В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Внести в постановление администрации муниципального образования города Братска от 29.05.2017 N 782 "О порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими администрации города Братска о намерении выполнять иную оплачиваемую работу" изменение, дополнив пункт 1 подпунктом 3 следующего содержания:
"3) в день поступления уведомления в отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации города Братска (далее - отдел) оно регистрируется в журнале регистрации входящих документов отдела и передается мэру города Братска.".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Мэр города Братска |
С.В.Серебренников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 9 ноября 2017 г. N 1737 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования города Братска от 29.05.2017 N 782 "О порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими администрации города Братска о намерении выполнять иную оплачиваемую работу"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 10 ноября 2017 г. N 74