Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации города
от 26.12.2017 г. N 2799
Положение о проведении конкурса социально значимых проектов, порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из бюджета города Усолье-Сибирское на проведение мероприятий в области социальной политики, осуществления деятельности в сфере патриотического воспитания граждан
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия, порядок проведения конкурса социально значимых проектов, порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - субсидии), из бюджета города Усолье-Сибирское на проведение мероприятий в области социальной политики, осуществления деятельности в сфере патриотического воспитания граждан (далее - конкурс), а также порядок возврата субсидий в бюджет города Усолье-Сибирское.
1.2. Субсидии предоставляются из бюджета города Усолье-Сибирское социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями в целях оказания софинансирования расходов по реализации социально значимых проектов, направленных на решение конкретных задач по приоритетным направлениям конкурса.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств предусмотренных на текущий финансовый год по подпрограмме 2 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Усолье-Сибирское" на 2015 - 2020 годы муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Усолье-Сибирское" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города от 14.10.2014 г. N 1768 (далее - программа).
1.4. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств по предоставлению субсидии (далее - Главный распорядитель) является администрация города Усолье-Сибирское.
1.5. Организация предоставления субсидий осуществляется администрацией города Усолье-Сибирское (далее - уполномоченный орган).
1.6. Функции администрации города Усолье-Сибирское по организации конкурса осуществляет отдел по взаимодействию с общественностью и аналитической работе аппарата администрации города (далее - организатор).
1.7. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на основе решения конкурсной комиссии по отбору социально-значимых проектов, определению объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из бюджета города Усолье-Сибирское на проведение мероприятий в области социальной политики, осуществления деятельности в сфере патриотического воспитания граждан (далее - конкурсная комиссия) по итогам проведения конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.8. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов по реализации социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих уставную деятельность, соответствующую положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
В целях настоящего Положения под проектом социально ориентированной некоммерческой организации (далее - проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих видам социально ориентированной деятельности.
1.9. Проекты должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким видам деятельности:
а) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
б) социальная поддержка и защита граждан;
в) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации.
1.10. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном Федеральным законом от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" порядке и осуществляющие на территории муниципального образования "город Усолье-Сибирское" в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.11. Участниками конкурса не могут быть:
- физические лица;
- коммерческие организации;
- государственные корпорации;
- государственные компании;
- политические партии;
- государственные учреждения;
- муниципальные учреждения;
- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
- некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;
- специализированные организации;
- некоммерческие организации, в отношении которых выявлены факты нецелевого и неэффективного использования ранее предоставленных из бюджета города Усолье-Сибирское субсидий;
- некоммерческие организации имеющие неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- некоммерческие организации имеющие просроченную задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед местным бюджетом, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- некоммерческие организации, находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и административного приостановления деятельности.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Документы, предоставляемые получателями субсидий, порядок и сроки их рассмотрения.
2.1.1. Для участия в конкурсе проектов на получение субсидий из бюджета города Усолье-Сибирское социально ориентированная некоммерческая организация представляет организатору следующую конкурсную документацию:
а) заявка на участие в конкурсе социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии на печатном и электронном носителях (Приложение N 1 к Положению);
б) проект, предусматривающий следующую информацию:
- описание проблемы, на решение которой направлена реализация проекта;
- цели и задачи проекта;
- план мероприятий проекта с определением социально-демографических групп населения, на которые направлена реализация проекта;
- предполагаемое количество участников проекта;
- основные этапы реализации проекта, содержание мероприятий проекта;
- перспективы дальнейшей реализации проекта;
- календарный план реализации мероприятий;
- смета расходов на реализацию социально значимого проекта;
- ожидаемые результаты реализации проекта.
2.1.2. К заявке на участие в конкурсе прилагаются следующие документы (далее - документы):
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданная не ранее чем за год до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
- копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации (заверенная руководителем некоммерческой организации);
- копия устава либо Положения общественной организации (заверенная руководителем общественной организации);
- копия отчетности, представленной заявителем в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области за предыдущий отчетный год;
- копия договора об открытии банковского счета (заверенная руководителем общественной организации);
- опись документов (в двух экземплярах).
2.1.3. Кроме заявки на участие в конкурсе и документов, указанных в пунктах 2.1.1., 2.1.2. настоящего Положения, некоммерческая организация может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных проектах и информацию, свидетельствующую о потенциале общественной организации (иллюстрации, фотографии, отзывы специалистов, договоры), подтверждающую значимость проекта и достоверность представленных сведений.
2.1.4. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
2.1.5. Заявка на участие в конкурсе должна быть сброшюрована в одну или несколько папок и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявка и перечень документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.
Заявка на участие в конкурсе запечатывается в конверт с указанием общественной организации и наименования проекта.
2.1.6. Объявление о проведении конкурса публикуется в газете "Официальное Усолье" и размещается на официальном сайте администрации города Усолье-Сибирское в сети "Интернет" организатором не позднее, чем за 30 календарных дней до проведения конкурса.
В объявлении о проведении конкурса указывается:
- критерии оценки проектов;
- сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
- номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
- порядок и сроки объявления итогов конкурса.
2.1.7. Для участия в Конкурсе социально ориентированные некоммерческие организации подают заявку на участие в конкурсе и конкурсную документацию, оформленные в соответствии с настоящим Положением в течение 30 календарных дней после опубликования объявления о проведении конкурса.
2.1.8. Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.
2.1.9. Заявки на участие в конкурсе подаются организатору конкурса по адресу: г.Усолье-Сибирское, ул. Ватутина, д. 10, каб. 27 либо направляются через организации федеральной почтовой связи по адресу: 665452, г.Усолье-Сибирское, ул. Ватутина, д. 10, с указанием в качестве адресата организатора конкурса.
В течение срока приема заявок на участие в конкурсе организатор оказывает консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
2.1.10. При приеме заявки на участие в конкурсе организатор регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, организатор регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая организатору после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
2.1.11. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего письменного обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
2.1.12. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу организатора или конкурсной комиссии.
2.1.13. Проверка заявок на участие в конкурсе и документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением, осуществляется организатором конкурса не более 15 календарных дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.
2.1.14. Условия предоставления субсидий:
- соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
- включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса;
- заключение социально ориентированной некоммерческой организации соглашения о предоставлении субсидии;
- обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию социально значимого проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее двадцати процентов общей суммы расходов на реализацию проекта.
В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию социально значимого проекта за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.
2.1.15. Предоставленные субсидии должны быть использованы только на реализацию социально значимых проектов, по направлениям, указанным в п.1.9.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации могут также осуществлять следующие расходы, предусмотренные на содержание и ведение уставной деятельности во время реализации проекта: оплата труда; оплата товаров, работ, услуг; арендная плата; услуги связи; коммунальные услуги.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, непосредственно не связанных с реализацией проекта;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
Расходов на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- расходы на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- уплата штрафов, пеней.
2.2. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии.
2.2.1. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
- заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
- заявителем представлено более одной заявки;
- представленная заявителем заявка и конкурсная документация не соответствуют требованиям, установленным настоящим Положением;
- конкурсная документация не представлена или представлена не в полном объеме;
- представленная заявка и конкурсная документация содержат недостоверную информацию;
- подготовленная заявителем заявка поступила организатору после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
2.2.2. Список заявителей, допущенных к участию в конкурсе и конкурсная документация передается организатором в конкурсную комиссию.
2.2.3. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.
2.2.4. Конкурсная комиссия осуществляет оценку проектов. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Положением.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.
2.2.5. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) оформляются протоколом в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов.
Протокол с итогами конкурса подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации города Усолье-Сибирское и опубликованию в газете "Официальное Усолье" не позднее 7 рабочих дней с момента оформления протокола.
2.2.6. Заявители, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются об этом в письменной форме в течение 7 рабочих дней со дня принятий конкурсной комиссией такого решения с указанием причин отказа.
2.2.7. Организатор не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
2.2.8. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте администрации города Усолье-Сибирское.
2.2.9. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному настоящим Положением, конкурс признается несостоявшимся, о чем в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии, оформляется соответствующий протокол.
2.3. Порядок расчета размера субсидий.
2.3.1. На основе баллов, полученных каждым отобранным проектом согласно методике, установленной в рамках проведения конкурса, формируется рейтинг проектов организаций, в котором организации, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
2.3.2. Средства выделяются первой в рейтинге организации, еще не участвующей в распределении, в объеме, необходимом для реализации проекта в соответствии с заявкой организации с учетом ограничений, установленных пунктом 1.3. настоящего Положения.
2.3.3. В случае, если по критерию обоснованности оценка проекта составляет менее 3 баллов, то члены комиссии вправе провести экономическую экспертизу, в том числе с привлечением экспертов, для оценки реального объема средств, с использованием которых предложенный проект может быть реализован. С учетом проведенной экспертизы проекту могут быть предусмотрены средства в меньшем объеме, чем это указано в заявке организации.
2.3.4. После определения суммы средств на конкретный проект и наличия нераспределенного остатка средств, предназначенных на поддержку, и проектов в рейтинге выбирается следующий проект и определяется сумма в соответствии с пунктами 2.3.2. и 2.3.3.
2.4. Условия и порядок заключения между организатором и получателем субсидий соглашения о предоставлении субсидий из бюджета города Усолье-Сибирское.
2.4.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Главным распорядителем и получателем субсидии (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, установленной приказом комитета по финансам администрации города Усолье-Сибирское, в том числе с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации.
2.4.2. Соглашение заключается в течение 20 календарных дней с момента официального опубликования протокола конкурсной комиссии. Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
2.4.3. Соглашение включает в себя:
а) наименование проекта;
б) категорию потребителей проекта (физические лица);
в) содержание проекта и условия (формы) его реализации;
г) показатели, характеризующие объем и качество или объем реализации проекта;
д) допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей, характеризующих объем реализации проекта;
е) требования к проекту, устанавливаемые Главным распорядителем;
ж) способы, формы и сроки информирования потребителей реализуемого проекта;
з) основания для досрочного прекращения соглашения;
и) объем субсидии;
к) порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о реализации проекта;
л) порядок возврата сумм субсидии в случае нарушения Получателем субсидии условий, определенных соглашением;
м) условие о заключении соглашения с Получателем субсидии на срок не менее 2 лет;
н) условие о заключении Получателем субсидии соглашения с потребителем проекта в целях реализации проекта, форма и условия которого определяются соглашением, заключенным между Главным распорядителем и Получателем субсидии (в случае принятия Главным распорядителем решения о необходимости заключения такого соглашения);
о) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
п) запрет на расторжение соглашения Получателем субсидии в одностороннем порядке;
р) основания для расторжения соглашения Главным распорядителем в одностороннем порядке;
с) порядок возмещения Главным распорядителем убытков, понесенных Получателем субсидии, в случае неисполнения Главным распорядителем обязательств, предусмотренных соглашением;
т) запрет на привлечение Получателем субсидии иных юридических лиц для реализации проекта, на оказание которых ему предоставлена субсидия, за исключением работ и услуг, необходимых Получателю субсидии для реализации проекта.
2.4.4. Главный распорядитель вправе устанавливать показатели результативности в соглашении о предоставлении субсидии.
2.5. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и административного приостановления деятельности.
2.6. Сроки (периодичность) перечисления субсидий.
2.6.1. Для предоставления субсидии Уполномоченный орган представляет в комитет по финансам администрации города платежное поручение с обязательным указанием в назначении платежа реквизитов соглашения на предоставление субсидий из бюджета города Усолье-Сибирское. Перечисление субсидий осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на текущий год, с показателями кассового плана, утвержденного на текущий месяц и в пределах, имеющихся на эти цели денежных средств на расчетном счете бюджета города Усолье-Сибирское.
2.6.2. Перечисление субсидии производится согласно графику, установленному соглашением о предоставлении субсидии.
2.7. Счет, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия.
При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 2.1.14. настоящего Положения, субсидия перечисляется на расчетный счет Получателя субсидии указанный в соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий.
3.2. Получатели субсидий ежеквартально представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным и по форме, установленной в соглашении.
3.3. Отчеты об использовании Субсидий направляются на имя руководителя уполномоченного органа с сопроводительным письмом, которое регистрируются уполномоченным органом в установленном порядке.
3.4. В случае обнаружения уполномоченным органом в отчете об использовании Субсидий недостоверных данных, уполномоченный орган направляет в адрес получателя Субсидии требование об устранении замечаний. Получатель Субсидии в течение 7 рабочих дней со дня получения требования обязан устранить выявленные замечания.
3.5. Главный распорядитель вправе в соглашении устанавливать сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Органами, осуществляющими обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий их получателями являются Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля (далее по тексту - проверяющие органы).
4.2. Проверка проводится в соответствии с полномочиями проверяющих органов.
4.3. Основными задачами проверки являются:
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений бюджетного законодательства, нецелевого и неэффективного использования субсидий;
- контроль за соблюдением получателями субсидий условий выделения, получения, целевого использования и возврата субсидий;
- финансовый контроль за получателями субсидий в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств;
- контроль за осуществлением мер по устранению выявленных нарушений, выполнением решений, принятых проверяющими органами по результатам проверки.
4.4. Проверяющие органы:
- осуществляют контроль за использованием бюджетных средств Получателями субсидий в части обеспечения результативности и целевого использования в соответствии с утвержденными нормативно-правовыми актами и лимитами бюджетных обязательств, своевременного возврата субсидий;
- устанавливают правомерность предоставления субсидии, цель использования средств;
- обеспечивают возврат средств в бюджет города Усолье-Сибирское в случае нецелевого использования, неиспользования в установленные сроки или использования средств не в полном объеме.
4.5. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления является согласие, включенное в соглашение, на осуществление проверяющими органами проверок соблюдения получателями Субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
4.6. Проверки проводятся в случаях обнаружения нецелевого использования предоставленной субсидии, при неиспользовании субсидии в установленные соглашением сроки.
4.7. Проверки проводятся либо по месту расположения проверяемой организации (получателя субсидии), либо по ходатайству проверяемой организации по месту расположения проверяющих органов. В последнем случае проверяемая организация обязана представить все запрашиваемые ответственными должностными лицами проверяющих органов документы в их распоряжение. Ответственные должностные лица проверяющих органов несут ответственность за сохранность переданных документов.
4.8. При проведении проверки проверяющие органы не должны предавать гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее результатов.
4.9. По результатам проверки проверяющими органами составляется акт проверки. Срок оформления акта проверки определяется датой окончания контрольного мероприятия и не должен превышать один рабочий день с момента завершения контрольных действий.
4.10. Предписание по устранению нарушений и недостатков, изложенных в акте по итогам проверки, подлежит обязательному исполнению руководителями проверенных организаций в полном объеме и в установленные в предписании сроки.
5. Порядок возврата субсидий в бюджет города Усолье-Сибирское в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
5.1. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.2. Получатель субсидии обязан вернуть полученную субсидию в случаях:
- нецелевого использования Получателем субсидии предоставленной субсидии;
- неиспользования Получателем предоставленной субсидии в установленные соглашением сроки;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением;
- ликвидации, реорганизации Получателя субсидии.
5.3. При установлении факта нецелевого использования субсидии и факта неиспользования субсидии в установленные соглашением сроки проверяющими органами составляется акт проверки. Возврат денежных средств осуществляется Получателем субсидии в течение 7 банковских дней с момента доведения до сведения Получателя акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств либо неиспользование субсидии в установленные соглашением сроки, и решения администрации города о возврате, оформленного в виде распоряжения администрации города, подготовленного проверяющим органом в течение 7 календарных дней с момента установления факта нецелевого использования субсидии и факта неиспользования субсидии в установленные соглашением сроки.
5.4. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
5.5. При установлении факта неиспользования субсидии в отчетном финансовом году возврат денежных средств осуществляется в сроки и порядке, предусмотренные п. п. 5.3., 5.4. настоящего Положения.
5.6. Неизрасходованные средства подлежат возврату в бюджет города Усолье-Сибирское.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) организатора конкурса и конкурсной комиссии
6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе проведения конкурса, в том числе повлекших за собой нарушение прав социально ориентированных некоммерческих организаций, при проведении конкурса.
6.2. Заявитель, принявший участие в конкурсе, в случае несогласия с итогами конкурса в течение десяти дней с даты опубликования итогов конкурса вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) мэру города Усолье-Сибирское.
6.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в проведении конкурса, и решений, принятых в ходе проведения конкурса в следующих случаях:
- нарушение срока размещения объявления о проведении конкурса, установленных п. 2.1.6.;
- требование от участников конкурса документов, не предусмотренных настоящим Положением;
- отказ организатора от приема заявок на участие в конкурсе и документов указанных в пунктах 2.1.1., 2.1.2. настоящего Положения и в установленные, в соответствии с настоящим Положением, сроки;
- отказ от заключения с победителем конкурса соглашения о предоставлении субсидий.
6.4. Заявитель имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) мэру города Усолье-Сибирское.
6.5. Жалобы заявителей на решения и действия организатора конкурса и конкурсной комиссии рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.6. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
6.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, сведения, относящиеся к персональным данным, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и для которых установлен особый порядок предоставления.
6.8. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа на письменное обращение по почтовому адресу, указанному заявителем.
6.9. Также Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе проведения конкурса.
Мэр города |
М.В.Торопкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.