Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области
от 26 февраля 2018 г. N 8-мпр
"О внесении изменений в отдельные приказы министерства труда и занятости Иркутской области"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
1. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 28 октября 2013 года N 64-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 2.1 слова "Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области" заменить словами "Федеральной налоговой службы";
2) в пункте 3:
подпункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 1 августа 2017 года);";
дополнить подпунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1) приказа Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной статистики от 1 сентября 2017 года N 566 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников";";
3) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование Министерства, в которое заинтересованное лицо направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, указывается почтовый адрес (при направлении обращения в письменной форме), адрес электронной почты (при направлении обращения в форме электронного документа) по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.";
4) в пункте 40:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) направление Министерством в прокуратуру Иркутской области: проекта ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) для согласования - не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
информации о необходимости внесения изменений в ежегодный план с приложением обосновывающих документов на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" в случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией подлежащей проверке организации, а также в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств;";
абзац первый подпункта 6 изложить в следующей редакции:
"6) направление руководителю организации уведомления о проведении проверки посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией в Министерство, или иным доступным способом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.";
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"При необходимости должностные лица Министерства направляют запрос в Федеральную налоговую службу о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (сведений, содержащихся в ней), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (сведений, содержащихся в ней) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации не позднее чем за 1 месяц до начала проведения проверки.";
5) подпункт 8 пункта 41 изложить в следующей редакции:
"8) исчерпывающий перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки, а именно:
учредительные документы организации (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
штатное расписание организации;
сведения о численности и заработной плате работников по форме федерального статистического наблюдения;
приказы (распоряжения) о приеме, увольнении инвалидов;
копии индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов;
копии справок медико-социальной экспертизы инвалидов;
локальный нормативный акт, содержащий сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
приказ (распоряжение) о назначении руководителя;
информация о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, представленные в областные государственные казенные учреждения Центры занятости населения городов и районов Иркутской области;";
6) подпункт 5 пункта 55 изложить в следующей редакции:
"5) направление руководителю организации уведомления о проведении проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией в Министерство, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.";
7) в пункте 73 слова "управления контроля и организации закупок" заменить словами "управления анализа и контроля";
8) в пункте 74 слова "управления контроля и организации закупок" заменить словами "управления анализа и контроля";
9) дополнить пунктами 95.1, 95.2 следующего содержания:
"95.1. В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
95.2. В случае поступления в Министерство письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с абзацем третьим пункта 104 настоящего Административного регламента на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему жалобу, в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.";
10) в пункте 97:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при направлении жалобы в форме электронного документа) и почтовый адрес (при направлении жалобы в письменной форме), по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, в том числе в электронной форме (в случае направления жалобы в форме электронного документа).";
11) пункт 103 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"При рассмотрении жалобы не допускается разглашение сведений, содержащихся в жалобе, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в жалобе, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов.";
12) пункт 104 изложить в следующей редакции:
"104. Ответ на жалобу, содержащий результаты ее рассмотрения, подписывается министром труда и занятости Иркутской области или заместителем министра труда и занятости Иркутской области.
Ответ на жалобу направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Министерство в письменной форме.
На поступившую в Министерство жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований абзаца четвертого пункта 103 настоящего Административного регламента на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если в результате рассмотрения жалобы содержащиеся в ней факты и доводы признаны обоснованными, то министром труда и занятости Иркутской области или заместителем министра труда и занятости Иркутской области принимаются меры по устранению допущенных должностными лицами Министерства нарушений и привлечению в соответствии с законодательством Российской Федерации к ответственности должностных лиц Министерства, допустивших нарушения порядка исполнения государственной функции.".
2. Внести в административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан, утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 17 марта 2014 года N 20-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 60 слова "управления контроля и организации закупок" заменить словами "управления анализа и контроля";
2) в пункте 61 слова "управления контроля и организации закупок" заменить словами "управления анализа и контроля министерства";
3) дополнить пунктами 79.1, 79.2 следующего содержания:
"79.1. В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
79.2. В случае поступления в министерство письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с абзацем третьим пункта 87 настоящего Административного регламента на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему жалобу, в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.";
4) пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при направлении жалобы в форме электронного документа) и почтовый адрес (при направлении жалобы в письменной форме), по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, в том числе в электронной форме (в случае направления жалобы в форме электронного документа).";
5) пункт 86 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"При рассмотрении жалобы не допускается разглашение сведений, содержащихся в жалобе, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в жалобе, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов.";
6) пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Ответ на жалобу, содержащий результаты ее рассмотрения, подписывается министром труда и занятости Иркутской области или заместителем министра труда и занятости Иркутской области.
Ответ на жалобу направляется заинтересованному лицу не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в министерство в письменной форме.
На поступившую в министерство жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований абзаца четвертого пункта 86 настоящего Административного регламента на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если в результате рассмотрения жалобы содержащиеся в ней факты и доводы признаны обоснованными, то министром труда и занятости Иркутской области или заместителем министра труда и занятости Иркутской области принимаются меры по устранению допущенных должностными лицами министерства нарушений и привлечению в соответствии с законодательством Российской Федерации к ответственности должностных лиц министерства, допустивших нарушения порядка исполнения государственной функции.".
3. Внести в административный регламент по исполнению государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 17 января 2014 года N 4-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 59 слова "управления контроля и организации закупок" заменить словами "управления анализа и контроля";
2) в пункте 60 слова "управления контроля и организации закупок" заменить словами "управления анализа и контроля";
3) абзац второй пункта 68 изложить в следующей редакции:
"Уведомление заинтересованных лиц о результатах проверки осуществляется в течение трех календарных дней со дня принятия решения по результатам проверки в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме.";
4) в пункте 73 после слов "В случае если в" дополнить словом "письменной";
5) дополнить пунктами 75.1, 75.2 следующего содержания:
"75.1. В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
75.2. В случае поступления в Министерство письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с абзацем третьим пункта 83 настоящего Административного регламента на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему жалобу, в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.";
6) пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при направлении жалобы в форме электронного документа) и почтовый адрес (при направлении жалобы в письменной форме), по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы и материалы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, в том числе в электронной форме (в случае направления жалобы в форме электронного документа).";
7) пункт 82 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"При рассмотрении жалобы не допускается разглашение сведений, содержащихся в жалобе, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в жалобе, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов.";
8) пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. Ответ на жалобу, содержащий результаты ее рассмотрения, подписывается Министром или заместителем министра труда и занятости Иркутской области.
Ответ на жалобу направляется заинтересованному лицу не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Министерство в письменной форме.
На поступившую в Министерство жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований абзаца четвертого пункта 82 настоящего Административного регламента на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если в результате рассмотрения жалобы содержащиеся в ней факты и доводы признаны обоснованными, то Министром или заместителем министра труда и занятости Иркутской области принимаются меры по устранению допущенных должностными лицами Министерства нарушений и привлечению в соответствии с законодательством Российской Федерации к ответственности должностных лиц Министерства, допустивших нарушения порядка исполнения государственной функции.".
4. Внести в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций, поступающих в министерство труда и занятости Иркутской области, утвержденное приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 12 декабря 2014 года N 92-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 1 после слов "запросов об истребовании информации" дополнить словами ", депутатских обращений";
2) в пункте 4 после слов "запросов об истребовании информации" дополнить словами ", депутатских обращений";
3) в пункте 5 после слов "запрос об истребовании информации" дополнить словами ", депутатское обращение";
4) в пункте 8 слова "указанных в пунктах 9, 9.1, 9.3 заменить словами "указанных в пунктах 9, 9.1, 9.3, 9.4";
5) пункт 9.4 изложить в следующей редакции:
"9.4. Поступившее в министерство депутатское обращение депутата Законодательного Собрания Иркутской области или группы депутатов Законодательного Собрания Иркутской области рассматривается безотлагательно.
В случае необходимости проведения в связи с депутатским обращением дополнительной проверки, дополнительного изучения поставленных в депутатском обращении вопросов, дополнительного сбора сведений, иных действий в целях подготовки ответа на депутатское обращение срок для сообщения об этом депутату Законодательного Собрания Иркутской области, группе депутатов Законодательного Собрания Иркутской области составляет 5 календарных дней со дня получения депутатского обращения, срок для ответа составляет 30 календарных дней со дня получения депутатского обращения.
9.5. Ответ на парламентский запрос, депутатский запрос, депутатское обращение, информация по запросу, указанному в пункте 9.3, подписывается министром, а в случае его отсутствия (в связи с болезнью или отпуском) заместителем министра, исполняющим его обязанности.";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду дополнить пунктом 9.5
6) дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1. В случае поступления в министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.";
7) пункт 17 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. При этом гражданину, направившему указанное обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения направляется соответствующее уведомление.";
8) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований пункта 11 настоящего Положения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
5. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Н.В.Воронцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 26 февраля 2018 г. N 8-мпр "О внесении изменений в отдельные приказы министерства труда и занятости Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 11 марта 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 февраля 2018 г., в газете "Областная" от 16 марта 2018 г. N 27
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 11 марта 2024 г. N 74-15-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 15 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 24 ноября 2021 г. N 63-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 5 февраля 2019 г. N 6-мпр
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2019 г.