Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации города Иркутска
от 20.12.2017 N 031-06-1228/7
Приложение N 6
к Положению о порядке предоставления субсидии
из бюджета города Иркутска на возмещение затрат
в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров
по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
пассажиров и багажа города Иркутска с уровнем
пассажиропотока, не обеспечивающим
рентабельную работу перевозчиков
Порядок расчета показателей результативности предоставления субсидии
Расчет показателей результативности осуществляется по формулам:
1. Соответствие запланированного объема субсидии объему фактически предоставленной субсидии
,
где:
Fin - показатель уровня соответствия запланированного объема субсидии объему фактически предоставленной субсидии;
R - объем фактически предоставленной субсидии;
L - запланированный объем субсидии.
2. Соответствие запланированного количества выполненных рейсов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа фактическому количеству
,
где:
К - показатель уровня соответствия запланированного количества выполненных рейсов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа фактическому количеству;
Кf - фактическое количество выполненных рейсов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа;
Кp - запланированное количество выполненных рейсов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа.
3. Соответствие запланированного объема выполнения транспортной работы - пробега с пассажирами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа фактическому объему
,
где:
P - показатель уровня соответствия запланированного объема выполнения транспортной работы - пробега с пассажирами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа фактическому объему;
Pf - фактический объем выполнения транспортной работы - пробега с пассажирами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа;
Pp - запланированный объем выполнения транспортной работы - пробега с пассажирами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа.
4. Интегральный показатель оценки результативности предоставления субсидии
,
где:
Еi - интегральный показатель оценки результативности использования субсидии;
Fin - показатель уровня соответствия запланированного объема субсидии объему фактически предоставленной субсидии;
К - показатель уровня соответствия запланированного количества выполненных рейсов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска фактическому количеству;
P - показатель уровня соответствия запланированного объема выполнения транспортной работы - пробега с пассажирами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа фактическому объему;
N - количество показателей результативности.
Оценка достижения значений показателей результативности
Достижение показателя результативности использования субсидии устанавливается путем проведения оценки интегрального показателя, осуществляемой с учетом установленных границ диапазона:
Границы диапазона значений интегрального показателя оценки результативности |
Результат оценки |
90% и более |
Высокий уровень результативности |
от 50% до 90% |
Удовлетворительный уровень результативности |
менее 50% |
Неудовлетворительный уровень результативности |
Заместитель мэра - председатель комитета |
Е.Ю.Федорова |
Начальник управления транспорта комитета |
Б.А.Тугутов |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 20 декабря 2017 г. N 031-06-1228/7 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.