Постановление администрации города Братска Иркутской области
от 8 ноября 2017 г. N 1732
"Об утверждении муниципальной программы города Братска "Стимулирование экономической активности" на 2020 - 2024 годы"
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Братска, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Братска от 23.07.2013 N 1958, руководствуясь статьями 8, 37, 38, 43, 65, Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Братска "Стимулирование экономической активности" на 2020 - 2024 годы.
2. Установить расходные обязательства муниципального образования города Братска по вопросам местного значения в сфере создания условий для социально-экономического развития муниципального образования города Братска (далее - расходные обязательства) и включить их в реестр расходных обязательств муниципального образования города Братска.
3. Осуществлять финансовое обеспечение расходных обязательств за счет средств бюджета города Братска в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой "Стимулирование экономической активности" на 2020 - 2024 годы (далее - Программа).
4. Главными распорядителями бюджетных средств, уполномоченными на использование бюджетных средств, определить ответственных исполнителей и исполнителей Программы.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. мэра города Братска |
Л.Н.Урезалова |
Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования
города Братска
от 08.11.2017 N 1732
Муниципальная программа города Братска "Стимулирование экономической активности" на 2020 - 2024 годы
Глава 1. Паспорт муниципальной программы
N п/п |
Наименование характеристик муниципальной программы |
Содержание характеристик муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
1. |
Правовые основания разработки муниципальной программы |
1. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 2. Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений". 3. Федеральный закон от 09.07.1999 N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации". 4. Устав муниципального образования города Братска. 5. Среднесрочный план социально-экономического развития города Братска. 6. Перечень муниципальных программ города Братска, планируемых к реализации с 2020 года. |
2. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация города Братска |
3. |
Соисполнители муниципальной программы |
отсутствуют |
4. |
Участники муниципальной программы |
1. Комитет экономического развития администрации города Братска. 2. Муниципальное казенное учреждение "Центр информационно-технического и транспортного обслуживания" муниципального образования города Братска (по согласованию). 3. Союз "Торгово-промышленная палата города Братска" (по согласованию). 4. Некоммерческое партнерство "Союз промышленников и предпринимателей (объединение работодателей) города Братска" (по согласованию). 5. Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Братска" (по согласованию). 6. Микрокредитная компания Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства города Братска (по согласованию). 7. Фонд "Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области" (по согласованию). 8. Иркутский областной гарантийный фонд (по согласованию). 9. Микрокредитная компания "Фонд микрокредитования Иркутской области" (по согласованию). 10. Муниципальное казенное учреждение "Центр молодежных инициатив" муниципального образования города Братска (по согласованию). 11. Субъекты туриндустрии города Братска (предприятия, организации, учреждения). |
5. |
Цель (цели) муниципальной программы |
Развитие экономического потенциала города Братска |
6. |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение инвестиционной привлекательности города Братска. 2. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории города Братска. 3. Содействие развитию внутреннего и въездного туризма на территории города Братска |
7. |
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Подпрограмма 1 "Инвестиционная привлекательность города". 2. Подпрограмма 2 "Малое и среднее предпринимательство". 3. Подпрограмма 3 "Внутренний и въездной туризм" |
8. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2024 годы |
9. |
Объем и источники финансирования муниципальной программы |
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города Братска. Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 50 000,0 тыс. руб., в том числе: 1) по подпрограммам: а) подпрограмма 1 "Инвестиционная привлекательность города" - 0,0 тыс. руб.; б) подпрограмма 2 "Малое и среднее предпринимательство" - 50 000,0 тыс. руб.; в) подпрограмма 3 "Внутренний и въездной туризм" - 0,0 тыс. руб.; 2) по годам реализации: а) 2020 год - 10 000,0 тыс. руб.; б) 2021 год - 10 000,0 тыс. руб.; в) 2022 год - 10 000,0 тыс. руб.; г) 2023 год - 10 000,0 тыс. руб.; д) 2024 год - 10 000,0 тыс. руб. |
10. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Увеличение объема инвестиций в основной капитал из всех источников в расчете на одного жителя города к концу 2024 года на 15%. 2. Увеличение выручки от продажи товаров (работ, услуг) малых и средних предприятий к концу 2024 года на 23%. 3. Увеличение доли занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в общей численности занятых в экономике города Братска к концу 2024 года до 37,4%. 4. Увеличение доли налоговых и неналоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет города Братска к концу 2024 года до 38,2%. |
Глава 2. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Город Братск (далее - город) расположен в центре Восточно-Сибирского региона России. Общая площадь города составляет 42,8 тыс. га. Промышленные предприятия занимают 7,3 тыс. га. Численность населения по состоянию на 01.01.2017 составляет 231,6 тыс. чел., из них доля трудоспособного населения составляет - 56,7%.
В соответствии с обозначенной политикой Правительством Российской Федерации приоритетными направлениями развития Российской Федерации являются повышение темпов и обеспечения устойчивости экономического роста, увеличение реальных доходов граждан Российской Федерации и достижение технологического лидерства российской экономики.
Для обеспечения эффективного развития экономического потенциала города необходимо поддерживать благоприятный инвестиционный климат для комфортной реализации инвестиционных проектов на территории города Братска, оказывать содействие развитию малого и среднего предпринимательства для развития конкурентного рынка в городе, повысить туристическую привлекательность Братска и уровень использования туристического потенциала города.
Системный подход к реализации муниципальной инвестиционной политики, дальнейшее продвижение и совершенствование механизмов муниципально-частного партнерства, привлечение средств других уровней бюджетной системы Российской Федерации будут способствовать более активной реализации инвестиционных проектов на территории города.
Значительную роль в решении экономических и социальных задач города играет малое и среднее предпринимательство, которое способствует формированию конкурентной среды, обеспечивает занятость и экономическую самостоятельность населения, стабильность налоговых поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Поэтому содействие развитию малого и среднего предпринимательства, определяющего темпы экономического роста, насыщающего рынок товарами и услугами, создающего новые рабочие места является одной из приоритетных задач местного самоуправления.
Город Братск обладает достаточным туристическим потенциалом для эффективного развития въездного туризма на территории города, этому способствует выгодное географическое положение, природный и культурно-исторический потенциалы, стабильная экономическая ситуация, сформированная система туристской и транспортной инфраструктур.
Для развития внутреннего и въездного туризма в городе имеется необходимая транспортная инфраструктура - аэропорт международного уровня, крупный железнодорожный узел, кроме того, главные территориальные автодороги имеют статус федеральных. В городе существуют благоприятные условия для развития практически всех видов рекреационного туризма (лечебно-оздоровительный, познавательный, экологический, спортивный, экстремальный, событийный), а также некоторых видов делового туризма.
Администрация муниципального образования города Братска реализует мероприятия по развитию внутреннего и въездного туризма в соответствии со Стратегией развития внутреннего и въездного туризма в городе Братске до 2020, утвержденной в 2016 году мэром города Братска.
В целях дальнейшего развития экономического потенциала города в 2020 - 2024 годах необходимо продолжить реализацию мероприятий, способствующих развитию малого и среднего предпринимательства, повышению инвестиционной привлекательности города, а также обеспечить развитие иных направлений и механизмов, способствующих повышению экономической активности в городе.
Реализация вышеуказанных направлений по повышению экономической активности в городе позволит активизировать инвестиционную и предпринимательскую деятельность, создать новые рабочие места и, в конечном счете, улучшить качество жизни населения города.
Муниципальная программа является наиболее эффективной формой решения перечисленных задач, так как позволяет комплексно реализовать межведомственное взаимодействие с достижением согласованного по времени и объему привлечения средств и значимых конкретных результатов.
Глава 3. Цель, задачи и перечень подпрограмм муниципальной программы
Целью муниципальной программы является развитие экономического потенциала города.
Для достижения цели муниципальной программы определены следующие задачи:
1) повышение инвестиционной привлекательности города;
2) содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории города;
3) содействие развитию внутреннего и въездного туризма на территории города.
Решение каждой задачи муниципальной программы планируется обеспечить в рамках следующих подпрограмм, являющихся составной частью муниципальной программы:
1) подпрограмма 1 "Инвестиционная привлекательность города" (далее - подпрограмма 1);
2) подпрограмма 2 "Малое и среднее предпринимательство" (далее - подпрограмма 2);
3) подпрограмма 3 "Внутренний и въездной туризм" (далее - подпрограмма 3).
Глава 4. Объем и источники финансирования муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города Братска и внебюджетных источников финансирования - микрозаймов, предоставляемых субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) Фондом поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 50 000,0 тыс. руб.
Распределение объема финансирования муниципальной программы по источникам финансирования, годам и подпрограммам представлено в таблице 1.
Таблица 1
Объем и источники финансирования муниципальной программы
N п/п |
Источник финансирования муниципальной программы |
Объем финансирования муниципальной программы, тыс. руб. |
|||||
за весь период реализации |
в том числе по годам |
||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Муниципальная программа "Стимулирование экономической активности" |
||||||
1.1. |
Всего, в том числе: |
50 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
1.1.1. |
бюджет города Братска |
50 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
1.1.2. |
бюджет Иркутской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.1.3. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Подпрограмма 1 "Инвестиционная привлекательность города" |
||||||
2.1. |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.1. |
бюджет города Братска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Подпрограмма 2 "Малое и среднее предпринимательство" |
||||||
3.1. |
Всего, в том числе: |
50 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
3.1.1. |
бюджет города Братска |
50 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
3.1.2. |
бюджет Иркутской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1.3. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Подпрограмма 3 "Внутренний и въездной туризм" |
||||||
4.1. |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.1.1. |
бюджет города Братска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Глава 5. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация Программы позволит:
1) увеличить объем инвестиций в основной капитал из всех источников в расчете на одного жителя города на 15%;
2) увеличить выручку от продажи товаров (работ, услуг) малых и средних предприятий на 23%;
3) увеличить долю занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в общей численности занятых в экономике города Братска до 37,4%;
4) увеличить долю налоговых и неналоговых поступлений от СМСП в бюджет города Братска до 38,2%.
Количественные показатели результативности реализации муниципальной программы представлены в таблице 2.
Таблица 2
Показатели результативности муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя результативности |
Ед. изм. |
Базовое значение (оценка 2019 года) |
Планируемое значение по годам |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Объем инвестиций в основной капитал из всех источников в расчете на одного жителя города |
тыс. руб. |
51,4 |
52,9 |
54,5 |
56,1 |
57,8 |
59,2 |
2. |
Выручка от продажи товаров (работ, услуг) малых и средних предприятий |
млрд руб. |
46,6 |
48,7 |
50,9 |
53,0 |
55,1 |
57,3 |
3. |
Доля занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в общей численности занятых в экономике города |
% |
36,9 |
37,0 |
37,1 |
37,2 |
37,3 |
37,4 |
4. |
Доля налоговых и неналоговых поступлений от СМСП в бюджет города |
% |
38,0 |
38,1 |
38,1 |
38,2 |
38,2 |
38,2 |
Методика расчета показателей результативности муниципальной программы приведена в таблице 3.
Таблица 3
Методика расчета показателей результативности муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя результативности |
Методика расчета значения показателя результативности |
1 |
2 |
3 |
1. |
Объем инвестиций в основной капитал из всех источников в расчете на одного жителя города |
Рассчитывается по формуле: где:
|
2. |
Выручка от продажи товаров (работ, услуг) малых и средних предприятий |
Показатель рассчитывается в соответствии с Порядком проведения мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Братска от 01.09.2008 N 1761 |
3. |
Доля занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в общей численности занятых в экономике города |
Рассчитывается по формуле:
где:
|
4. |
Доля налоговых и неналоговых поступлений от СМСП в бюджет города |
Определятся на основании ежемесячной бюджетной отчетности комитета финансов администрации города |
Глава 6. Риски реализации муниципальной программы
Важным условием успешной реализации муниципальной программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы может быть подвержена влиянию следующих рисков:
1) финансового риска, связанного с отсутствием финансирования либо недофинансированием программных мероприятий.
Способы ограничения финансового риска:
а) ежегодное уточнение объема финансовых средств исходя из возможностей бюджета города и в зависимости от достигнутых результатов;
б) определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования;
в) привлечение внебюджетных источников финансирования;
2) риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне), что может привести к административным или иным ограничениям. Влияние данного риска на результаты муниципальной программы можно уменьшить путем мониторинга планируемых изменений в законодательстве;
3) административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий муниципальной программы. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации муниципальной программы.
Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой цели и задач муниципальной программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией муниципальной программы.
Глава 7. Подпрограмма 1 "Инвестиционная привлекательность города"
Раздел I. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы 1
В целях повышения инвестиционной привлекательности города уже осуществлены определенные действия, в частности:
1) при администрации города создан Инвестиционный совет и определен инвестиционный уполномоченный в лице главы администрации города;
2) принято решение об издании "Инвестиционного паспорта города Братска", который представляет собой комплексный информационный бюллетень, рассчитанный на потенциальных инвесторов;
3) запущена работа интернет-ресурса "Инвестиционная карта города Братска";
4) запущен интернет-портал "Экономический портал города Братска";
5) запущена работа мобильного приложения "Бизнес в Братске";
6) ведется мониторинг и актуализация нормативных правовых актов в сфере инвестиционной деятельности (приняты муниципальные правовые акты города, закрепляющие гарантии соблюдения прав инвесторов на территории города, регулирующие порядок заключения концессионных соглашений).
В 2015 году город Братск стал одним из муниципалитетов, отобранных для реализации пилотного проекта по внедрению Атласа муниципальных практик, разработанного автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" для муниципалитетов страны. За период с 2013 года по 2017 год в сопровождении у администрации города находилось 13 инвестиционных проектов, из которых по состоянию на 01 января 2017 года реализовано 3 проекта; в сопровождении администрации города остается 10 инвестиционных проектов.
С 2014 года объем инвестиций в основной капитал увеличился в 2 раза, в 2016 году данный показатель составил 30,3 млрд руб. Наибольший удельный вес инвестиций приходится на объекты производственного значения.
Тем не менее уровень активности инвесторов в городе, при имеющихся производственных и гидроэнергетических ресурсах, не является высоким и не обеспечивает достаточного социально-экономического роста муниципального образования. Масштабные расширения существующих производств на завершающей стадии реализации, поэтому город испытывает потребность в реализации новых проектов, в том числе инновационных.
Среди основных проблем привлечения инвесторов для реализации инвестиционных проектов на территории города можно выделить следующие:
1) сложная экономическая ситуация в стране;
2) отсутствие полномочий на местном уровне в предоставлении налоговых льгот инвесторам;
3) отсутствие финансирования мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности города, создания привлекательного инвестиционного имиджа.
Стратегической целью инвестиционной политики администрации города является формирование инвестиционного климата, благоприятного для развития бизнеса и привлекательного для внешних и внутренних инвесторов.
Привлечение инвестиций в экономику города предусматривается путем создания благоприятных экономических и правовых условий, проведения ряда организационных мероприятий, опираясь на уже созданные инструменты и механизмы, а также путем разработки и внедрения новых.
Раздел II. Цель и задачи подпрограммы 1
Целью подпрограммы 1 является повышение инвестиционной привлекательности города.
Для достижения указанной цели предусмотрены следующие задачи:
1) создание благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности на территории города;
2) реализация механизмов, обеспечивающих улучшение инвестиционного имиджа города.
Раздел III. Система мероприятий подпрограммы 1
Реализация подпрограммы 1 осуществляется системой мероприятий, представленных в приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1
Реализация подпрограммы 1 позволит повысить интерес потенциальных инвесторов, создать благоприятные условия для привлечения инвестиций, будет содействовать развитию инвестиционной инфраструктуры и формированию благоприятного инвестиционного имиджа города.
Количественные показатели результативности реализации подпрограммы 1 представлены в таблице 4.
Таблица 4
Показатели результативности подпрограммы 1
Методика расчета показателей результативности подпрограммы 1 приведена в таблице 5.
Таблица 5
Методика расчета показателей результативности подпрограммы 1
N п/п |
Наименование показателя результативности |
Методика расчета значения показателя результативности |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество сопровождаемых инвестиционных проектов |
Источником данных являются первичные учетные документы |
2. |
Количество субъектов инвестиционной деятельности, получивших консультационную и методическую поддержку |
|
3. |
Количество инвестиционных проектов, бизнес-идей, рассмотренных на Инвестиционном совете при администрации города |
Источником данных являются протоколы заседаний инвестиционного совета при администрации города |
4. |
Годовое количество посетителей интернет-портала "Инвестиционный паспорт города Братска" |
Источником данных является автоматический счетчик количества посещений, установленный на страницах портала |
5. |
Количество распространенных презентационных материалов |
Источником данных являются первичные учетные документы |
Глава 8. Подпрограмма 2 "Малое и среднее предпринимательство"
Раздел I. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы 2
В настоящее время малое и среднее предпринимательство играет все более весомую роль в развитии экономики города, оно не требует крупных стартовых инвестиций и гарантирует быстрый оборот ресурсов, при этом решается целый спектр социально-экономических задач: увеличение занятости и сокращение безработицы, повышение уровня доходов населения, улучшение обеспечения населения товарами и услугами, пополнение бюджетов всех уровней.
На 1 января 2017 года, на территории города Братска осуществляли свою деятельность 1 416 малых предприятий и 4 220 индивидуальных предпринимателей. Доля занятых в сфере малого предпринимательства в общей численности занятых в экономике города Братска составляет 33,9% или 27,2 тыс. чел. Выручка от продажи товаров (работ, услуг) малых предприятий по оценочным данным в 2016 году составила 34,6 млрд руб. Объем налоговых отчислений - 311,6 млн руб. или 19,7% от общего объема налоговых отчислений.
Отраслевая структура малых предприятий по видам экономической деятельности 2016 года представлена следующим образом:
1) оптовая и розничная торговля - 41,9%;
2) операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг - 20,2%;
3) обрабатывающие производства - 9,1%;
4) строительство - 8,4%;
5) транспорт и связь - 7,2%;
6) прочие - 13,2%.
Малый и средний бизнес заявил о себе, как о наиболее мобильном секторе экономики, надежной налогооблагаемой базе и реальном источнике создания новых рабочих мест. Именно СМСП, не требуя крупных стартовых инвестиций, способны генерировать наиболее эффективные инновационные проекты, более чутко реагировать на изменения рыночной конъюнктуры, занимать недоступные крупным предприятиям ниши рынка.
В связи с этим поддержка СМСП является одним из приоритетных направлений деятельности администрации города.
Начиная с 2006 года в городе действуют целевые программы развития малого и среднего предпринимательства, в рамках которых СМСП оказывается информационно-консультационная, организационная, финансовая и имущественная поддержка. Налажена эффективная работа инфраструктур поддержки предпринимательства. Наиболее востребованным инструментом поддержки предпринимательства является финансовая поддержка. Начиная с 2011 года 80 СМСП города Братска получили субсидии на развитие бизнеса на сумму более 50 млн руб. Эффективными инструментами финансовой поддержки предпринимательства так же являются Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства города Братска, Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства Иркутской области, Иркутский областной гарантийный фонд, которые предлагают бизнесу доступные, а самое главное дешевые деньги на развитие.
Несмотря на достаточно обширную поддержку, предпринимательство города Братска испытывает ряд трудностей, влияющих на стабильное развитие. Так, из основных проблем, влияющих на развитие предпринимательства города Братска можно выделить следующее:
1) высокая налоговая нагрузка;
2) низкая покупательская способность населения;
3) высокие тарифы естественных монополий;
4) недостаток квалифицированных кадров, отток населения;
5) высокие ставки кредитования коммерческих банков;
6) часто меняющееся законодательство;
7) контрольно-надзорная нагрузка.
Дальнейшее успешное развитие СМСП возможно при обеспечении благоприятных социальных, экономических, правовых и других условий, постоянного совершенствования создаваемой в городе целостной системы его поддержки.
Раздел II. Цель и задачи подпрограммы 2
Целью подпрограммы 2 является содействие развитию малого и среднего предпринимательства и поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП (далее - инфраструктура поддержки СМСП).
Для достижения указанной цели предусмотрены следующие задачи:
1) развитие информационно-консультационной и организационной поддержки СМСП;
2) развитие финансовой и имущественной поддержки СМСП;
3) предоставление поддержки инфраструктуре поддержки СМСП.
Преимущественное право на оказание финансовой и имущественной поддержки предоставляется СМСП, имеющим приоритетные виды деятельности на территории города Братска, представленные в таблице 6.
Таблица 6
Приоритетные виды деятельности на территории города Братска
N п/п |
Класс, подкласс, группа, подгруппа, вид* |
Наименование по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Раздел A (сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство) |
|
1.1. |
01.13.11 |
Выращивание овощей открытого грунта |
1.2. |
01.13.12 |
Выращивание овощей защищенного грунта |
1.3. |
01.13.6 |
Выращивание грибов и трюфелей |
1.4. |
01.3 |
Выращивание рассады |
1.5. |
01.41.1 |
Разведение молочного крупного рогатого скота |
1.6. |
01.41.21 |
Производство сырого коровьего молока |
1.7. |
01.42 |
Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы |
1.8. |
01.43 |
Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных |
1.9. |
01.45 |
Разведение овец и коз |
1.10. |
01.46 |
Разведение свиней |
1.11. |
01.47 |
Разведение сельскохозяйственной птицы |
1.12. |
01.49.1 |
Пчеловодство |
1.13. |
01.49.2 |
Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах |
1.14. |
01.5 |
Смешанное сельское хозяйство |
1.15. |
02.1 |
Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность |
1.16. |
02.3 |
Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений |
1.17. |
03.12 |
Рыболовство пресноводное |
1.18. |
03.22 |
Рыбоводство пресноводное |
2. |
Раздел C (обрабатывающие производства) |
|
2.1. |
10.1 |
Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции |
2.2. |
10.2 |
Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков |
2.3. |
10.3 |
Переработка и консервирование фруктов и овощей |
2.4. |
10.4 |
Производство растительных и животных масел и жиров |
2.5. |
10.5 |
Производство молочной продукции |
2.6. |
10.6 |
Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов |
2.7. |
10.7 |
Производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий |
2.8. |
10.9 |
Производство готовых кормов для животных |
2.9. |
11.07 |
Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках |
2.10. |
13.1 |
Подготовка и прядение текстильных волокон |
2.11. |
13.2 |
Производство текстильных тканей |
2.12. |
13.3 |
Отделка тканей и текстильных изделий |
2.13. |
13.9 |
Производство прочих текстильных изделий |
2.14. |
14 |
Производство одежды |
2.15. |
15 |
Производство кожи и изделий из кожи |
2.16. |
16 |
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения |
2.17. |
17.2 |
Производство изделий из бумаги и картона |
2.18. |
18.1 |
Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области |
2.19. |
22 |
Производство резиновых и пластмассовых изделий |
2.20. |
23 |
Производство прочей неметаллической минеральной продукции |
2.21. |
25.1 |
Производство строительных металлических конструкций и изделий |
2.22. |
25.2 |
Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей |
2.23. |
25.3 |
Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления |
2.24. |
25.5 |
Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии |
2.25. |
25.6 |
Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы; механическая обработка металлов |
2.26. |
25.7 |
Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий |
2.27. |
25.9 |
Производство прочих готовых металлических изделий |
2.28. |
26 |
Производство компьютеров, электронных и оптических изделий |
2.29. |
27 |
Производство электрического оборудования |
2.30. |
28 |
Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки |
2.31. |
29 |
Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов |
2.32. |
30 |
Производство прочих транспортных средств и оборудования |
2.33. |
31 |
Производство мебели |
2.34. |
32 |
Производство прочих готовых изделий |
2.35. |
33 |
Ремонт и монтаж машин и оборудования |
3. |
Раздел E (водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений) |
|
3.1. |
38 |
Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья |
4. |
Раздел J (деятельность в области информации и связи) |
|
4.1. |
62.01 |
Разработка компьютерного программного обеспечения |
5. |
Раздел P (образование) |
|
5.1. |
85.11 |
Образование дошкольное |
5.2. |
85.41 |
Образование дополнительное детей и взрослых |
6. |
Раздел Q (деятельность в области здравоохранения и социальных услуг) |
|
6.1. |
88.91 |
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми |
7. |
Раздел R (деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений) |
|
7.1. |
93.11 |
Деятельность спортивных объектов |
7.2. |
93.13 |
Деятельность фитнес-центров |
7.3. |
93.21 |
Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков |
7.4. |
93.29.1 |
Деятельность парков отдыха и пляжей |
8. |
Раздел S (предоставление прочих видов услуг) |
|
8.1. |
95 |
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения |
8.2. |
96.01 |
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий |
8.3. |
96.04 |
Деятельность физкультурно-оздоровительная |
* К приоритетным видам деятельности относятся все виды экономической деятельности, входящие в соответствующий класс, подкласс, группу, подгруппу, вид Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)"
К организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, предъявляются следующие требования:
1) организация должна быть зарегистрирована на территории города Братска;
2) уставом организации должна быть предусмотрена деятельность по поддержке и развитию СМСП;
3) организация должна обладать помещением для ведения уставной деятельности;
4) наличие у организации необходимых для ведения деятельности лицензий, сертификатов, разрешений на осуществление соответствующих видов деятельности в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
5) организация должна обладать квалифицированным персоналом, квалификация которого подтверждается соответствующими документами;
6) организация не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности, любой из стадий банкротства;
7) организация должна осуществлять фактическую деятельность по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Братска.
Раздел III. Система мероприятий подпрограммы 2
Реализация подпрограммы 2 осуществляется системой мероприятий представленных в приложении 2 к муниципальной программе.
Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2
Реализация мероприятий подпрограммы 2 позволит увеличить количество СМСП, создать новые рабочие места, сформировать благоприятный предпринимательский климат.
Количественные показатели результативности реализации подпрограммы 2 приведены в таблице 7.
Таблица 7
Показатели результативности подпрограммы 2
Методика расчета показателей результативности подпрограммы 2 приведена в таблице 8.
Таблица 8
Методика расчета показателей результативности подпрограммы 2
N п/п |
Наименование показателя результативности |
Методика расчета значения показателя результативности |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество субъектов, получивших информационно-консультационную поддержку |
Источником данных являются первичные учетные документы |
2. |
Количество проведенных консультационно-обучающих мероприятий |
Источником данных являются первичные учетные документы |
3. |
Количество выставочно-ярмарочных мероприятий различного уровня |
Источником данных являются первичные учетные документы |
4. |
Количество СМСП, получивших финансовую поддержку на местном и региональном уровне |
Источником данных являются первичные учетные документы |
Глава 9. Подпрограмма 3 "Внутренний и въездной туризм"
Раздел I. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы 3
Основными составляющими эффективного развития туризма являются выгодное географическое положение, природный и культурно-исторический потенциалы, стабильная экономическая ситуация, сформированная система туристской и транспортной инфраструктур.
Для развития внутреннего и въездного туризма в городе имеется необходимая транспортная инфраструктура - аэропорт международного уровня, крупный железнодорожный узел (территорию города пересекает железнодорожная ветка Байкало-Амурской магистрали, на которой в черте города расположены 3 станции, в том числе современный вокзальный комплекс "Падунские Пороги"), кроме того, главные территориальные автодороги имеют статус федеральных: Тулун - Братск - Усть-Кут, Братск - Усть-Илимск.
В городе существуют благоприятные условия для развития практически всех видов рекреационного туризма (лечебно-оздоровительный, познавательный, экологический, спортивный, экстремальный, событийный), а также некоторых видов делового туризма.
В частности, хорошей базой для развития лечебно-оздоровительного туризма в городе могут служить существующие санатории и профилактории города. Расширению сферы спортивного туризма будет способствовать развитие комплекса зимних спортивных сооружений "Гора Пихтовая", оздоровительно-горнолыжного комплекса "Орехов Камень".
В настоящее время администрацией города совместно с Агентством по туризму Иркутской области ведется разработка и внедрение туристического проекта "Ангарский треугольник".
Объектами познавательного туризма на территории города являются Братская гидроэлектростанция, промышленные предприятия города, архитектурно-этнографический музей под открытым небом "Ангарская деревня", художественно-выставочный зал и ряд других объектов.
Для организации экстремального отдыха туристы могут посетить аэродром "Мостовой", пейнтбольный клуб, лазертаг, стрельбище, картодром "Ангара", яхт-клуб.
Основная перспектива развития внутреннего и въездного туризма состоит в создании новых туристских продуктов, направленных на привлечение и удовлетворение спроса туристов, формировании туристского эксклюзива, способного конкурировать по качеству с имеющимися на рынке брендами. По информации туристических агентств, занимающихся въездным туризмом в Россию, интерес к городу имеется, но именно отсутствие четкого турпродукта негативно сказывается на количестве туров.
В целях повышения туристической привлекательности и продвижения туристического потенциала города осуществлены следующие действия:
1) разработана стратегия развития внутреннего и въездного туризма в городе Братске до 2020 года;
2) восстановлена работа Координационного Совета по туризму при администрации города;
3) ежегодно администрацией города принимается участие в международных и региональных мероприятиях по вопросам внутреннего и въездного туризма;
4) выпущен буклет "Братск туристический";
5) введен в эксплуатацию туристический портал города Братска.
Следует выделить следующие преимущества туристической отрасли в городе:
1) широкая сеть коллективных средств размещения;
2) богатый лечебно-оздоровительный потенциал;
3) наличие возможностей развития активного и познавательного туризма;
4) хорошая транспортная доступность объектов туризма;
5) относительно низкая стоимость услуг в туристической отрасли.
Основными проблемами развития туризма в городе являются:
1) изношенность материально-технической базы туристской инфраструктуры, к которой относятся средства транспорта, размещения, туристского показа;
2) краткосрочность пребывания туристов в городе, связанная с высокой долей делового и профессионального туризма, не связанного с целями рекреации и не приносящая дополнительной нагрузки на объекты туристского показа;
3) ориентированность отрасли на выездной туризм;
4) высокий уровень конкуренции по въездному туризму со стороны близлежащих территорий (Иркутск, Байкальск, Бурятия);
5) значительное негативное влияние экологического фактора на развитие въездного туризма;
6) отсутствие четких туристских продуктов;
7) недостаточность финансирования отрасли;
8) низкий уровень информационной активности отрасли.
Раздел II. Цель и задачи подпрограммы 3
Целью подпрограммы 3 является повышение туристской привлекательности города Братска.
Для достижения указанной цели предусматриваются следующие задачи:
1) формирование институциональных условий для развития внутреннего и въездного туризма;
2) формирование конкурентоспособного туристского продукта;
3) формирование благоприятной информационно-коммуникационной среды.
Раздел III. Система мероприятий подпрограммы 3
Реализация подпрограммы 3 осуществляется системой мероприятий представленных в приложении 3 к муниципальной программе.
Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3
Реализация подпрограммы 3 позволит:
1) повысить туристскую привлекательность города;
2) создать благоприятные условия для ведения деятельности в сфере туризма на территории города;
3) создать условия для дополнительного поступления средств в местный бюджет;
4) стимулировать развитие туристской инфраструктуры.
Количественные показатели результативности реализации подпрограммы 3 приведены в таблице 9.
Таблица 9
Показатели результативности подпрограммы 3
N п/п |
Наименование показателя результативности |
Ед. изм. |
Базовое значение (оценка 2019 года) |
Планируемое значение по годам |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача 1. Обеспечение институциональной поддержки внутреннего и въездного туризма |
|||||||
2. |
Количество проведенных исследований туристического рынка, в текущем году |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3. |
Количество реализованных решений Координационного совета по туризму при администрации города Братска |
ед. |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
4. |
Количество действующих соглашений, заключенных с хозяйствующими субъектами в целях развития туристической отрасли |
ед. |
10 |
10 |
10 |
11 |
12 |
13 |
5. |
Задача 2. Формирование конкурентоспособного туристского продукта |
|||||||
6. |
Количество проведенных событийных мероприятий, в текущем году |
ед. |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
7. |
Количество туристских маршрутов, принятых в работу турагентствами |
ед. |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
8. |
Количество мероприятий, проведенных в целях стимулирования и повышения квалификации работников и специалистов отрасли, в текущем году |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9. |
Задача 3. Формирование благоприятной информационно-коммуникационной среды |
|||||||
10. |
Количество разработанных и распространенных презентационных материалов о туризме в городе, в текущем году |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
11. |
Количество отраслевых выставок, ярмарок, форумов, в которых принято очное или заочное участие, в текущем году |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
12. |
Годовое количество уникальных посетителей официального туристического портала города Братска |
чел. |
4 000 |
4200 |
4400 |
4600 |
4800 |
5000 |
Таблица 10
Методика расчета показателей результативности подпрограммы 3
И.о. председателя комитета экономического развития |
А.А.Яковлев |
Приложение 1
к муниципальной программе города Братска
"Стимулирование экономической активности"
на 2020 - 2024 годы
Система мероприятий подпрограммы 1 "Инвестиционная привлекательность города"
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель или соисполнитель (участники) |
Источник финансирования |
Объем финансирования всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
Показатель результативности подпрограммы |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Цель: Повышение инвестиционной привлекательности города Братска (далее - город) |
|||||||||
1.1. |
Задача 1. Создание благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности на территории города |
|||||||||
1.1.1. |
Основное мероприятие 1.1. Содействие субъектам инвестиционной деятельности в реализации инвестиционных проектов |
Администрация (КЭР) |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Показатели 2 - 4 таблицы 4 муниципальной программы |
1.1.1.1. |
Мероприятие 1.1.1. Реализация положений Стандарта по обеспечению благоприятного инвестиционного климата |
Администрация (КЭР) |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.1.2. |
Мероприятие 1.1.2. Методическая и консультационная поддержка, сопровождение реализации инвестиционных проектов |
Администрация (КЭР) |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.1.3. |
Мероприятие 1.1.3. Взаимодействие с российскими и международными консалтинговыми и финансовыми институтами |
Администрация (КЭР) |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Итого по задаче 1: |
|
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3. |
Задача 2. Реализация механизмов, обеспечивающих улучшение инвестиционного имиджа города |
|||||||||
1.3.1. |
Основное мероприятие 2.1. Создание привлекательного инвестиционного имиджа города |
Администрация (КЭР, МКУ "ЦИТиТО") |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Показатели 6, 7 таблицы 4 муниципальной программы |
1.3.1.1. |
Мероприятие 2.1.1. Обеспечение функционирования интернет-ресурсов об экономике города |
Администрация (КЭР) |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3.1.2. |
Мероприятие 2.1.2. Разработка и распространение материалов об инвестиционном потенциале, освещение инвестиционной деятельности города Братска |
Администрация (КЭР) |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3.1.3. |
Мероприятие 2.1.3. Участие в выставках, конкурсах, семинарах по вопросам развития инвестиционной деятельности города |
Администрация (КЭР) |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3.1.4. |
Мероприятие 2.1.4. Предоставление субсидий некоммерческим организациям в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий, направленных на повышение экономической активности в городе Братске |
Администрация (КЭР) |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.4. |
Итого по задаче 2: |
|
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.5. |
Итого по подпрограмме 1: |
|
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.6. |
Справочно: инвестиционные расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
1.7. |
Справочно: публичные нормативные обязательства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Список сокращений, используемых в приложении 1 к муниципальной программе:
Администрация - администрация города Братска;
ГБ - бюджет города Братска;
КЭР - комитет экономического развития администрации города Братска;
МКУ "ЦИТиТО" - муниципальное казенное учреждение "Центр информационно-технического и транспортного обслуживания" муниципального образования города Братска;
Стандарт по обеспечению благоприятного инвестиционного климата - Стандарт по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, разработанный автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов".
Приложение 2
к муниципальной программе города Братска
"Стимулирование экономической активности"
на 2020 - 2024 годы
Система мероприятий подпрограммы 2 "Малое и среднее предпринимательство"
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель или соисполнитель (участники) |
Источник финансирования |
Объем финансирования всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
Показатель результативности подпрограммы |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Цель. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории города Братска (далее - СМСП) |
|||||||||
1.1. |
Задача 1. Развитие информационно-консультационной и организационной поддержки СМСП |
|||||||||
1.1.1. |
Основное мероприятие 1.1.: Развитие информационно-консультационной и организационной поддержки СМСП |
Администрация (КЭР) |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Показатели 2 - 4 таблицы 7 муниципальной программы |
1.1.1.1. |
Мероприятие 1.1.1. Организация и проведение конференций, форумов, "круглых столов" по вопросам ведения предпринимательской деятельности |
Администрация (КЭР) |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.1.2. |
Мероприятие 1.1.2. Организация обучающих семинаров, тренингов, мастер-классов |
Администрация (КЭР) |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.1.3. |
Мероприятие 1.1.3. Организация участия СМСП в выставочно-ярмарочных мероприятиях различного уровня |
Администрация (КЭР), МКУ "ЦИТиТО", МКУ "ЦМИ" |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.1.4. |
Мероприятие 1.1.4. Организация и проведение конкурсов, направленных на популяризацию и развитие предпринимательства в городе |
Администрация (КЭР) |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.1.5. |
Мероприятие 1.1.5. Предоставление субсидий некоммерческим организациям в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий, направленных на повышение экономической активности в городе Братске |
Администрация (КЭР) |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2. |
Итого по задаче 1: |
|
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3. |
Задача 2. Развитие финансовой и имущественной поддержки СМСП |
|||||||||
1.3.1. |
Основное мероприятие 2.1. Развитие финансовой и имущественной поддержки СМСП |
Администрация (КЭР) |
ГБ |
50 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
Показатель 6 таблицы 7 муниципальной программы |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.3.1.1. |
Мероприятие 2.1.1. Обеспечение деятельности Ассоциации "Бизнес-инкубатор города Братска" |
Администрация (КЭР) |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3.1.2. |
Предоставление субсидий СМСП на финансовое обеспечение (возмещение) затрат (части затрат), связанных с приобретением производственного оборудования |
Администрация (КЭР) |
ГБ |
50 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
1.4. |
Итого по задаче 2: |
Администрация (КЭР) |
ГБ |
50 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
1.5. |
Итого по подпрограмме 2: |
50 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
||
1.5.1. |
в том числе по источникам финансирования: |
|||||||||
1.5.1.1. |
ГБ |
50 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
||
1.5.1.2. |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
1.5.1.3. |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
1.5.2. |
в том числе по ответственным исполнителям и соисполнителям: |
|||||||||
1.5.2.1. |
Администрация |
50 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
||
1.6. |
Справочно: инвестиционные расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
1.7. |
Справочно: публичные нормативные обязательства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Список сокращений, используемых в приложении 2 к муниципальной программе:
Администрация - администрация города Братска;
ГБ - бюджет города Братска;
КЭР - комитет экономического развития администрации города Братска;
МКУ "ЦИТиТО" - муниципальное казенное учреждение "Центр информационно-технического и транспортного обслуживания" муниципального образования города Братска;
МКУ "ЦМИ" - Муниципальное казенное учреждение "Центр молодежных инициатив" муниципального образования города Братска;
ОБ - бюджет Иркутской области;
ФБ - федеральный бюджет.
Приложение 3
к муниципальной программе города Братска
"Стимулирование экономической активности"
на 2020 - 2024 годы
Система мероприятий подпрограммы 3 "Внутренний и въездной туризм"
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель или соисполнитель (участники) |
Источник финансирования |
Объем финансирования всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
Показатель результативности подпрограммы |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Цель: повышение туристской привлекательности города Братска |
|||||||||
1.1. |
Задача 1. Обеспечение институциональной поддержки внутреннего и въездного туризма |
|||||||||
1.1.1. |
Основное мероприятие 1.1. Совершенствование системы управления в сфере развития внутреннего и въездного туризма |
Администрация (КЭР) |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Показатель 2 - 4 таблицы 10 муниципальной программы |
1.1.1.1. |
Мероприятие 1.1.1. Совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере туризма |
Администрация (КЭР) |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.1.2. |
Мероприятие 1.1.2. Разработка и актуализация реестра туристских ресурсов, событийного календаря города Братска, комплексных туристических маршрутов |
Администрация (КЭР) |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Итого по задаче 1 |
|
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3. |
Задача 2. Формирование конкурентоспособного туристского продукта |
|||||||||
1.3.1. |
Основное мероприятие 2.1. Обеспечение благоприятной среды для развития туризма на территории города |
Администрация (КЭР), СТИ |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Показатели 6 - 7 таблицы 10 муниципальной программы |
1.3.1.1. |
Мероприятие 2.1.1. Проведение ежегодных профессиональных конкурсов в сфере туризма |
Администрация (КЭР), СТИ |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.4. |
Итого по задаче 2 |
|
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.5. |
Задача 3. Формирование благоприятной информационно-коммуникационной среды |
|||||||||
1.5.1. |
Основное мероприятие 3.1. Создание привлекательного туристского имиджа города |
Администрация (КЭР, ИАО) |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Показатели 10-12 таблицы 10 муниципальной программы ГАРАНТ:По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Таблица 10 не содержит показателей 10-12 |
1.5.1.1. |
Мероприятие 3.1.1. Разработка и распространение материалов о туризме в городе Братске |
Администрация (КЭР) |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.5.1.2. |
Мероприятие 3.1.2. Продвижение турпродуктов города Братска на выставках, ярмарках, форумах |
Администрация (КЭР) |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.5.1.3. |
Мероприятие 3.1.3. Вовлечение населения города Братска в решение задач развития туризма |
Администрация (КЭР) |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.5.1.4. |
Мероприятие 3.1.4. Внедрение и обеспечение функционирования современных информационных технологий в сферу туризма |
Администрация (КЭР) |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.5.1.5. |
Мероприятие 3.1.5. Предоставление субсидий некоммерческим организациям в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий, направленных на повышение экономической активности в городе Братске |
Администрация (КЭР) |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.6. |
Итого по задаче 3 |
|
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.7. |
Итого по подпрограмме 3: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
1.7.1. |
в том числе по источникам финансирования: |
|||||||||
1.7.1.1. |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
1.8. |
Справочно: инвестиционные расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
1.9. |
Справочно: публичные нормативные обязательства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Список сокращений, используемых в приложении 3 к муниципальной программе:
Администрация - администрация города Братска;
ГБ - бюджет города Братска;
КЭР - комитет экономического развития администрации города Братска;
СТИ - субъекты туриндустрии города Братска (предприятия, организации, учреждения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 8 ноября 2017 г. N 1732 "Об утверждении муниципальной программы города Братска "Стимулирование экономической активности" на 2020 - 2026 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 15 ноября 2017 г. N 75
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 19 декабря 2024 г. N 3953
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2024 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 25 ноября 2024 г. N 3623
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2024 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 8 апреля 2024 г. N 990
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2024 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 20 февраля 2024 г. N 588
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 15 января 2024 г. N 63
Изменения вступают в силу с 15 января 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 29 декабря 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 4 мая 2023 г. N 731
Изменения вступают в силу с 4 мая 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 15 февраля 2023 г. N 230
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 25 января 2023 г. N 62
Изменения вступают в силу с 25 января 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 26 сентября 2022 г. N 1748
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2022 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 28 марта 2022 г. N 571
Изменения вступают в силу с 28 марта 2022 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 11 февраля 2022 г. N 232
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 8 декабря 2021 г. N 2567
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 24 сентября 2021 г. N 1963
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 17 сентября 2021 г. N 1929
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 334
Изменения вступают в силу с 3 марта 2021 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 29 декабря 2020 г. N 2748
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 6 ноября 2020 г. N 2192
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2020 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 13 августа 2020 г. N 1510
Изменения вступают в силу с 13 августа 2020 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 17 июня 2020 г. N 1017
Изменения вступают в силу с 17 июня 2020 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 26 ноября 2019 г. N 2306
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 12 ноября 2018 г. N 1764
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.