Постановление Правительства Иркутской области
от 8 февраля 2018 г. N 75-пп
"Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий, связанных с поддержкой туризма и туристской деятельности в Иркутской области"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Закона Иркутской области от 7 марта 2012 года N 9-ОЗ "Об областной государственной поддержке туризма и туристской деятельности в Иркутской области", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий, связанных с поддержкой туризма и туристской деятельности в Иркутской области (далее - Положение) (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Иркутской |
Р.Н.Болотов |
Утверждено
постановлением Правительства
Иркутской области
от 8 февраля 2018 года N 75-пп
Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий, связанных с поддержкой туризма и туристской деятельности в Иркутской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий, связанных с поддержкой туризма и туристской деятельности в Иркутской области (далее - субсидии), категории лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий (остатков субсидий).
2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является агентство по туризму Иркутской области (далее - агентство).
3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до агентства на соответствующий финансовый год.
4. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора проектов, направленных на реализацию следующих мероприятий, связанных с поддержкой туризма и туристской деятельности в Иркутской области (далее соответственно - конкурс, проект, мероприятия):
1) экскурсии и путешествия с культурно-познавательными целями для обучающихся в общеобразовательных организациях на территориях вне границ центральной экологической зоны Байкальской природной территории;
2) экскурсии и путешествия с эколого-познавательными целями для обучающихся в общеобразовательных организациях;
3) экскурсии и путешествия с культурно-познавательными целями для лиц, достигших возраста, дающего право на страховую пенсию по старости (далее - лица старшего поколения), на территориях вне границ центральной экологической зоны Байкальской природной территории;
4) экскурсии и путешествия с эколого-познавательными целями для лиц старшего поколения.
Глава 2. Категории лиц, имеющих право на получение субсидий, условия предоставления субсидий
5. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Иркутской области (далее - заявители), одним из основных видов деятельности которых является:
1) деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма;
2) деятельность туристических агентств и туроператоров;
3) деятельность по предоставлению туристических информационных услуг;
4) деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг;
5) деятельность самостоятельных экскурсоводов и гидов по предоставлению экскурсионных туристических услуг;
6) деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием;
7) деятельность общественных организаций.
Если одним из основных видов деятельности заявителя - юридического лица является вид деятельности, указанный в настоящем подпункте, заявитель имеет право на получение субсидии в случае, если его учредительными документами предусмотрено осуществление деятельности, направленной на развитие туризма и туристской деятельности.
6. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) запрашиваемый заявителем размер субсидии не превышает 50 тысяч рублей;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы, указанные в пунктах 8, 9 настоящего Положения (далее - документы);
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;
4) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;
5) отсутствие сведений о нахождении заявителя - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя заявителя - индивидуального предпринимателя на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;
6) заявитель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы (для юридического лица);
7) наличие письменного обязательства заявителя о проведении предусмотренных проектом мероприятий в течение года со дня получения субсидии;
8) наличие письменного обязательства заявителя не взимать плату за участие в предусмотренных проектом мероприятиях с обучающихся в общеобразовательных организациях и лиц старшего поколения;
9) наличие письменного обязательства заявителя включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
10) наличие письменного обязательства заявителя по обеспечению достижения значений показателей результативности предоставления субсидии;
11) наличие письменного обязательства заявителя не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
12) наличие письменного согласия заявителя на осуществление агентством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Глава 3. Порядок предоставления субсидий
7. Извещение о проведении конкурса (далее - извещение) размещается на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт агентства).
8. Для участия в конкурсе заявитель в срок, установленный в извещении, обязан представить лично либо направить через организации почтовой связи в агентство следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии, содержащее информацию о том, что заявитель соответствует условиям, установленным подпунктами 3, 4 пункта 6 настоящего Положения, планируемое количество участников предусмотренного проектом мероприятия, а также согласие заявителя на осуществление агентством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - заявление);
2) презентация проекта в электронном виде с указанием целей, задач проекта, предусмотренных проектом мероприятий, описание способа реализации проекта, сроков проведения и ожидаемых конечных результатов реализации мероприятий;
3) смету расходов на реализацию мероприятий, подтверждающую запрашиваемый заявителем размер субсидии;
4) копии учредительных документов (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом) (для юридического лица);
5) документы, подтверждающие распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
6) письменное обязательство заявителя о проведении предусмотренных проектом мероприятий до конца года предоставления субсидии, составленное в свободной форме;
7) письменное обязательство заявителя не взимать плату за участие в предусмотренных проектом мероприятиях с обучающихся в общеобразовательных организациях и лиц старшего поколения, составленное в свободной форме;
8) письменное обязательство заявителя включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, составленное в свободной форме;
9) письменное обязательство заявителя по обеспечению достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, составленное в свободной форме;
10) письменное обязательство заявителя не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий), составленное в свободной форме;
11) описание, фото и видеоматериалы экскурсий и путешествий с культурно-познавательными, эколого-познавательными целями для обучающихся в общеобразовательных организациях и лиц старшего поколения, проведенных в году, предшествующем году предоставления субсидии, и копии документов, подтверждающих их проведение, в том числе на электронных носителях (при наличии);
12) документы, подтверждающие включение заявителя в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций (при наличии);
13) благодарственные письма, грамоты и иные поощрительные документы, положительно характеризующие опыт работы заявителя по организации экскурсий и путешествий с культурно-познавательными, эколого-познавательными целями для обучающихся в общеобразовательных организациях или для лиц старшего поколения (далее - поощрительные документы) (при наличии);
14) копии документов, подтверждающих опыт работы в сфере туризма и туристской деятельности более одного года работников заявителя (при наличии).
9. Для участия в конкурсе заявитель в срок, установленный в извещении, вправе представить лично либо направить через организации почтовой связи в агентство следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;
2) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, агентство в течение трех рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного в извещении, запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Факт отсутствия возбужденной процедуры несостоятельности (банкротства) в отношении заявителя проверяется агентством самостоятельно на основании информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru) и Федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.arbitr.ru).
10. Копии документов, указанных в подпунктах 4, 14 пункта 8 настоящего Положения, заверяются заявителем.
Расходы, связанные с подготовкой и представлением документов, несет заявитель.
Представленные документы не возвращаются, если иное не установлено в извещении.
Реквизиты представленных документов и количество листов в них вносятся в опись, составляемую заявителем в двух экземплярах.
11. Агентство регистрирует представленные документы в день их поступления в журнале регистрации агентства с указанием даты и времени. На описи представленных документов делается отметка с указанием даты, времени, должности и фамилии сотрудника агентства, принявшего документы. Экземпляр описи представленных документов с отметкой об их приеме возвращается заявителю, в случае поступления документов через организации почтовой связи - направляется заявителю в течение двух рабочих дней по адресу, указанному в заявлении.
12. Заявитель вправе внести изменения в представленные на конкурс документы до истечения срока представления документов, установленного в извещении.
Изменения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, с приложением их описи, составленной заявителем в двух экземплярах, представляются заявителем лично либо направляются через организации почтовой связи.
Изменения регистрируются в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Положения.
13. Агентство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного в извещении, а в случае направления межведомственных запросов - в течение четырех рабочих дней со дня поступления соответствующих документов (сведений, содержащихся в них), принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе либо об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе.
В случае принятия решения об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе агентство направляет заявителю письменное уведомление с указанием причины отказа.
14. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
1) представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, после окончания срока представления документов, установленного в извещении;
2) несоответствие заявителя категории и условиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Положения;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1 - 10 пункта 8 настоящего Положения;
4) недостоверность представленной заявителем информации.
15. В целях организации работы по вопросам предоставления субсидий агентством формируется конкурсная комиссия из числа сотрудников агентства (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом агентства.
Решения конкурсной комиссии носят рекомендательный характер, принимаются большинством голосов присутствующих на заседаниях лиц, входящих в состав конкурсной комиссии, и оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии либо лицом, председательствующим на заседании конкурсной комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 13 настоящего Положения, проводится заседание конкурсной комиссии, на котором подготавливаются предложения о составлении рейтинга заявителей (далее - Рейтинг).
16. Агентство в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола заседания конкурсной комиссии с учетом предложений конкурсной комиссии составляет Рейтинг путем суммирования баллов по критериям оценки, указанным в пункте 17 настоящего Положения.
Расчет баллов по каждому критерию оценки производится путем умножения значения коэффициента значимости на значение критерия оценки.
Минимальное количество баллов для включения в Рейтинг считается 40.
В случае если ни один заявитель не набрал минимальное количество баллов, Рейтинг не составляется, субсидии не предоставляются.
17. Критерии оценки:
Наименование критерия оценки |
Значение коэффициента значимости |
Значение критерия оценки |
Период, в течение которого заявитель осуществляет деятельность со дня регистрации заявителя в соответствии с законодательством |
0,2 |
Шесть и более лет - 100 баллов, от трех лет до шести лет - 50 баллов, менее трех лет - 0 баллов |
Количество проведенных в году, предшествующем году предоставления субсидии, мероприятий в сфере организации экскурсий и путешествий с культурно-познавательными, эколого-познавательными целями для обучающихся в общеобразовательных организациях или для лиц старшего поколения |
0,2 |
Пять и более мероприятий - 100 баллов, от двух до четырех мероприятий - 50 баллов, менее двух мероприятий - 0 баллов |
Количество поощрительных документов, представленных заявителем в соответствии с подпунктом 13 пункта 8 настоящего Положения |
0,1 |
Пять и более поощрительных документов - 100 баллов, от двух до четырех поощрительных документов - 50 баллов, менее двух поощрительных документов - 0 баллов |
Планируемое количество участников предусмотренных проектом мероприятий, указанное в заявлении |
0,3 |
20 и более человек - 100 баллов, от 10 до 19 человек - 50 баллов, менее 10 человек - 0 баллов |
Отнесение заявителя к социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СОНКО) |
0,05 |
Является СОНКО- 100 баллов, не является СОНКО - 0 баллов |
Отнесение заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) |
0,05 |
Является СМСП - 100 баллов, не является СМСП - 0 баллов |
Наличие у заявителя работников с опытом работы в сфере туризма и туристской деятельности более одного года |
0,1 |
Шесть и более человек - 100 баллов, от двух до пяти человек - 50 баллов, менее двух человек - 0 баллов |
18. Заявителю, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается первое место в Рейтинге.
В случае если несколько заявителей набирают равное количество баллов, более высокое место в Рейтинге имеет заявитель, представивший документы с более ранней датой (временем) регистрации в журнале регистрации агентства.
19. Агентство определяет общее количество заявителей, которым будут предоставлены субсидии, исходя из объема средств областного бюджета, предусмотренного на предоставление субсидий в году предоставления субсидий, размера субсидий, определяемого в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения, количества баллов, набранных заявителями.
20. Агентство в течение пяти рабочих дней со дня составления Рейтинга принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий в форме правового акта агентства и размещает его на официальном сайте агентства в течение одного рабочего дня со дня его издания (далее - правовой акт).
Решение о предоставлении субсидий принимается в отношении заявителя, занявшего первое место в Рейтинге.
В случае если объем средств областного бюджета, предусмотренный на предоставление субсидий в году предоставления субсидий, больше размера субсидии заявителя, занявшего первое место в Рейтинге, решение о предоставлении субсидий принимается в отношении заявителей, занявших последующие места в Рейтинге.
Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в отношении иных заявителей, включенных в Рейтинг.
21. Субсидия предоставляется в размере, указанном в заявлении, но не более 50 тысяч рублей.
Если запрашиваемый размер субсидии, указанный в заявлении, превышает остаток денежных средств, образовавшихся в результате вычета размера субсидии, предоставляемой заявителю, занявшему более высокое место в Рейтинге, из объема средств областного бюджета, предусмотренного на предоставление субсидий в году предоставления субсидий, то субсидия предоставляется в размере указанного остатка при условии уменьшения количества участников предусмотренных проектом заявителя мероприятий пропорционально указанной сумме.
В случае отказа заявителя от получения субсидии, субсидия предоставляется заявителю, занявшему последующее место в Рейтинге.
22. В случае выявления до заключения Соглашения недостоверности представленной заявителем информации субсидия такому заявителю не предоставляется.
23. Агентство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте агентства правового акта заключает с заявителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий (далее - получатели), Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области.
24. Показатели результативности предоставления субсидии, порядок, сроки и формы представления получателем отчетности об их достижении устанавливаются Соглашением.
25. Перечисление субсидии осуществляется агентством на расчетный счет, открытый получателю в кредитной организации, не позднее 10 календарных дней со дня заключения Соглашения.
Глава 4. Оценка эффективности и результативности предоставления субсидий
26. Получатель представляет в агентство отчет об использовании субсидии по форме и в срок, установленные Соглашением.
Агентство на основании данных, полученных из отчетов об использовании субсидий, ежегодно проводит оценку эффективности и результативности предоставления субсидий.
27. Эффективность предоставления субсидий за отчетный период (Эф) определяется по следующей формуле:
,
где:
ЦПФj - фактическое значение j-го показателя результативности предоставления субсидии;
ЦПплj - плановое значение j-го показателя результативности предоставления субсидии;
Зф - сумма фактических затрат на предоставление субсидий получателям;
Зпл - сумма плановых затрат на предоставление субсидий получателям;
n - количество получателей.
В случае если фактическое значение показателя результативности предоставления субсидии превышает плановое значение показателя результативности предоставления субсидии, фактическое значение показателя результативности предоставления субсидии считается равным плановому значению показателя результативности предоставления субсидии.
28. Эффективность предоставления субсидий признается высокой в случае, если Эф не менее 90 процентов.
Эффективность предоставления субсидий признается средней в случае, если Эф не менее 80 процентов.
Эффективность предоставления субсидий признается удовлетворительной в случае, если Эф не менее 70 процентов.
В остальных случаях эффективность предоставления субсидий признается неудовлетворительной.
29. Результативность использования субсидии i-ым получателем за отчетный период (Pi) определяется по следующей формуле:
,
где:
ЦПфi - фактическое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии;
ЦПплi - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии.
30. Результативность использования субсидии признается высокой в случае, если Pi не менее 95 процентов.
Результативность использования субсидии признается средней в случае, если Pi не менее 90 процентов.
Результативность использования субсидии признается удовлетворительной в случае, если Pi не менее 80 процентов.
В остальных случаях результативность использования субсидии признается неудовлетворительной.
31. Отчет о проведении оценки эффективности предоставления субсидий (далее - отчет) составляется агентством по форме, установленной правовым актом агентства, и в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, направляется в министерство экономического развития Иркутской области.
Отчет подлежит размещению на официальном сайте агентства в срок до 30 марта, следующего за годом предоставления субсидий.
Глава 5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, порядок возврата субсидий (остатков субсидий)
32. Агентство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случаях:
1) нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных пунктом 6 настоящего Положения, выявленного по фактам проверок, проведенных агентством и органами государственного финансового контроля;
2) недостижения показателей результативности предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения.
Агентство направляет получателю требование о возврате полученной субсидии в течение пяти рабочих дней со дня установления указанных фактов. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня направления агентством указанного требования.
34. Остаток субсидии, не использованной получателем в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, определенные Соглашением, но не позднее 15 февраля текущего финансового года, в случае отсутствия решения агентства о наличии потребности в указанных средствах.
В случае образования остатка субсидии, не использованного получателем в отчетном финансовом году, получатель вправе представить в агентство в срок не позднее 15 января текущего финансового года заявление об использовании указанных средств на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Положения, в текущем финансовом году с указанием причин образования остатка и обоснованием потребности его использования в текущем финансовом году.
Агентство в течение 30 календарных дней со дня представления заявления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, по согласованию с министерством финансов Иркутской области принимает решение о наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии и направлении указанных средств на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Положения, в текущем финансовом году или об отсутствии такой потребности.
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области |
А.Б.Логашов |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Положению о предоставлении субсидий
из областного бюджета в целях
финансового обеспечения затрат
в связи с реализацией мероприятий,
связанных с поддержкой туризма
и туристской деятельности в Иркутской области
В агентство по туризму Иркутской области
от ___________________________________
Адрес:________________________________
ИНН/ОГРН____________________________
Заявление на предоставлении# субсидии из областного бюджета в целях
финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий,
связанных с поддержкой туризма и туристской деятельности в Иркутской
области в ___ году
______________________________________________________(далее - заявитель)
(наименование заявителя, ОГРН, ИНН)
заявляет об участии в конкурсном отборе проектов, направленных
на реализацию мероприятий, связанных с поддержкой туризма и туристской
деятельности в Иркутской области в 20 __ году:___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
1) Запрашиваемый размер субсидии ____________________________.
2) Сроки проведения мероприятия _____________________________.
3) Количество участников мероприятия _________________ человек.
4) Адрес нахождения заявителя: _______________________________.
5) Штатная численность заявителя: _____________________ человек.
6) Заявитель является социально ориентированной некоммерческой
организацией: да/нет.
7) Заявитель является субъектом малого и среднего
предпринимательства: да/нет.
8) Наименование мероприятий, на реализацию которых запрашивается
субсидия:_______________________________________________________________.
9) Основной вид экономической деятельности (с указанием кода ОКВЭД):
________________________________________________________________________.
С условиями и порядком проведения конкурсного отбора ознакомлены и
согласны.
К заявлению прилагаются документы, предусмотренные Положением#
предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового
обеспечения затрат в связи с реализации мероприятий, связанных с
поддержкой туризма и туристской деятельности в Иркутской области (далее
- Положение), согласно описи:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________;
3) ________________________________________________________________.
Настоящим заявлением подтверждается:
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности
перед областным бюджетом на первое число месяца, в котором
представляются документы, указанные в пункте 8 Положения (далее -
документы);
отсутствие факта получения средств из областного бюджета на
основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1
Положения, на первое число месяца, в котором представляются документы.
что предусмотренные проектом мероприятия бесплатны для обучающихся
в общеобразовательных организациях и лиц, достигших возраста, дающего
право на страховую пенсию по старости.
Настоящим заявлением гарантируется достоверность представленных
сведений и документов, а также выражается согласие:
на осуществление агентством по туризму Иркутской области и органами
государственного финансового контроля в установленном законодательством
порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидий;
на обработку персональных данных в соответствие# с законодательством
Российской Федерации.
"__" ___________ 20__ года
_________________________________/_________________________________/
(подпись руководителя заявителя) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 8 февраля 2018 г. N 75-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий, связанных с поддержкой туризма и туристской деятельности в Иркутской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 февраля 2018 г., в газете "Областная" от 28 февраля 2018 г. N 21
Постановлением Правительства Иркутской области от 27 сентября 2021 г. N 687-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 27 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 7 октября 2019 г. N 824-пп
Изменения вступают в силу с 22 октября 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 февраля 2019 г. N 184-пп
Изменения вступают в силу с 17 марта 2019 г.