного совершения указанными лицами преступлений | |||||||||
1. |
Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
01/2018 |
12/2020 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
1218,7 |
1218,7 |
1218,7 |
Количество лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, трудоустроенных на рабочие места |
чел. |
40 |
40 |
40 |
|||||
Доля работодателей получивших субсидии в целях возмещения затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, трудоустроенных на рабочие места от общего количества работодателей с которыми заключили соглашения на предоставление субсидий в целях возмещения затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
2. |
Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
01/2018 |
12/2020 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
304,7 |
304,7 |
304,7 |
Количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, трудоустроенных на рабочие места |
чел. |
10 |
10 |
10 |
|||||
Доля работодателей получивших субсидии в целях возмещения затрат на оплату труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно трудоустроенных на рабочие места от общего количества работодателей с которыми заключили соглашения на предоставление субсидий в целях возмещения затрат на оплату труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
3. |
Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на выплаты работникам за наставничество над несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
01/2018 |
12/2020 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
152,4 |
152,4 |
152,4 |
Количество наставников, закрепленных за несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно |
чел. |
10 |
10 |
10 |
|||||
Отношение количества наставников, закрепленных за несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно к количеству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, трудоустроенных на рабочие места |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
|
Итого объем финансирования в целом по программе |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
1675,8 |
1675,8 |
1675,8 |
Приложение 3
к ведомственной целевой программе Иркутской области
"Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений,
исполняющих наказание в виде лишения свободы,
и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет,
осужденных условно, в Иркутской области" на 2018 - 2020 годы
Направления и объемы финансирования ведомственной целевой программы Иркутской области "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, в Иркутской области" на 2018 - 2020 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Источник финансирования |
КВСР |
Рз |
Пр |
КЦСР |
КВР |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы |
Областной бюджет |
805 |
04 |
01 |
5720429999 |
800 |
3656,1 |
1218,7 |
1218,7 |
1218,7 |
2. |
Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно |
Областной бюджет |
805 |
04 |
01 |
5720429999 |
800 |
914,1 |
304,7 |
304,7 |
304,7 |
3. |
Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на выплаты работникам за наставничество над несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно |
Областной бюджет |
805 |
04 |
01 |
5720429999 |
800 |
457,2 |
152,4 |
152,4 |
152,4 |
|
Итого объем финансирования в целом по программе |
|
|
|
|
|
|
5027,4 |
1675,8 |
1675,8 |
1675,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 19 октября 2017 г. N 49-мпр "Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, в Иркутской области" на 2018 - 2020 годы"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 13 ноября 2017 г. N 127
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 24 октября 2018 г. N 51-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2019 г.