Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу службы по охране природы
и озера Байкал Иркутской области
от 22.02.2018 N 2-спр
Приложение 8
к Административному регламенту,
утвержденному приказом службы
от 31 мая 2013 года N 5-пр-сл
Перечень документов, представление которых осуществляется проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
1. Общие сведения:
1.1. номера телефонов и факсов, адрес электронной почты организации;
1.2. копия Устава предприятия (организации);
1.3. сведения о руководителе организации: фамилия, имя, отчество; полное наименование должности, номер служебного телефона; копия приказа (иного документа) о назначении руководителя на должность, копия доверенности руководителя (если он осуществляет руководство на основании доверенности);
1.4. сведения об индивидуальном предпринимателе: фамилия, имя, отчество; номера телефонов и факсов, адрес электронной почты;
1.5. сведения о лице, ответственном за организацию работы по охране окружающей среды: фамилия, имя, отчество; полное наименование должности, номер служебного телефона лица, ответственного за организацию работы по охране окружающей среды; копия приказа (иного документа) о назначении ответственным за организацию работы по охране окружающей среды, копия должной инструкции ответственного за организацию работы по охране окружающей среды;
1.6. сведения о видах деятельности, производственной структуре, в т.ч. о вспомогательных объектах производственной и непроизводственной сферы, перечень обособленных площадок с указанием их границ.
2. Сведения в области обращения с отходами производства и потребления:
2.1. бухгалтерские документы (выписка из склада по счету 10) о количестве выданных на производство ртутьсодержащих ламп, шин, покрышек, индустриальных, моторных, дизельных, гидравлических, компрессорных и др. масел, масляных и топливных фильтров, аккумуляторов по маркам, обтирочного материала и т. д. за последние два года;
2.2. копии документов по учету образования, использования, обезвреживания и передачи отходов;
2.3. сведения об объемах накопления отходов на промплощадке (хозплощадке) на момент проверки;
2.4. копия приказа о назначении ответственных за эксплуатацию мест временного хранения отходов;
2.5. копии документов о допуске лиц к обращению с отходами I - IV класса опасности, о профессиональной подготовке лиц, допущенных к обращению с отходами I - IV класса опасности (свидетельства (сертификаты) о профессиональной подготовке лиц на право работы с опасными отходами);
2.6. проектная документация и документы по экологическому согласованию объектов длительного хранения и захоронения отходов;
2.7. сведения о мониторинге состояния окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия (в т.ч. копии анализов);
2.8. копии договоров за последние два года с организациями на транспортирование, обезвреживание, переработку и размещение отходов и копии лицензий на осуществляемую ими деятельность, в т.ч. на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов;
2.9. копии документов, подтверждающих факты передачи отходов за последние 2 года, предшествующих году проведения проверки;
2.10.копия плана-графика контроля за обращением с отходами на последние два года, отчет о его выполнении, документы по организации наблюдения за состоянием окружающей среды на объектах размещения отходов;
2.11. копия плана мероприятий, направленные на снижение влияния образующихся отходов на окружающую среду, сведения о его выполнении за последние 2 года, предшествующих году проведения проверки;
2.12. справка о наличии специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств;
2.13. перечень арендаторов и копии договоров аренды;
2.14. схема размещения мест временного хранения отходов на территории предприятия (организации);
2.15. сведения о ежегодной отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства;
2.16 копия ежегодной федеральной государственной формы статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления";
2.17. копии ежегодных технических отчетов о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об образующихся отходах;
3. Сведения в области охраны атмосферного воздуха:
3.1. сведения об учете: стационарных источников загрязнения атмосферы и их характеристик по каждому цеху (участку) предприятия (организации); выполнения мероприятий, разработанных для обеспечения осуществления производственной и иной деятельности и других мероприятий по сокращению количества загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу; работы газоочистных и пылеулавливающих установок;
3.2 копия плана мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ (отчет о выполнении);
3.3. копия приказа (-ов) о назначении ответственных за эксплуатацию ГОУ, актов проверки эффективности работы и актов оценки технического состояния ГОУ;
3.4. копия плана работ по проверке эффективности газоочистного оборудования;
3.5. копия приказа о порядке ведения журналов учета работы установок очистки газов;
3.6. копия план-графика планово-предупредительного (текущего) ремонта установок очистки газа;
3.7. копии инструкций по эксплуатации и обслуживанию и паспорта на ГОУ;
3.8. информация о наличии точек отбора проб, наличии на корпусах аппаратов, установок очистки газа регистрационных номеров;
3.9. копии договора с аттестованной (аккредитованной) лабораторией, согласованного плана-графика и результатов контроля;
3.10. сведения о котельной (используемое топливо, наличие сертификатов на мазут, уголь и соответствие их требованиям охраны атмосферного воздуха, расход топлива за последние два года, с разбивкой по кварталам, наименование и количество котлов, наличие и дата разработки режимной карты);
3.11. копии результатов инструментальных измерений концентрации загрязняющих веществ на границе санитарно-защитной зоны и в жилой зоне;
3.12. документация по реализации мероприятий по временному сокращению выбросов загрязняющих веществ объекта в периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ): копия приказа руководителя предприятия (организации) о порядке перехода в периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ) на заданные режимы с указанием ответственных лиц за проведение мероприятий по предприятию, производствам, цехам, участкам и иным объектам, а также лиц ответственных за организацию приема оповещения и введения мероприятий по снижению выбросов; журнал регистрации приема предупреждений о НМУ от органа Росгидромета на предприятии; рабочие журналы и рапорта с фиксацией исполнения мероприятий о переходе на заданные режимы работы технологического оборудования в периоды НМУ;
3.13. копия ежегодной федеральной государственной формы статистического наблюдения N 2-ТП (воздух) "Сведения об охране атмосферного воздуха";
3.14. инвентаризация источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
3.15. проект нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) в атмосферный воздух;
4. Сведения в области геологического изучения, рационального использования и охраны недр:
4.1. документация на право пользования землей в пределах земельного и (или) горного отвода по лицензии (свидетельство о праве собственности земельными участками, договоры аренды и субаренды, кадастровые планы земельных участков, общий план-схема земельного участка с указанием арендаторов, субарендаторов, перевод земель в земли промышленности);
4.2. копия лицензии на право производства маркшейдерских работ, либо договор со сторонней организацией на маркшейдерское обеспечение горных работ;
4.3. проектная документация на геологоразведочные работы с согласованиями, экспертизой, отчеты с подсчетом запасов по лицензии;
4.4. акт горного отвода, проект горного отвода по лицензии;
4.5. документ, удостоверяющий ввод карьера (карьеров) в эксплуатацию, свидетельство о регистрации опасных (опасного) производственных объектов;
4.6. договор с лицензируемой организацией на проведение буровзрывных работ;
4.7. копия утвержденного проекта на отработку месторождения по лицензии (с согласованиями, госэкспертизой, заключения экспертизы промышленной безопасности);
4.8. копия отчета по форме 5-гр с пояснительной запиской, 2-ЛС по лицензии за 3 прошедших года;
4.9. книга учета состояния и движения запасов по участку недр по лицензии;
4.10. документы по рекультивации, консервации по лицензии;
4.11. копии планов развития горных работ по лицензии;
4.12. ежегодные протоколы технического совещания по согласованию и утверждению потерь и разубоживания полезного ископаемого по лицензии;
4.13. ежегодные распоряжения руководителя организации об утверждении потерь и разубоживания полезного ископаемого по лицензии;
4.14. сведения о лицах, имеющих право ведения горных работ на предприятии, приказ руководителя о принятии этих лиц на работу;
4.15. сведения об объемах добытого полезного ископаемого за 3 прошедших года по лицензии;
4.16. расчет НДПИ и налоговые декларации на добычу полезного ископаемого, справка по оплате НДПИ и документы (платежные поручения), подтверждающие оплату НДПИ по лицензии за 3 последних года, предшествующих году проведения проверки;
4.17. справка о выполнении условий лицензионного соглашения (в виде пояснительной записки);
4.18. проект водозабора;
4.19. паспорт эксплуатационной скважины;
4.20. акт обследования технического состояния скважины года, предшествующего году проведения проверки;
4.21. журнал эксплуатации скважины, учета водоотбора и замеров положения уровня воды, наличие приборов учета воды (свидетельство о поверке приборов, паспорт водосчетчика);
4.22. копии приказов о назначении лиц, ответственных за техническое состояние скважины при осуществлении добычи подземных вод;
4.23. протоколы лабораторных исследований подземных вод, в соответствии с установленными нормативными документами за три последних года, предшествующих году проведения проверки;
4.24. сведения об использовании подземных вод, отчет по форме 2-тп (водхоз), квартальная отчетность по мониторингу подземных вод, годовая отчетность по выполнению условий пользования недрами к лицензии по форме 4-лс за 3 последних года, предшествующих году проведения проверки;
4.25. бухгалтерская справка юридического лица "о начислении и уплате регулярных платежей за пользование недрами" за предыдущие 3 года, предшествующих году проведения проверки, и текущий период (копии платежных поручений);
5. Сведения в области использования и охраны водных объектов:
5.1. договор на водопотребление и водоотведение; приказ о назначении лиц, ответственных за эксплуатацию и обслуживание сетей водных коммуникаций и очистных сооружений; должностные инструкции персонала, обслуживающего водные коммуникации и очистные сооружения; паспорта водного хозяйства и очистных сооружений; технологический регламент работы очистных сооружений; инструкции по эксплуатации очистных сооружений; вахтенный журнал; журналы осмотров и ремонта канализационной сети; эксплуатации насосного оборудования; график планово-предупредительного (текущего) ремонта водопроводно-канализационных сетей и очистных сооружений; схема размещения мест отбора проб на водном объекте, согласованная в установленном порядке;
5.2. журналы учета: водопотребления средствами измерений, водоотведения средствами измерений, учета водопотребления другими методами, качества сбрасываемых сточных и (или) дренажных вод; поквартальные сведения, полученные в результате учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов, а также в результате учета качества сточных вод и (или) дренажных вод, представленные в ТОВР по Иркутской области; журнал регистрации очищенных сточных вод; документы, подтверждающие тип установленных приборов учета, их поверку и срок действия поверки; схема размещения мест забора (изъятия) водных ресурсов и сброса сточных и (или) дренажных вод (с их нумерацией), а также узлов приема (передачи) таких вод потребителям, согласованной с ТОВР по Иркутской области;
5.3. договор на вывоз жидких бытовых отходов;
5.4. проект нормативов допустимых сбросов загрязняющих вредных веществ в поверхностный водный объект, согласованный в установленном законом порядке;
5.5. форма 2-ТП (водхоз) за 2 года, предшествующих году проведения проверки;
5.6. план водоохранных мероприятий;
6. Сведения в области осуществления производственного экологического контроля:
6.1. документ о проведении производственного экологического контроля;
6.2. сведения о лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля;
6.3. документация, содержащая сведения о результатах осуществления производственного экологического контроля.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Приказ Службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области от 22 февраля 2018 г. N 2-спр "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.