Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение N 1
Утвержден
постановлением администрации
Ангарского городского округа
от 30.05.2016 N 1232-па
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра муниципального имущества Ангарского городского округа"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра муниципального имущества Ангарского городского округа" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра муниципального имущества Ангарского городского округа" (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы и порядок контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ангарского городского округа, ее отраслевых (функциональных) органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также их должностных лиц или муниципальных служащих.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией Ангарского городского округа в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам (далее - заявители).
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их уполномоченные представители.
1.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского городского округа (далее - Комитет).
Адрес Комитета: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, 59 квартал, д. 4, помещение 1, тел.: 52-28-23.
Адрес электронной почты Комитета: kumi@mail.angarsk-adm.ru.
Время приема: понедельник, среда с 10.00 до 17.00; пятница с 8.30 до 13.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Адрес интернет-сайта: http://www.angarsk-adm.ru/.
1.3.1. Законодательством предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Для получения информации о муниципальной услуге заявитель вправе обратиться в МФЦ, с которым администрация Ангарского городского округа заключила в соответствии с действующим законодательством соглашение о взаимодействии.
1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится специалистом отдела управления муниципальным имуществом Комитета, специалистом отдела управления жилищным фондом Комитета, специалистом отдела земельных отношений Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист отдела):
1) при их устном личном обращении в Комитет;
2) по письменным обращениям;
3) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи (kumy@mail.ru), в том числе через официальный сайт Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.angarsk-adm.ru/), официальный сайт МФЦ, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru/) (далее - Портал);
4) посредством размещения информации на информационном стенде.
1.3.3. Специалист отдела должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.
1.3.4. Специалист отдела предоставляет информацию по следующим вопросам:
1) о Комитете, включая информацию о его месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
1.3.5. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
1.3.6. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя со специалистом отдела.
При ответах на телефонные звонки специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому специалисту отдела или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
1.3.7. Обращение заявителя (в том числе, переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Комитет.
Ответ на обращение в течение срока его рассмотрения, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.8. Информация о Комитете, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Комитетом;
2) на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальном сайте МФЦ, а также на Портале;
3) посредством публикации в средствах массовой информации.
1.3.9. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Комитетом, размещается следующая информация:
1) список документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента (об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги; об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги; о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих);
4) почтовый адрес Комитета, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты Комитета, официальных сайтов администрации Ангарского городского округа, Портала;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.3.10. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача выписки из реестра муниципального имущества Ангарского городского округа".
2.2. Отраслевым (функциональным) органом администрации Ангарского городского округа, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет.
Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Ангарского городского округа от 30.09.2015 N 90-07/01рД "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и отмене некоторых муниципальных правовых актов".
При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с иными отраслевыми (функциональными) органами администрации Ангарского городского округа, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (направление) заявителю выписки из реестра муниципального имущества;
2) выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 календарных дней со дня поступления заявления.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 2 календарных дней со дня подписания выписки из реестра муниципального имущества или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
5) Устав Ангарского городского округа;
6) постановление администрации Ангарского городского округа от 04.12.2015 N 1849-па "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Ангарского городского округа".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Комитет:
1) заявление о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
2.6.1. В заявлении заявителем указываются:
1) для физических лиц - фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, почтовый адрес, контактный телефон, подпись и дата;
2) для юридических лиц - полное наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя, почтовый адрес, контактные телефоны, дата и подпись;
3) сведения, характеризующие и описывающие объект запроса (адрес, площадь, его месторасположение, назначение), позволяющие осуществить подготовку информации, необходимой для исполнения запроса.
2.6.2. Одновременно с представлением указанных копий документов заявителем представляются их подлинники, которые после сверки и заверения специалистом отдела на соответствие им копий возвращаются заявителю.
2.7. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти и которые заявитель вправе представить относится выписка из Единого государственного реестра недвижимости, которая может быть получена Комитетом путем направления межведомственного запроса в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
Запрещается требовать от заявителей:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа находятся в распоряжении Комитета, а также государственных органов, региональных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
1) неуказания в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
2) не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
3) объект учета не является муниципальной собственностью.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.
Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.
2.12. Оплата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Регистрацию заявления, в том числе в электронной форме, в день его поступления в Комитет осуществляет специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции. Максимальное время регистрации составляет 10 минут.
2.15. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Комитета.
Вход в кабинеты Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Комитета.
Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцом заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) беспрепятственный доступ к зданию, в котором находится Комитет, и к предоставляемой в нем муниципальной услуге, а также условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание уполномоченного органа, входа в здание уполномоченного органа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание должностными лицами уполномоченного органа помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Ангарского городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.
2.16. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета.
Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Взаимодействие заявителя со специалистами отдела осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан Комитета.
Взаимодействие заявителя со специалистами отдела осуществляется при личном обращении заявителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) за получением результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами отдела при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между уполномоченным МФЦ Иркутской области и администрацией Ангарского городского округа, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги и сведений о ходе ее предоставления посредством МФЦ, Портала.
2.17. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем;
2) обработка заявления и представленных документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача результата оказания муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предусматривает следующие этапы:
1) возможность получения информации о муниципальной услуге посредством Портала;
2) возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Портале;
3) возможность в целях получения муниципальной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
При направлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме представителем, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
В течение 2 рабочих дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Комитет документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления, выдача (направление) заявителю выписки из реестра муниципального имущества либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление в Комитет заявления.
Заявление, поступившее в Комитет по почте либо в электронной форме, регистрируется в день его поступления в Комитет специалистом Комитета, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации входящей корреспонденции либо системе электронного документооборота с присвоением входящего регистрационного номера и даты поступления.
Заявление с прилагаемыми документами в день его поступления в Комитет передается специалистом Комитета, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, специалисту отдела.
В случае обращения заявителя в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги, МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, направляет через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Иркутской области (при наличии технической возможности), либо в электронном виде посредством электронной почты, в Комитет сканированные образы документов, полученные от заявителя.
Документы, полученные от заявителя, в течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и документов, передаются в письменной форме на бумажном носителе в Комитет.
В случае подачи заявления в ходе личного приема заявителя специалист отдела устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность, проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, проверяет заявление, вручает расписку в получении документов по установленной форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.
В случае поступления заявления с прилагаемыми документами (при наличии) в электронной форме специалист отдела или МФЦ осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату поступления заявления и прилагаемых документов;
4) направляет заявителю через личный кабинет на Портале уведомление о получении заявления и прилагаемых документов (при наличии) с указанием на необходимость представить для сверки подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых документов (при наличии) в электронной форме.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: заявителю (его представителю) выдается расписка в получении документов, заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции либо системе электронного документооборота.
Результатом административной процедуры является прием заявления с приложенными документами;
3.3. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, оформлению и выдаче (направлению) выписки из реестра муниципального имущества либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является прием и регистрация заявления специалистом отдела.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
В течение 1 календарного дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов в органы, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем или его представителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующему запросу.
В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
2) проверяет комплектность представленных документов на соответствие исчерпывающему перечню документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
3) проверяет документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента;
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, подготавливает выписку из реестра муниципального имущества и передает ее на подписание председателю Комитета либо иному уполномоченному на это должностному лицу администрации Ангарского городского округа;
5) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и обеспечивает его подписание председателем Комитета.
Выписка из реестра муниципального имущества или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит подписанию председателем Комитета либо иным уполномоченным на это должностным лицом администрации Ангарского городского округа в течение 2 календарных дней со дня поступления на подпись.
Выписка из реестра муниципального имущества или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется (выдается) заявителю в течение 2 календарных дней со дня подписания.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: оформляется в виде выписки из реестра муниципального имущества либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления, выдаче (направлению) выписки из реестра муниципального имущества либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю выписки из реестра муниципального имущества либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе председателем Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) проведение внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются Комитетом. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалобы заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
По результатам проведенной проверки в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных инструкциях специалистов Комитета.
При выявлении нарушений прав заявителя в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Комитета о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителя решением, действием (бездействием) Комитета, его должностных лиц;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения должностных лиц Комитета, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
Указанную информацию граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам Комитета, указанным в пункте 1.3 настоящего административного регламента, или посредством официального сайта Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций составляет 30 календарных дней с момента их регистрации.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Комитет.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений или действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих.
5.2. С целью обжалования решений или действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц заинтересованное лицо вправе обратиться в администрацию Ангарского городского округа с жалобой на решения и действия (бездействие) Комитета, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.
5.3. Жалоба на решения или действия (бездействие) Комитета, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения или действия (бездействия) Комитета, председателя Комитета подлежит рассмотрению первым заместителем мэра Ангарского городского округа, на действия (бездействие) муниципальных служащих - председателем Комитета.
5.4. Жалоба на решения или действия (бездействие) Комитета может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ангарского городского округа, МФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя (его представителя).
Прием жалобы на решения или действия (бездействие) Комитета в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалобы на решения или действия (бездействие) Комитета осуществляется в соответствии с графиком приема граждан Комитета.
Регистрация жалобы на решения или действия (бездействие) Комитета осуществляется в день ее поступления.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие) Комитета, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба на решения или действия (бездействие) Комитета должна содержать:
1) наименование органа, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица (его представителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) принятым в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы на решения или действия (бездействие) Комитета, либо их копии.
5.7. При рассмотрении жалобы на решения или действия (бездействие) Комитета:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное ее рассмотрение, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу на решения или действия (бездействие) Комитета;
2) по результатам рассмотрения жалобы на решения или действия (бездействие) Комитета принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
3) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на решения или действия (бездействие) Комитета в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.8. Жалоба на решения или действия (бездействие) Комитета подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на решения или действия (бездействие) Комитета, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы на решения или действия (бездействие) Комитета принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы на решения или действия (бездействие) Комитета.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы на решения или действия (бездействие) Комитета.
В случае если жалоба на решения или действия (бездействие) Комитета поступила на решения или действия (бездействие) Комитета, председателя Комитета направление ответа о результатах рассмотрения жалобы на решения или действия (бездействие) Комитета осуществляется специалистом администрации Ангарского городского округа, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции.
В случае если жалоба поступила на действия (бездействие) муниципальных служащих направление ответа о результатах рассмотрения жалобы осуществляется специалистом Комитета, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции.
5.12. При удовлетворении жалобы на решения или действия (бездействие) Комитета принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте "1" пункта 5.10 настоящего административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы на решения или действия (бездействие) Комитета признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения или действия (бездействие) Комитета, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.15. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения или действия (бездействие) Комитета являются:
1) личное обращение заинтересованных лиц в Комитет;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты Комитета);
4) с помощью телефонной и факсимильной связи.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
Форма
Председателю Комитета по управлению
муниципальным имуществом администрации
Ангарского городского округа
________________________________________
от _____________________________________
(для физических лиц - фамилия, имя,
отчество (при наличии); для юридических
лиц - фамилия, имя, отчество
руководителя, полное наименование
организации)
проживающему (находящемуся) по адресу:
_______________________________________
(для физических лиц - адрес места
жительства, почтовый адрес; для
юридических лиц - почтовый адрес)
контактный телефон ____________________
Заявление
Прошу предоставить информацию о нахождении объекта недвижимого
имущества ______________________________________________________________,
(наименование объекта, площадь (протяженность)
расположенного по адресу: _______________________________________________
________________________________________________________________________,
в реестре муниципального имущества Ангарского городского округа.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________.
2. ________________________________________________________________.
3._________________________________________________________________.
_________________ _________________________
(дата) (подпись)
Подпись должностного лица, принявшего заявление
_______________________________ "___" ___________ 20__ г.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
Форма
Расписка
в получении документов от _____________
Выдана _____________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(Ф.И.О. заявителя)
Перечень документов, представленных заявителем или его законным
представителем:
1. ________________________________________________________________.
2. ________________________________________________________________.
3. ________________________________________________________________.
4. ________________________________________________________________.
5. ________________________________________________________________.
6. ________________________________________________________________.
7. ________________________________________________________________.
8. ________________________________________________________________.
9. ________________________________________________________________.
10. _______________________________________________________________.
11. _______________________________________________________________.
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление ____________________"
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации Ангарского городского округа Иркутской области от 22 января 2018 г. N 143-ПА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.