Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Проверка наличия документов ДСП
34. По окончании года проводится проверка наличия всех документов ДСП и других носителей информации независимо от времени их поступления.
Проверка проводится комиссией, назначаемой руководителем органа государственной власти Иркутской области, в котором учтены и хранятся документы ДСП.
В состав комиссии включаются сотрудники, ответственные за учет и хранение документов ДСП.
В органах государственной власти Иркутской области, в которых хранятся дела и другие материалы с пометкой "Для служебного пользования", проверка наличия проводится не реже одного раза в пять лет.
35. В ходе проверки комиссией проводится сверка регистрационных данных и фактического наличия документов ДСП, а также проверяется движение (поступление, отправка, размножение и уничтожение) документов ДСП.
36. По результатам проверки составляется акт, в котором указываются:
1) вид проводившейся проверки (годовая, приемо-сдаточная и т.п.);
2) наименование подразделения, в котором проводилась проверка;
3) состав комиссии;
4) общее количество взятых на учет документов ДСП за проверяемый период по всем видам учета;
5) количество и регистрационные номера документов ДСП, не предъявленных в ходе проверки, причины их отсутствия, сотрудники, за которыми они числятся;
6) выявленные нарушения при организации и ведении учета документов ДСП;
7) выводы и предложения комиссии.
Акт подписывается всеми членами комиссии и утверждается руководителем органа государственной власти Иркутской области, назначившим проверку.
37. Руководителем органа государственной власти Иркутской области, в котором выявлен факт недостачи или утраты документа ДСП, назначается комиссия для проверки обстоятельств утраты в соответствии с законодательством.
38. По окончании проверки комиссия, указанная в пункте 35 настоящей Инструкции, предоставляет руководителю органа государственной власти Иркутской области на рассмотрение заключение о результатах проведенной проверки, иные документы, имеющие отношение к проверке.
39. На утраченные документы ДСП составляется акт, который подписывается членами комиссии и утверждается руководителем органа государственной власти Иркутской области, назначившим комиссию.
На основании акта делаются соответствующие отметки в журналах учета, в которых учтены утраченные документы ДСП.
Акты на утраченные дела постоянного срока хранения после их утверждения передаются в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.