Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры городского округа муниципального образования "город Саянск"
Внешние транспортные связи городского округа осуществляются посредством автомобильных дорог регионального и федерального значения.
Внешние транспортные связи посредством железнодорожного транспорта осуществляются через станцию Зима, расположенную на важнейших путях сообщения Восточной Сибири - Транссибирской железнодорожной магистрали и ст. Промышленная АО "Саянскхимпласт".
Существующая улично-дорожная сеть подразделяется на магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и улицы местного значения.
Существующая улично-дорожная сеть имеет следующие недостатки:
- неполное развитие сети магистральных улиц;
- отсутствие дублирующих транспортных коридоров для связи жилых районов между собой;
- отсутствие оборудованных жилых улиц внутри микрорайонов малоэтажной застройки.
В городском округе регулирование движения пешеходов через проезжую часть осуществляется по регулируемым светофорами пешеходным переходам и пешеходным переходам, регулируемым знаками (нерегулируемые пешеходные переходы).
Нерегулируемые пешеходные переходы являются наиболее распространенными. Важнейшими условиями безопасного движения пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе являются:
- правильный выбор места перехода в соответствии со сложившимися пешеходными потоками;
- их обозначение техническими средствами регулирования движения в соответствии с требованиями "ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" (далее - ГОСТ Р 52289-2004);
- удовлетворительные условия видимости в соответствии с требованиями Свода Правил СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
Общими недостатками в организации и применении технических средств регулирования движения на существующих нерегулируемых светофорами пешеходных переходах являются:
- частичное отсутствие асфальтированных подходов к пешеходным переходам.
Для устранения недостатков в организации движения и применении технических средств организации дорожного движения необходимо:
- оборудовать все типы нерегулируемых пересечений и пешеходных переходов техническими средствами организации движения, необходимыми для обеспечения безопасности дорожного движения транспортных и пешеходных потоков;
- ввести светофорное регулирование на пересечениях с недопустимыми конфликтами транспортных и пешеходных потоков. Проезжая часть улиц и дорог преимущественно состоит из 1 - 2 полос движения в каждом направлении.
Генеральным планом на расчетный срок и на дальнейшую перспективу предлагается сохранить с незначительными корректировками ранее разработанную уличную сеть, в значительной степени закрепленную на местности просеками с минерализованным грунтом, выполненными в качестве противопожарных мероприятий в лесном массиве.
Ожидается благоприятная перспектива развития транспортной инфраструктуры на период до 2030 года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.