Принято Думой города Братска 22 февраля 2018 г.
В целях приведения Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании города Братска, утвержденного решением Думы города Братска от 28.11.2007 N 388/г-Д, в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 8, 29, 63 Устава муниципального образования города Братска, Дума города Братска решила
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании города Братска, утвержденное решением Думы города Братска от 28.11.2007 N 388/г-Д "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании города Братска", следующие изменения:
1) в статье 4:
а) подпункт 5 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"5) разрабатывает и представляет в администрацию города основные направления бюджетной и налоговой политики города;";
б) подпункт 2 пункта 5 после слова "коду" дополнить словами "вида расходов";
2) статью 6 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Главный распорядитель бюджетных средств в случаях, установленных администрацией города, в порядке, установленном финансовым органом, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, вправе принять решение о передаче:
1) своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или финансовому органу;
2) полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении.";
3) статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств
1. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) ведет реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;
4) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
5) вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
6) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
7) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
8) осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Братска, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Получатель бюджетных средств передает другому получателю бюджетных средств бюджетные полномочия в порядке, установленном финансовым органом, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств, указанным в пункте 3 статьи 6 настоящего Положения.";
4) в статье 16:
а) в пункте 2:
абзац четвертый подпункта 1 признать утратившим силу;
абзац первый подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"2) бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - капитальные вложения в объекты муниципальной собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения в соответствии с решениями, указанными в абзаце втором настоящего подпункта.";
б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. В решении о бюджете города могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление из бюджета города субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения о предоставлении субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, из бюджета города принимаются в форме муниципальных правовых актов администрации города в определяемом ею порядке.
Порядок предоставления субсидий, предусмотренных настоящим пунктом, из бюджета города, включая требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации.";
в) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Заключение договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из бюджета города юридическим лицам, указанным в подпункте 1 пункта 2 и пункте 5 настоящей статьи, и заключение соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляются в случаях, предусмотренных решениями администрации города, в определяемом ею порядке.";
5) в статье 17:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.";
б) в пункте 8:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города принимаются в форме муниципальных правовых актов администрации города в определяемом ею порядке.";
абзац третий исключить;
в) дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Полномочия муниципального заказчика могут быть переданы органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат муниципальному образованию, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности с последующей передачей указанных объектов в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы таких юридических лиц в соответствии с решениями, указанными в пункте 1 настоящей статьи. Указанные решения должны содержать информацию о юридических лицах, которым передаются полномочия муниципального заказчика.
Передача объектов капитального строительства в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При передаче публично-правовым компаниям или иным юридическим лицам полномочий, предусмотренных настоящим пунктом, на них распространяются положения, установленные пунктом 3 настоящей статьи для бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.";
6) в абзаце пятом пункта 1 статьи 19 слова "не позднее трех месяцев" заменить словами "в течение двух месяцев".
2. Настоящее решение Думы города Братска подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего решения Думы города Братска возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам.
Мэр города Братска |
С.В.Серебренников |
Председатель Думы города Братска |
Л.М.Павлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Братска Иркутской области от 26 февраля 2018 г. N 494/г-Д "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании города Братска, утвержденное решением Думы города Братска от 28.11.2007 N 388/г-Д"
Настоящее решение вступает в силу с 26 февраля 2018 г.
Текст решения опубликован в газете "Братские вести" от 2 марта 2018 г. N 12