Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Стандарт "Организация и проведение контрольного мероприятия"
9. Руководитель рабочей группы, на которого возлагается проведение контрольного мероприятия:
1) осуществляет руководство проведением контрольного мероприятия;
2) организует подготовку членов рабочей группы к контрольному мероприятию;
3) устанавливает порядок работы членов рабочей группы;
4) определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу плана контрольного мероприятия, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий;
5) дает членам рабочей группы указания, обязательные для исполнения;
6) взаимодействует с должностными лицами объекта контроля по вопросам контрольного мероприятия;
7) принимает промежуточные акты, акты встречной проверки, справки;
8) составляет и подписывает акт (заключение).
10. План контрольного мероприятия составляется руководителем рабочей группы (должностным лицом), на которого возлагается проведение контрольного мероприятия, и представляется на утверждение руководителю Уполномоченного органа одновременно с распорядительным актом Уполномоченного органа о проведении контрольного мероприятия.
План контрольного мероприятия содержит распределение конкретных контрольных действий по вопросам, подлежащим изучению и проверке в ходе контрольного мероприятия, между членами рабочей группы с указанием сроков их проведения.
11. При подготовке плана контрольного мероприятия:
1) осуществляется сбор информации об объекте контроля, необходимой для организации контрольного мероприятия;
2) определяется объем контрольного мероприятия и методы контрольных действий;
3) рассматривается общий подход к проведению контрольного мероприятия;
4) определяются сроки проведения контрольного мероприятия, в том числе последовательность проверки направлений деятельности объекта контроля.
При этом учитывается:
1) деятельность объекта контроля, в том числе:
а) общие экономические факторы и условия деятельности объекта контроля;
б) особенности деятельности объекта контроля;
в) наличие территориально обособленных подразделений объекта контроля;
2) система бюджетного (бухгалтерского) учета и система внутреннего финансового контроля объекта контроля, в том числе:
а) учетная политика, принятая объектом контроля;
б) наличие и тип компьютерной системы ведения бюджетного (бухгалтерского) учета;
в) изменения в порядке отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности деятельности объектов контроля в связи с применением новых нормативных правовых актов в области бюджетного (бухгалтерского) учета;
г) наличие подразделений внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита у объекта контроля и его возможное влияние на объем контрольного мероприятия;
3) существенность разных видов информации, в том числе:
а) вопросы, наиболее важные с точки зрения цели контрольного мероприятия, в том числе относительная важность разных вопросов бюджетного (бухгалтерского) учета;
б) уровень существенности информации, определенный для контрольного мероприятия;
в) возможность (в том числе на основе результатов контрольных мероприятий прошлых лет) существенных искажений данных бюджетной (бухгалтерской) отчетности или недобросовестных действий руководства объекта контроля;
г) выявление неоднозначных вопросов бюджетного (бухгалтерского) учета, в том числе таких, где результат зависит от профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного (бухгалтерского) учета (например, при определении оценочных показателей);
4) прочие факторы, в том числе:
а) количественный состав, опыт членов рабочей группы (должностного лица);
б) необходимость привлечения экспертов (специалистов).
12. Распорядительный акт Уполномоченного органа о проведении контрольного мероприятия должен содержать: наименование объекта контроля, основание проведения контрольного мероприятия, тема контрольного мероприятия, проверяемый период, персональный состав рабочей группы (должностное лицо), метод контрольного мероприятия, сроки проведения контрольного мероприятия.
13. Сроки проведения контрольного мероприятия, численный и персональный состав рабочей группы устанавливаются исходя из метода контрольного мероприятия, темы контрольного мероприятия, проверяемого периода, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля и других обстоятельств.
14. В состав рабочей группы допускается включать должностных лиц из нескольких структурных подразделений Уполномоченного органа.
15. При проведении контрольного мероприятия могут привлекаться эксперты (специалисты), проводиться исследования и экспертизы с использованием фото, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
16. Полномочия руководителя рабочей группы, членов рабочей группы (должностного лица), проводящих контрольное мероприятие, подтверждаются служебными удостоверениями и распорядительным актом Уполномоченного органа о проведении контрольного мероприятия.
17. В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению:
1) финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом контроля в проверяемый период;
2) правоустанавливающих, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
3) полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бюджетном (бухгалтерском) учете и бюджетной (бухгалтерской) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной (бухгалтерской) отчетности с данными аналитического учета;
4) фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, денежных средств, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
5) постановки и состояния бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности у объекта контроля;
6) состояния системы внутреннего финансового контроля у объекта контроля, в том числе наличия и состояния контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов поставленного товара, выполненных работ и оказанных услуг;
7) соблюдения объектом контроля целей, порядка и условий предоставления бюджетных кредитов и займов, обеспеченных муниципальной гарантией;
8) соблюдения требований о принятии мер по устранению причин и условий выявленных нарушений или требований о возврате предоставленных средств из бюджета города Иркутска;
9) соблюдения условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Иркутска, муниципальных контрактов;
10) принятых объектом контроля мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущих контрольных мероприятий;
11) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона N 44-ФЗ, и обоснованности закупок;
12) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ;
13) обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график закупок;
14) применения объектом контроля мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта (контракта);
15) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям муниципального контракта (контракта);
16) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
17) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
18) иных документов объекта контроля, в том числе информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
18. Контрольные действия проводятся методами инспектирования, наблюдения, запроса, подтверждения, пересчета, применения аналитических процедур, обмера, взвешивания, осмотра, инвентаризации, экспертизы и другими методами.
Инспектирование представляет собой изучение записей, документов и (или) материальных активов.
Наблюдение представляет собой отслеживание процесса или процедуры, выполняемой другими лицами.
Запрос представляет собой поиск информации у осведомленных лиц в пределах или за пределами объекта контроля. При проведении контрольного мероприятия допустимы письменные или устные запросы, адресованные должностным лицам объекта контроля, относящиеся к тематике контрольного мероприятия.
Подтверждение представляет собой ответ на запрос информации, содержащейся в документах бюджетного (бухгалтерского) учета.
Пересчет представляет собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом контроля, либо выполнение членом рабочей группы расчетов самостоятельно.
Аналитические процедуры представляют собой анализ и оценку полученной информации, исследование финансовых и экономических показателей объекта контроля с целью выявления неправильно отраженных в бюджетном (бухгалтерском) учете хозяйственных операций и их причин.
В случаях, определенных распорядительным актом Уполномоченного органа, при проведении контрольных действий составляются документы (акты, протоколы). Формы документов (актов, протоколов) утверждаются распорядительным актом Уполномоченного органа.
19. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу плана контрольного мероприятия.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу плана контрольного мероприятия. Объем выборки и ее состав определяется руководителем рабочей группы (должностным лицом) таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу плана контрольного мероприятия принимается руководителем рабочей группы (должностным лицом) исходя из содержания вопроса плана контрольного мероприятия, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бюджетного (бухгалтерского) учета объекта контроля, срока контрольного мероприятия и иных обстоятельств.
20. При проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций.
21. При проведении контрольного мероприятия должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства, подтверждающие выводы, сделанные по результатам этого мероприятия.
Доказательства - документ и (или) информация, полученные при проведении контрольного мероприятия, и результат ее анализа, которые подтверждают выводы, сделанные по результатам контрольного мероприятия.
К доказательствам относятся первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бюджетная, статистическая и иная отчетность, результаты контрольных действий, проведенных в ходе контрольного мероприятия, заключения экспертов, письменные заявления, объяснения должностных лиц объекта контроля, а также документы и сведения, полученные из других достоверных источников.
Доказательства считаются достаточными, если для подтверждения выводов, сделанных по результатам контрольного мероприятия, не требуются дополнительные доказательства.
Доказательства считаются надлежащими, если они подтверждают выводы, сделанные по результатам контрольного мероприятия.
Доказательства считаются надежными, если они обеспечивают высокую степень уверенности в выводах, сделанных по результатам контрольного мероприятия.
Надежность доказательств зависит от их источника (внутренний, внешний) и от их формы (документальная, устная, визуальная).
Оценка надежности доказательств основывается на следующем:
1) доказательства, полученные из внешних источников (от третьих лиц), более надежны, чем доказательства, полученные из внутренних источников;
2) надежность доказательств, полученных из внутренних источников, тем выше, чем эффективнее системы бюджетного (бухгалтерского) учета и внутреннего контроля объекта контроля;
3) доказательства, полученные непосредственно членами рабочей группы, более надежны, чем доказательства, полученные от объекта контроля;
4) доказательства в документальной форме и письменные заявления более надежны, чем доказательства и заявления в устной форме;
5) устные и письменные заявления руководства объекта контроля не являются заменой достаточных надлежащих надежных доказательств.
Доказательства более надежны, если они получены из разных источников, имеют разное содержание и при этом не противоречат друг другу. В таких случаях обеспечивается более высокая степень уверенности в выводах, сделанных в ходе контрольного мероприятия, по сравнению с той, которая имела бы место при рассмотрении доказательств по отдельности.
Если доказательства, полученные из одного источника, не соответствуют доказательствам, полученным из другого источника, должны быть определены дополнительные контрольные действия, необходимые для выяснения причин такого несоответствия.
22. Все доказательства и аспекты проведенного контрольного мероприятия подлежат документированию для оптимальной систематизации материалов контрольного мероприятия.
23. При документировании выявленных нарушений должны собираться все необходимые материалы, которые должны быть надлежащим образом систематизированы для последующего использования при подготовке справок, акта (заключения) по итогам контрольного мероприятия, реализации результатов контрольного мероприятия и хранения материалов контрольного мероприятия.
24. Члены рабочей группы (должностное лицо) должны самостоятельно определять перечень и объем материалов и информации, необходимых для фиксирования выявленных нарушений, и нести ответственность в установленном порядке за их достоверность и полноту.
25. Объем и содержание материалов контрольного мероприятия должны определяться в зависимости от их доказательности, а также масштаба, характера контроля и сложности деятельности объекта контроля.
26. Документы должны составляться в достаточно полной и подробной форме, необходимой для обеспечения общего понимания.
При этом объем материалов контрольного мероприятия должен быть таким, чтобы в случае возникновения необходимости передать работу другому члену рабочей группы, он смог на основании полученной материалов контрольного мероприятия определить объем проделанной работы и убедиться в обоснованности выводов другого члена рабочей группы.
Материалы контрольного мероприятия должны содержать основные и дополнительные материалы:
1) к основным материалам контрольного мероприятия относятся:
а) распорядительный акт Уполномоченного органа о проведении контрольного мероприятия;
б) распорядительный акт Уполномоченного органа о продлении срока проведения контрольного мероприятия, о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия;
в) план контрольного мероприятия;
г) документация к акту (заключению) (справки о выполнении отдельных контрольных действий по вопросам плана контрольного мероприятия с указанием членов рабочей группы, которые их выполняли, и времени выполнения; промежуточные акты контрольного мероприятия, расчеты);
д) акт (заключение);
е) письменные возражения (разногласия) по акту (заключению);
ж) отчет о результатах контрольного мероприятия;
з) представление и (или) предписание;
и) план мероприятий по устранению нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности, выявленных по результатам контрольного мероприятия;
к) отчет об устранении выявленных нарушений;
л) иные документы и информация, оформляемые в ходе процессуальных действий по контрольному мероприятию;
2) к дополнительным материалам контрольного мероприятия относятся:
а) копии первичной учетной документации, документов бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности, договоров, соглашений, протоколов и иных необходимых документов (доказательств);
б) письменные заявления, объяснения, полученные от должностных лиц объектов контроля (если они не являются приложением к акту или заключению);
в) копии документов осуществления финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля, подтверждающие выявленные нарушения;
г) обращения, направленные другим органам финансового контроля, экспертам, третьим лицам, и полученные от них сведения;
д) акты инвентаризации, фотографии (если они не являются приложением к акту или заключению);
е) иные документы и информация, необходимые для обоснования выводов по итогам контрольного мероприятия.
Формы документов утверждаются распорядительным актом Уполномоченного органа.
Руководителем рабочей группы составляется опись материалов контрольного мероприятия.
Надлежащим образом оформленные материалы контрольного мероприятия сдаются в архив для последующего хранения в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной в Уполномоченном органе.
27. Копии документов, полученные от объекта контроля, заверяются подписью руководителя объекта контроля или лица, им уполномоченного, с указанием должности и расшифровкой подписи, печатью объекта контроля (при наличии).
28. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе контрольного мероприятия нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры к незамедлительному их устранению, составляется промежуточный акт, к которому прилагаются необходимые документы, письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных лиц объекта контроля.
Промежуточный акт оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 37 настоящего Стандарта.
29. В ходе контрольного мероприятия по решению руководителя рабочей группы члены рабочей группы составляют справки о выполнении отдельных контрольных действий по вопросам плана контрольного мероприятия.
Указанная справка составляется и подписывается членом рабочей группы, проводившим контрольное действие, а также руководителем объекта контроля или лицом им уполномоченным, и предоставляется руководителю рабочей группы.
Справки включаются в состав материалов контрольного мероприятия, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта (заключения) или при проведении встречной проверки.
30. По окончании срока проведения контрольных действий по вопросам, подлежащим изучению и проверке в ходе контрольного мероприятия и изложенным в плане контрольного мероприятия, руководитель рабочей группы принимает от членов рабочей группы материалы контрольного мероприятия. Члены рабочей группы сдают в полном объеме материалы контрольного мероприятия руководителю рабочей группы.
31. Руководитель рабочей группы (должностное лицо) несет персональную ответственность за полноту и правильность оформления акта (заключения), отражение фактов, выводов, содержащихся в нем.
32. Камеральные проверки проводятся путем изучения:
1) представленных объектом контроля по запросу Уполномоченного органа документов;
2) иных документов, которыми в соответствии с законодательством располагает Уполномоченный орган.
33. При проведении камеральной проверки руководитель рабочей группы (должностное лицо) готовит запрос объекту контроля о представлении документов, необходимых для проведения камеральной проверки.
В запросе указывается срок проведения камеральной проверки, срок представления документов, который не должен превышать 5 рабочих дней, перечень запрашиваемых документов.
Объект контроля направляет запрашиваемые документы с сопроводительным письмом в Уполномоченный орган. Копии документов заверяются подписью руководителя объекта контроля или лица, им уполномоченного, печатью объекта контроля (при наличии).
Поступившие документы подлежат регистрации в Уполномоченном органе.
34. В случае непредставления документов по истечении срока, указанного в запросе, руководитель рабочей группы (должностное лицо) принимает одно из следующих решений:
1) о проведении проверки по имеющимся в наличии документам;
2) о внесении предложения руководителю Уполномоченного органа об организации проведения контрольного мероприятия по месту нахождения объекта контроля.
35. В ходе контрольного мероприятия руководитель и члены рабочей группы (должностные лица) имеют право проводить встречную проверку.
Встречная проверка проводится путем сопоставления записей, документов и данных в организациях, получивших от объекта контроля денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными объекта контроля.
Распорядительный акт Уполномоченного органа о проведении встречной проверки издается на основании мотивированного обращения руководителя рабочей группы (должностного лица), согласованного с начальником соответствующего отдела Уполномоченного органа.
Встречная проверка проводится:
1) в юридическом лице, являющимся поставщиком товарно-материальных ценностей;
2) в юридическом лице, выполнявшим работы (оказавшим услуги);
3) у индивидуального предпринимателя, поставлявшего товары (либо физического лица - при закупке товаров у населения);
4) у индивидуального предпринимателя, выполнявшего работы (оказавшего услуги), либо физического лица, выполнявшего работы (оказавшего услуги) на основании договоров гражданско-правового характера;
5) в организации, у индивидуального предпринимателя, являющихся кредиторами или дебиторами объекта контроля;
6) у лиц, получавших либо вносивших наличные денежные средства в кассу объекта контроля.
Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который прилагается к акту.
36. После завершения контрольных действий на объекте контроля результаты контрольного мероприятия оформляются:
1) в случае проведения проверки (ревизии) - актом проверки (ревизии);
2) в случае проведения обследования - заключением.
37. Акт проверки (ревизии) состоит из вводной, описательной и заключительной частей, акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей:
1) вводная часть акта должна содержать следующие сведения:
а) дата (указывается дата окончания контрольного мероприятия) и место составления акта (название населенного пункта);
б) номер и дата распорядительного акта Уполномоченного органа о проведении контрольного мероприятия;
в) фамилии, инициалы и должности руководителя, членов рабочей группы;
г) основание проведения контрольного мероприятия, в том числе указание на плановый характер либо проведение по мотивированному обращению;
д) метод и тема контрольного мероприятия;
е) проверяемый период;
ж) срок проведения контрольного мероприятия;
з) сведения об объекте контроля:
- юридический и (или) фактический адрес;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) для физического лица, полное и сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) для юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) индивидуального предпринимателя;
- ведомственная принадлежность и наименование структурного подразделения администрации города Иркутска, осуществляющего права учредителя, с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);
- сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех лицевых счетов, счетов в кредитных организациях, включая депозитные (включая счета, закрытые на момент контрольного мероприятия, но действовавшие в проверяемом периоде);
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- кем и когда проводилось предыдущее контрольное мероприятие, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе его проведения (кроме встречной проверки);
- иные данные, необходимые, по мнению руководителя рабочей группы, члена рабочей группы (в случае проведения встречной проверки), для полной характеристики объекта контроля;
2) описательная часть акта отражает содержание проведенной работы и ее результаты, аргументированные доказательной базой по каждому вопросу, запланированному в плане контрольного мероприятия.
В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны:
а) положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;
б) к какому периоду относится выявленное нарушение и в чем оно конкретно выразилось;
в) документально подтвержденная сумма нарушения;
г) должностное, материально ответственное или иное лицо объекта контроля, допустившее нарушение.
Результаты контрольного мероприятия должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных лиц, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, другими материалами.
Полные статистические и аналитические данные, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность объекта контроля, при необходимости указываются в приложении к акту, а в акте указываются общие сведения по этим данным;
3) заключительная часть акта должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены, со ссылкой на нормативные правовые акты, требования которых нарушены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе статей бюджетной классификации Российской Федерации.
38. Заключение состоит из вводной, описательной и заключительной частей:
1) вводная часть заключения должна содержать следующие сведения:
а) дата (указывается дата окончания обследования) и место составления заключения (название населенного пункта);
б) номер и дата распорядительного акта Уполномоченного органа о проведении контрольного мероприятия;
в) фамилия, инициалы и должность должностного лица Уполномоченного органа, проводившего обследование;
г) основание проведения обследования, в том числе указание на плановый характер либо проведение по мотивированному обращению;
д) метод и тема обследования;
е) проверяемый период;
ж) срок проведения обследования;
з) сведения об объекте контроля:
- юридический и (или) фактический адрес;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) для физического лица, полное и сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) для юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) индивидуального предпринимателя;
- ведомственная принадлежность и наименование структурного подразделения администрации города Иркутска, осуществляющего права учредителя, с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);
- сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех лицевых счетов, счетов в кредитных организациях, включая депозитные (включая счета, закрытые на момент обследования, но действовавшие в проверяемом периоде);
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- кем и когда проводилось предыдущее контрольное мероприятие, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе его проведения;
- иные данные, необходимые, по мнению должностного лица Уполномоченного органа, проводившего обследование, для полной характеристики объекта контроля;
2) описательная часть заключения должна содержать результаты:
а) исследования (мониторинга) отдельных сторон финансово-хозяйственной деятельности и финансовой документации объекта контроля;
б) выявления финансового состояния объекта контроля;
в) оценки уровня обоснованности и целевого назначения бюджетных средств и т.д.;
3) заключительная часть заключения должна содержать обобщенную информацию о выявленных фактах, свидетельствующих о соблюдении финансовой дисциплины (или о ее нарушениях), а также определения целесообразности более глубокой, всесторонней проверки объекта контроля.
39. При составлении акта (заключения) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
40. Акт (заключение) составляется в двух экземплярах: один экземпляр для объекта контроля; один экземпляр для Уполномоченного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.