Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Прогноз развития дорожной сети городского округа муниципального образования "город Саянск"
Генеральным планом городского округа предлагается развивать селитебную часть города, в основном, в северном и южном направлении. Новая улично-дорожная сеть имеет прямоугольную систему, за исключением улицы вокруг микрорайона Октябрьский на востоке города.
Магистральная дорога, как и в настоящее время, будет связывать селитебную и промышленную части города. Систему магистралей общегородского значения с регулируемым режимом движения составят улицы Таежная, проспект Мира, Ленинградский проспект и улица Дворовкина, продленная в северном и южном направлениях. Рекомендуемая ширина проезжей части общегородских магистралей 14 метров.
Магистральные улицы районного значения протрассированы в широтном и меридиональном направлениях, образуя вместе с магистральными улицами общегородского значения, в основном, прямоугольную сеть. Рекомендуемая ширина проезжей части районных магистралей - 10,5 метров.
Систему магистральных улиц и дорог городского округа предлагается дополнить улицами и дорогами местного значения - в жилой застройке и в промышленно-коммунальной зоне. Ширина проезжей части улиц и дорог местного значения может колебаться от 6 до 14 метров. Одна полоса движения проезжей части улиц местного значения (если полос не менее 3) может использоваться для временного хранения легкового автотранспорта. Пересечения магистральных улиц, в первую очередь общегородского значения, предлагается решить как перекрестки со светофорным регулированием.
Генеральным планом городского округа предложено реконструировать существующие сооружения, соединявшие промузел с городским округом с целью пропуска по ним одностороннего автомобильного движения, направляющегося по подъездной автодороге со стороны промузла в город с выходом на проспект Мира - магистральную улицу общегородского значения.
Движение автотранспорта в противоположном направлении при этом организуется по новой городской дороге, проложенной по пути в сторону профилакториев, а затем по существующей автодороге вдоль подошвы крутого склона плато и подъездной автодороги.
При этом также намечено завершение строительства путепровода через бывшую железную дорогу и падь, обеспечивающую связь с резервной площадкой жилищно-гражданского строительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.