Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства экономического развития
Иркутской области
от 20 декабря 2017 г. N 75-мпр
"Утверждены
приказом министерства экономического развития
Иркутской области
от 8 сентября 2017 года N 46-мпр
Показатели эффективности деятельности руководителя Государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности руководителя Государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Учреждение) |
Критерии эффективности |
Процент к должностному окладу |
Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя |
Отчетный период |
1 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
Значение показателя "доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ" не менее 95% |
10% |
Отчет руководителя на основании данных автоматизированной информационной системы "Мониторинг развития сети МФЦ" (далее - АИС МРС МФЦ) |
Ежеквартально |
2 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении в МФЦ |
Среднее время ожидания в очереди при обращении в МФЦ не более 15 минут |
10% |
Отчет руководителя на основании выгрузки данных из информационной системы управления электронной очередью, используемой в МФЦ |
Ежеквартально |
3 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
Значение показателя "Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг" в МФЦ в отчетном периоде не менее 96% |
10% |
Отчет руководителя на основании данных автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" |
Ежеквартально |
4 |
Соответствие МФЦ Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 |
Соответствие Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 года N 1376, в среднем по МФЦ Иркутской области от 96,87 % и более |
10% |
Отчет руководителя на основании данных АИС МРС МФЦ |
Ежеквартально |
5 |
Соответствие МФЦ фирменному стилю, разработанному в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2013 года |
Соответствие МФЦ фирменному стилю, в среднем по МФЦ Иркутской области от 89 % и более |
10% |
Отчет руководителя на основании данных АИС МРС МФЦ |
Ежеквартально |
6 |
Соответствие информационно-технологической инфраструктуры МФЦ требованиям приказа Минэкономразвития России от 27 декабря 2016 года N 844 |
Соответствие информационно-технологической инфраструктуры МФЦ требованиям приказа Минэкономразвития России от 27 декабря 2016 года N 844 от 91,5% и более |
10% |
Отчет руководителя на основании данных АИС МРС МФЦ |
Ежеквартально |
7 |
Равномерность использования средств областного бюджета |
Использование средств областного бюджета, перечисленных в соответствии с графиками перечисления субсидий, установленных в соглашениях между министерством экономического развития Иркутской области и Учреждением, более 80% |
10% |
Отчет руководителя |
Ежеквартально |
8 |
Количество новых учетных записей в Единой системе идентификации и аутентификации, подтвержденных через центры обслуживания и подтверждения регистрации личности в МФЦ |
Значение показателя количество новых учетных записей в Единой системе идентификации и аутентификации, подтвержденных через центры обслуживания и подтверждения регистрации личности в МФЦ, не менее 30 650 записей за квартал |
10% |
Мониторинг министерства экономического развития Иркутской области на основе данных Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации |
Ежеквартально |
9 |
Снижение среднего времени ожидания заявителя в очереди |
Снижение среднего времени ожидания заявителя в очереди в МФЦ на 5 % по сравнению с аналогичным отчетным периодом предыдущего года |
10% |
Отчет руководителя на основании выгрузки данных из информационной системы управления электронной очередью, используемой в МФЦ |
Ежеквартально |
10 |
Исполнительская дисциплина |
Доля представленных в срок ответов на запросы Учредителя более 95 % |
10% |
Мониторинг министерства экономического развития Иркутской области |
Ежеквартально |
".
Министр экономического развития Иркутской области |
Е.А.Орачевский |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 20 декабря 2017 г. N 75-мпр "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.