Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 22 декабря 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 22 декабря 2017 г. N 031-06-1246/7
Приложение N 1
к постановлению администрации города Иркутска
от 05.12.2017 N 031-06-1137/7
(с изменениями от 22 декабря 2017 г.)
"Таблица 3
Направления реализации мероприятий Подпрограммы
N п/п |
Наименование направлений |
Источники финансирования |
Финансовое обеспечение, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель, Соисполнитель, Исполнитель |
||||||||
Всего |
в том числе по годам: |
||||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1. Снижение административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг города Иркутска | |||||||||||||
1.1. |
Модернизация существующей и разработка новой нормативно-правовой базы для реализации административной реформы в городе Иркутске |
Бюджет города Иркутска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приведение в соответствие с действующим законодательством муниципальных правовых актов города Иркутска по реализации административной реформы в городе Иркутске |
ОАР (ответственный исполнитель, исполнитель) |
1.2. |
Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
Бюджет города Иркутска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Увеличение доли оказываемых услуг в многофункциональных центрах по предоставлению государственных и муниципальных услуг и повышение комфортности получения муниципальных услуг |
ОАР (ответственный исполнитель), ОПП (соисполнитель) |
2. Переход на предоставление муниципальных услуг в электронном виде | |||||||||||||
2.1. |
Создание единой инфраструктуры межведомственного автоматизированного информационного взаимодействия |
Бюджет города Иркутска |
8571,3 |
2706,3 |
100 |
940 |
965 |
965 |
965 |
965 |
965 |
Предоставление муниципальных услуг через инфраструктуру удаленного доступа и увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, и осуществление интеграции автоматизированной системы управления документами и процессами с информационными системами, использующими РСМЭВ |
ОАР (ответственный исполнитель), ОИС (соисполнитель) |
2.2. |
Повышение качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Иркутска и муниципальными учреждениями города Иркутска |
Бюджет города Иркутска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проведение мониторинга оценки качества оказания муниципальных услуг, приведение в соответствие с действующим законодательством и Реестром муниципальных услуг (функций) города Иркутска административных регламентов предоставления муниципальных услуг, внедрение электронного социального проездного билета |
ОАР (ответственный исполнитель, исполнитель) |
3. Формирование эффективной управленческой команды | |||||||||||||
3.1. |
Повышение эффективности организации системы управления |
Бюджет города Иркутска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Повышение уровня правовой грамотности муниципальных служащих администрации города Иркутска по вопросам противодействия коррупции |
ОМСиК (ответственный исполнитель, исполнитель) |
4. Профессиональное развитие управленческих кадров | |||||||||||||
4.1. |
Развитие кадров администрации города Иркутска |
Бюджет города Иркутска |
15426 |
1593 |
3563 |
1763 |
1446 |
1884 |
1658 |
1726 |
1793 |
Обучение муниципальных служащих администрации города Иркутска, организация конкурса общественно значимых проектов между лицами, состоящими в резерве управленческих кадров |
ОМСиК (ответственный исполнитель, исполнитель) |
Итого по Подпрограмме: |
|
23997,3 |
4299,3 |
3663 |
2703 |
2411 |
2849 |
2623 |
2691 |
2758 |
|
|
".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 5 декабря 2017 г. N 031-06-1137/7 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.