Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры
Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета, предусмотренных в целях финансирования мероприятий Программы, а именно:
- обеспечение доступности и качества транспортных услуг (регулярность пассажирских перевозок, количество транспортных средств, оснащенных навигационным оборудованием);
- повышение безопасности дорожного движения;
- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
(например, протяженность дорог);
- повышение эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность;
- развитие транспортной инфраструктуры городского округа.
Выполнение запланированных мероприятий Программы, достижение целевых показателей (индикаторов) Программы в полном объеме позволит решить цель и задачи Программы, а также обеспечить выход транспортной инфраструктуры на качественно новый уровень.
Оценка эффективности Программы осуществляется разработчиком Программы по итогам ее исполнения за отчетный период (за отчетный финансовый год и в целом за период реализации программы). Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям:
1) оценка степени достижения за отчетный период запланированных значений целевых показателей (индикаторов) Программы определяется по следующей формуле:
И - оценка степени достижения запланированных значений целевых показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактические значения целевых показателей (индикаторов) Программы;
П - плановые значения целевых показателей (индикаторов) Программы.
Фактические значения целевых показателей (индикаторов) Программы за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении плановых значений целевых показателей (индикаторов) Программы;
2) оценка уровня финансирования мероприятия Программы за отчетный период определяется по следующей формуле:
Фи - оценка уровня финансирования мероприятия Программы;
Фф - фактический уровень финансирования мероприятия Программы;
Фп - объем финансирования мероприятия Программы, предусмотренный Программой.
Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры включают технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития транспортной инфраструктуры, в том числе показатели безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности.
Оценка эффективности реализации мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры по базовому варианту комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "город Саянск" на 2018 - 2030 годы приведена в таблице 13.
Таблица 13
Наименование мероприятия Программы |
Задачи Программы, решаемые в ходе реализации мероприятий Программы |
Ожидаемый конечный результат реализации мероприятий Программы |
1 |
2 |
2 |
1. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта | ||
1) комплексные мероприятия по организации дорожного движения в том числе: а) повышение безопасности дорожного движения, в том числе: проектирование строительства, реконструкции и модернизации технических средств организации и систем управления дорожным движением (включая элементы интеллектуальных транспортных систем) на улично-дорожной сети; устройство технических средств регулирования дорожного движения (светофорных объектов); б) снижение перегруженности дорог и (или) их участков, в том числе: дополнительное выделение полосы движения для поворотных потоков; устройство средств успокоения движения; 2) мероприятия по снижению негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье населения; 3) мероприятия по мониторингу и контролю за работой транспортной инфраструктуры |
1. Обеспечение заданного функционирования схем организации дорожного движения 2. Оперативное и согласованное изменение режимов работы светофорных объектов для улучшения использования пропускной способности улично-дорожной сети 3. Улучшение санитарно-экологического состояния территории 4. Повышение эффективности работы транспортной инфраструктуры и качества транспортного обслуживания населения |
1. Повышение эффективности функционирования схем организации дорожного движения 2. Увеличение количества объектов регулирования дорожного движения, подключенных к автоматизированной системе управления дорожным движением 3. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на автомобильных дорогах общего пользования из-за сопутствующих дорожных условий 4. Совершенствование дорожно-транспортной сети, в том числе: совершенствование регулирования дорожного движения, перераспределение транспортных потоков, позволяющее снизить негативное воздействие транспорта на окружающую среду и здоровье населения. |
2. Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов | ||
1) обеспечение доступности услуги по перевозке пассажиров; 2) повышение качества транспортного обслуживания, в том числе: а) обновление подвижного состава транспорта общего пользования, приобретение оборудования и специализированной техники; б) разработка проектной документации по строительству, реконструкции объектов улично-дорожной сети |
1. Повышение уровня комфорта пользования городским пассажирским транспортом, уровня обслуживания пассажиров 2. Обеспечение качества, доступности и безопасности услуг наземного городского пассажирского транспорта (замена парка подвижного состава, выработавшего нормативный срок службы, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения; приведение в нормативное состояние объектов транспортной инфраструктуры наземного городского пассажирского транспорта). 3. Создание условий для проектирования объектов улично-дорожной сети, обеспечивающих повышение качества планирования развития транспортного комплекса |
1. Обновление подвижного состава транспорта общего пользования |
3. Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта | ||
1) организация мониторинга использования парковки путем фото- и видеофиксации, а также других методов контроля; |
1. Повышение целостности и связности улично-дорожной сети |
1 Повышение целостности и связности улично-дорожной сети с учетом предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в правилах землепользования и застройки и местоположения в проектах планировки территории |
4 Мероприятия по развитию сети дорог | ||
1) строительство автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений 2) реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений |
1 Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования 2. Обеспечение нормативного состояния автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, приведенных в соответствие с нормативными требованиями |
1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования. 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, приведенных в соответствие с нормативными требованиями. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.