Постановление администрации Иркутского района
от 17 ноября 2017 г. N 522
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в музыкальных, художественных школах и школах искусств"
7 февраля 2018 г.
В целях повышения качества и доступности предоставления услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в музыкальных, художественных школах и школах искусств" в Иркутском районном муниципальном образовании, руководствуясь пунктом 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным Законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением администрации Иркутского районного муниципального образования от 29.12.2012 N 6468 "Об утверждении реестра муниципальных услуг Иркутского районного муниципального образования", постановлением администрации Иркутского районного муниципального образования от 18.03.2015 N 1758 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг ИРМО", руководствуясь статьями 39, 45, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования, администрация Иркутского районного муниципального образования постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в музыкальных, художественных школах и школах искусств" (прилагается).
2. Отделу культуры комитета по социальной политике администрации Иркутского районного муниципального образования организовать предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в музыкальных, художественных школах и школах искусств" в соответствии с административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 30.12.2011 N 6846 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в музыкальных, художественных школах и школах искусств"
4. Организационно-контрольному управлению администрации Иркутского районного муниципального образования внести в оригинал постановления администрации Иркутского районного муниципального образования от 30.12.2011 N 6846 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в музыкальных, художественных школах и школах искусств" информацию о признании правового акта утратившим силу.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские огни" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Иркутского районного муниципального образования www.irkraion.ru.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
7. Контроль исполнения постановления возложить на первого заместителя Мэра района.
Исполняющий обязанности Мэра района |
И.В.Жук |
Утвержден
постановлением администрации
Иркутского районного
муниципального образования
от 17 ноября 2017 N 522
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в музыкальных, художественных школах и школах искусств"
7 февраля 2018 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент "Предоставление информации об организации дополнительного образования в музыкальных, художественных школах и школах искусств" (далее - административный регламент) регулирует общественные отношения при предоставлении отделом культуры комитета по социальной политике администрации Иркутского районного муниципального образования (далее - уполномоченный орган) муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в музыкальных, художественных школах и школах искусств" (далее - муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) отдела культуры, а также его должностных лиц.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации Иркутского районного муниципального образования (далее - администрация ИРМО) при осуществлении полномочий.
Глава 2. Круг заявителей
3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, а также их представителям, действующим в силу закона или на основании доверенности (далее - заявители).
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявитель обращается в уполномоченный орган.
5. Информация предоставляется:
а) при личном обращении заявителя;
б) при обращении с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Иркутского районного муниципального образования (далее - ИРМО) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.irkraion.ru, а также через Федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - frgu.gosuslugi.ru (далее - портал);
в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
6. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного органа.
7. Должностные лица уполномоченного органа, предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц уполномоченного органа.
8. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
9. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом уполномоченного органа.
10. При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
11. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом уполномоченного органа, он может обратиться к руководителю уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 16 административного регламента.
Прием заявителей руководителем уполномоченного органа (в случае его отсутствия - главным специалистом отдела культуры администрации Иркутского района) проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8(3952)71-80-47.
12. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
13. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте ИРМО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.irkraion.ru, а так же на портале.
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
1) список документов для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта портала, адрес официального сайта ИРМО, адрес электронной почты уполномоченного органа;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
15. Информация об уполномоченном органе:
а) место нахождения: 664011, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 40, к. 1, этаж 2, кабинет N 8;
б) телефон: 8(3952)71-80-47;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664001, г.Иркутск, ул. Рабочего Штаба, д. 17;
г) официальный сайт ИМРО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.irkraion.ru;
д) адрес электронной почты: tak339488@mail.ru.
16. График приема заявителей в уполномоченном органе:
Понедельник |
8.00 - 17.00 |
(перерыв 12.00 - 12.48) |
Вторник |
8.00 - 17.00 |
(перерыв 12.00 - 12.48) |
Среда |
8.00 - 17.00 |
(перерыв 12.00 - 12.48) |
Четверг |
8.00 - 17.00 |
(перерыв 12.00 - 12.48) |
Пятница |
8.00 - 16.00 |
(перерыв 12.00 - 12.48) |
Суббота, воскресенье - выходные дни |
График приема заявителей руководителем уполномоченного органа:
Понедельник |
9.00 - 12.00 |
Среда |
13.00 - 17.00 |
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 4. Наименование муниципальной услуги
17. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление информации об организации дополнительного образования в музыкальных, художественных школах и школах искусств (далее - предоставление информации).
18. Предоставление информации осуществляется в соответствии с законодательством.
Глава 5. Наименование структурного подразделения администрации Иркутского районного муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу
19. Структурным подразделением администрации Иркутского районного муниципального образования, предоставляющим муниципальную услугу, является уполномоченный орган.
20. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Иркутского районного муниципального образования.
Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
21. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации или отказ в предоставлении информации.
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
22. Срок предоставления информации составляет не более 10 календарных дней со дня представления заявления в уполномоченный орган.
23. Срок выдачи информационной справки или уведомления об отказе в предоставлении информации заявителю составляет не более 3 календарных дней со дня принятия соответствующего решения уполномоченным органом. Срок выдачи (направления) результата входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации;
б) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
в) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
д) Устав Иркутского районного муниципального образования, утвержденный решением Думы Иркутского районного муниципального образования от 31.03.1999 N 20-96/рд;
е) Решение Думы Иркутского районного муниципального образования от 24.11.2011 N 28-182/рд "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
25. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в уполномоченный орган заявление на предоставление муниципальной услуги по форме, представленной в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
26. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в написании заявления.
27. Требования к заполнению заявления:
а) заявление должно быть написано разборчиво, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
б) заявление не должно быть исполнено карандашом и не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
28. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
29. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Глава 12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
31. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
32. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие требованиям к заполнению заявления, указанным в п.27 настоящего административного регламента;
б) отсутствие запрашиваемой информации.
33. Решение об отказе в предоставлении информации должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 32 настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
35. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.
36. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
37. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги, не установлен.
38. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
39. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.
40. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
41. Регистрацию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию заявлений, в том числе в электронной форме.
42. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
43. На территории, прилегающей к зданию, в котором должностное лицо уполномоченного органа осуществляет прием заявлений, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
44. Здание, в котором должностное лицо уполномоченного органа осуществляет прием заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, и располагается с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.(1)
45. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
46. Помещения, в которых предоставляется муниципальной услуга, должны соответствовать обязательным требованиям доступности зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных групп населения.
47. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, администрация ИРМО принимает согласованные с собственником здания, с общественными объединениями инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
48. Прием заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.
49. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
50. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
51. Каждое рабочее место должностных лиц уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
52. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного органа.
53. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
54. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
55. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
56. Заявителю, обратившемуся для предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган лично, выдается бланк заявления, заполнение которого необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
57. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности, предусмотренных главой 18 настоящего регламента;
б) максимальное время ожидания в очереди при подаче документов - 15 минут;
в) отсутствие обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа - 2.
58. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
б) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
г) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
д) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
59. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.
60. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:
а) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) за получением результата предоставления муниципальной услуги.
61. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
62. Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством использования электронной почты.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
63. Возможность предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Глава 20 дополнена пунктом 63.1 с 7 февраля 2018 г. - Постановление администрации Иркутского района от 7 февраля 2018 г. N 65
63.1. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала в части:
а) получения информации о муниципальной услуге посредством Портала, а также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, при наличии технических возможностей;
б) копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Портале.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 21. Состав и последовательность административных процедур
64. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления;
б) принятие решения о предоставлении информации или об отказе в предоставлении информации, выдача соответствующего решения заявителю.
65. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 22. Прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем
66. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении информации одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в уполномоченный орган;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) посредством использования электронной почты.
67. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги.
В случае подачи заявления через орган федеральной почтовой связи документы поступают в администрацию ИРМО и регистрируются в информационной системе электронного управления документами и в течение 1 календарного дня передаются в уполномоченный орган.
68. Днем обращения заявителя считается дата поступления регистрации заявления и документов в администрации ИРМО, либо в уполномоченном органе до 16-00. При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
69. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов, устанавливает:
а) предмет обращения;
б) комплектность представленных документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
в) соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 27 настоящего административного регламента.
70. Общий срок приема, регистрации документов составляет не более 10 минут.
71. В случае необходимости должностное лицо уполномоченного органа оказывает содействие в написании заявления.
72. Заявителю сообщается входящий номер заявления для отслеживания хода исполнения муниципальной услуги.
73. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган посредством почтового отправления заявителю направляется уведомление о принятии заявления к рассмотрению с указанием входящего номера в течение 3 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
74. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов.
75. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие заявления о предоставлении информации.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является зарегистрированный полный пакет документов и заявление.
76. Способом фиксации результата административной процедуры является факт регистрации заявления с прилагаемыми документами в журнале входящей корреспонденции, подтверждающим номером регистрационной записи уполномоченного органа.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
77. Основанием для начала административной процедуры является получение документов должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за представлением информации.
78. Направление межведомственного запроса и представление информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
79. Межведомственный запрос о представлении информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
80. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующему запросу.
В случае, непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок, уполномоченным органом принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
81. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие информации.
82. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
83. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления информации, полученной в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в журнал регистрации входящих документов.
Глава 24. Принятие решения о предоставлении информации или об отказе в предоставлении информации, выдача (направление) соответствующего решения заявителю
84. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
85. Должностное лицо уполномоченного органа проверяет данные заявителя в соответствии с представленными документами, а также в соответствии с заявлением проверяет информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях.
86. В случае выявления оснований для отказа в соответствии с пунктом 32 настоящего административного регламента уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении информации не позднее чем через 10 календарных дней со дня представления заявления и документов.
Решение об отказе в предоставлении информации оформляется в виде уведомления об отказе на официальном бланке администрации ИРМО и должно содержать основания для отказа с обязательной ссылкой на обстоятельство, предусмотренные пунктом 32 настоящего административного регламента.
Уведомление об отказе выдается (направляется) заявителю не позднее чем через 3 календарных дня со дня принятия такого решения.
87. В соответствии с полученной информацией, уполномоченный орган принимает решение о предоставлении информации не позднее чем через 10 календарных дней со дня представления заявления и документов в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента.
Решение о предоставлении информации оформляется в виде информационной справки с указанием запрошенной информации на бланке администрации ИРМО (направляется) в течение 3 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении информации.
88. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) информационной справки или уведомления об отказе заявителю.
89. Способом фиксации результата административной процедуры является факт регистрации информационной справки (уведомления об отказе) в журнале исходящей корреспонденции, подтверждающим номером регистрационной записи уполномоченного органа.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
90. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа осуществляется руководителем уполномоченного органа путем рассмотрения отчетов должностных лиц уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.
91. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
92. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
93. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами уполномоченного органа муниципальной услуги осуществляется комиссией по контролю за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (далее - комиссия).
94. Состав комиссии и порядок работы комиссии утверждается распоряжением администрации ИРМО, в которую включаются муниципальные служащие уполномоченного органа, не участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
95. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления муниципальной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами уполномоченного органа порядка предоставления муниципальной услуги).
96. Срок проведения проверки и оформления акта проверки составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента конкретного обращения заявителя.
97. По результатам проведения проверки за порядком предоставления муниципальной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
98. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения.
99. Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя уполномоченного органа в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
100. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа.
101. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 27. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
102. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах муниципальных служащих уполномоченного органа.
103. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организацией
104. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
а) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностных лиц;
б) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
в) некорректного поведения должностных лиц уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
105. Информацию, указанную в пункте 96 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 15 настоящего административного регламента, или на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
106. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет 30 календарных дней с момента их регистрации.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
107. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Глава 29. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа
108. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
109. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа заинтересованное лицо вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа (далее - жалоба).
110. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте ИРМО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.irkraion.ru
в) посредством портала.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами ИРМО, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами ИРМО для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами ИРМО, а также настоящим административным регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами ИРМО;
ж) отказ должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
111. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: г.Иркутск, Карла Маркса, 40, к. 1, 2 этаж, 8 кабинет; телефон\факс: 8(3952)71-80-47;
б) через организации федеральной почтовой связи: 664001, г.Иркутск, ул. Рабочего Штаба, д. 17;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
официальный сайт ИРМО: www.irkraion.ru.
г) посредством использования электронной почты: tak339488@mail.ru.
112. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
113. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в уполномоченном органе осуществляет начальник уполномоченного органа.
114. Прием заинтересованных лиц начальником уполномоченного органа проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(3952)71-80-47.
115. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
116. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заинтересованном лице, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
117. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
в) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
118. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня его регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, их должностных лиц в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
119. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель уполномоченного органа оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение 7 рабочих дней.
120. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами администрации ИРМО;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
121. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 120 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
122. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
123. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
124. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
125. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
126. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
а) личное обращение заинтересованных лиц в уполномоченный орган;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченный орган);
г) с помощью телефонной и факсимильной связи.
Первый заместитель Мэра района |
И.В.Жук |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
"Предоставление информации
об организации дополнительного образования
в музыкальных, художественных
школах и школах искусств"
Начальнику отдела культуры
комитета по социальной политике
администрации Иркутского районного
муниципального образования
___________________________________
(фамилия, имя, отчество начальника)
от _________________________________
(для физических лиц - фамилия, имя,
отчество; для юридических лиц -
фамилия, имя, отчество руководителя,
полное наименование организации)
проживающего (находящегося) по
адресу: ____________________________
(для физических лиц - адрес места
жительства, почтовый адрес;
для юридических лиц - почтовый адрес)
контактный телефон
___________________________________
Заявление
Прошу Вас предоставить следующую информацию об организации
дополнительного образования в музыкальных (художественных школах, школах
искусств), расположенных на территории Иркутского районного
муниципального образования
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата ____________________
Подпись _________________
Регистрационный номер _________________
Дата регистрации ______________________
Документы принял _____________________
Приложение 2
к Административному регламенту
"Предоставление информации
об организации дополнительного
образования в музыкальных,
художественных школах
и школах искусств"
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Иркутского района от 17 ноября 2017 г. N 522 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в музыкальных, художественных школах и школах искусств"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ангарские огни" от 24 ноября 2017 г. N 45
Постановлением администрации Иркутского района от 20 февраля 2021 г. N 94 настоящий документ признан утратившим силу с 20 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Иркутского района от 7 февраля 2018 г. N 65