Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
Решением Думы городского округа
муниципального образования "город Саянск"
от "21"12.2017 года N 71-67-17-29
Положение о муниципальном казенном учреждении "Управление культуры администрации муниципального образования "город Саянск" в новой редакции
1. Общие положения
1.1. Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - Управление культуры), является отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - администрации городского округа), созданным для решения вопросов местного значения в сфере культуры.
1.2. Управление культуры обеспечивает осуществление отдельных государственных полномочий в сфере культуры в случае их передачи муниципальному образованию "город Саянск" законами Российской Федерации, законами Иркутской области.
1.3. Управление культуры в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, Уставом муниципального образования "город Саянск", муниципальными правовыми актами Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - Дума городского округа), администрации городского округа, настоящим Положением.
1.4. Управление культуры обладает правами юридического лица, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.5. Управление культуры имеет лицевой счет, печать с изображением герба муниципального образования "город Саянск", штампы и бланки со своим наименованием. Внешний вид и порядок использования печати, штампов и бланков определяется руководителем Управления культуры в соответствии с действующим законодательством и пунктом 1 статьи 2 Устава муниципального образования "город Саянск".
1.6. Управление культуры как юридическое лицо действует на основании общих для организации данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
1.7. Место нахождения Управления культуры: 666304, Российская Федерация, Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, дом N 30.
1.8. Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры администрации муниципального образования "город Саянск".
Сокращенное наименование: МКУ "Управление культуры".
1.9. Управление культуры в установленном законом порядке осуществляет от имени муниципального образования "город Саянск" функции и полномочия учредителя подведомственных муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - городской округ), муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений культуры (далее - подведомственные учреждения).
1.10. Управление культуры является главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных учреждений - получателей бюджетных средств.
2. Функции управления культуры
2.1. В целях реализации единой политики городского округа в сфере культуры в соответствии с федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом муниципального образования "город Саянск", иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "город Саянск" (далее - органы местного самоуправления) Управление культуры выполняет функции по решению органами местного самоуправления следующих вопросов местного значения:
1) по организации библиотечного обслуживания населения городского округа, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
2) по созданию условий для организации досуга и обеспечению жителей городского округа услугами организаций культуры;
3) по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участию в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
4) по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
5) по созданию условий для массового отдыха жителей городского округа и организации обустройства мест массового отдыха населения;
6) по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе в пределах своих полномочий.
7) по организации предоставления дополнительного образования на территории городского округа.
2.2. В целях решения вопросов местного значения Управление культуры выполняет функции:
1) по созданию благоприятной культурной среды для воспитания и развития личности, формирования у жителей городского округа позитивных ценностных установок;
2) по обеспечению общедоступности культурной деятельности, культурных ценностей и благ для всех граждан, в том числе по созданию условий для всеобщей доступности информации и культурных ценностей, собираемых и предоставляемых в пользование библиотеками на территории городского округа;
3) по созданию условий для всеобщего эстетического воспитания и массового начального художественного образования населения городского округа;
4) по поддержке и развитию сети специальных учреждений и организаций - школ искусств, студий, курсов, любительского искусства (самодеятельного художественного творчества), по поддержанию развития библиотечного дела;
5) по обеспечению культурного обслуживания населения с учетом культурных интересов и потребностей, различных социально-возрастных групп;
6) по осуществлению протекционизма (покровительства) в области культуры по отношению к наименее экономически и социально защищенным слоям и группам населения городского округа;
7) по сохранению и пропаганде культурно-исторического наследия;
8) по развитию благотворительности, меценатства и спонсорства в области культуры;
9) по обеспечению эффективной работы системы подведомственных учреждений культуры.
3. Полномочия управления культуры
3.1.Управление культуры для реализации своих функций в порядке и пределах, установленных федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования "город Саянск", иными муниципальными правовыми актами Думы городского округа, мэра городского округа и администрации городского округа, осуществляет следующие полномочия:
3.1.1. В качестве муниципального органа Управления культуры:
1) осуществляет анализ социокультурной ситуации в городском округе и тенденций развития культурной деятельности на территории городского округа, публикует для сведения населения ежегодные данные о социокультурной ситуации;
2) участвует в разработке и реализации муниципальных программ по предмету своей деятельности, участвует в пределах своей компетенции в разработке программ социально-экономического развития городского округа;
3) готовит и направляет предложения по включению мероприятий в государственные программы и инновационные проекты в установленных сферах деятельности Управления культуры и участие в их реализации;
4) подготавливает предложения и проекты нормативно правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления культуры;
5) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры, для культурно-творческой деятельности, эстетического и художественного воспитания населения;
6) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
7) осуществляет меры по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
8) принимает участие в выработке предложений и рекомендаций по размещению, совершенствованию и развитию культурной инфраструктуры в городском округе;
9) способствует созданию условий для всеобщего эстетического воспитания и музыкального и художественного образования, развития творческих способностей населения независимо от возраста;
10) создает условия для выявления и поддержки талантливых и одаренных детей, подростков и молодежи путем организации фестивалей, конкурсов и других мероприятий в разных жанрах творчества в сфере культуры;
11) организует и проводит мероприятия, посвященные знаменательным событиям и памятным датам;
12) координирует деятельность организационных комитетов (рабочих групп) городского округа по вопросам подготовки и проведения мероприятий, посвященных знаменательным событиям и памятным датам;
13) организует и проводит фестивали, конкурсы, выставки, конференции, семинары, кинофестивали, кинопремьеры, ретроспективные показы кинокартин, музейный и библиотечный обмен и другие мероприятия в сфере культуры и искусства;
14) вносит предложения о представлении в установленном законом порядке к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, иными наградами, знаками отличия, формами поощрения работников культуры;
15) содействует развитию всех видов и жанров искусства, сохранению творческого наследия;
16) способствует расширению концертной и выставочной деятельности, установлению и развитию на региональном, областном и российском, международном уровнях связей и контактов творческих коллективов, организаций культуры и искусства;
17) координирует в пределах своей компетенции деятельность по созданию концертных программ, произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства;
18) поощряет приобщение граждан к творчеству и культурному развитию, занятию самообразованием, профессиональным и любительским искусством, ремеслами;
19) оказывает содействие национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа;
20) разрабатывает мероприятия по развитию муниципальных учреждений сферы культуры;
21) вносит предложения по созданию, изменению типа, реорганизации и ликвидации учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности городского округа;
22) разрабатывает и реализует меры по укреплению материально-технической базы, внедрению современных систем безопасности, техническому переоснащению, модернизации и капитальному ремонту подведомственных учреждений;
23) осуществляет в пределах своей компетенции методическую и консультативную работу;
24) координирует деятельность подведомственных учреждений с целью создания и развития единого информационного пространства по обеспечению открытости, общедоступности и полноты информации о ведущейся ими культурной деятельности для потребителей муниципальных услуг, в том числе посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях в соответствии с требованиями законодательства;
25) готовит информационно-аналитические материалы о состоянии и развитии отрасли культуры;
26) осуществляет перспективное и текущее планирование работы Управления культуры и подведомственных учреждений;
27) реализует меры муниципальной поддержки сотрудников сферы культуры и одаренных детей;
28) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления культуры, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Иркутской области и нормативными правовыми актами городского округа;
29) организует прием физических и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления культуры;
30) в пределах своей компетенции организует и обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, антитеррористической защищенности, профилактике терроризма и экстремизма;
31) осуществляет контроль по организации и ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в подведомственных учреждениях в пределах своей компетенции;
32) осуществляет в пределах своей компетенции внутренний контроль деятельности подведомственных учреждений по реализации основных направлений государственной политики в области культуры и дополнительного образования в сфере культуры;
33) осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, нормативными правовыми актами городского округа мероприятия по противодействию коррупции в деятельности Управления культуры и подведомственных учреждений;
34) оказывает подведомственным учреждениям организационную, информационную и методическую помощь в целях осуществления государственной политики в области культуры, в том числе в части повышения квалификации педагогических и руководящих работников вышеуказанных учреждений, других работников, осуществляющих деятельность в сфере культуры;
35) участвует в процедуре аттестации и лицензирования подведомственных учреждений;
36) осуществляет подбор кадров на замещение должностей руководителей подведомственных учреждений, осуществляет ведение кадрового делопроизводства в отношении руководителей подведомственных учреждений;
37) координирует деятельность подведомственных учреждений по организации охраны труда, эффективному использованию энергоресурсов в подведомственных учреждениях;
38) осуществляет в установленном порядке межрегиональные и международные культурные связи;
39) принимает участие в организации и проведении тематических мероприятий общенационального и международного значения, посвященных значимым событиям отечественной и мировой культуры, развитию культурно-познавательного и событийного туризма, выставочно-ярмарочной деятельности, направленных на формирование положительного имиджа городского округа как социально-культурного центра;
40) образует на общественных началах советы и другие совещательные органы по направлениям, действующие на основании положений, утверждаемых начальником Управления культуры;
41) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского округа функции муниципального заказчика по организации закупок и поставок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в сфере культуры городского округа.
3.1.2. В целях обеспечения эффективной деятельности подведомственных учреждений:
1) осуществляет контроль над деятельностью подведомственных учреждений во всех видах деятельности в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством;
2) осуществляет методическое обеспечение, координацию и анализ деятельности подведомственных учреждений;
3) определяет цели и приоритеты в развитии культурной деятельности, музейного и библиотечного дела, народного творчества, дополнительного образования в сфере культуры на территории городского округа;
4) осуществляет меры по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа, а также сохранению бесплатности для населения основных услуг общедоступных библиотек;
5) осуществляет поддержку и стимулирование деятельности любительских творческих коллективов в городском округе, в том числе носящих звания "народный", "образцовый", постоянно действующих в культурно-досуговых учреждениях городского округа;
3.1.3. В целях финансового обеспечения подведомственных учреждений:
1) разрабатывает предложения по совершенствованию системы финансирования, организации и оплаты труда в сфере культуры;
2) осуществляет контроль за эффективностью использования подведомственными учреждениями бюджетных средств и целевого использования этих средств и муниципального имущества;
3) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, выделяемых подведомственным учреждениям; межбюджетных трансфертов в сфере культуры, поступающих в бюджет городского округа из федерального бюджета и бюджета Иркутской области;
4) принимает участие в формировании и исполнении бюджета городского округа по разделам "Культура" и "Образование" (в части подведомственных учреждений дополнительного образования сферы культуры), контроль за исполнением данного бюджета;
5) формирует и утверждает в порядке, установленном нормативными правовыми актами городского округа, муниципальные задания на оказание муниципальных услуг подведомственными учреждениями за счет средств местного бюджета городского округа с учетом норматива финансовых затрат; осуществляет контроль за их исполнением;
6) утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, осуществляет контроль за использованием ими бюджетных средств;
7) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
8) составляет и утверждает бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям;
9) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
10) обеспечивает контроль за соблюдением установленного порядка при получении субвенций, межбюджетных субсидий;
11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13) осуществляет методическое руководство деятельностью подведомственных учреждений по развитию платных услуг в сфере культуры;
14) согласовывает перечень платных услуг, цен и тарифов на услуги подведомственных учреждений;
15) формирует бюджетную заявку с ее обоснованием по включению расходов на сферу культуры в проект нормативных правовых актов городского округа в бюджете на соответствующий финансовый год;
16) осуществляет контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств;
17) участвует в разработке нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении бюджета городского округа на соответствующий финансовый год; вносит предложения по совершенствованию финансового и материального обеспечения в муниципальной сфере культуры и искусства за счет оптимизации расходной части бюджетов всех уровней, привлечения внебюджетных источников;
18) осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ, учет и представление бухгалтерской и статистической отчетности в сфере культуры и искусства, обеспечивает ее достоверность;
19) осуществляет разработку в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, систему оплаты труда работников подведомственных учреждений;
3.2. Управление культуры с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления культуры вопросам;
2) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления культуры, организации и специалистов для консультаций, подготовки проектов нормативных правовых актов, аналитической, экспертной и другой работы;
3) обращаться в суд или арбитражный суд с исковыми требованиями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления культуры, а также выступать в качестве ответчика, третьего лица и иного участника судебного процесса;
4) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Управления культуры;
5) вести переписку, обмен информацией по электронной почте, телекоммуникационным каналам и другим видам специальной связи по вопросам, входящим в компетенцию Управления культуры;
6) делегировать представителей Управления культуры в состав коллегий, комиссий, организационных комитетов, советов, комиссий иных органов муниципальной власти городского округа, организаций, общественных объединений и временных творческих коллективов.
3.3. Управление культуры имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Иркутской области, нормативными правовыми актами городского округа.
4. Организация деятельности управления культуры
4.1. Руководителем Управления культуры является начальник Управления культуры, назначаемый на должность мэром городского округа. Квалификационные требования для замещения должности муниципальной службы - начальника Управления культуры определяются муниципальным правовым актом администрации городского округа в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Структура и штатное расписание Управления культуры разрабатываются начальником Управления культуры и утверждаются мэром городского округа.
4.3. Начальник Управления культуры:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Управления культуры;
2) без доверенности представляет Управление культуры во всех организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности;
3) вносит предложения в администрацию городского округа о внесении изменений в штатное расписание Управления культуры в пределах выделенных средств;
4) утверждает должностные инструкции работников Управления культуры, правила внутреннего трудового распорядка;
5) от имени Управления культуры согласовывает уставы подведомственных учреждений, изменения и дополнения к ним;
6) издает приказы и распоряжения в пределах компетенции Управления культуры;
7) планирует работу Управления культуры и анализирует реализацию намеченных планов и принятых решений;
8) в соответствии с трудовым законодательством заключает трудовые договоры с работниками Управления культуры, расторгает их, поощряет и налагает на работников дисциплинарные взыскания. Осуществляет кадровое делопроизводство: ведение личных дел муниципальных служащих в соответствии с установленным законом порядком;
9) назначает заместителя начальника Управления культуры по согласованию с заместителем мэра городского округа в соответствии с распределением обязанностей согласно Устава муниципального образования "город Саянск";
10) согласовывает структуру и штатное расписание подведомственных муниципальных учреждений;
11) в пределах своей компетенции заключает договоры о взаимодействии, сотрудничестве и совместной деятельности;
12) участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых мэром городского округа и его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления культуры;
13) разрабатывает предложения по формированию расходов и доходов местного бюджета в сфере культуры;
14) распоряжается имуществом и средствами Управления культуры в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "город Саянск", и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
15) по согласованию с мэром городского округа в соответствии с подведомственностью, установленной муниципальным правовым актом администрации городского округа, назначает на должность и (или) освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений, заключает трудовые договоры с руководителями подведомственных учреждений;
16) руководит разработкой и реализацией муниципальных программ в области культуры, стимулирует поисковые и экспериментальные работы, научно-методические исследования;
17) обеспечивает исполнение муниципальных правовых актов;
18) решает вопросы международного сотрудничества; координирует связи учреждений культуры с зарубежными странами.
4.4. Начальник Управления культуры подчиняется мэру городского округа либо непосредственно одному из заместителей мэра городского округа в соответствии с распределением обязанностей согласно Устава муниципального образования "город Саянск".
Начальник Управления культуры несет персональную ответственность за принятые решения и за деятельность Управления культуры в целом.
5. Обеспечение деятельности управления культуры. Учет и отчетность
5.1. Управление культуры осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств местного бюджета, предусмотренных местным бюджетом на содержание Управления культуры и реализацию возложенных на него функций.
5.2. Ведение бухгалтерского учета подведомственных учреждений осуществляется через Муниципальное учреждение "Управление обслуживания муниципальных учреждений культуры" на основании утвержденных смет расходов и планов финансово-хозяйственной деятельности, соответствующих договоров с подведомственными Учреждениями.
5.3. Размеры должностных окладов муниципальных служащих Управления культуры, а также размеры ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами Думы городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.
Размеры денежного содержания работников Управления культуры, не относящихся к муниципальным служащим (должностные оклады, размеры надбавок к должностным окладам, материальное стимулирование), определяются муниципальными правовыми актами администрации городского округа в соответствии с федеральным, областным законодательством.
5.4. Управление культуры ведет бухгалтерский учет в соответствии с законодательством Российской Федерации, в установленном порядке представляет бухгалтерскую, налоговую и государственную статистическую отчетность.
5.5. Делопроизводство в Управлении культуры ведется в соответствии с утвержденной мэром городского округа номенклатурой дел в установленном порядке.
5.6. Воинский учет проводится в Управлении культуры в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Имущество и финансовая деятельность управления культуры
6.1. Имущество, закрепленное собственником за Управлением культуры и приобретенное им по иным основаниям, находится в оперативном управлении Управления культуры.
6.2. Управление культуры владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
6.3. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Управлением культуры, либо приобретенное Управлением культуры за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у Управления культуры, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.
6.4. Управление культуры без согласия собственника не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, предоставленным ему на праве оперативного управления.
6.5. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Управления культуры являются:
- имущество, переданное Управлению культуры его собственником в оперативное управление;
- средства, выделяемые целевым назначением из бюджета городского округа на основании бюджетной сметы;
- иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
6.6. Управление культуры не вправе:
- получать и предоставлять кредиты (займы), приобретать ценные бумаги;
- совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено действующим законодательством.
6.7. Управление культуры отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Управления культуры несет собственник его имущества.
7. Реорганизация, ликвидация, прекращение деятельности управления культуры
7.1. Прекращение деятельности Управления культуры может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации:
- по решению Учредителя;
- по решению суда.
7.2. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Управлением культуры. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его Учредителю.
7.3. Имущество и денежные средства Управления культуры, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации Управления культуры, передаются ликвидационной комиссией Комитету по управлению имуществом администрации муниципального образования "город Саянск".
7.4. Имущество и денежные средства, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации Управления культуры, направляются на решение вопросов местного значения в области культуры.
7.5. Ликвидация Управления культуры считается завершенной, а Управление культуры - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
7.6. При ликвидации и реорганизации Управления культуры увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.7. Реорганизация в форме преобразования, разделения и выделения влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Управление культуры, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с действующим законодательством.
7.8. При прекращении деятельности Управления культуры все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, и документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на постоянное хранение в муниципальный архив городского округа.
7.9. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Управления культуры в соответствии с требованиями архивных органов.
7.10. Изменения и дополнения в настоящее Положение разрабатываются начальником Управления культуры, утверждаются Думой городского округа и регистрируются в порядке, установленном федеральным законодательством о государственной регистрации юридических лиц.
8. Ответственность управления культуры
8.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность исполнения возложенных на Управление культуры задач и функций несет начальник Управления культуры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мэр городского округа муниципального образования "город Саянск" |
О.В.Боровский |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 21 декабря 2017 г. N 71-67-17-29 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.