Постановление администрации города Иркутска
от 19 февраля 2018 г. N 031-06-101/8
"О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 13.04.2012 г. N 031-06-719/12"
В целях оптимизации процедуры предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, руководствуясь ст.16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 г. N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 13.04.2012 г. N 031-06-719/12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 21.07.2017 г. N 031-06-749/7, (далее - постановление) следующие изменения:
1) в пункте 14 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению:
а) в подпункте 1 слова и цифры "каб. 19, тел.: 52-03-38" заменить словами и цифрами "каб. 10, тел.: 52-03-82";
б) в подпункте 2:
- слова и цифры "каб. 27, тел.: 52-02-45" заменить словами и цифрами "каб. 24, тел.: 52-03-18";
- слова и цифры "понедельник с 9-00 до 13-00; с 14-00 до 18-00" заменить словами "понедельник с 9-00 до 13-00; среда с 14-00 до 18-00";
в) в подпункте 4 слова и цифры "каб. 207" заменить словами и цифрами "каб. 304";
2) абзац первый пункта 72 главы 20 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"72. Специалист отдела осуществляет проверку поступивших документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, устанавливает необходимость направления межведомственных запросов.";
3) пункт 75 главы 20 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"75. Результатом административной процедуры может являться:
1) регистрация заявления, установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов и установление факта необходимости направления межведомственных запросов;
2) регистрация заявления, установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов и установление факта отсутствия необходимости направления межведомственных запросов;
3) установление факта наличия оснований для отказа в приеме документов, выдача заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов в Едином окне, либо направление отказа в приеме документов в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр), либо посредством Портала.";
4) пункт 76 главы 21 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"76. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 11 раздела II настоящего административного регламента, установление факта необходимости направления межведомственных запросов.";
5) пункт 78 главы 21 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"78. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в АИС, установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 11 раздела II настоящего административного регламента, установления факта необходимости направления межведомственных запросов в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает документы, указанные в пункте 34 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся.";
6) пункт 85 главы 23 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"85. Основанием для начала административной процедуры может являться:
1) получение ответов на межведомственные запросы;
2) установление факта отсутствия необходимости направления межведомственных запросов.";
7) пункт 87 главы 23 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"87. В случае, если основание для начала данной административной процедуры предусмотрено подпунктом "1" пункта 85 настоящей главы, специалист отдела в течение 5 рабочих дней с момента получения запрошенных документов, указанных в пункте 34 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, либо в течение 5 рабочих дней с момента истечения срока представления заявителем документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, предусмотренного пунктом 83 главы 22 раздела III настоящего административного регламента, рассматривает заявление и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 38 главы 12 раздела II настоящего административного регламента.";
8) главу 23 раздела III Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктом 87.1 следующего содержания:
"87.1. В случае, если основание для начала данной административной процедуры предусмотрено подпунктом "2" пункта 85 настоящей главы, специалист отдела в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает заявление и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 38 главы 12 раздела II настоящего административного регламента.";
9) пункт 94 главы 24 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"94. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента подготовки проекта решения о переводе помещения вместе с документами, указанными в главе 10 раздела II настоящего административного регламента, и сопроводительным письмом с указанием сроков согласования, установленных Приложениями N N 7, 8 к настоящему административному регламенту, передает его на согласование и подписание в порядке, установленном пунктами 95-98 главы 24 раздела III настоящего административного регламента.";
10) пункт 95 главы 24 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"95. Проект постановления администрации города Иркутска подлежит согласованию в порядке и сроки, предусмотренные Приложением N 7 к настоящему административному регламенту.";
11) пункт 96 главы 24 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"96. Проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска подлежит согласованию в порядке и сроки, предусмотренные Приложением N 8 к настоящему административному регламенту.
Проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска подписывается заместителем мэра - председателем комитета в течение 1 рабочего дня с момента его поступления на подпись.";
12) пункт 97 главы 24 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"97. В случае, если для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуются его переустройство и (или) перепланировка, проект решения о переводе помещения согласовывается с отделом выдачи разрешительной документации департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска и отделом территориального планирования управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, в порядке и сроки, предусмотренные Приложениями NN 7, 8 к настоящему административному регламенту.";
13) Приложение N 5 к Приложению N 1 к постановлению изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению;
14) Приложение N 1 к постановлению дополнить Приложением N 7 в редакции Приложения N 2 к настоящему постановлению;
15) Приложение N 1 к постановлению дополнить Приложением N 8 в редакции Приложения N 3 к настоящему постановлению.
2. Отделу делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 13.04.2012 г. N 031-06-719/12 информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.
3. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложениями в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей мэра - председателей комитетов по управлению округами администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 19 февраля 2018 г. N 031-06-101/8 "О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 13.04.2012 г. N 031-06-719/12"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 13 марта 2018 г. N 12, в Ведомостях органов местного самоуправления г.Иркутска, март 2018 г. N 2
Постановлением администрации города Иркутска от 2 мая 2023 г. N 031-06-329/23 настоящий документ отменен с 6 мая 2023 г.