Распоряжение Правительства Иркутской области
от 22 февраля 2018 г. N 139-рп
"Об утверждении региональной программы Иркутской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" на 2018 - 2027 годы"
В соответствии со статьями 6, 13.2 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области:
1. Утвердить региональную программу Иркутской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" на 2018 - 2027 годы (прилагается).
2. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Первый заместитель Губернатора Иркутской области |
Р.Н.Болотов |
Утверждена
Распоряжением Правительства Иркутской области
от 22 февраля 2018 года N 139-рп
Региональная программа Иркутской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" на 2018 - 2027 годы
Паспорт региональной программы Иркутской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" на 2018 - 2027 годы (далее - региональная программа)
Наименование региональной программы |
"Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" на 2018 - 2027 годы |
Ответственный исполнитель региональной программы |
Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области |
Исполнители региональной программы |
Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области; министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области; министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области; министерство экономического развития Иркутской области; муниципальные образования Иркутской области |
Цель региональной программы |
Создание и развитие комплексной эффективной системы обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО), предусматривающей снижение негативного воздействия ТКО на население и окружающую среду, создание условий для приведения инфраструктуры в области обращения с ТКО в соответствие с требованиями законодательства |
Задачи региональной программы |
1. Создание эффективных механизмов управления в области обращения с ТКО. 2. Создание и развитие инфраструктуры экологически безопасной обработки, утилизации и размещения ТКО, создание системы приема, сбора (в том числе раздельного) и транспортирования ТКО. 3. Исключение мест несанкционированного размещения ТКО на территории Иркутской области |
Сроки реализации региональной программы |
2018 - 2027 годы |
Целевые показатели региональной программы |
1. Доля введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства в области обращения с ТКО к общей потребности по обеспечению объектами в области обращения с ТКО (процентов). 2. Доля ликвидированных мест несанкционированного размещения ТКО к общему количеству выявленных мест несанкционированного размещения ТКО (процентов) |
Ресурсное обеспечение региональной программы |
Финансирование региональной программы осуществляется в рамках: 1) подпрограммы "Отходы производства и потребления в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы Иркутской области "Охрана окружающей среды" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 444-пп. 2) местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области. Предполагаемый объем финансовых средств, необходимый для реализации мероприятий региональной программы, из областного бюджета составит 207 183,0 тыс. рублей, из них: в 2018 году - 142 745,5 тыс. рублей; в 2019 году - 64 437,5 тыс. рублей. Предполагаемый объем финансовых средств, необходимый для реализации мероприятий региональной программы, за счет средств местных бюджетов составит 12 244,4 тыс. рублей, из них: в 2018 году - 8 852,9 тыс. рублей; в 2019 году - 3 391,5 тыс. рублей. Объемы финансирования региональной программы ежегодно уточняются при формировании бюджетов всех уровней на соответствующий финансовый год и плановый период исходя из возможностей областного бюджета, местных бюджетов и затрат, необходимых для реализации региональной программы, а также инвестиционных программ в области обращения с ТКО |
Ожидаемые конечные результаты реализации региональной программы |
Реализация региональной программы позволит: 1. Обеспечить общую потребность Иркутской области в объектах в области обращения с ТКО (процентов). 2. Ликвидировать места несанкционированного размещения ТКО к общему количеству выявленных мест несанкционированного размещения ТКО (процентов) |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации региональной программы
Иркутская область расположена на юге Восточной Сибири, и занимает площадь 775 тыс. кв. км, что составляет 4,6 % территории России. 13,8 % территории Иркутской области входит в состав Байкальской природной территории.
Основные приоритеты политики в сфере обращения с ТКО закреплены следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 326 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года";
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14 августа 2013 года N 298 "Об утверждении комплексной стратегии обращения с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами в Российской Федерации";
правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N 1156.
Региональная программа разрабатывается с учетом территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Иркутской области, утвержденной приказом министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 29 декабря 2017 года N 43-мпр (далее - территориальная схема).
Особого внимания, с точки зрения снижения негативного воздействия на окружающую среду, требуют ТКО, которые образуются в многоквартирных и индивидуальных жилых домах в результате потребления товаров (продукции) физическими лицами.
В соответствии с приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 8 декабря 2016 года N 168-мпр "Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципальных образований Иркутской области" с учетом норм накопления для г.Иркутска в многоквартирных домах и индивидуальных жилых домах при нормативе 0,78 тонн/год на одного проживающего и для муниципальных образований Иркутской области в многоквартирных домах 0,392 тонны в/год, индивидуальных жилых домах 0,540 тонн/год количество образования ТКО от населения Иркутской области составляет 1 348 804,7 тонн в год.
Следует обратить внимание на образование ТКО на территории муниципального образования "Слюдянский район", с численностью 39 672 человек, Ольхонского районного муниципального образования, с численностью 9589 человек, которые расположены в центральной экологической зоне Байкальской природной территории, на которой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2001 года N 643 "Об утверждении перечня видов деятельности, запрещенных в центральной экологической зоне Байкальской природной территории" введены запреты на осуществление видов деятельности, в том числе на деятельность по отведению сточных вод и утилизации отходов в части складирования, захоронения и обезвреживания вновь образующихся отходов I - V класса опасности. Данные муниципальные образования Иркутской области имеют большую туристическую и рекреационную нагрузку, особенно в летний - осенний период. Этот фактор формирует образование ТКО от неорганизованного туризма.
При этом остро стоит проблема размещения ТКО: отсутствуют объекты размещения ТКО, отвечающие требованиям законодательства и включенные в Государственный реестр объектов размещения отходов (далее - ГРОРО) или такие объекты находятся в неудовлетворительном состоянии.
На территории 15 муниципальных образований Иркутской области расположено 23 объекта размещения ТКО, включенных в ГРОРО, что составляет 35,7 % обеспеченности объектами размещения ТКО.
В ходе работ по инвентаризации и выявлению несанкционированных мест размещения ТКО, по данным органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, а также по результатам контрольно-надзорных мероприятий, проводимых Управлением Росприроднадзора по Иркутской области и службой по охране природы и озера Байкал Иркутской области на территории Иркутской области выявлено 948 свалок на площади более 1,4 тыс. га, объемом 12237 тыс. м3.
Все несанкционированные места размещения ТКО подлежат ликвидации с вывозом ТКО на объекты размещения отходов, включенные в ГРОРО.
В Иркутской области для сбора ТКО в зонах застройки многоэтажными, средне- и малоэтажными домами используются преимущественно контейнеры на 0,75 куб. метра.
В некоторых муниципальных образованиях Иркутской области в многоквартирных домах организована система сбора ТКО посредством мусоропроводов.
В части населенных пунктов применяется бестарная система - вывоз ТКО при помощи специализированной техники без использования контейнеров, при этом заезд мусоровывозящей техники осуществляется в установленные дни и часы.
На территории Иркутской области отсутствуют мусороперерабатывающий комплекс, мусороперегрузочные и мусоросортировочные комплексы.
Наиболее перспективным для развития системы обращения ТКО является внедрение мусороперегрузочных станций с элементом сортировки.
Перегрузка отходов позволяет использовать для транспортирования ТКО мусоровозы большей емкости, что дает возможность существенно (до 2,5 раз) снизить расходы и на персонал, и на закупку техники (в расчете на перевезенную тонну ТКО). В то время как для размещения сортировки ТКО требуется охранная зона радиусом 500 или 1000 м, для размещения перегрузки достаточно охранной зоны радиусом 100 м, что значительно упрощает поиск возможных мест для размещения перегрузочных станций.
Раздел 2. Цель и задачи региональной программы, целевые показатели, сроки реализации, система мероприятий региональной программы
Региональная программа носит информационно-аналитический характер и предусматривает выполнение комплекса мероприятий, направленных на достижение запланированных целей. Перечень мероприятий с наличием ресурсного обеспечения реализации региональной программы со сроками их исполнения, ответственными исполнителями и источниками финансирования приведен в приложении 4 и перечень мероприятий с прогнозным обеспечением реализации региональной программы со сроками их исполнения, ответственными исполнителями и источниками финансирования приведен в приложении 5 к региональной программе.
Целью региональной программы является создание и развитие комплексной эффективной системы обращения с ТКО, предусматривающей снижение негативного воздействия ТКО на население и окружающую среду, создание условий для приведения инфраструктуры в области обращения с ТКО в соответствие с требованиями законодательства.
В рамках достижения цели региональной программы необходимо обеспечить решение следующих задач:
Задача 1. Создание эффективных механизмов управления в области обращения с ТКО.
Для ее решения запланирована реализация комплекса следующих мероприятий.
1. Разработка и принятие нормативных правовых актов, направленных на регулирование отношений в области обращения с ТКО на территории Иркутской области.
2. Внесение изменений в территориальную схему.
3. Проведение замеров по сезонам (зима, весна, лето, осень) и расчет (перерасчет при необходимости) нормативов образования ТКО на территориях муниципальных образований Иркутской области.
Мероприятие осуществляется в соответствии с Правилами определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2016 года N 269.
4. Разработка механизмов, направленных на стимулирование строительства объектов, предназначенных для обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения ТКО, а также стимулирования утилизации ТКО.
5. Обеспечение доступа к информации в сфере обращения с ТКО.
Мероприятие предусматривает размещение территориальной схемы, программного продукта, предусматривающего электронную модель территориальной схемы и нормативные правовые акты в сфере обращения с ТКО, а также государственный доклад о состоянии окружающей среды в Иркутской области в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Задача 2. Создание и развитие инфраструктуры экологически безопасной обработки, утилизации и размещения ТКО, создание системы приема, сбора (в том числе раздельного) и транспортирования ТКО.
Решение Задачи 2 способствует достижению целевого показателя региональной программы: доля введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства в области обращения с ТКО к общей потребности по обеспечению объектами в области обращения с ТКО (процентов).
Для решения задачи 2 предусмотрены следующие мероприятия.
1. Выполнение проектных и изыскательских работ, строительство межмуниципального мусороперерабатывающего комплекса.
2. Выполнение проектных и изыскательских работ в целях строительства 33 объектов размещения ТКО.
3. Строительство 39 объектов размещения ТКО.
4. Выполнение проектных и изыскательских работ и строительство 17 мусороперегрузочных станций.
5. Создание и содержание 1495 площадок временного накопления ТКО.
6. Приобретение 17 мобильных комплексов по обработке и обезвреживанию ТКО.
Задача 3. Исключение мест несанкционированного размещения ТКО на территории Иркутской области.
Решение задачи 3 способствует достижению целевого показателя региональной программы: доля ликвидированных мест несанкционированного размещения ТКО к общему количеству выявленных мест несанкционированного размещения ТКО (процентов).
Для решения Задачи 3 предусмотрено мероприятие по сбору, транспортированию и утилизации (захоронению) ТКО с 948 несанкционированного места размещения отходов объемом 12237 тыс. м3.
Мероприятия по выводу из эксплуатации и рекультивации объектов размещения ТКО будут осуществляться в соответствии со статьей 13 Земельного кодекса Российской Федерации за счет средств собственника земельного участка.
Выявление случаев причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных ТКО и ликвидация его последствий осуществляется в соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N 1156.
Сведения о составе и значениях целевых показателей региональной программы указаны в приложении 1 к региональной программе (прилагается).
Сроки реализации региональной программы 2018 - 2027 годы.
Раздел 3. Ресурсное обеспечение региональной программы
Ресурсное обеспечение реализации региональной программы приведено в приложении 4 к региональной программе.
Предполагаемый объем финансовых средств, необходимый для реализации мероприятий региональной программы, за счет средств областного бюджета составит 207 183,0 тыс. рублей, из них:
в 2018 году - 142 745,5 тыс. рублей;
в 2019 году - 64 437,5 тыс. рублей.
Предполагаемый объем финансовых средств, необходимый для реализации мероприятий региональной программы, за счет средств местных бюджетов составит 12 244,4 тыс. рублей, из них:
в 2018 году - 8 852,9 тыс. рублей;
в 2019 году - 3 391,5 тыс. рублей.
Предполагаемый объем софинансирования за счет средств местных бюджетов будет формироваться с учетом положений нормативных правовых актов о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
Объемы финансирования региональной программы ежегодно уточняются при формировании бюджетов всех уровней на соответствующий финансовый год и плановый период исходя из возможностей федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и затрат, необходимых для реализации региональной программы. Внесение изменений в региональную программу осуществляется в установленном порядке.
Финансирование мероприятий, включенных в региональную программу, предполагается за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующих мероприятий в государственных программах Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных программах, а также за счет средств внебюджетных источников.
Прогнозное обеспечение реализации региональной программы приведено в приложении 5 к региональной программе.
Прогнозный объем финансовых средств, необходимый для реализации мероприятий региональной программы, всего составит 17 124 667,4 тыс. рублей, из них:
в 2018 году - 151 598,4 тыс. рублей;
в 2019 году - 2 750 229,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 3 150 100,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 1 773 100,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 1 411 000,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 1 721 200,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 1 887 300,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 1 553 700,0 тыс. рублей;
в 2026 году - 1 364 700,0 тыс. рублей;
в 2027 году - 1 361 740,0 тыс. рублей.
Прогнозные поступления из федерального бюджета, направляемые на аналогичные мероприятия в соответствии с законодательством, в общей сумме составят 4 529 700,0 тыс. рублей, из них:
в 2018 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 1 367 800,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 1 612 800,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 276 600,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 250 000,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 372 500,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 250 000,0 тыс. рублей;
в 2026 году - 250 000,0 тыс. рублей;
в 2027 году - 150 000,0 тыс. рублей.
Прогнозный объем финансовых средств, необходимый для реализации мероприятий региональной программы, из областного бюджета составит 7 562 023,0 тыс. рублей, из них:
в 2018 году - 142 745,5 тыс. рублей;
в 2019 году - 1 098 037,5 тыс. рублей;
в 2020 году - 1 103 800,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 735 200,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 675 000,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 735 200,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 772 800,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 735 200,0 тыс. рублей;
в 2026 году - 740 200,0 тыс. рублей;
в 2027 году - 823 840,0 тыс. рублей.
Прогнозный объем финансовых средств, необходимый для реализации мероприятий региональной программы, за счет средств местных бюджетов составит 239 494,4 тыс. рублей, из них:
в 2018 году - 8 852,9 тыс. рублей;
в 2019 году - 26 391,5 тыс. рублей;
в 2020 году - 23 000,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 23 300,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 23 000,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 23 000,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 26 000,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 26 000,0 тыс. рублей;
в 2026 году - 26 000,0 тыс. рублей;
в 2027 году - 33 950,0 тыс. рублей.
Прогнозный объем финансовых средств, необходимый для реализации мероприятий региональной программы, за счет средств внебюджетных источников составит 4 793 450,0 тыс. рублей, из них:
в 2018 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 258 000,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 410 500,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 738 000,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 713 000,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 713 000,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 716 000,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 542 500,0 тыс. рублей;
в 2026 году - 348 500,0 тыс. рублей;
в 2027 году - 353 950,0 тыс. рублей.
Реализация мероприятий региональной программы осуществляется в рамках:
1) подпрограммы "Отходы производства и потребления в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы Иркутской области "Охрана окружающей среды" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 444-пп (в части разработки проектно-сметной документации на строительство объектов обращения с ТКО и строительства объектов обращения с ТКО за пределами Байкальской природной территории);
2) федеральной целевой программы "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 847 (в части строительства объектов обращения с ТКО на Байкальской природной территории);
3) средств местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области (софинансирование полномочий в области обращения с отходами);
4) средств внебюджетных источников (средства регионального оператора по обращению с ТКО, операторов по обращению с ТКО, заемные и иные средства).
Имеется возможность финансирования мероприятий региональной программы за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектам Российской Федерации на софинансирование мероприятий в области обращения с отходами за счет экологического сбора в соответствии со статьей 24.5 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
Раздел 4. Ожидаемые конечные результаты реализации региональной программы
Ожидается, что в результате реализации региональной программы за период с 2018 по 2027 годы удастся достичь следующих показателей:
1. Доля введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства в области обращения с ТКО к общей потребности по обеспечению объектами в области обращения с ТКО (процентов) к 2027 году - 100 %.
2. Доля ликвидированных мест несанкционированного размещения ТКО к общему количеству выявленных мест несанкционированного размещения ТКО - 100 %.
Кроме этого следует отметить, что эффективность региональной программы в полном объеме следует определять после выполнения всех программных мероприятий.
Методика расчета целевых показателей реализации региональной программы приведена в приложении 2 к региональной программе.
Методика оценки эффективности реализации региональной программы приведена в приложении 3 к региональной программе.
Министр природных ресурсов и экологии Иркутской области |
А.В.Крючков |
Приложение 1
к региональной программе Иркутской области
"Обращение с отходами, в том числе с твердыми
коммунальными отходами" на 2018 - 2027 годы
Сведения о составе и значениях целевых показателей региональной программы Иркутской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" на 2018 - 2027 годы
Наименование целевого показателя |
Значения целевых показателей (по годам) |
|||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|
Доля введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) к общей потребности по обеспечению объектами в области обращения с ТКО (процентов). |
2,6 |
10,2 |
20,5 |
35,9 |
46,2 |
60 |
74,4 |
84,6 |
92,3 |
100 |
Доля ликвидированных мест несанкционированного размещения ТКО к общему количеству выявленных мест несанкционированного размещения ТКО (процентов). |
0 |
11 |
22 |
33 |
44 |
55 |
66 |
77 |
88 |
100 |
Приложение 2
к региональной программе Иркутской области
"Обращение с отходами, в том числе с твердыми
коммунальными отходами" на 2018 - 2027 годы
Методика расчета целевых показателей региональной программы Иркутской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" на 2018 - 2027 годы
1. Доля введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) к общей потребности по обеспечению объектами в области обращения с ТКО (процентов). Показатель показывает отношение ежегодно введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства в области обращения с ТКО к общей потребности по обеспечению объектами в области обращения с ТКО.
Показатель рассчитывается по формуле:
, где:
- количество введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства в области обращения с ТКО в год (шт.)
- общая потребность по обеспечению объектами в области обращения с ТКО (нарастающим итогом) (шт.)
2. Доля ликвидированных мест несанкционированного размещения ТКО к общему количеству выявленных мест несанкционированного размещения ТКО (процентов).
Показатель характеризует соотношение количества ликвидированных мест несанкционированного размещения ТКО к общему количеству выявленных мест несанкционированного размещения ТКО в отчетном периоде. Представляется ежегодно.
Показатель рассчитывается по формуле:
, где:
- общее количество выявленных мест несанкционированного размещения ТКО (шт.);
- общее количество ликвидированных мест несанкционированного размещения ТКО в год (шт.)
Приложение 3
к региональной программе Иркутской области
"Обращение с отходами, в том числе с твердыми
коммунальными отходами" на 2018 - 2027 годы
Методика оценки эффективности реализации региональной программы Иркутской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" на 2018 - 2027 годы
Эффективность реализации региональной программы Иркутской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" на 2018 - 2027 годы (далее - региональная программа) оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов), приведенных в приложении 1 к региональной программе () (процентов), и определяется по формуле:
где:
- количество целевых показателей и индикаторов, приведенных в приложении 1 к региональной программе (n = 10);
- фактически достигнутое значение i-го целевого показателя (индикатора) в отчетном году;
- плановое значение i-го целевого показателя (индикатора) в отчетном году.
Установлены следующие критерии оценки эффективности программы:
Вывод об эффективности реализации программы |
Коэффициент эффективности |
Неэффективная |
|
Удовлетворительная |
|
Эффективная |
|
Высокоэффективная |
|
Приложение 4
к региональной программе Иркутской области
"Обращение с отходами, в том числе с твердыми
коммунальными отходами" на 2018 - 2027 годы
Перечень мероприятий с наличием ресурсного обеспечения реализации региональной программы Иркутской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" на 2018 - 2027 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Планируемые объемы финансирования, тыс. рублей, в том числе: |
|||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет Иркутской области |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Задача 2. Создание и развитие инфраструктуры экологически безопасной обработки, утилизации и размещения твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), создание системы приема, сбора (в том числе раздельного) и транспортирования ТКО | ||||||||
Зона 1 | ||||||||
1 |
Строительство объекта размещения ТКО на территории муниципального образования "Нижнеудинский район" |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области |
2018 |
89 837,4 |
0,0 |
85 345,5 |
4 491,9 |
0,0 |
2019 |
67 829,0 |
0,0 |
64 437,5 |
3 391,5 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
157 666,4 |
0,0 |
149 783,0 |
7 883,4 |
0,0 |
|||
|
Итого по зоне 1 |
2018 |
89 837,4 |
0,0 |
85 345,5 |
4 491,9 |
0,0 |
|
2019 |
67 829,0 |
0,0 |
64 437,5 |
3 391,5 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
157 666,4 |
0,0 |
149 783,0 |
7 883,4 |
0,0 |
|||
Задача 2. Создание и развитие инфраструктуры экологически безопасной обработки, утилизации и размещения ТКО, создание системы приема, сбора (в том числе раздельного) и транспортирования ТКО | ||||||||
Зона 2 | ||||||||
2 |
Выполнение проектных и изыскательских работ на строительство межмуниципального мусороперерабатывающего комплекса на территории муниципального образования "Ангарский городской округ" |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области |
2018 |
27 789,0 |
0,0 |
27 789,0 |
0,0 |
0,0 |
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
27 789,0 |
0,0 |
27 789,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
Строительство полигона ТКО на территории Черемховского районного муниципального образования" |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области |
2018 |
33 972,0 |
0,0 |
29 611,0 |
4 361,0 |
0,0 |
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
33 972,0 |
0,0 |
29 611,0 |
4 361,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по 2 зоне: |
2018 |
61 761,0 |
0,0 |
57 400,0 |
4 361,0 |
0,0 |
|
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
61 761,0 |
0,0 |
57 400,0 |
4 361,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по 2 зонам |
2018 |
151 598,4 |
0,0 |
142 745,5 |
8 852,9 |
0,0 |
|
2019 |
67 829,0 |
0,0 |
64 437,5 |
3 391,5 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
219 427,4 |
0,0 |
207 183,0 |
12 244,4 |
0,0 |
Приложение 5
к региональной программе Иркутской области
"Обращение с отходами, в том числе с твердыми
коммунальными отходами" на 2018 - 2027 годы
Перечень мероприятий с прогнозным обеспечением реализации региональной программы Иркутской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" на 2018 - 2027 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Планируемые объемы финансирования, тыс. рублей, в том числе: |
|||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет Иркутской области |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Задача 1. Создание эффективных механизмов управления в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) | ||||||||
1 |
Разработка и принятие нормативных правовых актов, направленных на регулирование отношений в области обращения с ТКО на территории Иркутской области |
Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
|
|
|
|
|
|
2 |
Внесение изменений в территориальную схему обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Иркутской области |
Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области |
|
|
|
|
|
|
3 |
Проведение замеров по сезонам зима, весна, лето, осень и расчет нормативов образования ТКО на территориях муниципальных образований Иркутской области |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области |
|
|
финансирование не предусмотрено |
|
|
|
4 |
Разработка механизмов, направленных на стимулирование строительства объектов, предназначенных для обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения ТКО, а также стимулирования утилизации ТКО |
Министерство экономического развития Иркутской области |
|
|
|
|
|
|
5 |
Обеспечение доступа к информации в сфере обращения с ТКО |
Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области |
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Создание и развитие инфраструктуры экологически безопасной обработки, утилизации и размещения ТКО, создание системы приема, сбора (в том числе раздельного) и транспортирования ТКО | ||||||||
Зона 1 | ||||||||
8 |
Выполнение проектных и изыскательских работ в целях строительства 13 объектов размещения ТКО |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области |
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2019 |
16 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 000,0 |
|||
2020 |
16 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 000,0 |
|||
2021 |
16 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 000,0 |
|||
2022 |
16 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 000,0 |
|||
2023 |
16 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 000,0 |
|||
2024 |
16 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 000,0 |
|||
2025 |
16 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 000,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
112 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
112 000,0 |
|||
9 |
Строительство 13 объектов размещения ТКО |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области |
2018 |
89 837,4 |
0,0 |
85 345,5 |
4 491,9 |
0,0 |
2019 |
67 829,0 |
0,0 |
64 437,5 |
3 391,5 |
0,0 |
|||
2020 |
150 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150 000,0 |
|||
2021 |
300 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300 000,0 |
|||
2022 |
300 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300 000,0 |
|||
2023 |
300 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300 000,0 |
|||
2024 |
300 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300 000,0 |
|||
2025 |
300 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300 000,0 |
|||
2026 |
150 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150 000,0 |
|||
2027 |
150 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150 000,0 |
|||
итого |
2 107 666,4 |
0,0 |
149 783,0 |
7 883,4 |
1 950 000,0 |
|||
10 |
Выполнение проектных и изыскательских работ и строительство 1 мусороперегрузочной станции |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области |
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
|||
2021 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 000,0 |
|||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
22 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22 500,0 |
|||
11 |
Создание и содержание 386 площадок временного накопления ТКО |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области |
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2019 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|||
2020 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|||
2021 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|||
2022 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|||
2023 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|||
2024 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|||
2025 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|||
2026 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|||
2027 |
19 800,0 |
0,0 |
0,0 |
9 900,0 |
9 900,0 |
|||
итого |
115 800,0 |
0,0 |
0,0 |
57 900,0 |
57 900,0 |
|||
12 |
Приобретение 7 мобильных комплексов по обработке и обезвреживанию ТКО |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области |
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2019 |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 000,0 |
|||
2020 |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 000,0 |
|||
2021 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
|||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
35 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35 000,0 |
|||
Задача 3. Исключение мест несанкционированного размещения ТКО на территории Иркутской области | ||||||||
13 |
Сбор, транспортирование и утилизация (захоронение) ТКО с несанкционированных мест размещения ТКО |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области |
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2019 |
80 000,0 |
0,0 |
80 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
80 000,0 |
0,0 |
80 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
80 000,0 |
0,0 |
80 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
80 000,0 |
0,0 |
80 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2023 |
80 000,0 |
0,0 |
80 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 |
80 000,0 |
0,0 |
80 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2025 |
80 000,0 |
0,0 |
80 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
80 000,0 |
0,0 |
80 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
119 590,0 |
0,0 |
119 590,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
759 590,0 |
0,0 |
759 590,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по зоне 1 |
2018 |
89 837,4 |
0,0 |
85 345,5 |
4 491,9 |
0,0 |
||
|
2019 |
190 829,0 |
0,0 |
144 437,5 |
9 391,5 |
37 000,0 |
||
2020 |
275 500,0 |
0,0 |
80 000,0 |
6 000,0 |
189 500,0 |
|||
2021 |
433 000,0 |
0,0 |
80 000,0 |
6 000,0 |
347 000,0 |
|||
2022 |
408 000,0 |
0,0 |
80 000,0 |
6 000,0 |
322 000,0 |
|||
2023 |
408 000,0 |
0,0 |
80 000,0 |
6 000,0 |
322 000,0 |
|||
2024 |
408 000,0 |
0,0 |
80 000,0 |
6 000,0 |
322 000,0 |
|||
2025 |
408 000,0 |
0,0 |
80 000,0 |
6 000,0 |
322 000,0 |
|||
2026 |
242 000,0 |
0,0 |
80 000,0 |
6 000,0 |
156 000,0 |
|||
2027 |
289 390,0 |
0,0 |
119 590,0 |
9 900,0 |
159 900,0 |
|||
итого |
3 152 556,4 |
0,0 |
909 373,0 |
65 783,4 |
2 177 400,0 |
|||
Задача 2. Создание и развитие инфраструктуры экологически безопасной обработки, утилизации и размещения ТКО, создание системы приема, сбора (в том числе раздельного) и транспортирования ТКО | ||||||||
Зона 2 | ||||||||
14 |
Выполнение проектных и изыскательских работ, строительство межмуниципального мусороперерабатывающего комплекса |
Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области |
2018 |
27 789,0 |
0,0 |
27 789,0 |
0,0 |
0,0 |
2019 |
1 500 000,0 |
1 185 000,0 |
315 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
1 500 000,0 |
1 185 000,0 |
315 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
3 027 789,0 |
2 370 000,0 |
657 789,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
15 |
Выполнение проектных и изыскательских работ в целях строительства 20 объектов размещения ТКО |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области |
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2019 |
24 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 000,0 |
|||
2020 |
24 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 000,0 |
|||
2021 |
24 300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
24 000,0 |
|||
2022 |
24 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 000,0 |
|||
2023 |
24 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 000,0 |
|||
2024 |
24 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 000,0 |
|||
2025 |
8 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 000,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
152 300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
152 000,0 |
|||
16 |
Строительство 24 объектов размещения ТКО |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области |
2018 |
33 972,0 |
0,0 |
29 611,0 |
4 361,0 |
0,0 |
2019 |
381 400,0 |
182 800,0 |
48 600,0 |
0,0 |
150 000,0 |
|||
2020 |
691 600,0 |
427 800,0 |
113 800,0 |
0,0 |
150 000,0 |
|||
2021 |
610 200,0 |
245 000,0 |
65 200,0 |
0,0 |
300 000,0 |
|||
2022 |
300 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300 000,0 |
|||
2023 |
615 200,0 |
250 000,0 |
65 200,0 |
0,0 |
300 000,0 |
|||
2024 |
770 300,0 |
372 500,0 |
97 800,0 |
0,0 |
300 000,0 |
|||
2025 |
465 200,0 |
250 000,0 |
65 200,0 |
0,0 |
150 000,0 |
|||
2026 |
465 200,0 |
250 000,0 |
65 200,0 |
0,0 |
150 000,0 |
|||
2027 |
332 600,0 |
150 000,0 |
32 600,0 |
0,0 |
150 000,0 |
|||
итого |
4 665 672,0 |
2 128 100,0 |
583 211,0 |
4 361,0 |
1 950 000,0 |
|||
17 |
Выполнение проектных и изыскательских работ 14 мусороперегрузочных станций |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области |
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2019 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
|||
2020 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
|||
2021 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
|||
2022 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
|||
2023 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
|||
2024 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
|||
2025 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
|||
2026 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
35 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35 000,0 |
|||
18 |
Строительство 16 мусороперегрузочных станций |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области |
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2019 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 000,0 |
|||
2020 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 000,0 |
|||
2021 |
71 600,0 |
31 600,0 |
0,0 |
0,0 |
40 000,0 |
|||
2022 |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40 000,0 |
|||
2023 |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40 000,0 |
|||
2024 |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40 000,0 |
|||
2025 |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40 000,0 |
|||
2026 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 000,0 |
|||
2027 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 000,0 |
|||
итого |
311 600,0 |
31 600,0 |
0,0 |
0,0 |
280 000,0 |
|||
19 |
Создание и содержание 127 площадок временного накопления ТКО |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области |
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2019 |
34 000,0 |
0,0 |
0,0 |
17 000,0 |
17 000,0 |
|||
2020 |
34 000,0 |
0,0 |
0,0 |
17 000,0 |
17 000,0 |
|||
2021 |
34 000,0 |
0,0 |
0,0 |
17 000,0 |
17 000,0 |
|||
2022 |
34 000,0 |
0,0 |
0,0 |
17 000,0 |
17 000,0 |
|||
2023 |
34 000,0 |
0,0 |
0,0 |
17 000,0 |
17 000,0 |
|||
2024 |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
|||
2025 |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
|||
2026 |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
|||
2027 |
48 100,0 |
0,0 |
0,0 |
24 050,0 |
24 050,0 |
|||
итого |
338 100,0 |
0,0 |
0,0 |
169 050,0 |
169 050,0 |
|||
20 |
Приобретение 10 мобильных комплексов по обработке и обезвреживанию ТКО |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области |
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2019 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
|||
2020 |
10 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
|||
2021 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
|||
2022 |
10 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
|||
2023 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
|||
2024 |
10 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
|||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
5 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
50 000,0 |
0,0 |
20 000,0 |
0,0 |
30 000,0 |
|||
Задача 3. Исключение мест несанкционированного размещения ТКО на территории Иркутской области | ||||||||
21 |
Сбор, транспортирование и утилизация (захоронение) твердых коммунальных отходов с несанкционированных мест размещения ТКО |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области |
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2019 |
590 000,0 |
0,0 |
590 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
590 000,0 |
0,0 |
590 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
590 000,0 |
0,0 |
590 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
590 000,0 |
0,0 |
590 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2023 |
590 000,0 |
0,0 |
590 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 |
590 000,0 |
0,0 |
590 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2025 |
590 000,0 |
0,0 |
590 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
590 000,0 |
0,0 |
590 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
671 650,0 |
0,0 |
671 650,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
5 391 650,0 |
0,0 |
5 391 650,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по 2 зоне: |
2018 |
61 761,0 |
0,0 |
57 400,0 |
4 361,0 |
0,0 |
||
2019 |
2 559 400,0 |
1 367 800,0 |
953 600,0 |
17 000,0 |
221 000,0 |
|||
2020 |
2 874 600,0 |
1 612 800,0 |
1 023 800,0 |
17 000,0 |
221 000,0 |
|||
2021 |
1 340 100,0 |
276 600,0 |
655 200,0 |
17 300,0 |
391 000,0 |
|||
2022 |
1 003 000,0 |
0,0 |
595 000,0 |
17 000,0 |
391 000,0 |
|||
2023 |
1 313 200,0 |
250 000,0 |
655 200,0 |
17 000,0 |
391 000,0 |
|||
2024 |
1 479 300,0 |
372 500,0 |
692 800,0 |
20 000,0 |
394 000,0 |
|||
2025 |
1 145 700,0 |
250 000,0 |
655 200,0 |
20 000,0 |
220 500,0 |
|||
2026 |
1 122 700,0 |
250 000,0 |
660 200,0 |
20 000,0 |
192 500,0 |
|||
2027 |
1 072 350,0 |
150 000,0 |
704 250,0 |
24 050,0 |
194 050,0 |
|||
итого |
13 972 111,0 |
4 529 700,0 |
6 652 650,0 |
173 711,0 |
2 616 050,0 |
|||
Итого по 2 зонам |
2018 |
151 598,4 |
0,0 |
142 745,5 |
8 852,9 |
0,0 |
||
2019 |
2 750 229,0 |
1 367 800,0 |
1 098 037,5 |
26 391,5 |
258 000,0 |
|||
2020 |
3 150 100,0 |
1 612 800,0 |
1 103 800,0 |
23 000,0 |
410 500,0 |
|||
2021 |
1 773 100,0 |
276 600,0 |
735 200,0 |
23 300,0 |
738 000,0 |
|||
2022 |
1 411 000,0 |
0,0 |
675 000,0 |
23 000,0 |
713 000,0 |
|||
2023 |
1 721 200,0 |
250 000,0 |
735 200,0 |
23 000,0 |
713 000,0 |
|||
2024 |
1 887 300,0 |
372 500,0 |
772 800,0 |
26 000,0 |
716 000,0 |
|||
2025 |
1 553 700,0 |
250 000,0 |
735 200,0 |
26 000,0 |
542 500,0 |
|||
2026 |
1 364 700,0 |
250 000,0 |
740 200,0 |
26 000,0 |
348 500,0 |
|||
2027 |
1 361 740,0 |
150 000,0 |
823 840,0 |
33 950,0 |
353 950,0 |
|||
итого |
17 124 667,4 |
4 529 700,0 |
7 562 023,0 |
239 494,4 |
4 793 450,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Иркутской области от 22 февраля 2018 г. N 139-рп "Об утверждении региональной программы Иркутской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" на 2018 - 2027 годы"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 22 февраля 2018 г.
Текст распоряжения опубликован в газете "Областная" от 14 марта 2018 г.N 26
Распоряжением Правительства Иркутской области от 25 октября 2021 г. N 640-РП настоящий документ признан утратившим силу с 25 октября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Иркутской области от 2 августа 2019 г. N 561-рп
Изменения вступают в силу с 2 августа 2019 г.
Распоряжение Правительства Иркутской области от 28 апреля 2018 г. N 312-рп
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2018 г.