Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
Администрации Шелеховского
муниципального района
от 25 января 2018 года N 34-па
"Приложение 3
к Плану мероприятий "дорожной карте" по
повышению значений показателей доступности
для инвалидов объектов и услуг, находящихся
в ведении Администрации Шелеховского
муниципального района, на 2016 - 2030 годы
Отчет об исполнении Плана мероприятий "дорожной карты" по повышению
значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг,
находящихся в ведении Администрации Шелеховского муниципального района,
на 2016 - 2030 годы
Таблица 1
Достижение целевых показателей Плана мероприятий "дорожной карты"
Администрации Шелеховского муниципального района в отчетном периоде
N п/п |
Наименование показателей доступности для инвалидов объектов и услуг |
Результаты повышения значений показателей доступности (%) |
Комментарий |
Структурное подразделение, ответственное за мониторинг и достижение запланированных значений показателей доступности |
||
Отчетный период (_______ год) |
Плановый период (_________ год) |
|||||
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Доля работников, предоставляющих услуги инвалидам, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг, от общего количества работников, предоставляющих услуги гражданам |
|
|
|
|
Управление образования, молодежной политики и спорта, Отдел культуры |
2 |
Доля объектов, на которых обеспечивается доступность услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) *(1), от общей численности объектов: |
|
|
|
|
|
Образование |
|
|
|
|
Управление образования, молодежной политики и спорта |
|
Культура |
|
|
|
|
Отдел культуры |
|
3 |
Доля объектов, на которых: |
|
||||
3.1. |
Выделены на имеющейся автостоянке машино-места для автотранспортных средств инвалидов: |
|
|
|
|
|
|
Образование |
|
|
|
|
Управление образования, молодежной политики и спорта |
|
Культура |
|
|
|
|
Отдел культуры |
3.2. |
Предоставляются при необходимости кресла-коляски: |
|
||||
|
Образование |
|
|
|
|
Управление образования, молодежной политики и спорта |
|
Культура |
|
|
|
|
Отдел культуры |
3.3. |
Установлены поручни: |
|
||||
|
Образование |
|
|
|
|
Управление образования, молодежной политики и спорта |
|
Культура |
|
|
|
|
Отдел культуры |
3.4. |
Установлены пандусы, подъемные платформы (при необходимости и технической возможности): |
|
||||
|
Образование |
|
|
|
|
Управление образования, молодежной политики и спорта |
|
Культура |
|
|
|
|
Отдел культуры |
3.5. |
Имеются доступные входные группы *(2) (при наличии технической возможности): |
|
||||
|
Образование |
|
|
|
|
Управление образования, молодежной политики и спорта |
|
Культура |
|
|
|
|
Отдел культуры |
3.6. |
Имеются доступные санитарно-гигиенические помещения: |
|
||||
|
Образование |
|
|
|
|
Управление образования, молодежной политики и спорта |
|
Культура |
|
|
|
|
Отдел культуры |
3.7. |
Обеспечивается доступность путей движения по объекту *(3): |
|
||||
|
Образование |
|
|
|
|
Управление образования, молодежной политики и спорта |
|
Культура |
|
|
|
|
Отдел культуры |
4. |
Доля объектов, на которых обеспечено дублирование необходимой для инвалидов по слуху информации *(4) от общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги: |
|
||||
|
Образование |
|
|
|
|
Управление образования, молодежной политики и спорта |
|
Культура |
|
|
|
|
Отдел культуры |
5 |
Доля объектов, на которых обеспечено звуковое дублирование необходимой для инвалидов по зрению информации, а также дублирование информации надписями и знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля *(5) и на контрастном фоне, от общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги: |
|
||||
|
Образование |
|
|
|
|
Управление образования, молодежной политики и спорта |
|
Культура |
|
|
|
|
Отдел культуры |
6 |
Количество семинаров, проведенных для предприятий сферы потребительского рынка, с освещением вопросов доступности объектов и услуг для инвалидов в соответствии с нормами действующего законодательства |
|
|
|
|
Отдел по развитию потребительского рынка |
|
|
|
|
|
|
|
*(1) в том числе, за счет применения принципа "разумного
приспособления": выделение функциональной зоны на уровне входа (первый
этаж) для предоставления инвалидам необходимых услуг, установка кнопок
вызова помощника, оказание помощи инвалидам в получении ими услуг,
предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление,
когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида и др.
*(2) Достаточная ширина дверных проемов, приемлемая высота порогов,
наличие доводчика на дверях или раздвижных дверей, контрастной
маркировки на дверях, наличие кнопки вызова помощника и знака
доступности объекта для инвалидов и др.
*(3) Достаточная ширина дверных проемов, лестничных маршей,
площадок и т.д.
*(4) Имеются бегущие строки, индукционные петли, информационные
стенды и иные средства адаптации и дублирования информации для инвалидов
по слуху.
*(5) В том числе указатели путей движения внутри здания,
предупреждающие знаки, обозначения этажей, лифтов, кабинетов и др.
Таблица 2
Информация об объемах бюджетных ассигнованиях, направленных на реализацию
Плана мероприятий "дорожной карты" Администрации Шелеховского
муниципального района
N п/п |
Наименование сферы жизнедеятельности |
Объем бюджетных ассигнований (тыс.руб.) |
Перечень целевых программ, в рамках которых реализованы мероприятия "дорожной карты" в _____ году |
Ответственный исполнитель |
||
Отчетный период (_______год) |
Плановый период (_________год) |
|||||
план |
факт |
|||||
1 |
Образование |
|
|
|
|
|
2 |
Культура |
|
|
|
|
|
".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 25 января 2018 г. N 34-ПА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.