Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
от 20 февраля 2018 г. N 5-адмпр
"О внесении изменений в Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации Усть-Ордынского Бурятского округа"
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, утвержденный приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 12 августа 2015 года N 19-адмпр, следующие изменения:
1) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается ответственным сотрудником отдела правовой, кадровой и организационной работы администрации округа с использованием программно-технических средств, который проверяет обращение на соответствие его требованиям части 4 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ и передает его в течение одного рабочего дня на регистрацию уполномоченному сотруднику отдела правовой, кадровой и организационной работы администрации округа.";
2) в подпункте 1 пункта 18:
а) дополнить абзацем следующего содержания:
"сообщение о том, что текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"сообщение о том, что ответ на поставленный в обращении вопрос размещен на официальном сайте администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://uobo.irkobl.ru), в случае если поступившее обращение содержит вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://uobo.irkobl.ru);";
3) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Ответ на обращение, поступившее в администрацию округа или его должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию округа в письменной форме. Факт направления ответа на обращение в форме электронного документа по адресу электронной почты фиксируется в отчете об отправке электронного документа. Кроме того, на поступившее в администрацию округа обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона N 59-ФЗ, на официальном сайте администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://uobo.irkob1.ru).".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Заместитель Губернатора Иркутской области - руководитель администрации Усть-Ордынского Бурятского округа |
М.А.Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 20 февраля 2018 г. N 5-адмпр "О внесении изменений в Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации Усть-Ордынского Бурятского округа"
Настоящий приказ вступает в силу с 27 марта 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 16 марта 2018 г. N 27
Приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 23 января 2019 г. N 2-адмпр настоящий приказ признан утратившим силу с 4 февраля 2019 г.