Постановление администрации города Братска Иркутской области
от 23 января 2018 г. N 65
"Об утверждении Порядка предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями и определении Перечней помещений, специально отведенных мест для проведения встреч депутатов с избирателями"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65, 70 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Утвердить Порядок предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями (приложение 1 к настоящему постановлению).
2. Определить Перечень помещений для проведения встреч депутатов с избирателями (приложение 2 к настоящему постановлению).
3. Определить Перечень специально отведенных мест для проведения встреч депутатов с избирателями (приложение 3 к настоящему постановлению).
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по экономике.
Мэр города Братска |
С.В.Серебренников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 23 января 2018 г. N 65 "Об утверждении Порядка предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями и определении Перечней помещений, специально отведенных мест для проведения встреч депутатов с избирателями"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 26 января 2018 г. N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 15 ноября 2024 г. N 3464
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2024 г.