Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 27 декабря 2017 г. N 649-ПА
"О внесении изменений в постановление администрации Шелеховского муниципального района от 12.07.2012 N 953-па"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъекта Российской Федерации", постановлением Правительства Иркутской области от 09.10.2017 N 639-пп "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме", руководствуясь статьями 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по подготовке градостроительного плана земельного участка, утвержденный постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 12.07.2012 N 953-па, следующие изменения:
1) пункт 11 признать утратившим силу;
2) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится отделом по градостроительной деятельности до сведения заявителей при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru), официальный сайт государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ ИО") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.mfc38.ru), через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38.gosuslugi.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал).";
3) абзац седьмой и таблицу 1 "Система индикаторов доступности и качества муниципальной услуги" пункта 31 признать утратившими силу;
4) раздел II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить подразделом 2.2. следующего содержания:
"2.2. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
21.2. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись (далее - электронная подпись) в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21.3. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель прилагает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2 пункта 33 настоящего Регламента. Указанные документы формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Заявитель вправе самостоятельно представить документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3 - 9, 15 пункта 33 настоящего Регламента.
21.4. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
21.5. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в соответствии с требованиями статьи 7 главы 2 Федерального закона от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21.6. Ответ на обращение, полученное в электронной форме, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило.".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 31.12.2018 года.
Мэр Шелеховского муниципального района |
М.Н.Модин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 27 декабря 2017 г. N 649-ПА "О внесении изменений в постановление администрации Шелеховского муниципального района от 12.07.2012 N 953-па"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 29 декабря 2017 г. N 51/1
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 29 июня 2018 г. N 381-ПА настоящее постановление признано утратившим силу с 7 июля 2018 г.