В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 05.08.2015 N 110-37-709-15 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьей 4, 32, 38 Устава муниципального образования "город Саянск", администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" постановляет:
1. Внести в постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 24.04.2015 N 110-37-422-15 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений (обращений) о внесении изменений и дополнений в схему размещения нестационарных торговых объектов" (далее - постановление), опубликовано в газете "Саянские зори" от 30.04.2015 N 16, вкладыш "Официальная информация" стр. 13-16; от 19.11.2015 N 45, вкладыш "Официальная информация" стр. 11; от 03.03.2016 N 8, вкладыш "Официальная информация" стр. 2-3; от 25.08.2016 N 33, вкладыш "Официальная информация" стр. 14-15, от 07.09.2017 N 35, вкладыш "Официальная информация" стр. 1, следующие изменения:
1.1. В абзаце первом пункта 13 главы 3 раздела I приложения к постановлению слова "тридцати дней" заменить словами "тридцати календарных дней".
1.2. Абзац четвертый пункта 13 главы 3 раздела I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган в письменной форме.".
1.3. Подпункт "1)" пункта 15 главы 3 раздела I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1) образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;".
1.4. Пункт 15 главы 3 раздела I приложения к постановлению дополнить подпунктом "6)" следующего содержания:
"6) текст Административного регламента с приложениями.".
1.5. Пункт 25 главы 8 раздела II приложения к постановлению исключить.
1.6. Пункт 58 главы 19 раздела II приложения к постановлению исключить.
1.7. Раздел V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Глава 29. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа власти и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, муниципального учреждения и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
103. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа (далее - жалоба).
104. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.admsayansk.ru);
в) посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.
Глава 30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
105. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
106. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, а также настоящим административным регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица уполномоченного органа предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Глава 31. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
107. Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя мэра городского округа муниципального образования "город Саянск".
Глава 32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
108. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, 30, кабинет 311; телефон/факс: 8(39553) 5-71-21.
Прием жалоб осуществляется в рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 17-00 часов местного времени, в предпраздничные рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 16-00 часов местного времени;
б) через организации почтовой связи;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: admsayansk@irmail.ru;
официальный сайт уполномоченного органа: http://www.admsayansk.ru.
г) посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.
109. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченного органа.
110. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием заявителей в уполномоченном органе осуществляет мэр городского округа муниципального образования "город Саянск", в случае его отсутствия - заместитель мэра городского округа по экономической политике и финансам.
111. Прием заявителей мэром городского округа муниципального образования "город Саянск" проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8 (39553) 5-71-21.
112. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
113. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
114. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
115. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 113 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
116. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, указанного в подпункте "в" пункта 114 настоящего Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица уполномоченного органа. Заявителю могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
117. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
б) принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
в) обеспечивается по просьбе заявителя представление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
118. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления, и в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Глава 33. Сроки рассмотрения жалобы
119. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава 34. Результат рассмотрения жалобы
120. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Глава 35. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
121. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 120 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
122. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
123. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
Глава 36. Порядок обжалования решения по жалобе
124. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
125. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.
Глава 37. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
126. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
127. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется уполномоченным должностным лицом в порядке, предусмотренном главой 3 раздела I настоящего административного регламента.
Глава 38. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
128. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
а) личное обращение заинтересованных лиц в уполномоченный орган;
б) через организации почтовой связи;
в) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченного органа);
г) с помощью телефонной и факсимильной связи.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.7. В приложении 1 к приложению постановления:
- в строках заявления: "Ф.И.О. лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя", "(Ф.И.О., должность, подпись)" аббревиатуру "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя (при наличии) отчество)".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Саянские зори" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра городского округа по экономической политике и финансам.
Мэр городского округа муниципального образования "город Саянск" |
О.В.Боровский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 16 января 2018 г. N 110-37-33-18 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 24.04.2015 N 110-37-422-15 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений (обращений) о внесении изменений и дополнений в схему размещения нестационарных торговых объектов"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Саянские зори" от 25 января 2018 г. N 3