В связи с необходимостью уточнения Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования города Братска, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании города Братска, утвержденным решением Думы города Братска от 28.11.2007 N 388/г-Д, статьями 8, 38, 43, 65 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Внести в Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования города Братска, утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 08.11.2011 N 2418 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования города Братска", изменение, изложив его в новой редакции (приложение к настоящему постановлению).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Мэр города Братска |
С.В.Серебренников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 10 января 2018 г. N 6 "О внесении изменения в Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования города Братска, утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 08.11.2011 N 2418"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 12 января 2018 г. N 2