Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Шелеховского муниципального района
от 24 ноября 2017 года N 576-па
Изменения, вносимые в муниципальную программу "Обеспечение комплексных мер безопасности на территории Шелеховского района на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 12.12.2014 N 1305-па (далее - Программа)
1. Разделы 1, 2 Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел 1.
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной Программы |
Обеспечение комплексных мер безопасности на территории Шелеховского района на 2015 - 2020 годы (далее - муниципальная Программа) |
Основание для разработки муниципальной Программы |
Распоряжения Администрации Шелеховского муниципального района от 31.08.2016 N 149-ра "Об утверждении структуры муниципальных программ Шелеховского района на 2017 год", от 14.08.2017 N 148-ра "Об утверждении структуры муниципальных программ Шелеховского района на 2018 год" |
Разработчик муниципальной Программы |
Отдел мобилизационной подготовки, ГО и ЧС Администрации Шелеховского муниципального района |
Исполнители муниципальной Программы и программных мероприятий |
Отдел мобилизационной подготовки, ГО и ЧС Администрации Шелеховского муниципального района; Правовое управление Администрации Шелеховского муниципального района; Отдел по связям с общественностью и СМИ Администрации Шелеховского муниципального района; Отдел культуры Администрации Шелеховского муниципального района; Отдел по развитию потребительского рынка Администрации Шелеховского муниципального района; Управление образования, молодежной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Шелеховском районе |
Куратор муниципальной Программы |
Заместитель Мэра района по правовой и административной работе |
Цели муниципальной Программы |
Защищенность человека и гражданина, материальных и духовных ценностей общества от преступных и иных противоправных посягательств, социальных и межнациональных конфликтов, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Задачи муниципальной Программы |
1. Повышение готовности и эффективности функционирования региональной системы оповещения. 2. Сокращение численности безнадзорных животных на территории Шелеховского района. 3. Создание предпосылок для обеспечения безопасной среды проживания жителей Шелеховского района. |
Сроки реализации муниципальной Программы |
Программа реализуется в один этап с 2015 по 2020 годы |
Ресурсное обеспечение муниципальной Программы Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования составляет 33 454,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 3 437,70 тыс. рублей; 2016 год - 5 525,1 тыс. рублей; 2017 год - 3 968,6 тыс. рублей; 2018 год - 6 611,7 тыс. рублей; 2019 год - 6 731,0 тыс. рублей; 2020 год - 7 180,1 тыс. рублей. Источники финансирования - Бюджет Иркутской области составляет 4 074,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 724,50 тыс. рублей; 2016 год - 1215,0 тыс. рублей; 2017 год - 692,7 тыс. рублей; 2018 год - 542,5 тыс. рублей; 2019 год - 450,0 тыс. рублей; 2020 год - 450,0 тыс. рублей. Бюджет Шелеховского района составляет 29 329,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 2 713,20 тыс. рублей; 2016 год - 4 310,1 тыс. рублей; 2017 год - 3 275,9 тыс. рублей; 2018 год - 6 019,2 тыс. рублей; 2019 год - 6 281,0 тыс. рублей; 2020 год - 6 730,1 тыс. рублей. Внебюджетные источники составляют 50,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год -0 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 50,0 тыс. рублей; 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы |
1. Увеличение доли населения, охваченного средствами муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны (далее - МАСЦО ГО) до 99,5 % при использовании каналов сети связи общего пользования и 100 % при использовании каналов телерадиовещания и сети интернет. 2. Снижение времени доведения сигналов оповещения до населения средствами МАСЦО ГО до 5 минут. 3. Повышение готовности к реагированию на угрозу и (или) возникновение чрезвычайных ситуаций на территории Шелеховского до 30 минут. 4. Сокращение количества заявок от граждан, организаций на отлов безнадзорных животных к концу 2016 года на 2,2 % по отношению к уровню 2014 года, к концу 2018 года на 5,8 % по отношению к уровню 2014 года, к концу 2020 года на 8,2 % по отношению к уровню 2014 года. 5. Охват индивидуальной профилактической работой 100 % несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах в ОМВД России по Шелеховскому району, Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Шелеховском районе, Уголовно-исполнительной инспекции. 6. Сокращение удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах до 30,0 % |
Подпрограммы муниципальной Программы |
1. "Обеспечение защиты населения и территории Шелеховского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2015 - 2020 годы". 2. "Организация проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных собак и кошек на территории Шелеховского района на 2015 - 2020 годы". 3. "Профилактика правонарушений в Шелеховском районе на 2015 - 2020 годы" |
Раздел 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
В комплексе мероприятий, обеспечивающих защиту населения при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, важное место занимает доведение сигналов гражданской обороны и информации об угрозе нападения противника, воздушной опасности, радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении, катастрофическом затоплении, угрозе стихийных бедствий, возникновении крупных аварий и катастроф, начале эвакуационных мероприятий до органов управления муниципальной подсистемы Шелеховский район единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и населения Шелеховского района.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций", Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций действуют региональные, муниципальные системы оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время (далее - муниципальная система оповещения), создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций материальные резервы.
В муниципальную систему оповещения входит автоматизированная система централизованного оповещения гражданской обороны и информирования населения Шелеховского района о возникновении/угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. Интенсивное сокращение в городской и сельской местности основных средств информирования населения - сетей проводного вещания и невозможность использования существующих средств оповещения на широко внедряемых цифровых сетях существенно снижает охват населения системой оповещения.
Проблема повышения эффективности функционирования систем оповещения, имеет особую важность для общества и государства, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения национальной безопасности.
В рамках муниципальной Программы должны быть обеспечены интеграция ведомственных усилий в данной области, а также выбор приоритетных направлений. Это потребует налаживания процесса постоянного и эффективного согласования интересов, мер и шагов между Главным управлением МЧС России по Иркутской области (далее - МЧС России по Иркутской области), Правительством Иркутской области, органами местного самоуправления Шелеховского района и иными муниципальными образованиями, организациями всех организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории Шелеховского района. Ограниченность ресурсов и экономических возможностей Шелеховского района требует оптимального их распределения по реализуемым мероприятиям.
При реализации муниципальной Программы финансовые ресурсы должны быть сконцентрированы на мероприятиях, обеспечивающих получение эффективных результатов в короткие сроки, в том числе при проведении проектных работ, опытных контрольных испытаний, закупке аппаратуры современного комплекса технических средств оповещения, монтажных и пуско-наладочных работ, эксплуатационно-технического обслуживания для развития системы оповещения.
Принятие и осуществление мероприятий позволит:
- обеспечить реализацию единой политики, проводимой МЧС России в области создания и развития систем оповещения;
- объединить организационные и технические проблемы развития и реконструкции систем оповещения, и за счет системного подхода решить проблему повышения эффективности их функционирования при ограниченных средствах бюджета Шелеховского района.
В целях решения этой проблемы реконструкция МАСЦО ГО на базе современного комплекса технических средств оповещения П-166 позволит в значительной мере расширить ее возможности за счет эффективного использования мощных звукоизлучающих устройств, возможностей цифровых сетей связи, что в конечном итоге повысит уровень защиты населения Шелеховского района.
В настоящее время большое количество безнадзорных животных на территории Шелеховского района стало острой социальной проблемой для общества, затрагивающей безопасность, здоровье, благополучие, духовное воспитание, условия жизни, работы и отдыха людей. При резком увеличении объемов коммерческого разведения домашних животных и процветании индустрии зообизнеса отсутствует государственное регулирование механизма выравнивания спроса и предложения на домашних животных. В то же время в нашем обществе не сформирована культура содержания животных. В результате на улицы городов попадает большое количество невостребованных животных.
Наличие безнадзорных животных на территории Шелеховского района создает комплекс проблем, от решения которых зависит повышение уровня благоустройства городских территорий, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, создание безопасных и комфортных условий проживания людей.
К числу основных проблем, связанных с наличием безнадзорных животных на территории Шелеховского района, относятся:
1. Социальная напряженность.
Безнадзорные животные служат постоянным источником конфликтных ситуаций, вызывающих социальную напряженность в обществе, сопровождающуюся ростом числа жалоб на агрессию животных в отношении людей, шум, загрязнение улиц и дворов.
2. Негативное влияние на психо-эмоциональное благополучие населения и нравственное воспитание молодежи.
Значительное количество неразрешимых конфликтных ситуаций, наблюдение страданий животных, неспособность или невозможность им помочь вызывают нравственные страдания граждан.
На сегодняшний день крайне непопулярное уничтожение безнадзорных животных, как метод регулирования их численности, заменено альтернативным методом - стерилизацией. Целью стерилизации является снижение численности безнадзорных животных, а также улучшение эпизоотической и эпидемиологической обстановки в районе вследствие проведения вакцинации и дегельминтизации животных.
Уровень преступности на территории Шелеховского района в расчете на 10 тысяч населения в 2013 году составил 214,4 преступлений. Общеобластной показатель за этот же период составляет 228,0 преступлений.
В 2013 году правоохранительными органами на территории района зарегистрировано 1366 преступлений. Увеличилось в 2013 году и количество преступлений, совершенных несовершеннолетними на 53,3 % и составило 46 преступлений.
Существенное улучшение в сфере правопорядка на территории района может быть достигнуто только на основе комплексного подхода к правоохранительной деятельности со стороны органов власти всех уровней, органов местного самоуправления и общественности путем объединения усилий общества в выработке системных подходов по профилактике правонарушений и их реализации.
Использование камер видеонаблюдения позволит повысить оперативность реагирования на происшествия, уличные преступления и правонарушения, а также организовать контроль передвижения автотранспорта, что в конечном счете поможет пресекать и предотвращать многие правонарушения и преступления, совершаемые на улицах района и в общественных местах.
Разработка муниципальной Программы вызвана необходимостью сохранения сформированной по итогам реализации Муниципальной программы профилактики правонарушений в Шелеховском районе на 2008-2012 годы, муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Шелеховском районе в 2008-2012 годах", муниципальной программы "Профилактика правонарушений в Шелеховском районе на 2013-2017 годы", системы мероприятий, направленных на стабилизацию и улучшение ситуации в области предупреждения правонарушений, развития межведомственного взаимодействия в системе профилактики правонарушений.
Данный подход соответствует Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683, по приоритетным направлениям в сфере профилактики правонарушений и содержит меры, осуществление которых позволит обеспечить достижение основной цели и решение задач муниципальной Программы.".
2. Раздел 3 "Цель и задачи муниципальной Программы" дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13. Построение на территории Шелеховского района аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
3. Раздел 5 "Объемы и источники финансирования муниципальной Программы, перечень программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Объемы и источники финансирования муниципальной программы, перечень программных мероприятий
Для реализации муниципальной Программы на территории Шелеховского района необходимы финансовые средства бюджета Шелеховского района и бюджета Иркутской области в объеме 33 454,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 3 437,70 тыс. рублей;
2016 год - 5 525,1 тыс. рублей;
2017 год - 3 968,6 тыс. рублей;
2018 год - 6 611,7 тыс. рублей;
2019 год - 6 731,0 тыс. рублей;
2020 год - 7 180,1 тыс. рублей.
Источники финансирования -
Бюджет Иркутской области составляет 4 074,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 724,50 тыс. рублей;
2016 год - 1 215,0 тыс. рублей;
2017 год - 692,7 тыс. рублей;
2018 год - 542,5 тыс. рублей;
2019 год - 450,0 тыс. рублей;
2020 год - 450,0 тыс. рублей.
Бюджет Шелеховского района составляет 29 329,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 2 713,20 тыс. рублей;
2016 год - 4 310,1 тыс. рублей;
2017 год - 3 275,9 тыс. рублей;
2018 год - 6 019,2 тыс. рублей;
2019 год - 6 281,0 тыс. рублей;
2020 год - 6 730,1 тыс. рублей.
Внебюджетные источники составляют 50,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год -0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей;
2018 год - 50,0 тыс. рублей;
2019 год - 0 тыс. рублей;
2020 год - 0 тыс. рублей.
Муниципальная Программа включает следующие основные мероприятия:
1) создание системы оповещения и информирования населения о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время на территории Шелеховского района;
2) обеспечение деятельности МКУ ШР "ЕДДС";
3) создание, накопление и восполнение резерва материальных ресурсов на территории Шелеховского района;
4) организация проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных собак и кошек на территории Шелеховского района;
5) предотвращение распространения инфекций, сокращение численности безнадзорных животных на территории Шелеховского района;
6) организационные и информационно-аналитические мероприятия для обеспечения безопасной среды проживания жителей Шелеховского района;
7) профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;
8) мероприятия, направленные на профилактику терроризма и экстремизма;
9) мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения;
10) мероприятия, направленные на построение на территории Шелеховского района аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Перечень и описание программных мероприятий, обоснование ресурсного обеспечения Программы, сроки и этапы ее реализации, объемы финансирования, целевые индикаторы, показатели результативности реализации Программы представлены в Приложении 4.".
4. Таблицу раздела 6 "Методика оценки эффективности муниципальной программы" дополнить пунктами 22, 23 следующего содержания:
"
22 |
Приобретение видеокамер и оборудования к ним |
шт. |
- |
- |
- |
18 |
- |
- |
18 |
23 |
Сокращение удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах до 30,0 % |
у/вес % |
- |
- |
- |
33,0 |
32,0 |
30,0 |
30,0 |
".
5. В приложении 1 к муниципальной Программе:
1) раздел 1 изложить в следующей редакции:
"Раздел 1. Паспорт подпрограммы 1
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение защиты населения и территории Шелеховского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". |
Разработчик подпрограммы |
Отдел мобилизационной подготовки, ГО и ЧС Администрации Шелеховского муниципального района |
Исполнители подпрограммы |
Отдел мобилизационной подготовки, ГО и ЧС Администрации Шелеховского муниципального района; МКУ ШР "ЕДДС" |
Куратор подпрограммы |
Заместитель Мэра района по правовой и административной работе |
Цели подпрограммы |
1. Повышение готовности и эффективности функционирования региональной системы оповещения. 2. Обеспечение защиты населения и территории Шелеховского района от негативного воздействия окружающей среды. |
Задачи подпрограммы |
1. Создание системы оповещения и информирования населения о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время на территории Шелеховского района. 2. Обеспечение деятельности МКУ ШР "ЕДДС". |
Сроки реализации подпрограммы |
Программа реализуется в один этап с 2015 по 2020 годы |
Целевые показатели подпрограммы |
1. Доля населения, охваченного средствами оповещения МАСЦО ГО. 2. Время доведения сигналов оповещения до населения. |
Перечень основных мероприятий подпрограммы |
1. Создание системы оповещения и информирования населения о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время на территории Шелеховского района. 2. Обеспечение деятельности МКУ ШР "ЕДДС". |
Ресурсное обеспечение подпрограммы. Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования составляет 21 254,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 2 683,2 тыс. рублей; 2016 год - 3 184,2 тыс. рублей; 2017 год - 2 821,9 тыс. рублей; 2018 год - 4 310,2 тыс. рублей; 2019 год - 4 092,1 тыс. рублей; 2020 год - 4 163,2 тыс. рублей. Источники финансирования - Бюджет Иркутской области составляет 354,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год - 265,1 тыс. рублей; 2017 год - 89,0 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей. Бюджет Шелеховского района составляет 20 850,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 2 683,2 тыс. рублей; 2016 год - 2 919,1 тыс. рублей; 2017 год - 2 732,9 тыс. рублей; 2018 год - 4 260,2 тыс. рублей; 2019 год - 4 092,1 тыс. рублей; 2020 год - 4 163,2 тыс. рублей. Внебюджетные источники составляют 50,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год -0 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 50,0 тыс. рублей; 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Увеличение доли населения, охваченного средствами МАСЦО ГО, до 99.5 % при использовании каналов сети связи общего пользования и 100 % при использовании каналов телерадиовещания и сети интернет. 2. Снижение времени доведения сигналов оповещения до населения средствами МАСЦО ГО до 5 минут. |
";
2) абзац девять раздела 3 исключить;
3) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"Для реализации Подпрограммы 1 на территории Шелеховского района необходимы финансовые средства бюджета Шелеховского района, бюджета Иркутской области и внебюджетных источников в объеме 21 254,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 2 683,2 тыс. рублей;
2016 год - 3 184,2 тыс. рублей;
2017 год - 2 821,9 тыс. рублей;
2018 год - 4 310,2 тыс. рублей;
2019 год - 4 092,1 тыс. рублей;
2020 год - 4 163,2 тыс. рублей.
Источники финансирования -
Бюджет Иркутской области составляет 354,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 265,1 тыс. рублей;
2017 год - 89,0 тыс. рублей;
2018 год - 0 тыс. рублей;
2019 год - 0 тыс. рублей;
2020 год - 0 тыс. рублей.
Бюджет Шелеховского района составляет 20 850,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 2 683,2 тыс. рублей;
2016 год - 2 919,1 тыс. рублей;
2017 год - 2 732,9 тыс. рублей;
2018 год - 4 260,2 тыс. рублей;
2019 год - 4 092,1 тыс. рублей;
2020 год - 4 163,2 тыс. рублей.
Внебюджетные источники составляют 50,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей;
2018 год - 50,0 тыс. рублей;
2019 год - 0 тыс. рублей;
2020 год - 0 тыс. рублей.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств выражается в достижении социальных результатов по итогам реализации Подпрограммы.
Подпрограмма включает следующие основные мероприятия:
1) создание системы оповещения и информирования населения о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время на территории Шелеховского района;
2) обеспечение МКУ ШР "ЕДДС".
Перечень подпрограммных мероприятий, призванных обеспечить решение поставленных выше задач через механизмы реализации подпрограммы, представлен в Приложении 4 к муниципальной Программе "Обеспечение комплексных мер безопасности на территории Шелеховского района на 2015 - 2020 годы".".
6. В приложении 2 к муниципальной Программе:
1) строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы. Объемы и источники финансирования" раздела 1 изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования составляет 3 720,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 724,5 тыс. рублей; 2016 год - 949,9 тыс. рублей; 2017 год - 603,7 тыс. рублей; 2018 год - 542,5 тыс. рублей; 2019 год - 450,0 тыс. рублей; 2020 год - 450,0 тыс. рублей. Источники финансирования - Бюджет Иркутской области составляет 3 720,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 724,5 тыс. рублей; 2016 год - 949,9 тыс. рублей; 2017 год - 603,7 тыс. рублей; 2018 год - 542,5 тыс. рублей; 2019 год - 450,0 тыс. рублей; 2020 год - 450,0 тыс. рублей. |
";
2) абзацы с третьего по девятый раздела 5 изложить в следующей редакции:
"2015 год - 724,5 тыс. рублей;
2016 год - 949,9 тыс. рублей;
2017 год - 603,7 тыс. рублей;
2018 год - 542,5 тыс. рублей;
2019 год - 450,0 тыс. рублей;
2020 год - 450,0 тыс. рублей.
Всего за 2015 - 2020 годы - 3 720,6 тыс. рублей.".
7. В приложении 3 к муниципальной Программе:
1) разделы 1, 2 изложить в следующей редакции:
"Раздел 1. Паспорт Подпрограммы 3
Наименование подпрограммы |
"Профилактика правонарушений в Шелеховском районе на 2015 - 2020 годы" |
Разработчик подпрограммы |
Правовое управление Администрации Шелеховского муниципального района |
Исполнители подпрограммы |
Правовое управление Администрации Шелеховского муниципального района; Отдел мобилизационной подготовки, ГО и ЧС Администрации Шелеховского муниципального района; Отдел по связям с общественностью и СМИ Администрации Шелеховского муниципального района; Отдел культуры Администрации Шелеховского муниципального района; Отдел по развитию потребительского рынка Администрации Шелеховского муниципального района; Управление образования, молодежной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Шелеховском районе; МКУ ШР "ЕДДС"; ОМВД России по Шелеховскому району |
Куратор подпрограммы |
Заместитель Мэра района по правовой и административной работе |
Цель подпрограммы |
Создание предпосылок для обеспечения безопасной среды проживания жителей Шелеховского района |
Задачи подпрограммы |
1. Повышение уровня взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, других субъектов профилактики, общественных организаций в сфере профилактики правонарушений. 2. Снижение уровня беспризорности, несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому. 3. Профилактика терроризма и экстремизма на территории Шелеховского района. 4. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. 5. Построение на территории Шелеховского района аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Программа реализуется в 1 этап с 2015 по 2020 год |
Ресурсное обеспечение подпрограммы Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования составляет 8 478,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 30,00 тыс. рублей; 2016 год - 1 391,00 тыс. рублей; 2017 год - 543,00 тыс. рублей; 2018 год - 1 759,0 тыс. рублей; 2019 год - 2 188,9 тыс. рублей; 2020 год - 2 566,9 тыс. рублей. Источники финансирования: Бюджет Шелеховского района составляет 8 478,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 30,00 тыс. рублей; 2016 год - 1 391,00 тыс. рублей; 2017 год - 543,00 тыс. рублей; 2018 год - 1 759,0 тыс. рублей; 2019 год - 2 188,8 тыс. рублей; 2020 год - 2 566,9 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Охватить индивидуальной профилактической работой 100 % несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах в ОМВД России по Шелеховскому району, Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Шелеховском районе, Уголовно-исполнительной инспекции; 2. Создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; формирование у детей навыков 3. Сокращение удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах до 30,0 %. |
Раздел 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
По информации ОМВД России по Шелеховскому району уровень преступности на территории Шелеховского района в расчете на 10 тысяч населения в 2013 году составил 214,4 преступлений. Общеобластной показатель за этот же период составляет 228,0 преступлений.
В 2013 году правоохранительными органами на территории района зарегистрировано 1366 преступлений.
На протяжении ряда лет при незначительном снижении общего количества зарегистрированных преступлений, остается высоким удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений (в 2010 г. - 28,6 %, в 2011 г. - 30,7 % в 2012 г. - 32,1 %, в 2013 г.- 28,9 %).
Высок уровень преступлений против личности, таких как умышленные убийства (в 2010 г. - 12, в 2011 г. - 13, в 2012 г. - 15, в 2013 г. - 7), умышленные причинения тяжкого вреда здоровью (в 2010 г. - 43, в 2011 г. - 27, в 2012 г. - 31, в 2013 г. - 21). Растет число имущественных преступлений (в 2010 г. - 964, в 2011 г. - 831, в 2012 г. - 962, в 2013 г. - 899).
На протяжении 5 лет сохраняется тенденция к росту преступлений, совершаемых в общественных местах. Количество зарегистрированных преступлений за 8 месяцев 2017 года увеличилось на 71,0 % по сравнению с 2013 годом (со 162 до 277), на улицах на 45,0 % (со 142 до 206).
Увеличилось в 2017 году и количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 22,73 % и составило 27 преступлений.
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
По информации ОГИБДД по Шелеховскому району основными видами дорожно-транспортных происшествий в Шелеховском районе являются наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство.
С каждым годом общее количество зарегистрированных ДТП возрастает в среднем в 1,05 раза. Наибольшее количество ДТП зарегистрировано в 2013 году - 1189. Высоким остается уровень ДТП с пострадавшими (2008 г., 2009 г. - 67, 2010 г. - 76, 2011 г. - 72, 2012 г. - 65 и 2013 г. - 61).
Вместе с тем, с 2008 года на 35 % произошло снижение числа погибших в ДТП лиц (2008 г. - 20 человек, 2009 г. - 15, 2010 г. -13, 2011 г. - 11 человек, 2012 г. - 5, 2013 г. - 13).
Наиболее актуальна проблема детского дорожно-транспортного травматизма. Ежегодно на территории района происходит от 7 до 11 дорожно-транспортных происшествий с участием детей, в которых с 2008 по 2013 год было ранено 48 детей и 4 ребенка погибли. Исходя из анализа аварийности "группу риска" составляют дети от 6 до 15 лет.
Сохраняются проблемы своевременного реагирования полиции на обращения граждан, требует развития и дальнейшего совершенствования система обратной связи "Гражданин - полиция", а также механизмы привлечения граждан к профилактике правонарушений.
Сохраняющаяся сложная ситуация с преступностью на территории Шелеховского района негативно сказывается на общественно-социальной и экономической обстановке, на обеспечении личной безопасности граждан.
В различных сферах своей жизни человек может столкнуться с угрозами для его жизни и здоровья, такими как терроризм, уличная преступность, аварии бытового характера, природные события, происшествия и катастрофы на транспорте, пожары и прочие. При этом для человека нет различия между тем, какой это вид угроз, если в результате наступления они несут угрозу жизни. Человек стремится находить для себя то место пребывания, где угрозы для него, а также для его близких, минимизированы. По этой причине вопрос обеспечения безопасности в районе должен рассматриваться и решаться комплексно и системно, рассматривая все сферы жизни человека.
Существенное улучшение в сфере правопорядка на территории района может быть достигнуто только на основе комплексного подхода к правоохранительной деятельности со стороны органов власти всех уровней, органов местного самоуправления и общественности путем объединения усилий общества в выработке системных подходов по профилактике правонарушений и их реализации. Это обусловливает необходимость применения программно-целевого подхода.
Разработка Подпрограммы 3 вызвана необходимостью сохранения сформированной по итогам реализации Муниципальной программы профилактики правонарушений в Шелеховском районе на 2008-2012 годы, муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Шелеховском районе в 2008-2012 годах", муниципальной программы "Профилактика правонарушений в Шелеховском районе на 2013-2017 годы", системы мероприятий, направленных на стабилизацию и улучшение ситуации в области предупреждения правонарушений, развития межведомственного взаимодействия в системе профилактики.
Данный подход соответствует Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2015 N 683, по приоритетным направлениям в сфере профилактики правонарушений и содержит меры, осуществление которых позволит обеспечить достижение основной цели и решение задач Подпрограммы.
Разработка и реализация Подпрограммы 3 обусловлена такими основными причинами, как:
социально-экономической остротой проблемы обеспечения безопасности граждан и противодействия преступным проявлениям;
межотраслевым и долгосрочным характером проблемы.
Учитывая изложенное, кардинальное улучшение криминогенной обстановки на территории Шелеховского района может быть достигнуто на основе комплексного подхода к правоохранительной деятельности со стороны органов местного самоуправления, правоохранительных органов, государственных органов, путем реализации предложенных мероприятий в рамках данной Подпрограммы 3, а также широкого вовлечения в борьбу с преступностью общественных объединений и граждан.
Таким образом, необходимость программно-целевого подхода в решении проблемы обосновывается требованиями координации деятельности всех заинтересованных субъектов.
Программно-целевой подход обеспечивает создание правового, ресурсного, организационного и методического обеспечения деятельности по профилактике правонарушений, организацию массовой профилактической работы среди населения, прежде всего - молодежи.";
2) раздел 3 "Цели и задачи Подпрограммы 3" дополнить абзацем девятым следующего содержания "6. Построение на территории Шелеховского района аппаратно-программного комплекса "Безопасный город.";
3) раздел 5 "Объемы и источники финансирования, перечень подпрограммных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Объемы и источники финансирования, перечень подпрограммных мероприятий
Для реализации Подпрограммы 3 на территории Шелеховского района необходимы финансовые средства бюджета Шелеховского района в объеме:
2015 год - 30,00 тыс. рублей;
2016 год - 1 391,00 тыс. рублей;
2017 год - 543,00 тыс. рублей;
2018 год - 1 759,0 тыс. рублей;
2019 год - 2 188,9 тыс. рублей;
2020 год - 2 566,9 тыс. рублей.
Всего за 2015 - 2020 годы - 8 478,8 тыс. рублей.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств выражается в достижении социальных результатов по итогам реализации Подпрограммы.
Перечень подпрограммных мероприятий, призванных обеспечить решение поставленных выше задач через механизмы реализации подпрограммы, представлен в Приложении 4 к муниципальной Программе "Обеспечение комплексных мер безопасности на территории Шелеховского района на 2015 - 2020 годы".
Реализация мероприятий Подпрограммы 3 позволит:
1. Повысить взаимодействие органов местного самоуправления Шелеховского района с правоохранительными органами в целях обеспечения общественной безопасности.
2. Увеличить эффективность регулярного информирования населения Шелеховского района по вопросам профилактики правонарушений, о мерах, принимаемых ОМВД России по Шелеховскому району по стабилизации оперативной обстановки в Шелеховском районе.
3. Привлечь население к участию в профилактике правонарушений и укреплению правопорядка на территории Шелеховского района.
4. Сократить удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах до 30,0 %.";
4) таблицу раздела 6 "Методика оценки эффективности подпрограммы" дополнить пунктами 16, 17 следующего содержания:
"
16 |
Приобретение видеокамер и оборудования к ним |
шт. |
- |
- |
- |
18 |
- |
- |
18 |
17 |
Сокращение удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах до 30,0 % |
у/вес % |
- |
- |
- |
33,0 |
32,0 |
30,0 |
30,0 |
".
8. Приложение 4 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к муниципальной Программе
"Обеспечение комплексных мер безопасности
на территории Шелеховского района
на 2015 - 2020 годы"
Перечень мероприятий муниципальной Программы, планируемых целевых индикаторов, показателей результативности реализации муниципальной Программы
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия Программы |
Исполнитель мероприятия Программы |
Срок реализации мероприятий Программы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Целевые индикаторы, показатели результативности реализации Программы * |
||||||
Финансовые средства, всего |
в том числе: |
Наименование |
Плановое значение |
||||||||
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Муниципальная программа "Обеспечение комплексных мер безопасности на территории Шелеховского района на 2015 - 2020 годы" | |||||||||||
Защищенность человека и гражданина, материальных и духовных ценностей общества от преступных и иных противоправных посягательств, социальных и межнациональных конфликтов, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Отдел мобилизационной подготовки ГО и ЧС, правовое управление, структурные подразделения Администрации Шелеховского муниципального района, субъекты профилактики |
2015 - 2020 гг., в т.ч. |
33 454,2 |
- |
4 074,7 |
29 329,5 |
50,0 |
|
|
||
2015 год |
3 437,70 |
- |
724,50 |
2 713,20 |
- |
||||||
2016 год |
5 525,10 |
- |
1 215,00 |
4 310,10 |
- |
||||||
2017 год |
3 968,60 |
- |
692,70 |
3 275,90 |
- |
||||||
2018 год |
6 611,7 |
- |
542,5 |
6 019,2 |
50,0 |
||||||
2019 год |
6 731,0 |
- |
450,0 |
6 281,0 |
- |
||||||
2020 год |
7 180,1 |
- |
450,0 |
6 730,1 |
|
||||||
Подпрограмма 1 "Обеспечение защиты населения и территории Шелеховского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2015 - 2020 годы" | |||||||||||
1. |
Повышение готовности и эффективности функционирования региональной системы оповещения |
Отдел мобилизационной подготовки, ГО и ЧС |
2015 - 2020 гг., в т.ч. |
21 254,8 |
- |
354,10 |
20 850,7 |
50,0 |
Увеличение доли населения, охваченного средствами МАСЦО ГО Снижение времени доведения сигналов оповещения до населения средствами МАСЦО ГО |
до 99,5 % при использовании каналов сети связи общего пользования и 100 % при использовании каналов телерадиовещания и сети интернет до 5 минут |
|
2015 год |
2 683,20 |
- |
- |
2 683,20 |
- |
||||||
2016 год |
3 184,20 |
- |
265,10 |
2 919,10 |
- |
||||||
2017 год |
2 821,90 |
- |
89,00 |
2 732,90 |
- |
||||||
2018 год |
4 310,2 |
- |
- |
4260,2 |
50,0 |
||||||
2019 год |
4 092,1 |
- |
- |
4 092,1 |
- |
||||||
2020 год |
4 163,2 |
- |
- |
4 163,2 |
- |
||||||
1.1. |
Создание системы оповещения и информирования населения о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время на территории Шелеховского района |
Отдел мобилизационной подготовки, ГО и ЧС во взаимодействии с органами местного самоуправления Шелеховского района |
2015 - 2020 гг., в т.ч. |
96,00 |
- |
- |
96,00 |
- |
|||
2015 год |
46,00 |
- |
- |
46,00 |
- |
||||||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.1.1. |
Эксплуатационно-техническое обслуживание, аренда каналов связи, аренда помещений |
Отдел мобилизационной подготовки, ГО и ЧС во взаимодействии с Администрацией Шелеховского городского поселения |
2015 - 2020 гг., в т.ч. |
46,00 |
- |
- |
46,00 |
- |
|||
2015 год |
46,00 |
- |
- |
46,00 |
- |
||||||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.1.2 |
Приобретение и установка автоматических пожарных извещателей с GSM-модулем |
Отдел мобилизационной подготовки, ГО и ЧС |
2015 - 2020 гг. в т.ч. |
50,0 |
- |
- |
- |
50,0 |
Повышение готовности к реагированию на угрозу и (или) возникновение чрезвычайных ситуаций на территории Шелеховского района |
до 30 мин. |
|
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2018 год |
50,0 |
- |
- |
- |
50,0 |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.2. |
Обеспечение деятельности МКУ ШР "ЕДДС". |
Отдел мобилизационной подготовки, ГО и ЧС |
2015 - 2020 гг. в т.ч. |
21 158,8 |
- |
354,10 |
20 804,7 |
- |
Повышение готовности к реагированию на угрозу и (или) возникновение чрезвычайных ситуаций на территории Шелеховского района |
до 30 мин. |
|
2015 год |
2 637,20 |
- |
- |
2 637,20 |
- |
||||||
2016 год |
3 184,20 |
- |
265,10 |
2 919,10 |
- |
||||||
2017 год |
2 821,90 |
- |
89,00 |
2 732,90 |
- |
||||||
2018 год |
4 260,2 |
- |
- |
4 260,2 |
- |
||||||
2019 год |
4 092,1 |
- |
- |
4 092,1 |
- |
||||||
2020 год |
4 163,2 |
- |
- |
4 163,2 |
- |
||||||
Подпрограмма 2 "Организация проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных собак и кошек на территории Шелеховского района на 2015 - 2020 годы" | |||||||||||
2. |
Сокращение численности безнадзорных животных на территории Шелеховского района |
Отдел мобилизационной подготовки, ГО и ЧС |
2015 - 2020 гг., в т.ч. |
3 720,6 |
- |
3 720,6 |
- |
- |
Сокращение количества заявок от граждан, организаций на отлов безнадзорных животных |
к концу 2016 года на 2,2 % по отношению к уровню 2014 года, к концу 2019 года на 6,0 % по отношению к уровню 2014 года |
|
2015 год |
724,5 |
- |
724,5 |
- |
- |
||||||
2016 год |
949,9 |
- |
949,9 |
- |
- |
||||||
2017 год |
603,7 |
- |
603,7 |
- |
- |
||||||
2018 год |
542,5 |
- |
542,5 |
- |
- |
||||||
2019 год |
450,0 |
- |
450,0 |
- |
- |
||||||
2020 год |
450,0 |
- |
450,0 |
- |
- |
||||||
2.1 |
Предотвращение распространения инфекций, сокращение численности безнадзорных животных на территории Шелеховского района |
Отдел мобилизационной подготовки, ГО и ЧС |
2015 - 2020 гг., в т.ч. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2.1.1. |
Организация проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных собак и кошек на территории Шелеховского района |
Отдел мобилизационной подготовки, ГО и ЧС |
2015 - 2020 гг., в т.ч. |
3 720,6 |
- |
3 720,6 |
- |
- |
|||
2015 год |
724,5 |
- |
724,5 |
- |
- |
||||||
2016 год |
949,9 |
- |
949,9 |
- |
- |
||||||
2017 год |
603,7 |
- |
603,7 |
- |
- |
||||||
2018 год |
542,5 |
- |
542,5 |
- |
- |
||||||
2019 год |
450,0 |
- |
450,0 |
- |
- |
||||||
2020 год |
450,0 |
- |
450,0 |
- |
- |
||||||
Подпрограмма 3 "Профилактика правонарушений в Шелеховском районе на 2015 - 2020 годы" | |||||||||||
3. |
Создание предпосылок для обеспечения безопасной среды проживания жителей Шелеховского района |
правовое управление, структурные подразделения Администрации Шелеховского муниципального района, субъекты профилактики |
2015 - 2020 гг., в т.ч. |
8 478,8 |
- |
- |
8 478,8 |
- |
|
охват индивидуальной профилактической работой 100 % несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах в ОМВД России по Шелеховскому району, КДНиЗП, Уголовно-исполнительной инспекции |
|
2015 год |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
||||||
2016 год |
1 391,0 |
|
|
1 391,0 |
|
||||||
2017 год |
543,00 |
- |
- |
543,00 |
- |
||||||
2018 год |
1 759,0 |
- |
- |
1 759,0 |
- |
||||||
2019 год |
2 188,9 |
- |
- |
2 188,9 |
- |
||||||
2020 год |
2 566,9 |
- |
- |
2 566,9 |
- |
||||||
3.1. |
Повышение уровня взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, других субъектов профилактики, общественных организаций в сфере профилактики правонарушений |
правовое управление, структурные подразделения Администрации Шелеховского муниципального района, субъекты профилактики |
2015 - 2020 гг., в т.ч. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3.1.1. |
Организация работы: - МВК по профилактике правонарушений, в том числе мониторинг эффективности реализации подпрограммы; Координационной комиссии; МВК по металлу; МВК по миграции |
правовое управление, члены МВК по профилактике правонарушений, члены Координационной комиссии; члены МВК по металлу; члены МВК по миграции |
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
проведение заседаний комиссий ежеквартально, МВК по металлу 2 раза в год |
проведение не менее 42 заседаний, за весь период реализации подпрограммы. не менее 14 заседаний в год |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3.1.2 |
Обеспечение информирования населения Шелеховского района о мероприятиях, проводимых в целях профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма, повышения безопасности дорожного движения: |
отдел по связям с общественностью и СМИ, правовое управления, управление образования, отдел мобилизационной подготовки, ГО и ЧС во взаимодействии с ОМВД |
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
размещение не менее 10 информаций в год на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района Еженедельное размещение в газете "Шелеховский вестник" не менее 3 информаций. Не менее 144 информаций в год. |
размещение не менее 60 информаций за период реализации подпрограммы. не менее 864 информации за период реализации подпрограммы |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3.1.3. |
Анкетирование населения по вопросу доверия к правоохранительным органам |
отдел по связям с общественностью и СМИ |
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
проведение 1 анкетирования |
охват опрошенных не менее, 600 человек |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3.1.4. |
Организация взаимодействия с ОГКУ Центр занятости населения города Шелехова в части оказания содействия в трудоустройстве лиц, освободившихся из мест лишения свободы и лиц, осужденных без изоляции от общества |
правовое управление во взаимодействии с ОМВД, ОГКУ Центр занятости населения города Шелехова |
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
представление информации о вакантных местах для лиц, освободившихся из мест лишения свободы и лиц, осужденных без изоляции от общества, согласование с руководителями предприятий, организаций вопроса о приеме на работу данных лиц |
анализ занятости указанной категории граждан, один раз в полугодие - информирование Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
3.2. |
Снижение уровня безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому |
структурные подразделения Администрации Шелеховского муниципального района |
2015 - 2020 гг., в т.ч. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3.2.1. |
Ведение и поддержание в актуальном состоянии базы данных о несовершеннолетних, в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях Шелеховского района без уважительных причин. Обеспечение доступа субъектов профилактики к указанной базе данных |
управление образования |
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
формирование информационной базы данных |
один раз в полугодие - информирование Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3.2.2 |
Организация проведения комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий и т.д.) для детей и молодежи, направленных на пропаганду здорового образа жизни |
управление образования, отдел культуры во взаимодействии с ОМВД |
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Вовлечение несовершеннолетних и молодежи в культурные, оздоровительные мероприятия, организация их досуга. Увеличение количества несовершеннолетних, состоящих на учете в правоохранительных органах, занятых в проведении мероприятий |
не менее 800 чел. в год, не менее 4800 чел. за весь период реализации подпрограммы |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3.2.3 |
Участие в проведении совместных профилактических акций: проверки торговых точек на предмет незаконной реализации несовершеннолетним спиртных напитков, пива и табачных изделий, рейды по выявлению случаев вымогательства, самовольных уходов воспитанников из учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по выявлению фактов жестокого обращения с детьми и др. |
КДНиЗП, управление образования, отдел по развитию потребительского рынка во взаимодействии с ОМВД, ОГБУЗ "ШРБ" |
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
выявление правонарушений среди несовершеннолетних. Проверка не менее 6 торговых точек ежегодно |
проверка не менее 36 торговых точек |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3.2.4. |
Организация цикла тренингов "Ты и закон", проведение интерактивов для несовершеннолетних, совершивших правонарушения до достижения возраста привлечения к уголовной ответственности, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных без лишения свободы, и их родителей (законных представителей), с целью социальной адаптации, установления позитивных внутрисемейных отношений и положительной мотивации |
образовательные организации, подведомственные управлению образования во взаимодействии с ОМВД, КДН и ЗП |
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Пропаганда, законопослушного образа жизни, повышение уровня правовых знаний обучающихся и профилактика правонарушений среди несовершеннолетних |
проведение не менее 6 конкурсов |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3.2.5. |
Проведение правового всеобуча для учащихся "Твои права, подросток" (круглые столы, лекции, единый классный час и др. по отдельному плану) |
образовательные организации, подведомственные управлению образования, ОМВД |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Пропаганда законопослушного образа жизни, повышение уровня правовых знаний обучающихся и профилактика правонарушений среди несовершеннолетних |
проведение не менее 5 мероприятий в год |
|
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3.2.6. |
Проведение районного конкурса среди образовательных организаций на лучшую организацию работы с детьми, подростками, состоящими на внутришкольном и профилактическом учетах |
управление образования во взаимодействии с ОМВД |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних |
награждение 3 победителей |
|
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3.3. |
Профилактика терроризма и экстремизма |
структурные подразделения Администрации Шелеховского района |
2015 - 2020 гг., в т.ч. |
7 719,8 |
- |
- |
7 719,8 |
- |
|
|
|
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2016 год |
1 391,00 |
- |
- |
1 391,00 |
- |
||||||
2017 год |
522,00 |
- |
- |
522,00 |
- |
||||||
2018 год |
1 143,0 |
- |
- |
1 143,0 |
- |
||||||
2019 год |
2 142,9 |
- |
- |
2 142,9 |
- |
||||||
2020 год |
2 520,9 |
- |
- |
2 520,9 |
- |
||||||
3.3.1. |
Организация работы в организациях образования и культуры Шелеховского района по формированию у обучающихся заинтересованного отношения к здоровому образу жизни, преемственности лучших национальных традиций - гражданственности, патриотизма, ответственности, толерантности |
отдел мобилизационной подготовки, ГО и ЧС, управление образования |
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Пропаганда здорового образа жизни, гражданственности, патриотизма Не менее 30 мероприятий ежегодно |
Не менее 180 мероприятий, за весь период реализации подпрограммы |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3.3.2. |
Проведение проверок состояния антитеррористической защищенности объектов образования и объектов культуры, находящихся в собственности Шелеховского района |
отдел мобилизационной подготовки, ГО и ЧС, управление образования |
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 2 проверок в год |
не менее 6 проверок, за весь период реализации подпрограммы |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3.3.3 |
Установка видеонаблюдения, ремонт видеонаблюдения, замена камер видеонаблюдения, приобретение материалов для ремонта |
образовательные организации, подведомственные управлению образования |
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
обеспечение антитеррористической защищенности объектов образования, находящихся в собственности Шелеховского района |
установка (ремонт) видеонаблюдения в 8 образовательных организациях Шелеховского района |
|
2016 год |
1 291,044 |
- |
- |
1 291,044 |
- |
||||||
2017 год |
233,00 |
- |
- |
233,00 |
- |
||||||
2018 год |
174,1 |
- |
- |
174,1 |
- |
||||||
2019 год |
21,0 |
- |
- |
21,0 |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3.3.4 |
Установка (ремонт) наружного ограждения, приобретение материалов для ремонта |
образовательные учреждения, подведомственные управлению образования |
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
обеспечение антитеррористической защищенности объектов образования, находящихся в собственности Шелеховского района |
установка (ремонт) наружного ограждения в 5 образовательных учреждениях Шелеховского района |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2018 год |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
||||||
2019 год |
1 321,0 |
- |
- |
1 321,0 |
- |
||||||
2020 год |
1 193,0 |
- |
- |
1 193,0 |
- |
||||||
3.3.5. |
Установка (ремонт) наружного освещения, приобретение материалов для ремонта |
образовательные учреждения, подведомственные управлению образования |
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
обеспечение антитеррористической защищенности объектов образования, находящихся в собственности Шелеховского района |
установка (ремонт) наружного освещения в 8 образовательных учреждениях Шелеховского района |
|
2016 год |
99,956 |
- |
- |
99,956 |
- |
||||||
2017 год |
289,00 |
- |
- |
289,00 |
- |
||||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
332,0 |
- |
- |
332,0 |
- |
||||||
2020 год |
859,0 |
- |
- |
859,0 |
- |
||||||
3.3.6 |
Охрана объектов с помощью средств тревожной сигнализации, техническое обслуживание средств тревожной сигнализации |
образовательные учреждения, подведомственные управлению образования |
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
обеспечение антитеррористической защищенности объектов образования, находящихся в собственности Шелеховского района |
Охрана и техническое обслуживание 100 % образовательных организаций |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2018 год |
468,9 |
- |
- |
468,9 |
- |
||||||
2019 год |
468,9 |
- |
- |
468,9 |
- |
||||||
2020 год |
468,9 |
- |
- |
468,9 |
- |
||||||
3.4. |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
структурные подразделения Администрации Шелеховского района |
2015 - 2020 гг., в т.ч. |
152,0 |
- |
- |
152,0 |
- |
|
|
|
2015 год |
30,00 |
- |
- |
30,00 |
- |
||||||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 год |
21,00 |
- |
- |
21,00 |
- |
||||||
2018 год |
9,00 |
- |
- |
9,00 |
- |
||||||
2019 год |
46,00 |
- |
- |
46,00 |
- |
||||||
2020 год |
46,00 |
- |
- |
46,00 |
- |
||||||
3.4.1. |
Организация и проведение слета-конкурса юных инспекторов движения "Безопасное колесо" |
образовательные учреждения, подведомственные управлению образования, правовое управление во взаимодействии с ОГИБДД |
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Пропаганда законопослушного образа жизни, повышение уровня правовых знаний обучающихся в сфере безопасности дорожного движения. Формирование у детей правового сознания в сфере безопасности дорожного движения. Создание условий для обучения детей правилам дорожного движения |
награждение команд-победителей конкурса в соответствии с Положением |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 год |
5,00 |
- |
- |
5,00 |
- |
||||||
2018 год |
4,00 |
- |
- |
4,00 |
- |
||||||
2019 год |
5,00 |
- |
- |
5,00 |
- |
||||||
2020 год |
5,00 |
- |
- |
5,00 |
- |
||||||
3.4.2. |
Организация и проведение смотра-конкурса среди образовательных организаций Шелеховского района на лучшее изделие с использованием светоотражающих элементов |
МКОУ ДО "ЦТ" во взаимодействии с образовательными учреждениями, подведомственными управлению образования, ОГИБДД |
2015 год |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
Формирование у детей правового сознания в сфере безопасности дорожного движения |
награждение победителей конкурса в соответствии с Положением |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 год |
2,00 |
- |
- |
2,00 |
- |
||||||
2018 год |
2,00 |
- |
- |
2,00 |
- |
||||||
2019 год |
2,00 |
- |
- |
2,00 |
- |
||||||
2020 год |
2,00 |
- |
- |
2,00 |
- |
||||||
3.4.3. |
Организация и проведение районной олимпиады по правилам дорожного движения среди обучающихся 9-11 классов муниципальных общеобразовательных учреждений Шелеховского района |
МБУ ШР "ИМОЦ" во взаимодействии с ОГИБДД, образовательными учреждениями, подведомственными управлению образования |
2015 год |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
Формирование у детей правового сознания в сфере безопасности дорожного движения. Создание условий для обучения детей правилам дорожного движения |
награждение победителей олимпиады в соответствии с Положением |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 год |
3,00 |
- |
- |
3,00 |
- |
||||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
3,00 |
- |
- |
3,00 |
- |
||||||
2020 год |
3,00 |
- |
- |
3,00 |
- |
||||||
3.4.4. |
Организация и проведение конкурса среди образовательных организаций Шелеховского района на лучший видеоролик по профилактике детского дорожного травматизма, с последующим показом лучших видеороликов на канале Шелехов ТВ |
МКОУ ДО "ЦТ" во взаимодействии с образовательными учреждениями, подведомственными управлению образования, ОГИБДД |
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Формирование правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
награждение победителей конкурса в соответствии с Положением |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 год |
3,00 |
- |
- |
3,00 |
- |
||||||
2018 год |
1,00 |
- |
- |
1,00 |
- |
||||||
2019 год |
3,00 |
- |
- |
3,00 |
- |
||||||
2020 год |
3,00 |
- |
- |
3,00 |
- |
||||||
3.4.5. |
Приобретение светоотражающих жилетов для проведения пропагандистских акций и мероприятий с участием отрядов юных инспекторов дорожного движения образовательных организаций Шелеховского района |
МКОУ ДО "ЦТ", образовательные организации, подведомственные управлению образования |
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Формирование правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного |
До 10 жилетов |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 год |
5,00 |
- |
- |
5,00 |
- |
||||||
2018 год |
2,00 |
- |
- |
2,00 |
- |
||||||
2019 год |
5,00 |
- |
- |
5,00 |
- |
||||||
2020 год |
5,00 |
- |
- |
5,00 |
- |
||||||
3.4.6. |
Организация и проведение среди обучающихся старших классов образовательных организаций Шелеховского района на базе объединения "Зебра" интеллектуального "Квиза" на тему "Безопасность дорожного движения" |
образовательные организации, подведомственные управлению образования во взаимодействии с ОГИБДД |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Формирование у детей правового сознания в сфере безопасности дорожного движения. |
награждение общеобразовательных организаций, победителей конкурса в соответствии с Положением |
|
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3.4.7. |
Организация и проведение фотоконкурса на тему "Будь внимательней на дороге" с последующим размещением лучших фотографий на стендах в ОГИБДД |
образовательные организации, подведомственные управлению образования во взаимодействии с МКОУ ДО "ЦТ", ОГИБДД |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Пропаганда, законопослушного образа жизни, повышение уровня правовых знаний обучающихся в сфере безопасности дорожного движения. Формирование у детей правового сознания в сфере безопасности дорожного движения. |
награждение общеобразовательных организаций, победителей конкурса в соответствии с Положением |
|
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3.4.8. |
Подготовка и создание информационно-пропагандистских телепрограмм, направленных на участников дорожного движения, для последующего размещения на телеканале "Шелехов ТВ" |
управление образования, ОГИБДД |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение уровня информированности жителей района о состоянии аварийности на территории района, формирование правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Не менее 10 телепрограмм, за весь период реализации подпрограммы |
|
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3.4.9. |
Организация в печатных средствах массовой информации специальной тематической рубрики для систематического освещения проблемных вопросов по безопасности дорожного движения |
Отдел по работе с общественностью и СМИ, ОГИБДД, управление образования |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
повышение правосознания участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге |
Не менее 80 материалов за весь период реализации подпрограммы |
|
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3.4.10 |
Приобретение дорожных знаков (знак дорожный, стойка под дорожный знак), сигнальных дорожных конусов для мобильного автогородка |
управление образования, ОГИБДД |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Создание условий для обучения детей правилам дорожного движения |
Не менее 15 дорожных знаков, не менее 10 дорожных конусов |
|
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
25,00 |
- |
- |
25,00 |
- |
||||||
2020 год |
25,00 |
- |
- |
25,00 |
- |
||||||
3.4.12 |
Организация и проведение конкурса среди педагогов муниципальных учреждений "Лучшая методическая разработка по Правилам дорожного движения" |
МБУ ШР "ИМОЦ" во взаимодействии с образовательными организациями, подведомственные управлению образования, ОГИБДД |
2015 год |
5,00 |
- |
- |
5,00 |
- |
Стимулирование активности педагогов муниципальных общеобразовательных учреждений по освещению вопросов, связанных с профилактикой правонарушений в сфере безопасности дорожного движения |
награждение победителей конкурса в соответствии с Положением |
|
2016 год |
- |
- |
|
- |
- |
||||||
2017 год |
3,00 |
- |
- |
3,00 |
- |
||||||
2018 год |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
||||||
2019 год |
3,00 |
|
|
3,00 |
|
||||||
2020 год |
3,00 |
|
|
3,00 |
|
||||||
3.4.13 |
Организация и проведение конкурса "Лучший уголок по безопасности дорожного движения в муниципальных образовательных организациях Шелеховского района" |
образовательные организации подведомственные управлению образования во взаимодействии с ОГИБДД |
2015 год |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
Создание условий для обучения детей правилам дорожного движения |
награждение общеобразовательных учреждений, победителей конкурса в соответствии с Положением |
|
3.4.14 |
Организация и проведение открытого районного конкурса "Новогодняя дорожная игрушка" |
МКОУ ДО "ЦТ", образовательные организации, подведомственные управлению образования |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
Создание условий для обучения детей правилам дорожного движения |
награждение победителей конкурса в соответствии с Положением |
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3.5. |
Построение на территории Шелеховского района аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Отдел мобилизационной подготовки, ГО и ЧС, МКУ ШР "ЕДДС", правовое управление, ОМВД России по Шелеховскому району, Администрация города Шелехова, организация, обеспечивающая работу АПК "Безопасный город" |
2017-2019 гг., в том числе |
607,0 |
- |
- |
607,0 |
|
повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания |
количество созданных и функционирующих систем безопасности, жизнеобеспечения и мониторинга на территории Шелеховского района - 1 ед. |
|
2018 год |
607,0 |
- |
- |
607,0 |
|
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3.5.1. |
Определение мест размещения видеокамер, технические требования к видеокамерам |
ОМВД России по Шелеховскому району |
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Анализ криминогенной обстановки, прогнозирование существующих и потенциальных угроз для обеспечения безопасности населения Шелеховского района, разработка единых функциональных и технических требований к аппаратно-программным средствам, ориентированным на идентификацию потенциальных точек уязвимости, прогнозирование, реагирование и предупреждение угроз обеспечения безопасности, |
Не менее 18 мест
Единые требования к техническим параметрам сегментов АПК "Безопасный город" |
|
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
3.5.2. |
Приобретение видеокамер и оборудования к ним в следующем количестве: Шелехов - 4 шт.; р.п. Большой луг - 4 шт.; с. Баклаши - 4 шт.; д. Олха - 2 шт.; с. Шаманка - 2 шт.; с. Подкаменная - 2 шт. |
Правовое управление |
2018 год |
607,0 |
- |
- |
607,0 |
- |
обеспечение общественной безопасности в общественных местах |
Установка наружного видеонаблюдения на 18 объектах Шелеховского района |
|
2019 год |
|
- |
- |
|
- |
||||||
2020 год |
|
- |
- |
|
- |
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
3.5.3. |
Ежемесячное проведение анализа информации, полученной с видеокамер. Мониторинг и контроль работоспособности камер |
МКУ ШР "ЕДДС" ОМВД России по Шелеховскому району |
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Доклад о результатах анализа информации, полученной с камер видеонаблюдения на заседании Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений |
1 раз в год |
|
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
3.5.4. |
Проведение монтажных и пусконаладочных работ оборудования, назначение ответственных лиц, имеющих допуск к серверу, содержащему информацию с камер |
Организация, обеспечивающая работу АПК "Безопасный город" |
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Протоколы испытаний опытных участков систем АПК "Безопасный город" количество человек, имеющих допуск к серверу, содержащему информацию с камер |
Не менее 2 чел. |
|
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
|
|
|
|
|
Принятые сокращения:
ФБ - средства федерального бюджета, ОБ - средства областного бюджета, МБ - средства местных бюджетов, ВИ - внебюджетные источники
Управление образования - управление образования, молодежной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района;
Правовое управление - правовое управление Администрации Шелеховского муниципального района;
Отдел по связям с общественностью и СМИ - отдел по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации Шелеховского муниципального района;
Финансовое управление - финансовое управление Администрации Шелеховского муниципального района;
Отдел культуры - отдел культуры Администрации Шелеховского муниципального района;
Отдел мобилизационной подготовки, ГО и ЧС - отдел мобилизационной подготовки, ГО и ЧС Администрации Шелеховского муниципального района;
МКУ ШР "ЕДДС" - муниципальное казенное учреждение Шелеховского района "Единая дежурно-диспетчерская служба"
Администрация - Администрация Шелеховского муниципального района;
ОМВД - отдел Министерства внутренних дел России по Шелеховскому району;
ОГИБДД - отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел России по Шелеховскому району;
ОГБУЗ "ШРБ" - областное Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "ШРБ";
КДНиЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Шелеховском районе;
УИИ - филиал Федерального казенного учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция Главного Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Иркутской области" по Шелеховскому району;
ИМОЦ - информационно-методический, образовательный центр;
МКОУ ДО ШР "ЦТ" - муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования Шелеховского района "Центр творчества".
Примечание:
* - целевые индикаторы, показатели результативности должны соответствовать поставленным целям и могут быть подразделены на задачи и мероприятия.
".
Начальник отдела мобилизационной подготовки, ГО и ЧС |
Е.В.Кудренко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 24 ноября 2017 г. N 576-ПА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.