Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Функции отдела
7. Для решения поставленных задач отдел выполняет следующие функции:
1) разработка предложений по налоговой политике в целях повышения доходной части бюджета, а также возможному уменьшению отрицательного влияния внешних и внутренних макроэкономических факторов на экономику города Иркутска;
2) формирование информационно-аналитической базы, характеризующей состояние экономики и социальной сферы города Иркутска;
3) осуществление мониторинга достижения значений социально-экономических показателей развития, макроэкономической ситуации и определение на его основе тенденций социально-экономического развития города Иркутска;
4) подготовка аналитических обзоров о социально-экономическом развитии города Иркутска;
5) разработка прогнозов социально-экономического развития города Иркутска на среднесрочный и/или долгосрочный период при участии структурных подразделений администрации города Иркутска в рамках бюджетного процесса;
6) организационно-методическое руководство и координация деятельности структурных подразделений администрации города Иркутска по разработке и реализации документов стратегического планирования города Иркутска;
7) разработка и реализация стратегии социально-экономического развития города Иркутска с учетом мониторинга и анализа социально-экономического положения в городе Иркутске, Иркутской области и макроэкономической ситуации;
8) методологическое руководство разработкой муниципальных программ города Иркутска и подготовкой отчетов об их реализации;
9) мониторинг деятельности структурных подразделений администрации города по участию в государственных программах Иркутской области и Российской Федерации по софинансированию расходов на решение вопросов местного значения;
10) оценка эффективности реализации муниципальных программ города Иркутска;
11) подготовка информации для ежегодного отчета мэра о результатах его деятельности и деятельности администрации города Иркутска;
12) ежегодное формирование Паспорта города Иркутска;
13) сбор, анализ и консолидация информации о прогнозе финансово-хозяйственной деятельности крупных и средних предприятий города Иркутска;
14) осуществление мониторинга и диагностика развития производственных секторов экономики города Иркутска, анализ тенденций, оказывающих влияние на производственные сектора экономики;
15) анализ и оценка эффективности применения оказываемых мер поддержки деятельности системообразующим предприятиям и приоритетным отраслям экономики;
16) подготовка предложений по путям возможного уменьшения отрицательного влияния внешних и внутренних макроэкономических факторов на экономику города Иркутска;
17) подготовка предложений и замечаний на законопроекты Российской Федерации и Иркутской области по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
18) проведение сравнительной оценки социально-экономического положения города Иркутска и городов - членов Ассоциации Сибирских и Дальневосточных городов;
19) подготовка проектов муниципальных правовых актов города Иркутска, методических рекомендаций, информационных материалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
20) рассмотрение в установленном порядке обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
21) выполнение по поручению мэра города Иркутска, заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска, начальника управления иных функций по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
<< Глава 2. Задачи отдела |
Глава 4. >> Права отдела |
|
Содержание Распоряжение администрации города Иркутска от 1 февраля 2018 г. N 031-10-13/8 "Об утверждении положений о структурных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.