Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области
от 1 февраля 2018 г. N 6-мпр
"О внесении изменений в административный регламент по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Заключение договора в целях предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в Иркутской области"
В соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", постановлением Правительства Иркутской области от 27 марта 2017 года N 186-пп "О предоставлении единовременных компенсационных выплат медицинским работникам", руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Заключение договора в целях предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в Иркутской области", утвержденный приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 1 декабря 2016 года N 88-мпр, следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются медицинские работники в возрасте до 50 лет, имеющие высшее образование, прибывшие в 2016 и 2017 годах на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа или переехавшие на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа из другого населенного пункта и заключившие с медицинской организацией, подведомственной министерству, трудовой договор (далее - заявители).";
2) абзац второй пункта 6 признать утратившим силу;
3) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляются в порядке, установленном настоящей главой, МФЦ, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.";
4) подпункты "к", "л" пункта 15 считать подпунктами "и", "к" соответственно;
5) в пункте 19 слова "в 2016 году" заменить словами "в 2017 году";
6) пункт 22 изложить в следующей редакции":
"22. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Министерством внутренних дел Российской Федерации, службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.";
7) наименование главы 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
8) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Министерство в срок не позднее 20 рабочих дней со дня обращения заявителя в целях заключения договора рассматривает заявление и документы на полноту, проверяет достоверность содержащихся в них сведений путем направления запросов в соответствующие органы или организации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством, и принимает решение о заключении договора или об отказе в его заключении.
Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о заключении договора или об отказе в его заключении направляет заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, письменное уведомление о принятом решении по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
В случае принятия решения о заключении договора в письменном уведомлении указываются дата, время и место заключения договора.
В случае принятия решения об отказе в заключении договора в письменном уведомлении указываются причины отказа.
Министерство в срок не позднее 14 рабочих дней со дня принятия решения о заключении договора заключает с заявителем договор.
Для заключения договора заявитель обязан лично явиться в министерство в срок, указанный в письменном уведомлении.";
9) в пункте 26:
в подпункте "и" слова "4 апреля" заменить словами "4 февраля";
подпункт "н" изложить в следующей редакции:
"н) постановление Правительства Иркутской области от 27 марта 2017 года N 186-пп "О предоставлении единовременных компенсационных выплат медицинским работникам";
дополнить подпунктом "о." следующего содержания:
"о.) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия".";
10) в пункте 27 слова "в министерство" исключить;
11) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) копия трудовой книжки, заверенная работодателем;
в) копия трудового договора с медицинской организацией, заверенная работодателем;
г) документ об образовании и о квалификации, подтверждающий наличие у заявителя высшего медицинского образования;
д) сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста;
е) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории сельского населенного пункта, либо рабочего поселка, либо поселка городского типа по месту прибытия (переезда) на работу - в случае отсутствия в паспорте заявителя отметки о регистрации по месту жительства на территории сельского населенного пункта, либо рабочего поселка, либо поселка городского типа по месту прибытия (переезда) на работу.";
12) в пункте 30 слова "в пункте 27" заменить словами "в пункте 28";
13) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, относятся:
а) документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества заявителя, - в случае несоответствия фамилии, имени, отчества заявителя в документах, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 28 настоящего Административного регламента, паспортным данным заявителя;
б) свидетельство о регистрации по месту пребывания - в случае отсутствия в паспорте заявителя отметки о регистрации по месту жительства на территории сельского населенного пункта, либо рабочего поселка, либо поселка городского типа по месту прибытия (переезда) на работу.";
14) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, является несоответствие документов требованиям пункта 29 настоящего Административного регламента.";
15) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Основаниями для отказа в заключении договора являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента;
2) непредставление или представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3) представление недостоверных сведений, содержащихся в заявлении и документах;
4) установление факта расторжения и повторного заключения в 2016 и 2017 годах трудового договора с одной и той же медицинской организацией.";
16) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
17) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.";
18) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги отражен в главе 22 настоящего Административного регламента.
Днем обращения заявителя в целях заключения договора в случае представления заявления и документов одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 63 настоящего Административного регламента, является дата регистрации заявления и документов в день их поступления в министерство.
Днем обращения заявителя в целях заключения договора в случае представления заявления и документов способом, указанным в подпункте "г" пункта 63 настоящего Административного регламента, является дата регистрации заявления и документов в день их поступления в МФЦ.
При представлении заявления и документов способом, указанным в подпункте "а" пункта 63 настоящего Административного регламента, лицо, ответственное за прием документов в министерстве, выдает медицинскому работнику расписку-уведомление в день его обращения в целях заключения договора.
При представлении заявления и документов способом, указанным в подпункте "б" пункта 63 настоящего Административного регламента, лицо, ответственное за прием документов в министерстве, направляет заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, письменное уведомление о получении заявления и документов в срок не позднее трех рабочих дней со дня их поступления в министерство.";
19) подпункт "б" пункта 55 изложить в следующей редакции:
"б) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через МФЦ;";
20) пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает четыре этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;
III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;
IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала.".
21) наименование главы 21 изложить в следующей редакции:
"Глава 21. Исчерпывающий перечень административных процедур";
22) пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения о заключении договора в целях предоставления единовременных компенсационных выплат либо об отказе в заключении договора в целях предоставления единовременных компенсационных выплат;
г) информирование заявителя о принятом решении;
д) заключение договора в целях предоставления единовременных компенсационных выплат и их перечисление.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.";
23) пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в заявление и документы одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в министерство. В этом случае документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, представляются в подлинниках и в копиях. Копии документов сверяются с подлинниками и удостоверяются лицом, ответственным за прием документов в министерстве. Подлинники документов возвращаются заявителю в день личного обращения;
б) через организации почтовой связи. В этом случае документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал;
г) через МФЦ.";
24) в пункте 64 слова "(при подаче заявления лично)" исключить;
25) пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Днем обращения заявителя в целях заключения договора в случае представления заявления и документов одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 63 настоящего Административного регламента, является дата регистрации заявления и документов в день их поступления в министерство.
Днем обращения заявителя в целях заключения договора в случае представления заявления и документов способом, указанным в подпункте "г" пункта 63 настоящего Административного регламента, является дата регистрации заявления и документов в день их поступления в МФЦ.
При представлении заявления и документов способом, указанным в подпункте "а" пункта 63 настоящего Административного регламента, лицо, ответственное за прием документов в министерстве, выдает заявителю расписку-уведомление в день его обращения в целях заключения договора.
При представлении заявления и документов способом, указанным в подпункте "б" пункта 63 настоящего Административного регламента, лицо, ответственное за прием документов в министерстве, направляет заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, письменное уведомление о получении заявления и документов в срок не позднее трех рабочих дней со дня их поступления в министерство.";
26) дополнить главой 22.1 следующего содержания:
"Глава 22.1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
70.1. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных документов заявителем (заявителями) сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, службе записи актов гражданского состояния Иркутской области.
В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, министерство в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в органы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, межведомственные запросы.
Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.".
27) пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Министерство в срок не позднее 20 рабочих дней со дня обращения заявителя в целях заключения договора рассматривает заявление и документы на полноту, проверяет достоверность содержащихся в них сведений путем направления запросов в соответствующие органы или организации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством, и принимает решение о заключении договора или об отказе в его заключении.
Решение о заключении договора или об отказе в его заключении оформляется в виде правового акта министерства.";
28) пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о заключении договора или об отказе в его заключении направляет заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, письменное уведомление о принятом решении по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
В случае принятия решения о заключении договора в письменном уведомлении указываются дата, время и место заключения договора.
В случае принятия решения об отказе в заключении договора в письменном уведомлении указываются причины отказа.";
29) пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Министерство в срок не позднее 14 рабочих дней со дня принятия решения о заключении договора заключает с заявителем договор по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Для заключения договора заявитель обязан лично явиться в министерство в срок, указанный в письменном уведомлении.";
30) пункт 88 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
31) абзац 19 главы 30 изложить в следующей редакции:
"88.1. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).";
32) пункт 95 изложить в следующей редакции:
"95. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, министр здравоохранения Иркутской области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр здравоохранения Иркутской области принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в исполнительный орган государственной власти Иркутской области. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи рабочих дней.";
33) в пункте 98 слова "в пункте 93" заменить словами "в пункте 97";
34) дополнить пунктом 102 следующего содержания:
"102. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.";
35) Приложения 1, 2, 3 изложить в новой редакции (прилагаются);
36) дополнить Приложением 4 (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области (www.ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр |
О.Н.Ярошенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 1 февраля 2018 г. N 6-мпр "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Заключение договора в целях предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 февраля 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 февраля 2018 г., в газете "Областная" от 26 февраля 2018 г. N 20
Приказом Минздрава Иркутской области от 29 августа 2024 г. N 68-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 12 сентября 2024 г.